📌 Для SCore (все плагины) (X.24.12.18):
- Новое Графический/внутриигровой редактор теперь переводится, когда вы настраиваете локаль в файле конфигурации SCore.
(Поддерживаемые языки: FR -> французский, RU -> русский, ZH -> китайский)
Если вы обнаружили опечатку, неправильный перевод, пожалуйста, отправьте запрос на исправление на Github- Исправление проблемы с компаратором != в условиях плейсхолдера
- Исправление проблемы с событием PlayerSpawnChangeEvent, когда у вас была бумага.
📌 Для SCore (все плагины) (X.24.12.15):
- пользовательская команда CONTENT_REMOVE больше не будет удалять EI, если идентификатор ei не указан четко.
CONTENT_REMOVE STONE 5 (удалит только камень, который не является ei).- LOCATED_LAUNCH была улучшена для корректной работы, когда игрок смотрит на небо или пол.
Это очень полезная команда для создания пушки, запуска множества снарядов из разных позиций, ...
(LOCATED_LAUNCH projectile:ARROW frontValue:0 rightValue:0 yValue:0 velocity:1 angleRotationVertical:0 angleRotationHorizontal:0)- Исправление проблемы с пользовательской командой.
(VEIN_BREAKER maxVeinSize:10 triggerEvent:true)- Новая функция автообновления в EI : updateHiders, для автоматического обновления флагов скрытия
📌 Для SCore (все плагины) (X.24.12.8):
- Исправление проблемы для 1.12 (влияет на все активаторы) и другой проблемы для пользователей 1.18 (влияет на некоторые взаимодействия в EB и EI).
- Редактирование пользовательской команды LOCATED_LAUNCH, чтобы избежать того, что снаряды принимают странное направление.
📌 Для SCore (все плагины) (X.24.12.7):
- Исправление проблемы с внутриигровым редактором
Новый параметр autoUpdate : updateMaterial.
Для ExecutableItems(X.24.12.6):
Он будет автоматически обновлять материал предмета, если вы его изменили, когда игрок активирует активатор, где включена функция автообновления.📌 Для SCore (все плагины) (X.24.12.6):
- Добавлена совместимость с 1.21.4
- Исправлена проблема с командой пользовательского блока SELL_CONTENT
- Новая настройка deleteUnsellable для команды пользовательского блока SELL_CONTENT priceBoost:1.0 deleteUnsellable:false
📌 Для SCore (все плагины) (X.24.12.3):
- Удаление пользовательской команды BOSSBAR в 1.8
- Исправьте ошибку isswue для пользователей 1.19.4
Для ExecutableItems(X.24.11.30):
- Исправление проблемы с функцией правил инструментов
📌 Для SCore (все плагины) (X.24.11.30):
- Исправление незначительной проблемы с AROUND
- Исправление проблемы с Folia
- Spigot исправил проблему с projectileHitEvent, так что больше нет проблем с активаторами плагинов PROJECTILE_HIT_ENTITY и PROJECTILE_HIT_PLAYER
Для ExecutableItems (X.24.11.28):
- Улучшено: команда /ei create теперь автоматически импортирует больше настроек из предмета, который вы держите.
- Новая настройка переменной:
isRefreshableClean: true/false
- По умолчанию: false для старых предметов, true для новых.
- Это позволяет обновлять переменную в описании/имени предмета без её сброса. Например, пользовательская строка в описании останется.
- Исправлено:
- Ошибка с активатором EI_LEAVE_THE_PLAYER_INVENTORY на Spigot.
- Некоторые стандартные предметы для пользователей версии 1.12.
- Ошибка с активатором PLAYER_FISH_ENTITY.
📌 Для SCore (Все плагины) (X.24.11.28):
- Исправлена ошибка с командой игрока ADD_ITEM_LORE.
- Исправлена ошибка в игровом редакторе обновления переменных.
- Исправлена ошибка при редактировании условия сущности ifIsOnFire.
Нововведения:
- Новая настройка переменной:
isRefreshableClean: true/false
- По умолчанию: false для старых предметов, true для новых.
- Это позволяет обновлять переменную в описании/имени предмета без её сброса. Например, если добавить пользовательскую строку в описание, она сохранится.
- При создании пользовательской SPECTRAL_ARROW в SCore появились дополнительные настройки:
- Урон (Damage)
- Длительность свечения (GlowDuration)
- Звук попадания (HitSound, только для Paper)
- ... Остальные настройки можно исследовать с помощью /score projectiles-create.
- Новая команда для блоков:
SET_TEMP_BLOCK_POS x:0.0 y:0.0 z:0.0 material:STONE time:10 bypassProtection:true whitelistCurrentBlock:SAND,DIRT
- Позволяет временно установить блок с указанными параметрами.
Новые компоненты, полностью совместимые и редактируемые с EI:
Для ExecutableItems(X.24.11.24):
Компонент Firework : Редактирование настроек фейерверка (автоматический импорт, совместимый с /ei create)
ПримерYAML:fireworkFeatures: lifeTime: 1 fireworkExplosions: explosion_0: colors: - BLUE fadeColors: - RED type: BALL_LARGE hasTrail: true hasTwinkle: true explosion_1: colors: - GREEN fadeColors: [] type: CREEPER hasTrail: true hasTwinkle: true
Компонент взрыва фейерверка: Редактирование настроек запуска фейерверка (автоматический импорт, совместимый с /ei create)
Пример:YAML:fireworkExplosion: colors: - BLUE fadeColors: - RED type: BALL_LARGE hasTrail: true hasTwinkle: true
[1.20.5+] Компонент HideTooltip : Скрывает всплывающую подсказку ваших предметов (автоматический импорт, совместимый с /ei create)
Пример:YAML:hiders: hideEnchantments: false hideUnbreakable: false hideAttributes: false hideUsage: true hideDestroys: false hidePlacedOn: false hideDye: false hideArmorTrim: false hideAdditionalTooltip: false hideToolTip: true
компонент блокировки : Создает контейнер, который можно открыть только с помощью определенного предмета или предмета с определенным именем (автоимпорт, совместимый с /ei create).
Пример [1.21.1-] :Пример [1.21.2+] :YAML:containerFeatures: isLocked: true lockedName: "My Secret Key" containerContent: []
YAML:containerFeatures: isLocked: true lockedName: minecraft:diamond[] containerContent: []
📌 Для SCore (все плагины) (X.24.11.24):
- Исправление проблемы с командой игрока MODIFY_DIRABILITY
- Исправление проблемы с внутриигровым редактором переменных
Для ExecutableItems(X.24.11.23):
- [1.20.5+] Новые возможности для EI :
- - blockState: вы можете настроить blockStates вашего предмета, например minecraft:bamboo_slab[type=top] или minecraft:barrel[open=true], когда игрок поместит его, он поместит открытую бочку
- - bundleContent: Вы можете настроить предметы, присутствующие в вашем пользовательском пакете (на данный момент он поддерживает только ванильные предметы)
- - containerFeatures:
- - containerContent : Вы можете настроить содержимое сундука, например. (Когда игрок поместит предмет в сундук, он получит доступ к этому содержимому) (на данный момент, похоже, поддерживаются только ванильные предметы)
- - chargedProjectiles: Вы можете настроить снаряды, присутствующие в вашем пользовательском арбалете (на данный момент, похоже, поддерживает только ванильные предметы)
- Новая команда ei /ei create-from_block {id}: если вы нацелились на бочку с содержимым, она автоматически импортирует его в ваш предмет
- Исправлена проблема с командой /ei create, когда вы держите голову игрока
📌 Для SCore (все плагины) (X.24.11.23):
- Исправлена проблема с функцией CONDITIONS() в пользовательских командах AROUND