- Supports version
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
- 1.21.✘
- Official page
- https://www.spigotmc.org/resources/112737/
- Documentation
- https://minetorio.gitbook.io/minetorio-or-wiki
Описание плагина Minetorio:
Minetorio посвящен автоматизации. Вдохновленный игрой Factorio, этот плагин добавляет немного её шарма в Minecraft. Не требуется никаких других плагинов, установка и настройка просты благодаря встроенному редактору конфигурации.В Minetorio множество механик. Перемещатели переносят предметы определенными способами, что можно использовать для перемещения предметов по твоей фабрике. Они могут перемещать предметы в разные стороны, в другие контейнеры и из них. Здесь много скрытых нюансов, и, как и в Factorio, это часть удовольствия!
Особенности плагина Minetorio:
- Примеры того, что можно сделать:
- Автоматизация сбора урожая
- Автоматизация посадки культур
- Создание сортировщиков инвентаря
- Автоматизация выплавки ресурсов
- Автоматизация крафта
- С премиум-версиейты сможешь:
- Автоматизировать стрижку овец
- Автоматизировать добычу полезных ископаемых
- Автоматизировать сбор выпадающих предметов
- Автоматизировать доение коров
- Автоматизировать ещё больше процессов
- Строить эпические фабрики, фермы и даже фермы мобов!
Устройства в Minetorio:
- Крафтер: Устройство для крафта всех стандартных предметов, имеющих рецепт. Оно пытается создать предметы из входных слотов и переместить их в выходные слоты.
- Перемещатель: Устройство для перемещения предметов между печами, конвейерами, сундуками, крафтерами и другими контейнерами.
- Авто-стригалка: Устройство для стрижки овец, использующее ножницы.
- Авто-сборщик: Устройство для сбора урожая, использующее мотыги.
- Авто-сажалка: Устройство для посадки культур, использующее семена.
- Авто-дойка: Устройство для доения коров с использованием ведер.
- Авто-сборщик: Устройство для сбора предметов с земли.
- Авто-добытчик: Устройство для добычи ресурсов с использованием кирок.
- Авто-дровосек: Устройство для рубки деревьев с использованием топоров.
- Генератор сгорания: Устройство, генерирующее энергию путем сжигания топлива.
- Солнечная панель: Устройство, генерирующее энергию с помощью солнца.
- Дробилка: Устройство для дробления каменных материалов в гравий, а гравий — в песок и кремень.
- Энергетический пилон: Обеспечивает дальний радиус передачи энергии другим устройствам.
- Насос: Устройство для откачки воды или других жидкостей, таких как нефть, из мира.
- Котел: Устройство для создания пара из воды.
- Паровая машина: Устройство для преобразования пара в энергию.
- Нефтеперерабатывающий завод: Преобразует нефть в различные типы жидкостей.
- Нефтяной двигатель: Преобразует нефть в энергию.
- Ускоритель: Используется для увеличения скорости некоторых устройств и перемещателей.
- Базовый сборщик: Создание настраиваемых предметов и устройств.
- Продвинутый сборщик: Создание настраиваемых предметов и устройств, но также использует жидкости.
- Турель с луком: Устройство, стреляющее в ближайших врагов стрелами.
Команды плагина Minetorio:
Большинство пользователей и администраторов не будут использовать команды напрямую — /mt — это всё, что нужно! Большинство команд — это просто ярлыки. Однако здесь есть несколько полезных утилитных команд. Администраторы — это игроки с правами оператора.Команда | Тип пользователя | Информация |
---|---|---|
/mt | Игроки и администраторы | Эта команда открывает главное меню с удобным графическим интерфейсом! |
/mt menu | Игроки и администраторы | Эта команда открывает главное меню с удобным графическим интерфейсом! |
/mt map | Игроки и администраторы | Используется для просмотра облака загрязнения. |
/mt research | Игроки и администраторы | Используется для просмотра исследований. |
/mt recipes | Игроки и администраторы | Используется для просмотра рецептов. |
/mt guide | Игроки и администраторы | Полезный внутриигровой учебник и руководство! |
/mt items | Игроки и администраторы | Меню, показывающее все предметы Minetorio. |
/mt config | Администраторы | Встроенный редактор конфигурации; некоторые сложные параметры скрыты. |
/mt commands | Игроки и администраторы | Показать список команд, команды зависят от наличия у вас прав оператора. |
/mt default recipes | Администраторы | Заполняет все стандартные рецепты. |
/mt wipe recipes | Администраторы | Используется для удаления всех стандартных рецептов. |
/mt reset recipes | Администраторы | Используется для удаления всех стандартных рецептов и их последующего восстановления. |
/mt create rz type amount radius | Администраторы | Создать зону ресурсов с определенным количеством. Тип может быть OIL/RAW_IRON/RAW_GOLD. |
/mt bedrock # | Администраторы | Используется администраторами для получения списка предметов. Эта команда предназначена для пользователей Bedrock Edition, поскольку они не могут использовать правый клик в обычном /mt items для получения предметов. # может быть любым номером страницы. Можно пропустить для первой страницы, так что /mt bedrock откроет страницу 1. |
Права плагина Minetorio:
По умолчанию разрешения на установку устройств отключены! Проверь стандартные параметры конфигурации и установи опцию Use Place Permissions в значение true.Разрешение | Информация |
---|---|
MT.PlaceAll | Позволяет пользователям устанавливать любое устройство (разрешение на установку). |
MT.DeviceName | Замените "DeviceName" на имя устройства, чтобы дать пользователю возможность устанавливать это конкретное устройство (разрешение на установку). |
MT.SolarPanel | Это пример использования вышеуказанного разрешения! |
Конфигурация плагина Minetorio:
Конфигурация для премиум-пользователейЭто настройки, к которым имеют доступ премиум-пользователи! Более подробную информацию можно найти в файле config.yml, где все описания изложены более детально. Здесь представлены краткие версии описаний.
Параметр конфигурации | Значение | Краткое описание |
---|---|---|
Use Power System | true/false | Разрешает устройствам использовать энергию. |
Pickaxe Damage Amount | double | Определяет урон, который получают кирки в карьерах и авто-добытчиках. |
Virtual Mining Warmup | true/false | При использовании режима добычи 0 авто-добытчики не получают преимущества от установки на более низком уровне y. Им нужно виртуально копать вниз, чтобы получить доступ к более ценным ресурсам, что займет время. |
Virtual Mining Spacing | integer | При использовании режима добычи 0 авто-добытчики должны быть установлены на определенном расстоянии друг от друга. |
Virtual Mining Drop Scaling | double | Настраивает количество ценных ресурсов, которые выпадают, уменьшая или увеличивая их. |
Use Cloud Coverage | true/false | Управляет облачностью, что значительно влияет на выход энергии солнечных панелей, добавляя облака. |
Use Technology Progression | true/false | Управляет необходимостью технологии для установки или разрушения устройств. |
Technology Price Scale | double | Устанавливает стоимость технологии, уменьшая или увеличивая ее, например, значение 0.5 уменьшит стоимость вдвое. |
Disabled Resource Chunks | EXAMPLE_RAW_GOLD | list |
Resource Chunk Multiplier | double | Изменение этого параметра на 2.0 удвоит количество ресурсов в каждой ресурсной зоне. |
Resource Zone Creation | true/false | Включает или отключает создание ресурсных зон. |
Это настройки, доступные всем пользователям, независимо от того, имеют они премиум или нет. Более подробную информацию можно найти в файле config.yml, где все описания изложены более детально. Здесь представлены краткие версии описаний.
Параметр конфигурации | Значение | Краткое описание |
---|---|---|
Populate Default Recipes | true/false | Используется для повторного заполнения стандартных рецептов. |
Allow Recipe Updates | true/false | Позволяет обновлять стандартные рецепты, если это возможно. |
Use Place Permissions | true/false | MT.SolarPanel позволит пользователю устанавливать солнечную панель. |
Place Deny Message | "Строка" | Сообщение, которое будет выдано, если пользователю не хватает необходимых разрешений. |
Allow Speed Changes | true/false | Бетон или гладкий камень дают ускорение при ходьбе по ним. |
Disable Version Checking | true/false | Можно отключить, если ты планируешь оставаться на более старой версии. |
Solar Panel Cloud Level | integer | Облака не влияют на солнечные панели выше этого уровня по y. |
Debug Mode | true/false | Полезно для диагностики проблем. |
Перевод конфигурационных файлов Minetorio:
config.yml:
######## STANDARD USERS ##########
# Это заполняет рецепты крафта для всех предметов Minetorio.
# Вы можете отключить это и удалить папку Recipe Data в папке плагина Minetorio.
# Это приведет к тому, что по умолчанию для MT не будет установлено никаких рецептов, предоставляя полный контроль над ними.
# Вы также можете установить любой рецепт, который не хотите, чтобы его можно было создать, как создаваемый в "Nowhere" в редакторе.
Populate Default Recipes: true
# Любые стандартные рецепты будут обновлены, если это возможно.
Allow Recipe Updates: true
# Это ограничит установку любых устройств MT, если у них нет необходимого разрешения.
# По умолчанию это отключено, поэтому игроки могут устанавливать любые устройства.
# Пример разрешения для конкретного устройства будет следующим: MT.SolarPanel, MT.CombustionGenerator и т.д.
# Существует специальное разрешение MT.PlaceAll, которое позволяет пользователю устанавливать все устройства.
Use Place Permissions: false
# Это позволяет вам задать сообщение, которое будет отображаться, когда пользователю не удается установить устройство. %PERM% и %DEVICE% можно использовать, и они будут заменены
# соответствующей информацией в зависимости от установки. Эти параметры являются необязательными.
Place Deny Message: "You need %PERM% to place a %DEVICE%!"
# Это управляет тем, дает ли бетон или гладкий камень ускорение при ходьбе по ним.
Allow Speed Changes: true
# Вы можете отключить это, если планируете оставаться на старой версии целенаправленно.
Disable Version Checking: false
# Облака не влияют на солнечные панели выше этого уровня y, вы можете установить это значение, например, на 256, если хотите, чтобы облака всегда влияли на солнечные панели.
Solar Panel Cloud Level: 196
# Полезно для диагностики проблем.
Debug Mode: false
# Отключенные миры отключают команду /mt, и игроки не смогут устанавливать или разрушать устройства в отключенных мирах. Это также отключит битеров в этих мирах.
Disabled Worlds:
- world8
######## PREMIUM USERS ##########
# Это позволяет устройствам использовать энергию, отключите это, чтобы они больше не использовали энергию.
Use Power System: true
# Это определяет урон, который получают кирки в карьерах или авто-добытчиках. 1.0 означает, что будет наноситься 1 урон за каждый сломанный блок, 0.5 означает, что существует 50% шанс потери 1 прочности.
Pickaxe Damage Amount: 1.0
# При использовании режима добычи 0 авто-добытчики не получают преимущества от установки на более низком уровне y. Им нужно виртуально копать вниз, чтобы получить доступ к более ценным ресурсам, что займет время.
Virtual Mining Warmup: false
# При использовании режима добычи 0 авто-добытчики должны быть установлены на определенном расстоянии друг от друга. Как физические добытчики не могут быть размещены друг на друге, это делает режим 0 более похожим на режим 1. Это расстояние 2D, поэтому уровень y игнорируется.
Virtual Mining Spacing: 16
# Настройка выпадения ценных ресурсов, 0.5 удвоит выпадение, 2.0 уменьшит его вдвое. 1.0 не изменяет выпадение и наиболее близок к ванильному. Подумайте об этом как о 1 из 1000, поэтому 0.5 сделает это 1 из 500, что сделает его более распространенным.
Virtual Mining Drop Scaling: 1.0
# Это управляет облачностью, что значительно меняет выход энергии солнечных панелей, добавляя облака. Отключение этого делает солнечную энергию довольно несбалансированной.
Use Cloud Coverage: true
# Это управляет тем, нужна ли технология для установки или разрушения устройств. Отключение этого делает всю технологию доступной по умолчанию.
Use Technology Progression: true
# Настройка стоимости технологии, 0.5 уменьшит стоимость вдвое.
Technology Price Scale: 1.0
# Это технология, которая обычно заблокирована, но может быть обойдена здесь.
Default Technology:
- Example Technology
# Это предотвращает появление этих ресурсных участков.
Disabled Resource Chunks:
- EXAMPLE_RAW_GOLD
# Изменение этого на 2.0 удвоит количество ресурсов, предоставляемых всеми ресурсными участками.
Resource Chunk Multiplier: 1.0
# Позволяет создание ресурсных зон с помощью сейсмических зарядов. Вы можете отключить это и использовать команду администратора, чтобы создать свои собственные, если хотите.
Resource Zone Creation: true
####### PERFORMANCE SECTION #########
# Если это установлено на true, устройства не будут работать, если их участок не загружен.
Require Loaded Chunks: false
# Это то, насколько глубоко добытчик может копать. Это относительно добытчика, поэтому при 128
# Когда добытчик установлен на высоте 128, он будет копать до 0 максимум. Но установленный на 128 он будет копать до 0.
Max Auto Miner Depth: 128
# Каждый режим добытчика изменяет то, как работает авто-добытчик.
# Режим 0, в этом режиме ресурсы генерируются со временем без разрушения блоков. Однако требуется время
# прежде чем можно будет добыть ценные ресурсы, такие как железо, поскольку бур все еще должен [I]симулировать[/I] бурение вниз.
# Режим 1, в этом режиме добытчик создаст карьер и действительно будет разрушать блоки.
# Если вас интересует производительность, то 0 — лучший вариант.
# Режим 2, в этом режиме добытчик начинается в режиме 1, но переключается на режим 0 после достижения коренной породы.
Miner Mode: 1
# Это количество животных, которые должны присутствовать, чтобы авто-убой работал.
Auto Butcher Amount: 8
# Следующие настройки используются для управления многими вещами, некоторые устройства имеют предметы над ними, например, и они видны только на определенном расстоянии.
# Например, чтобы предметы над устройствами появились, они используют дальнее расстояние. Таким образом, игроки должны находиться в пределах 64 блоков.
# Вообще говоря, вы также можете рассматривать эти расстояния как наиболее производительные по сравнению с наименее. Поэтому чем ниже стандартное расстояние, тем больше производительности оно использует по сравнению с чем-то на расстоянии.
# Однако уменьшение любого из них повысит производительность, но слишком низкое значение может иметь странные эффекты. Например, установка близкого расстояния на 1 означает, что пользовательский интерфейс устройств не будет обновляться, если игрок не стоит прямо рядом с местоположением устройства.
# Поэтому, если они открыли пользовательский интерфейс устройства на расстоянии 3 блоков, пользовательский интерфейс не будет обновляться, если близкое расстояние установлено на 1.
# Имейте в виду, что все эти расстояния являются Манхэттенскими расстояниями, поэтому расстояние между A и B складывает разницу x, y и z. Таким образом, вы можете стоять на расстоянии 16 блоков от точки, но если не учитывать ваш уровень y, вы можете быть дальше.
# Эти расстояния все же должны идти от низшего к высшему, чтобы Close Distance < Near Distance < Far Distance < Distant Distance, иначе вещи не будут работать как задумано.
# Обычно зарезервировано для более производительных вещей, но также используется для некоторых звуков, которые могут быть неприятными, если воспроизводятся с множества устройств в одной области.
# Используется лифтами для расчета их вверх и вниз.
# Минимально рекомендуемое — 5
Close Distance: 8
# Большинство звуков используют это расстояние.
# Минимально рекомендуемое — 8
Near Distance: 16
# Большинство авто-устройств используют это расстояние для генерации линий частиц до своей цели. Используется для отображения значков мощности при удерживании инструмента провода.
# Минимально рекомендуемое — 16
Far Distance: 32
# Минимально рекомендуемое — 16
# Это влияет на расстояние частиц турели, переключение устройств на физический режим / виртуальный режим, как правило, физический режим использует больше производительности.
Distant Distance: 64
# Это контролирует расстояние, на котором видны предметы на конвейерной ленте. Для серверов с множеством лент и крупных фабрик уменьшение этого значения может немного помочь.
Belt Item Distance: 64
# Это управляет тем, могут ли пользователи телепортироваться с использованием поездов.
Allow Train Catching: true
# Отключение этого делает так, чтобы устройства сохраняли свой инвентарь только при завершении работы сервера.
# Отключение этого уменьшает нагрузку на сервер на крупных серверах с тысячами устройств.
# Учтите, что все устройства не сохраняются одновременно, это происходит постепенно.
# Этот период времени изменяется по мере увеличения количества устройств.
# Но, как правило, вместо того, чтобы сохранять все устройства одновременно, это происходит равномерно с течением времени.
# Сохранение начинается каждые 10 минут, для сохранения 1000 устройств потребуется 10 секунд. Это означает, что чтобы начать увеличивать время, необходимое для сохранения всех устройств, вам понадобится 60k устройств.
# Сохранение устройств также происходит асинхронно, поэтому оно не происходит в основной поток сервера.
Use Periodic Device Saving: true
# Вы можете использовать это, чтобы устройства игроков не работали, если они не в сети. Это происходит раз в 10 минут. Это не относится к игрокам с правами OP.
Disable Devices When Offline: false
######## BITERS & POLLUTION ##########
# Установка этого значения в false отключает создание загрязнения.
Use Pollution: true
# Установка этого значения в false отключает генерацию гнезд битеров и их расширение.
# После включения убедитесь, что вы провели тестирование с использованием генератора загрязнения и изменили время сбора атак, чтобы увидеть, может ли ваш сервер справиться с атаками битеров.
# Большинство серверов должно справиться с этим, но более слабые серверы могут столкнуться с трудностями, поэтому вам нужно будет изменить некоторые настройки производительности / битеров, такие как уменьшение размера атаки.
Use Biters: false
# Установка этого значения в false приведет к тому, что битеры никогда не будут отправлять атаки.
Use Biter Attacks: true
# Используется несколькими способами.
# Добавление 'disable/world_name', отключит генерацию битеров в определенном мире. - Пример: disable/world
# Добавление 'nobiters/world_name/x,y,z/radius' отключит генерацию битеров и их расширение в этой области.
# Это используется для создания пустой области в генерации битеров. Любая область здесь никогда не позволит битерам
World Biter Specifics:
#- disable/world
- nobiters/world,0,0,0/10
# Супер-участки (3x3) постепенно рассеивают загрязнение, увеличение этого значения ускоряет удаление загрязнения, что приводит к уменьшению облака загрязнения. Обратное происходит при снижении значения.
Dissapation Multiplier: 1.0
# Супер-участки перемещают процент своего загрязнения к соседним супер-участкам. Увеличение этого значения приводит к перемещению большего количества загрязнения за пределы супер-участка.
# Увеличение этого может увеличить размер облака загрязнения, это также может ускорить создание более мощных битеров, поскольку у них больше загрязнения для поглощения. Обратное происходит при снижении значения.
# Максимально рекомендуемое — 0.49
Pollution Move Percent: 0.12
# Это увеличивает выход загрязнения устройств, увеличение этого значения может увеличить размер облака загрязнения, это также может ускорить создание более мощных битеров, поскольку у них больше загрязнения для поглощения. Обратное происходит при снижении значения.
Pollution Multiplier: 1.0
# Растения имеют процентный шанс остановить рост при загрязнении супер-участка.
# Шанс равен SuperChunk.Pollution/100, поэтому супер-участок с загрязнением 1000 имеет 10% шанс остановить рост.
Plant Growth Stunting: true
# Животные имеют процентный шанс предотвратить размножение в загрязненном супер-участке.
# Шанс равен SuperChunk.Pollution/100, поэтому супер-участок с загрязнением 1000 имеет 10% шанс предотвратить размножение.
Animal Spawn Canceling: true
# После того как супер-участок накопил 1000 единиц загрязнения за всю свою историю, процент эволюции увеличивается на 1%.
# Это общее количество загрязнения, которое участок накопил за всю свою историю.
# Таким образом, при 10000 единиц загрязнения процент эволюции составляет 10%.
# Это также управляет началом появления более сильных битеров.
# 0% Эволюция +Малые битеры
# 10% Эволюция +Средние битеры
# 15% Эволюция +Малые плевуны
# 20% Эволюция +Средние плевуны
# 30% Эволюция +Большие битеры
# 40% Эволюция +Большие плевуны
# 60% Эволюция +Бехемоты-битеры
# 70% Эволюция +Бехемоты-плевуны
Evolution Amount Percentage: 1000
# Это время в секундах, через которое супер-участок пытается создать гнездо битеров. По умолчанию это каждые 5 минут.
# Установка на -1 отключает создание гнезд в облаках загрязнения. Существующие гнезда все равно могут расширяться и создавать новые гнезда.
Nest Spawn Timer: 300
# Это определяет шанс создания гнезда в супер-участке, формула работает следующим образом: SuperChunk.Pollution/Nest Spawn Chance Factor
# Супер-участок с загрязнением 500 имеет 10% шанс создания гнезда.
# Увеличение этого значения уменьшает шанс создания, уменьшение этого значения увеличивает шанс создания.
# Это также минимальное загрязнение, которое может иметь участок для того, чтобы иметь шанс создания гнезда.
# Вы можете игнорировать это, если Nest Spawn Timer установлен на -1.
Nest Spawn Chance Factor: 50
# Это стоимость расширения загрязнения, сохраняемого гнездом, для создания нового гнезда поблизости.
# Увеличение этого значения увеличивает время, необходимое для создания расширенного гнезда. Обратное при снижении значения.
# При всех настройках по умолчанию среднее расширение займет 40 минут при низком уровне загрязнения 5000.
# Имейте в виду, что гнезда не могут расширяться, если они не получают загрязнения.
# Установите на -1, чтобы отключить расширение гнезд.
Nest Expansion Price: 5000
# Стоимость в загрязнении для создания более продвинутых битеров. Увеличение этого значения делает битеров слабее, снижение этого значения делает их сильнее.
# Увеличение этого может замедлить скорость появления битеров при стандартных настройках загрязнения.
# Снижение этого значения не увеличивает скорость появления битеров при стандартных настройках загрязнения, однако создаваемые битеры будут сильнее.
Biter Price Multiplier: 1.0
# Сколько битеров может появиться для защиты гнезда.
Nest Defender Biters: 10
# Это количество физических атак, которые могут происходить одновременно. Атаки имеют стадии: сбор, нахождение цели, передвижение и физическая атака.
# Это означает, что может быть 100 атак на стадии сбора, передвижения и нахождения целей, но только 10 атак будут происходить физически одновременно.
# Уменьшение этого значения может помочь производительности, так как меньше участков будет загружаться для атак.
Max Concurrent Attacks: 10
# Сколько битеров может атаковать в волне.
Attack Biters: 20
# Сколько времени в секундах собирается армия для атаки. Чем выше это число, тем реже происходят атаки битеров. Но в целом, если все остальное по умолчанию, атаки будут чаще большими или максимальными по размеру.
Attack Gather Time: 600
# Фабрики могут быть атакованы, когда игрок не в сети. Вы можете отключить это, если не хотите, чтобы атаки были направлены на фабрики игроков, не находящихся в сети.
Attack Only Online: false
# Это создаст гнезда в супер-участках, когда супер-участок полностью загружен.
# Это работает с уже существующими супер-участками!
# Это, по сути, создаст гнезда по всему миру, заполняя его битерами по мере исследования карты.
# По умолчанию это отключено, так как не все серверы захотят, чтобы весь их мир был заполнен битерами.
# Это нельзя легко отменить, нужно будет запустить команду /mt killnests, чтобы удалить все созданные гнезда.
# Но гнезда не будут полностью удалены до перезагрузки сервера.
# Поэтому устанавливайте это значение только в том случае, если вы намерены, чтобы ваш мир был заселен битерами.
# Если вы включите это, затем выключите, а затем снова включите, вам нужно будет удалить папку супер-участков, так как генерация происходит только один раз для каждого супер-участка.
Generate Nests In SuperChunks: false
# Шанс на создание гнезда в супер-участке. Любое значение выше 1.0 означает 100%.
Nest Generate Chance: 0.25
# Максимальное количество гнезд, которое может создать супер-участок.
Nest Max Cluster Size: 3
# После создания каждого гнезда шанс создания следующего умножается на значение ниже.
# Так, 100% * 0.5 = 50%, 50 * 0.5 = 25%, 25 * 0.5 = 13%
# Таким образом, после создания каждого гнезда шанс создания следующего гнезда уменьшается.
# Количество созданных гнезд никогда не превысит максимальный размер кластера гнезд.
Nest Cluster Diminish Chance: 0.5
######## PLUGIN SUPPORT ##########
# Это предотвращает удаление битеров плагином Towny. Вы можете отключить это, чтобы позволить Towny убивать битеров за вас.
Towny Prevent Biter Removal: true
Настройки Minetorio:
В игре есть встроенный редактор конфигурации, который можно вызвать с помощью команды /mt config!- Заполнение стандартных рецептов: true
Это параметр отвечает за добавление рецептов для всех предметов Minetorio. Ты можешь отключить его и удалить папку Recipe Data в папке плагина Minetorio, чтобы по умолчанию не было установлено никаких рецептов, предоставив полный контроль над ними. Также можно установить любой рецепт, который не хочешь делать доступным, как создаваемый "Nowhere" (нигде) в редакторе. - Максимальная глубина авто-добытчика: 64
Этот параметр определяет, на какую глубину может копать авто-добытчик. Значение относительно высоты, на которой установлен добытчик, так что при значении 64 и установке на высоте 128 он будет копать максимум до уровня 64. Если же добытчик установлен на уровне 64, он сможет копать до 0. - Использование системы питания: true
Этот параметр позволяет устройствам использовать энергию. Отключив его, устройства больше не будут потреблять энергию. - Режим работы добытчика: 1
Каждый режим изменяет работу авто-добытчика.- Режим 0: В этом режиме ресурсы генерируются со временем без разрушения блоков. Однако потребуется время, прежде чем можно будет добыть ценные ресурсы, такие как железо, поскольку бур сначала должен симулировать бурение.
- Режим 1: В этом режиме добытчик создаст карьер и действительно будет разрушать блоки.
- Если приоритетом является производительность, режим 0 — лучший выбор.
Почему Minetorio премиум?
Премиум-версия стоит относительно недорого за те возможности, которые ты получаешь. Я — один разработчик, и обещаю исправления ошибок и обновления для новых версий Minecraft. Этот плагин — как мод для Minecraft, но без необходимости скачивать моды для твоих игроков!Установка плагина Minetorio:
- Скачайте плагин.
- Выключите сервер
- Переместите файл .jar в папку /plugins/ вашего сервера.
- Запустите сервер.
- Готово.