Плагин Механика Minetorio [V0.85]

Дополнения
  • Настойщик может вливать Паучьи глаза в жемчуг Эндера. Однако без аметистового осколка вероятность этого составляет 25%.
  • Теперь вы можете просмотреть более подробную информацию о генерации и нагрузке на пилон. Это даст вам разбивку потребителей от активного использования до бездействия, а генерация энергии покажет вам, как возобновляемые источники энергии отличаются от невозобновляемых. А также неактивные источники энергии.

Изменения
  • Расстояние между зонами ресурсов по умолчанию уменьшено до 96 со 128. (Вы можете изменить это с помощью /mt config, если у вас есть существующий сервер).
  • Эффективность исследований II теперь требует эффективности исследований I для разблокировки.
  • Ядерная энергия теперь требует наличия блоков обработки в дереве технологий. Имейте в виду, что блоки обработки все равно нужны в рецепте.
  • Уголь / Древесный уголь теперь рассматриваются как выбор материала при создании базового и продвинутого сборщиков. Наряду с досками. Это изменение, в частности, делает возможным изготовление пластика с помощью древесного угля.
  • Уголь / древесный уголь теперь рассматриваются как материал для выбора в автокрафтере.
  • Котел теперь будет сообщать вам на значке воды, если он был отключен монитором батареи.
  • Обновлен нефтеперерабатывающий завод, теперь он сообщает пользователю явное количество необходимой жидкости, когда выдает ошибку по причине отсутствия жидкости.
  • Монитор производства был возвращен к 60-секундному размеру выборки.
  • Монитор производства теперь отсортирован по алфавиту! Это уменьшит перемещение предметов, что облегчит чтение.

Исправления
  • Исправлена проблема с подъемниками, движущимися вниз. Теперь они должны работать как положено!
  • Зоны ресурсов урановой руды теперь находятся только в биомах холоднее 0.3, а на самом деле это не проверялось. Это означает, что вы найдете уран в холодных биомах, как и предполагалось.
  • Использование F swap на направлениях работает, как и предполагалось, через прозрачные блоки.
  • При использовании F Swap плиты теперь считаются прозрачными.
  • Базовый рецепт крекинга нефти на нефтеперерабатывающем заводе больше не будет показывать ненужную информацию о жидкости.
  • Исправлена проблема, из-за которой монитор производства не очищал старые записи, из-за чего в меню появлялось несколько одинаковых предметов.
  • Исправлена проблема с овердрайвером, который всегда потреблял 4 энергии. Теперь он будет потреблять только 2 энергии, как и предполагалось, это относится только к вновь размещенным овердрайверам.
  • Сундук робопорта и сундук запросчика теперь снова будут правильно заполнять свои рецепты.
  • Исправлена проблема, из-за которой в версии 1.21.1 неправильно применялось перемещение из-за переименования экземпляра атрибута в этих версиях.
Автор: bobobo
Изменения
  • Геотермальные генераторы теперь требуют вдвое меньше лавы поблизости, с 50 блоков лавы до 25.
  • Геотермальные генераторы теперь вдвое сокращают расстояние до толпы - 5 вместо 10. Эти изменения должны сделать его более жизнеспособным источником энергии в ранней игре.

Исправления
  • Исправлена проблема, из-за которой двойные сундуки приводили к обесцениванию инвентаря. (Это могло проявляться в том, что предметы не перемещались в контейнер)
  • Исправлена проблема, из-за которой одинарные сундуки не воспроизводили анимацию открытия при преобразовании их в VanillaDevices.
  • Печи теперь правильно синхронизированы с пользовательским интерфейсом, это исправляет проблему с мягкой блокировкой печей при выходе из зон и возвращении.
  • Исправлена проблема, из-за которой любой блок-инвентарь, не являющийся сундуком, например, печи, становился несинхронизированным. Теперь их состояния синхронизируются при загрузке. Это также исправляет другую проблему с мягкой блокировкой печей.

Примечания
+ Двойные сундуки пока не воспроизводят анимацию открытия, это техническая проблема, которую мы исправим в ближайшем патче.
Автор: bobobo
Дополнения
  • Лифты для перемещения! Перемещатели, направленные прямо вверх или вниз, можно превратить в лифты, разместив заборы по прямой линии. Перемещатели могут добавлять и удалять предметы на лифте, как конвейеры. Это отличная альтернатива для вертикального перемещения предметов!
  • 23 фильтра для перемещателей! (Запросите свой в Discord!)
  • Администраторы теперь могут изменять режим предметов, по умолчанию используется DISPLAY. Это позволит администраторам переключиться на использование Display Entities для предметов Minetorio вместо обычных предметов. Display Entities обеспечивают лучшую производительность и сглаживание предметов.
  • Новая опция конфигурации, Режим предметов: true (по умолчанию)
  • Новая опция конфигурации, Плавное движение: true (по умолчанию) Установка этого значения в false заставит предметы телепортироваться, как раньше, при этом все еще можно будет использовать Display Entities.
  • Новая опция конфигурации, Дистанция лифта: 20 (по умолчанию) Эта опция контролирует расстояние, на которое лифты могут подниматься или опускаться.
  • Фазовые конвейеры! Теперь можно размещать ступеньки с большой гранью, направленной на конец конвейера, а затем размещать другую ступеньку, направленную в противоположную сторону первой, чтобы создать подземные конвейеры! Как в Factorio!
  • Руководство было обновлено информацией о фазовых конвейерах и лифтах для перемещения!
  • Логистические роботы теперь издают звуки при входе в робопорт, выходе из робопорта и сбросе предметов.
  • Новое устройство! Синтезатор опыта! Это устройство принимает предметы и извлекает из них небольшое количество опыта. Однако, определенные предметы, такие как осколки аметиста, редстоун, лазурит и большинство обычных дропов мобов, дают немного больше опыта. Оно разблокируется после логистики и утилизации отходов.
Изменения
  • Интерфейс перемещателей был переработан, теперь можно иметь более 9 фильтров, вы все еще можете добавлять фильтры из своего инвентаря, не используя предмет, а также добавлять фильтры, не имея предмета.
  • Перемещатели теперь могут фильтроваться по группам, это предустановленные настройки, закодированные в игре. Это могут быть такие вещи, как руды, урожай, компоненты, устройства, инструменты и многое другое!
  • Теперь можно изменять тип перемещателя из нового интерфейса, однако вы все еще можете вручную размещать предметы сверху, чтобы изменить режим перемещателя. Это в основном для упрощения распространения информации в игре о модификаторах перемещателей.
  • Теперь можно изменять тип списка фильтров перемещателя из нового интерфейса.
  • Теперь можно просматривать количество шестеренок перемещателя в новом интерфейсе перемещателя.
  • Солнечные панели теперь накапливают на себе мусор, количество зависит от типа биома: в умеренных биомах накопление происходит медленно, в холодных — в 2 раза быстрее, а в жарких — в 3 раза быстрее.
  • Вы можете очищать солнечные панели с помощью щетки, в настоящее время солнечную панель в умеренном биоме нужно будет очищать примерно раз в 3 часа, хотя она будет терять мощность на этом уровне, если мусор достигнет 75 или выше, выходная мощность уменьшится в 2 раза. Однако, чтобы достичь этого уровня мусора, потребуется 9 часов.
  • Новые солнечные панели теперь имеют интерфейс при нажатии правой кнопкой мыши. Однако ранее размещенные солнечные панели не будут иметь его из-за способа сохранения информации устройствами.
  • Теперь можно просматривать гораздо больше информации о солнечных панелях, что должно дать лучшее представление о том, почему вы генерируете столько энергии в любой момент времени.
  • Мусоросжигатель теперь производит 2 единицы загрязнения при сжигании предметов вместо 10. Это должно сделать его более полезным инструментом для серверов, использующих механику загрязнения.
Исправления
  • Исправлена проблема, при которой при завершении процесса сервера предметы над устройствами дублировались. Однако это не сработает при первой загрузке этого обновления.
  • Нажатие на категорию предметов в /mt items сбрасывает страницу на ноль. Это предотвращает просмотр пустых страниц в некоторых случаях.
  • VanillaDevices теперь правильно удаляются при разрушении. Это может исправить случаи, когда двойной сундук мог дублироваться.
  • VanillaDevices теперь отслеживают свои левую и правую стороны при рассмотрении двойных сундуков.
  • Исправлена проблема, из-за которой облака никогда не влияли на солнечные панели, теперь солнечные панели подвержены влиянию облаков.
Заметки
  • Предметы на лифтах можно освободить, нажав Shift + ПКМ на забор, удерживающий нужные предметы, точно так же, как и на конвейерах.
  • В будущем я планирую адаптировать Display Entities для конвейеров, а также для плавного движения. Лифты немного проще, чем конвейеры, поэтому их было легче реализовать здесь.
  • Опции конфигурации Режим предметов и Плавное движение будут использоваться и для предметов на конвейерах, а также в других областях, таких как отображение предметов над устройствами. Просто хотел отметить, что эти настройки будут применяться и в этих областях в будущем.
  • В будущем я добавлю способ автоматической очистки солнечных панелей, однако сейчас пользователям нужно будет очищать их вручную. Солнечная энергия предназначена для использования на ранних этапах игры, а не как единственный вариант, так как многие пользователи склонны использовать солнечную энергию на всех этапах игры. Это не значит, что вы не должны этого делать, просто это слишком легко.
  • Чтобы продолжить мою предыдущую мысль, если пользователи хотят построить огромную солнечную ферму, то я думаю, что это должно быть больше, чем просто размещение панелей и добавление нескольких батарей. Поэтому добавление автоматического способа очистки ближайших панелей, я думаю, сделает солнечную энергию более справедливым источником энергии по сравнению с другими, позволяя пользователям продолжать использовать их в больших масштабах.
Автор: bobobo
Изменения
  • Электропечь/коптильня/взрывная печь увеличивает время плавки только в том случае, если предмет действительно можно плавить.
  • ElectricFurnace/Smoker/BlastFurnace теперь кэшируют свои рецепты плавки, это очень хорошо для производительности, однако это означает, что если вы каким-то образом создадите пользовательские рецепты печи, вам придется перезапустить плагин.
  • ElectricBlastFurnace и smoker теперь расширяют класс ElectricFurnace. Это позволяет изменять их все одновременно, используя один и тот же код. Это следовало сделать с самого начала.
  • Если вы попытаетесь приготовить или выплавить предмет, который не может быть использован в этом электрическом устройстве, оно теперь сообщит вам об этом оранжевым бетоном. Также эти устройства больше не будут потреблять энергию в это время.
  • Различные улучшения производительности электрической доменной печи / коптильни / печи
  • Серьезные изменения в движителях: ванильные держатели блоков, с которыми взаимодействует Minetorio, теперь преобразуются в VanillaDevices, которые, по сути, являются фактически держателями инвентаря. Это большой прорыв, так как он ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает накладные расходы на грузчиков!
  • Предметы теперь лучше складываются в стопки с помощью грузчиков, это исправляет стопки из 8 и 1 одинаковых предметов, а не складывает их вместе в стопки по 9.

Исправления
  • Исправлена проблема, когда электрическая печь/взрывная печь/коптильня пытались регистрировать нулевые предметы. Добавлена ошибка, чтобы в будущем, если такое произойдет, ее также можно было исправить.
  • Исправлена проблема с WorldGuard, из-за которой консоль выдавала ошибку и позволяла устройствам обходить защиту WorldGuard.
  • Исправлена проблема с удаленными грузчиками из других миров, из-за чего плагин не мог полностью загрузить устройства и грузчиков.
  • Электрическая печь теперь может плавить стекло. Это было невозможно из-за того, что рецепты печей по какой-то причине применяли неспецифические метаданные к песку. Спасибо Mojang!
  • Операторы теперь могут обходить стороной стражей мира, когда их рассматривают на предмет размещенных устройств.
  • Уменьшены некоторые накладные расходы из-за кэширования муверов даже на серверах, не использующих его.
  • Устранены некоторые накладные расходы грузчиков при определении того, являются ли они альтернативными грузчиками или нет. Эта система была изменена некоторое время назад, но остались остаточные методы, которые срабатывали, и с тех пор они были удалены.
  • Исправлена блокировка центрифуги, которая не производила нужную продукцию при наличии разделенных стопок предметов.
  • Исправлена проблема, когда научные пакеты производились с неправильным количеством.
Автор: bobobo
Дополнения
  • Новое устройство! Электрическая доменная печь! Это устройство можно разблокировать после достижения Науки утилиты! Она плавит руду в 2 раза быстрее, чем обычная печь, но ограничена в количестве плавки, как доменная печь!
  • Новое устройство! Электрическая коптильня! Это устройство можно разблокировать после достижения Науки об утилитах! Оно готовит в 2 раза быстрее, чем обычная печь, но ограничено тем, что может приготовить, как коптильня!

Изменения
  • Теперь для того, чтобы передвижной механизм сбрасывал предметы перед собой, над ним должна находиться утяжеленная нажимная плита.
  • Монитор производства теперь отслеживает предметы за последние 5 секунд, а не за 60. Это дает более точные результаты при попытке посмотреть на текущее состояние производства. Кроме того, он стал более производительным.
  • Электрическая печь теперь может плавить кактус. (Не относится к электрическим коптильням и доменным печам)
  • Грузчики теперь распознают кактус как предмет для печи.

Исправления
  • Теперь грузчики будут правильно обновлять свое состояние при удалении блока над ними.
  • Монитор производства теперь будет показывать загрязнение в виде коричневого красителя (как и предполагалось)
  • Монитор производства больше не должен показывать дубликаты записей.
Автор: bobobo
Изменения
  • Электрические печи были переписаны, теперь они будут вести себя так же, как и котлы, используя виртуальный инвентарь печи, в то время как физическая форма печи является чисто декоративной. Это должно повысить производительность, хотя, скорее всего, не сразу, и теперь они будут более надежно поддерживать свои запасы.
  • Электрическая печь теперь может быть перегружена. При перегрузке они будут потреблять пропорциональное количество энергии и иметь пропорциональное увеличение скорости. Так что при однократной перегрузке печь будет потреблять в 2 раза больше энергии, но при этом будет работать в 2 раза быстрее.

Исправления
  • Устройства с перегрузкой теперь правильно учитывают потребление энергии.
  • Энергопилоны теперь показывают потенциальную нагрузку более точно, так как теперь они учитывают перегруженные устройства.
  • Индикатор мощности электропечи теперь показывает больше причин, по которым она не работает, например, если у нее нет выходного пространства, то вместо сообщения пользователю об отсутствии мощности она будет говорить об этом.

Примечания
  • Во время работы над этим патчем я обнаружил проблему с электросетями, которые не используют батареи. Пока я решаю эту проблему, я рекомендую всегда иметь хотя бы одну батарею в ваших установках питания. Проблему сложно исправить прямо сейчас, так как нужно добавить упорядочивание для тиканья устройств на решетке.
  • Электрические печи, скорее всего, превратятся в обычные печи или потеряют свой контент с этим обновлением, из-за их внутренних изменений. Извините за это, но сделанные изменения того стоят, так как они позволяют использовать часто запрашиваемую функцию Overdriving для них и улучшают их стабильность.
Автор: bobobo
  • Это исправляет проблему с версией, из-за которой 1.21 не работает. Другие версии, такие как 1.21.1/2/3/4, работают нормально. Поэтому вам не нужно обновляться до этой версии, если вы используете эти версии.
Автор: bobobo
Дополнения
  • Обновлено до версии 1.21.4
  • Запущен API, который находится в этом пути классов com.MT.xxxtrigger50xxx.API.MTAPI
  • Разработчики теперь могут использовать MTAPI.isDevice(location), чтобы проверить, является ли местоположение устройством.
  • Разработчики теперь могут использовать MTAPI.getDevice(location), чтобы получить объект Device в определенном месте.
  • Разработчики теперь могут использовать MTAPI.getPlayerData(uuid), чтобы получить объект PlayerData, связанный с MT.
  • Разработчики теперь могут использовать MTAPI.isBiter(entity), чтобы проверить, является ли объект кусачим.
  • Разработчики теперь могут использовать MTAPI.getSuperChunk(location), чтобы получить суперчанк, в котором находится локация.

Изменения
+ Предметы Minetorio больше не могут быть использованы в ванильных ремеслах. Однако они могут быть использованы в ванильных ремеслах, если вы создадите для них собственный рецепт с помощью MT.

Исправления
  • Исправлена проблема, из-за которой в версии 1.21.4 научные наборы автоматики создавались в наборах по 10 штук.
  • Вы больше не можете использовать предметы Minetorio для изготовления ванильных предметов.
  • Исправлена проблема, из-за которой сломанный энергоприемник не возвращал деньги после поломки.
  • Обновлены WorldEdit / WorldGuard для компиляции с их новыми сборками.

Примечания
  • Сборка 0.83 заблокирована для версий Minecraft 1.21+. На момент написания статьи эта версия работает с 1.21.1, 1.21.2, 1.21.3 и 1.21.4.
  • Поддержка версий 1.20.6 и 1.20.4 теперь ЗАКОНЧЕНА. В следующих версиях Minetorio поддержка этих версий больше не будет осуществляться. 7 серверов, на которых установлены эти версии, должны рассмотреть возможность обновления, так как только по моей статистике более 90% игроков на серверах используют 1.21+
  • Пожалуйста, помните, что моя политика поддержки версий все еще распространяется на 3 версии MC назад. В 1.21 уже более 4 версий. Я поддерживал эти старые версии, несмотря на эту политику, чтобы помочь владельцам серверов иметь время для обновления. Но теперь в этих версиях так мало пользователей, что можно больше не поддерживать их.
  • Разработчики делают запросы на API, которые вы хотели бы видеть добавленными в Minetorio, и они будут добавлены! Конечно, у меня есть еще много вещей, которые я буду добавлять, но то, что хотят разработчики, будет в приоритете.
  • Вики устарела, но я добавил раздел API, который поможет разобраться с основами работы с ней. Над ним мы будем работать и дальше.
Автор: bobobo
Небольшое обновление, чтобы исправить электрическую печь от спама консоли. Надеюсь, вы все отлично провели праздники! Нормальные обновления начнут выходить в ближайший месяц! :)
Автор: bobobo
Дополнения
+ Новая опция конфигурации! Материалы для скорости! Это пользовательский список, позволяющий наделять определенные материалы баффом скорости или дебаффом скорости. Эта новая система используется в бетоне и гладком камне для получения баффа скорости!


Изменения
  • Взрывчатка для скал теперь имеет 20% шанс разрушить руду, а не всегда, что делает ее полезной для добычи!
  • По бетону теперь можно ходить быстрее, чем по гладкому камню, как и предполагалось.
  • Плиты из гладкого камня теперь также дают бонус к скорости.

Исправления
  • Исправлена серьезная проблема с просмотром рецептов, позволяющая пользователям удалять рецепты, когда это должны были делать только администраторы. Спасибо SimSim за отчет!
  • Исправлена проблема со взрывами сущностей, сбрасывающих ванильные устройства и движители.
  • Исправлена проблема с тем, что взрывчатка на утесах не могла быть размещена.
  • Исправлена проблема с тем, что взрывчатка на утесе могла взрывать блоки, защищенные плагинами защиты.
  • Исправлена проблема с инверсией взрывов, из-за которой они взрывали блоки, когда не должны были, и не ломали блоки, когда должны были.
Автор: bobobo
ВерхНиз