Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Настойщик может вливать Паучьи глаза в жемчуг Эндера. Однако без аметистового осколка вероятность этого составляет 25%.
Теперь вы можете просмотреть более подробную информацию о генерации и нагрузке на пилон. Это даст вам разбивку потребителей от активного использования до бездействия, а генерация энергии покажет вам, как возобновляемые источники энергии отличаются от невозобновляемых. А также неактивные источники энергии.
Изменения
Расстояние между зонами ресурсов по умолчанию уменьшено до 96 со 128. (Вы можете изменить это с помощью /mt config, если у вас есть существующий сервер).
Эффективность исследований II теперь требует эффективности исследований I для разблокировки.
Ядерная энергия теперь требует наличия блоков обработки в дереве технологий. Имейте в виду, что блоки обработки все равно нужны в рецепте.
Уголь / Древесный уголь теперь рассматриваются как выбор материала при создании базового и продвинутого сборщиков. Наряду с досками. Это изменение, в частности, делает возможным изготовление пластика с помощью древесного угля.
Уголь / древесный уголь теперь рассматриваются как материал для выбора в автокрафтере.
Котел теперь будет сообщать вам на значке воды, если он был отключен монитором батареи.
Обновлен нефтеперерабатывающий завод, теперь он сообщает пользователю явное количество необходимой жидкости, когда выдает ошибку по причине отсутствия жидкости.
Монитор производства был возвращен к 60-секундному размеру выборки.
Монитор производства теперь отсортирован по алфавиту! Это уменьшит перемещение предметов, что облегчит чтение.
Исправления
Исправлена проблема с подъемниками, движущимися вниз. Теперь они должны работать как положено!
Зоны ресурсов урановой руды теперь находятся только в биомах холоднее 0.3, а на самом деле это не проверялось. Это означает, что вы найдете уран в холодных биомах, как и предполагалось.
Использование F swap на направлениях работает, как и предполагалось, через прозрачные блоки.
При использовании F Swap плиты теперь считаются прозрачными.
Базовый рецепт крекинга нефти на нефтеперерабатывающем заводе больше не будет показывать ненужную информацию о жидкости.
Исправлена проблема, из-за которой монитор производства не очищал старые записи, из-за чего в меню появлялось несколько одинаковых предметов.
Исправлена проблема с овердрайвером, который всегда потреблял 4 энергии. Теперь он будет потреблять только 2 энергии, как и предполагалось, это относится только к вновь размещенным овердрайверам.
Сундук робопорта и сундук запросчика теперь снова будут правильно заполнять свои рецепты.
Исправлена проблема, из-за которой в версии 1.21.1 неправильно применялось перемещение из-за переименования экземпляра атрибута в этих версиях.
Геотермальные генераторы теперь требуют вдвое меньше лавы поблизости, с 50 блоков лавы до 25.
Геотермальные генераторы теперь вдвое сокращают расстояние до толпы - 5 вместо 10. Эти изменения должны сделать его более жизнеспособным источником энергии в ранней игре.
Исправления
Исправлена проблема, из-за которой двойные сундуки приводили к обесцениванию инвентаря. (Это могло проявляться в том, что предметы не перемещались в контейнер)
Исправлена проблема, из-за которой одинарные сундуки не воспроизводили анимацию открытия при преобразовании их в VanillaDevices.
Печи теперь правильно синхронизированы с пользовательским интерфейсом, это исправляет проблему с мягкой блокировкой печей при выходе из зон и возвращении.
Исправлена проблема, из-за которой любой блок-инвентарь, не являющийся сундуком, например, печи, становился несинхронизированным. Теперь их состояния синхронизируются при загрузке. Это также исправляет другую проблему с мягкой блокировкой печей.
Примечания + Двойные сундуки пока не воспроизводят анимацию открытия, это техническая проблема, которую мы исправим в ближайшем патче.
Лифты для перемещения! Перемещатели, направленные прямо вверх или вниз, можно превратить в лифты, разместив заборы по прямой линии. Перемещатели могут добавлять и удалять предметы на лифте, как конвейеры. Это отличная альтернатива для вертикального перемещения предметов!
23 фильтра для перемещателей! (Запросите свой в Discord!)
Администраторы теперь могут изменять режим предметов, по умолчанию используется DISPLAY. Это позволит администраторам переключиться на использование Display Entities для предметов Minetorio вместо обычных предметов. Display Entities обеспечивают лучшую производительность и сглаживание предметов.
Новая опция конфигурации, Режим предметов: true (по умолчанию)
Новая опция конфигурации, Плавное движение: true (по умолчанию) Установка этого значения в false заставит предметы телепортироваться, как раньше, при этом все еще можно будет использовать Display Entities.
Новая опция конфигурации, Дистанция лифта: 20 (по умолчанию) Эта опция контролирует расстояние, на которое лифты могут подниматься или опускаться.
Фазовые конвейеры! Теперь можно размещать ступеньки с большой гранью, направленной на конец конвейера, а затем размещать другую ступеньку, направленную в противоположную сторону первой, чтобы создать подземные конвейеры! Как в Factorio!
Руководство было обновлено информацией о фазовых конвейерах и лифтах для перемещения!
Логистические роботы теперь издают звуки при входе в робопорт, выходе из робопорта и сбросе предметов.
Новое устройство! Синтезатор опыта! Это устройство принимает предметы и извлекает из них небольшое количество опыта. Однако, определенные предметы, такие как осколки аметиста, редстоун, лазурит и большинство обычных дропов мобов, дают немного больше опыта. Оно разблокируется после логистики и утилизации отходов.
Изменения
Интерфейс перемещателей был переработан, теперь можно иметь более 9 фильтров, вы все еще можете добавлять фильтры из своего инвентаря, не используя предмет, а также добавлять фильтры, не имея предмета.
Перемещатели теперь могут фильтроваться по группам, это предустановленные настройки, закодированные в игре. Это могут быть такие вещи, как руды, урожай, компоненты, устройства, инструменты и многое другое!
Теперь можно изменять тип перемещателя из нового интерфейса, однако вы все еще можете вручную размещать предметы сверху, чтобы изменить режим перемещателя. Это в основном для упрощения распространения информации в игре о модификаторах перемещателей.
Теперь можно изменять тип списка фильтров перемещателя из нового интерфейса.
Теперь можно просматривать количество шестеренок перемещателя в новом интерфейсе перемещателя.
Солнечные панели теперь накапливают на себе мусор, количество зависит от типа биома: в умеренных биомах накопление происходит медленно, в холодных — в 2 раза быстрее, а в жарких — в 3 раза быстрее.
Вы можете очищать солнечные панели с помощью щетки, в настоящее время солнечную панель в умеренном биоме нужно будет очищать примерно раз в 3 часа, хотя она будет терять мощность на этом уровне, если мусор достигнет 75 или выше, выходная мощность уменьшится в 2 раза. Однако, чтобы достичь этого уровня мусора, потребуется 9 часов.
Новые солнечные панели теперь имеют интерфейс при нажатии правой кнопкой мыши. Однако ранее размещенные солнечные панели не будут иметь его из-за способа сохранения информации устройствами.
Теперь можно просматривать гораздо больше информации о солнечных панелях, что должно дать лучшее представление о том, почему вы генерируете столько энергии в любой момент времени.
Мусоросжигатель теперь производит 2 единицы загрязнения при сжигании предметов вместо 10. Это должно сделать его более полезным инструментом для серверов, использующих механику загрязнения.
Исправления
Исправлена проблема, при которой при завершении процесса сервера предметы над устройствами дублировались. Однако это не сработает при первой загрузке этого обновления.
Нажатие на категорию предметов в /mt items сбрасывает страницу на ноль. Это предотвращает просмотр пустых страниц в некоторых случаях.
VanillaDevices теперь правильно удаляются при разрушении. Это может исправить случаи, когда двойной сундук мог дублироваться.
VanillaDevices теперь отслеживают свои левую и правую стороны при рассмотрении двойных сундуков.
Исправлена проблема, из-за которой облака никогда не влияли на солнечные панели, теперь солнечные панели подвержены влиянию облаков.
Заметки
Предметы на лифтах можно освободить, нажав Shift + ПКМ на забор, удерживающий нужные предметы, точно так же, как и на конвейерах.
В будущем я планирую адаптировать Display Entities для конвейеров, а также для плавного движения. Лифты немного проще, чем конвейеры, поэтому их было легче реализовать здесь.
Опции конфигурации Режим предметов и Плавное движение будут использоваться и для предметов на конвейерах, а также в других областях, таких как отображение предметов над устройствами. Просто хотел отметить, что эти настройки будут применяться и в этих областях в будущем.
В будущем я добавлю способ автоматической очистки солнечных панелей, однако сейчас пользователям нужно будет очищать их вручную. Солнечная энергия предназначена для использования на ранних этапах игры, а не как единственный вариант, так как многие пользователи склонны использовать солнечную энергию на всех этапах игры. Это не значит, что вы не должны этого делать, просто это слишком легко.
Чтобы продолжить мою предыдущую мысль, если пользователи хотят построить огромную солнечную ферму, то я думаю, что это должно быть больше, чем просто размещение панелей и добавление нескольких батарей. Поэтому добавление автоматического способа очистки ближайших панелей, я думаю, сделает солнечную энергию более справедливым источником энергии по сравнению с другими, позволяя пользователям продолжать использовать их в больших масштабах.
Электропечь/коптильня/взрывная печь увеличивает время плавки только в том случае, если предмет действительно можно плавить.
ElectricFurnace/Smoker/BlastFurnace теперь кэшируют свои рецепты плавки, это очень хорошо для производительности, однако это означает, что если вы каким-то образом создадите пользовательские рецепты печи, вам придется перезапустить плагин.
ElectricBlastFurnace и smoker теперь расширяют класс ElectricFurnace. Это позволяет изменять их все одновременно, используя один и тот же код. Это следовало сделать с самого начала.
Если вы попытаетесь приготовить или выплавить предмет, который не может быть использован в этом электрическом устройстве, оно теперь сообщит вам об этом оранжевым бетоном. Также эти устройства больше не будут потреблять энергию в это время.
Различные улучшения производительности электрической доменной печи / коптильни / печи
Серьезные изменения в движителях: ванильные держатели блоков, с которыми взаимодействует Minetorio, теперь преобразуются в VanillaDevices, которые, по сути, являются фактически держателями инвентаря. Это большой прорыв, так как он ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает накладные расходы на грузчиков!
Предметы теперь лучше складываются в стопки с помощью грузчиков, это исправляет стопки из 8 и 1 одинаковых предметов, а не складывает их вместе в стопки по 9.
Исправления
Исправлена проблема, когда электрическая печь/взрывная печь/коптильня пытались регистрировать нулевые предметы. Добавлена ошибка, чтобы в будущем, если такое произойдет, ее также можно было исправить.
Исправлена проблема с WorldGuard, из-за которой консоль выдавала ошибку и позволяла устройствам обходить защиту WorldGuard.
Исправлена проблема с удаленными грузчиками из других миров, из-за чего плагин не мог полностью загрузить устройства и грузчиков.
Электрическая печь теперь может плавить стекло. Это было невозможно из-за того, что рецепты печей по какой-то причине применяли неспецифические метаданные к песку. Спасибо Mojang!
Операторы теперь могут обходить стороной стражей мира, когда их рассматривают на предмет размещенных устройств.
Уменьшены некоторые накладные расходы из-за кэширования муверов даже на серверах, не использующих его.
Устранены некоторые накладные расходы грузчиков при определении того, являются ли они альтернативными грузчиками или нет. Эта система была изменена некоторое время назад, но остались остаточные методы, которые срабатывали, и с тех пор они были удалены.
Исправлена блокировка центрифуги, которая не производила нужную продукцию при наличии разделенных стопок предметов.
Исправлена проблема, когда научные пакеты производились с неправильным количеством.
Новое устройство! Электрическая доменная печь! Это устройство можно разблокировать после достижения Науки утилиты! Она плавит руду в 2 раза быстрее, чем обычная печь, но ограничена в количестве плавки, как доменная печь!
Новое устройство! Электрическая коптильня! Это устройство можно разблокировать после достижения Науки об утилитах! Оно готовит в 2 раза быстрее, чем обычная печь, но ограничено тем, что может приготовить, как коптильня!
Изменения
Теперь для того, чтобы передвижной механизм сбрасывал предметы перед собой, над ним должна находиться утяжеленная нажимная плита.
Монитор производства теперь отслеживает предметы за последние 5 секунд, а не за 60. Это дает более точные результаты при попытке посмотреть на текущее состояние производства. Кроме того, он стал более производительным.
Электрическая печь теперь может плавить кактус. (Не относится к электрическим коптильням и доменным печам)
Грузчики теперь распознают кактус как предмет для печи.
Исправления
Теперь грузчики будут правильно обновлять свое состояние при удалении блока над ними.
Монитор производства теперь будет показывать загрязнение в виде коричневого красителя (как и предполагалось)
Монитор производства больше не должен показывать дубликаты записей.
Электрические печи были переписаны, теперь они будут вести себя так же, как и котлы, используя виртуальный инвентарь печи, в то время как физическая форма печи является чисто декоративной. Это должно повысить производительность, хотя, скорее всего, не сразу, и теперь они будут более надежно поддерживать свои запасы.
Электрическая печь теперь может быть перегружена. При перегрузке они будут потреблять пропорциональное количество энергии и иметь пропорциональное увеличение скорости. Так что при однократной перегрузке печь будет потреблять в 2 раза больше энергии, но при этом будет работать в 2 раза быстрее.
Исправления
Устройства с перегрузкой теперь правильно учитывают потребление энергии.
Энергопилоны теперь показывают потенциальную нагрузку более точно, так как теперь они учитывают перегруженные устройства.
Индикатор мощности электропечи теперь показывает больше причин, по которым она не работает, например, если у нее нет выходного пространства, то вместо сообщения пользователю об отсутствии мощности она будет говорить об этом.
Примечания
Во время работы над этим патчем я обнаружил проблему с электросетями, которые не используют батареи. Пока я решаю эту проблему, я рекомендую всегда иметь хотя бы одну батарею в ваших установках питания. Проблему сложно исправить прямо сейчас, так как нужно добавить упорядочивание для тиканья устройств на решетке.
Электрические печи, скорее всего, превратятся в обычные печи или потеряют свой контент с этим обновлением, из-за их внутренних изменений. Извините за это, но сделанные изменения того стоят, так как они позволяют использовать часто запрашиваемую функцию Overdriving для них и улучшают их стабильность.
Это исправляет проблему с версией, из-за которой 1.21 не работает. Другие версии, такие как 1.21.1/2/3/4, работают нормально. Поэтому вам не нужно обновляться до этой версии, если вы используете эти версии.
Запущен API, который находится в этом пути классов com.MT.xxxtrigger50xxx.API.MTAPI
Разработчики теперь могут использовать MTAPI.isDevice(location), чтобы проверить, является ли местоположение устройством.
Разработчики теперь могут использовать MTAPI.getDevice(location), чтобы получить объект Device в определенном месте.
Разработчики теперь могут использовать MTAPI.getPlayerData(uuid), чтобы получить объект PlayerData, связанный с MT.
Разработчики теперь могут использовать MTAPI.isBiter(entity), чтобы проверить, является ли объект кусачим.
Разработчики теперь могут использовать MTAPI.getSuperChunk(location), чтобы получить суперчанк, в котором находится локация.
Изменения + Предметы Minetorio больше не могут быть использованы в ванильных ремеслах. Однако они могут быть использованы в ванильных ремеслах, если вы создадите для них собственный рецепт с помощью MT.
Исправления
Исправлена проблема, из-за которой в версии 1.21.4 научные наборы автоматики создавались в наборах по 10 штук.
Вы больше не можете использовать предметы Minetorio для изготовления ванильных предметов.
Исправлена проблема, из-за которой сломанный энергоприемник не возвращал деньги после поломки.
Обновлены WorldEdit / WorldGuard для компиляции с их новыми сборками.
Примечания
Сборка 0.83 заблокирована для версий Minecraft 1.21+. На момент написания статьи эта версия работает с 1.21.1, 1.21.2, 1.21.3 и 1.21.4.
Поддержка версий 1.20.6 и 1.20.4 теперь ЗАКОНЧЕНА. В следующих версиях Minetorio поддержка этих версий больше не будет осуществляться. 7 серверов, на которых установлены эти версии, должны рассмотреть возможность обновления, так как только по моей статистике более 90% игроков на серверах используют 1.21+
Пожалуйста, помните, что моя политика поддержки версий все еще распространяется на 3 версии MC назад. В 1.21 уже более 4 версий. Я поддерживал эти старые версии, несмотря на эту политику, чтобы помочь владельцам серверов иметь время для обновления. Но теперь в этих версиях так мало пользователей, что можно больше не поддерживать их.
Разработчики делают запросы на API, которые вы хотели бы видеть добавленными в Minetorio, и они будут добавлены! Конечно, у меня есть еще много вещей, которые я буду добавлять, но то, что хотят разработчики, будет в приоритете.
Вики устарела, но я добавил раздел API, который поможет разобраться с основами работы с ней. Над ним мы будем работать и дальше.
Небольшое обновление, чтобы исправить электрическую печь от спама консоли. Надеюсь, вы все отлично провели праздники! Нормальные обновления начнут выходить в ближайший месяц!
Дополнения + Новая опция конфигурации! Материалы для скорости! Это пользовательский список, позволяющий наделять определенные материалы баффом скорости или дебаффом скорости. Эта новая система используется в бетоне и гладком камне для получения баффа скорости!
Изменения
Взрывчатка для скал теперь имеет 20% шанс разрушить руду, а не всегда, что делает ее полезной для добычи!
По бетону теперь можно ходить быстрее, чем по гладкому камню, как и предполагалось.
Плиты из гладкого камня теперь также дают бонус к скорости.
Исправления
Исправлена серьезная проблема с просмотром рецептов, позволяющая пользователям удалять рецепты, когда это должны были делать только администраторы. Спасибо SimSim за отчет!
Исправлена проблема со взрывами сущностей, сбрасывающих ванильные устройства и движители.
Исправлена проблема с тем, что взрывчатка на утесах не могла быть размещена.
Исправлена проблема с тем, что взрывчатка на утесе могла взрывать блоки, защищенные плагинами защиты.
Исправлена проблема с инверсией взрывов, из-за которой они взрывали блоки, когда не должны были, и не ломали блоки, когда должны были.