• In honor of the fourth anniversary of the project black-minecraft.com, we are giving you a coupon for a 44% discount.
    Coupon: 3+1Buy Group

Plugin Mechanics Executable Items PREMIUM [7.24.9.7 [1.8-1.21]]

Executable Items PREMIUM
Short Description:
Кастомные предметы ✨ Поддержка Custom Craft ✅ Более 30 различных триггеров ⭐ Бесконечные возможности
6,247
67,153
  • Like
  • Gold love
  • Ninja
Reactions:4,321 users

Latest updates

7.24.9.7 [1.8-1.21]

Для ExecutableItems(X.24.9.7): Исправление проблемы с 1.8 Исправление проблемы с активатором...

7.24.9.2 [1.8-1.21]

Для ExecutableItems(X.24.9.2): Исправлена небольшая проблема с консольной модификацией /ei...

7.24.8.31 [1.8-1.21]

Для ExecutableItems(X.24.8.31): Исправление проблемы с использованием консольной модификации...
Read more...
Supports version
  1. 1.8.✘
  2. 1.9.✘
  3. 1.10.✘
  4. 1.11.✘
  5. 1.12.✘
  6. 1.13.✘
  7. 1.14.✘
  8. 1.15.✘
  9. 1.16.✘
  10. 1.17.✘
  11. 1.18.✘
  12. 1.19.✘
  13. 1.20.✘
  14. 1.21.✘
Official page
https://www.spigotmc.org/resources/83070/
Documentation
https://github.com/ssomar1607/ExecutableItems/wiki/
Executable Items

Для работы плагина Executable Items необходимо установить SCore


Создать самому премиум версию плагина: тыкъ
(у нас он куплен если что :))

Описание плагина Executable Items:​

Наш мощный плагин позволяет вам полностью настраивать каждый аспект ваших предметов и добавлять уникальные активаторы на ваши предметы !
С ExecutableItems возможности действительно бесконечны.
Погрузитесь в царство, где атмосфера MMO / RPG встречает безграничные возможности. С ExecutableItems вы держите поводья - создавайте и управляйте своими пользовательскими предметами именно так, как вы себе представляете.

над 120 элементы включены по умолчанию - и процесс создания чрезвычайно прост для понимания. Особенно в нашем опытном игровом редакторе. ( начать создавать с /ei editor)

Настройте все настройки ваших предметов
ExecutableItems - это плагин, который предлагает лучшую настройку, объем настроек, которые вы можете редактировать, очень широк. И мы прилагаем все усилия, чтобы оптимизировать плагин для больших серверов. Это работа, которая началась 3 года назад, поэтому у нас большой опыт обратной связи, и за это время мы добавили множество пользовательских настроек классных элементов. (вики)

Основные настройки Executable Items​

  • Динамическое имя
  • Динамическое отверстие
  • Enchants
  • Атрибуты
  • Эффекты зелья
  • светящийся
  • Glow Drop с цветами
  • Падение названия
  • Пользовательские текстуры
  • Теги NBT
  • Armor Trims
  • Цвет кожи брони
  • Хранить предмет при смерти ( в соулбонге )
  • долговечность
  • нерушимый
  • Пользовательское использование
  • Пользовательское использование в день
  • Пользовательские переменные
  • Автоматическое обновление элемента
  • Дайте предмету первое присоединение
  • Блокировка в инвентаре
  • Отключить стек
  • Отключить падение
  • Использование только владельца

Всадники:​

  • Скрыть эффекты зелья
  • Скрыть атрибуты
  • Скрыть чары
  • Скрыть краситель
  • Скрыть теги баннера

Ограничения:​

  • Отменить падение элемента
  • Отменить размещение товара
  • Отменить взаимодействие с инструментом
  • Отмена подсказки
  • Отменить ремесло
  • Отменить осаждение в груди / печи / камнерез / точильный камень / рама изделия / стол для кузнеца / brewinfg / маяк / картография / компостер / дозатор / капельница / бункер / кафедра / ткацкий станок
  • Отмена чар / наковальня
  • Отменить торговца
  • Отменить лошадь
  • Отменить запись
  • Отменить удаление элемента кактусом
  • Отменить элемент удалить молнией

Более 100 триггеров / активаторов​

Раскройте свое творчество с помощью активаторов ExecutableItems. С этой уникальной функцией EI вы сможете выполнять все практически в любой ситуации ! Кроме того, мы постоянно добавляем оптимизированные новые активаторы для удовлетворения ваших потребностей.
Мы эти активаторы, вы можете сделать ваши предметы динамичными и добавить все необходимые способности ! (вики)
PLAYER_ACTIVE_FLY : Активируется, когда игрок начинает и прекращает летать.
PLAYER_ACTIVE_SNEAK : Активируется, когда игрок начинает красться.
PLAYER_ACTIVE_SPRINT : Активируется, когда игрок начинает спринтерский бег.
PLAYER_ALL_CLICK : Активируется, когда игрок щелкает левой или правой кнопкой мыши по предмету.
PLAYER_BED_ENTER : Активируется, когда игрок щелкает правой кнопкой мыши по кровати.
PLAYER_BED_LEAVE : Активируется, когда игрок покидает кровать.
PLAYER_BEFORE_DEATH : Спасает игрока от верной смерти и активируется.
PLAYER_BLOCK_BREAK : активируется, когда игрок минирует/разрушает блок.
PLAYER_BLOCK_PLACE : активируется, когда игрок ставит блок.
PLAYER_CHANGE_WORLD : Активируется, когда игрок переходит в другой мир.
PLAYER_CLICK_ON_ENTITY : Активируется, когда игрок щелкает на объекте.
PLAYER_CLICK_ON_PLAYER : Активируется, когда игрок щелкает на игроке.
PLAYER_CONNECTION : Активируется, когда игрок входит на сервер. (Не активируется при выходе из системы)
PLAYER_CONSUME : Активируется, когда игрок успешно съел/потребил предмет.
PLAYER_CUSTOM_LAUNCH : Активируется, когда игрок запускает снаряд с помощью команд: LAUNCH, LOCATEDLAUNCH и LAUNCHENTITY.
СМЕРТЬ ИГРОКА (PLAYER_DEATH) : Активируется, когда игрок умирает.
PLAYER_DECONNECTION : активируется, когда игрок выходит из системы на сервере.
PLAYER_DESACTIVE_SNEAK : активируется, когда игрок перестает красться.
PLAYER_DESACTIVE_SPRINT : активируется, когда игрок перестает спринтовать.
PLAYER_DESELECT_THE_EI : Активируется, если отменить выбор элемента EI на горячей панели.
PLAYER_DISMOUNT : Активируется, когда игрок выходит из машины.
PLAYER_DROP_ITEM : Активируется, когда игрок роняет предмет.
PLAYER_DROP_THE_EI : Активируется, когда игрок сбрасывает предмет EI.
PLAYER_EDIT_BOOK : Активируется, когда игрок внес изменения в книгу и перо и нажал кнопку "Готово" или "Подписать книгу".
PLAYER_EI_BREAK : активируется, когда игрок разбивает исполняемый элемент.
PLAYER_EQUIP_THE_EI : Активируется, если игрок поместил броню в слот для доспехов.
PLAYER_ENTER_IN_HIS_PLOT : Активируется, если вы вводите сюжет из плагина PlotSquared.
PLAYER_ENTER_IN_HIS_LAND : активируется, если вы входите в свою землю или землю, где вам доверяют.
EI_ENTER_IN_THE_PLAYER_INVENTORY : Активируется, когда предмет попадает в инвентарь игрока.
PLAYER_FERTILIZE_BLOCK : активируется, если игрок удобряет блоки костной мукой.
PLAYER_FILL_BUCKET : активируется, если игрок пытается набрать воду или лаву ведром.
PLAYER_FISH_BLOCK : активируется, если игрок щелкает правой кнопкой мыши по удочке, когда удочка находится на блоке.
PLAYER_FISH_ENTITY : активируется, когда игрок щелкает правой кнопкой мыши по удочке, когда воблер удочки ловит сущность.
PLAYER_FISH_FISH : Активируется, когда игрок щелкает правой кнопкой мыши по удочке, когда воблер удочки ловит что-то.
PLAYER_FISH_NOTHING : активируется, когда игрок ничего не ловит.
PLAYER_FISH_PLAYER : Активируется, когда игрок щелкает правой кнопкой мыши по удочке, когда воблер удочки ловит игрока.
PLAYER_HIT_PLAYER : активируется, когда игрок ударяет игрока.
PLAYER_HIT_ENTITY : Активируется, когда игрок ударяет сущность.
PLAYER_ITEM_BREAK : активируется, когда игрок ломает предмет, заставляя его потерять всю свою прочность.
PLAYER_JUMP : Активируется, когда игрок прыгает.
PLAYER_KILL_ENTITY : Активируется, когда игрок убивает сущность.
PLAYER_KILL_PLAYER : Активируется, когда игрок убивает игрока.
PLAYER_LAUNCH_PROJECTILE: Активируется, когда игрок выстреливает снаряд.
PLAYER_LEAVE_HIS_PLOT : Активируется, если вы покидаете участок из плагина PlotSquared.
PLAYER_LEAVE_HIS_LAND: активируется, если вы покидаете свою землю или землю, где вам доверяют.
EI_LEAVE_THE_PLAYER_INVENTORY : Активируется, когда предмет покидает инвентарь игрока. (Для корректной работы этого активатора требуется ProtocolLib)
PLAYER_LEFT_CLICK : Активируется, когда игрок щелкает левой кнопкой мыши по предмету.
PLAYER_PICKUP_THE_EI : Активируется, когда игрок берет в руки исполняемый элемент.
PLAYER_WALK : Активируется, когда игрок ходит.
PLAYER_WRITE_COMMAND : Активируется, когда игрок вводит команды.
PLAYER_RECEIVE_HIT_BY_ENTITY : Активируется, когда игрок получает удар от какой-либо сущности.
PLAYER_RECEIVE_HIT_BY_PLAYER : Активируется, когда вы получаете удар от игрока.
PLAYER_RESPAWN : Активируется, когда игрок повторно заходит в игру.
PLAYER_RIGHT_CLICK : Активируется, когда игрок щелкает правой кнопкой мыши по элементу.
PLAYER_SHEAR_ENTITY : Активируется, когда игрок разрезает сущность.
PLAYER_SELECT_THE_EI : Активируется, когда игрок выбирает элемент EI на горячей панели.
PLAYER_TARGETED_BY_AN_ENTITY : Активируется, когда сущность нацеливается на игрока.
PLAYER_TRAMPLE_CROP : Активируется, когда игрок вытаптывает сельскохозяйственную культуру.
PLAYER_UNEQUIP_THE_EI : Активируется, если вы сняли экипировку с EI.
PROJECTILE_ENTER_LIQUID : Активируется, если запущенный снаряд попадает в воду и остается в ней достаточно долго.
PROJECTILE_HIT_BLOCK : Активируется, если снаряд игрока попадает в блок.
PROJECTILE_HIT_ENTITY : Активируется, когда снаряд игрока попадает в объект.
PROJECTILE_HIT_PLAYER : Активируется, когда снаряд игрока попадает в игрока.
INVENTORY_CLICK : Активируется, когда игрок щелкает по предмету в своем инвентаре.
LOOP : Активируется в повторе до тех пор, пока предмет находится в инвентаре игрока.
... Находится в разработке

Нестандартные требования​

С помощью плагина вы можете добавить все требования, которые вы хотите для своих активаторов, некоторые из них уже реализованы, чтобы сделать вашу жизнь простой ! ( Деньги, мана, опыт, предметы ) Но вы можете легко добавить свои пользовательские требования, поскольку они поддерживают заполнители из других плагинов ! (вики)

Пользовательские условия и пользовательские команды​

Мы не забываем ни одной части ! В этих активаторах вы сможете проверить и запустить все. Мы усердно работали над пользовательской библиотекой SCore, которая предлагает более 100 пользовательских условий и более 100 пользовательских команд. (вики)

Возможности и примеры​

Раскройте свое творчество с помощью ExecutableItems ! Хотя возможности для пользовательских элементов безграничны, мы создали список элементов, чтобы продемонстрировать мощный потенциал этого плагина. Мы также воссоздали множество предметов самых популярных MMO-игр и серверов. Вот несколько примеров ( неисчерпывающий список, присоединяйтесь к раздору со своими идеями, и мы поможем вам создать его! ) (вики):
  • Траншейный инструмент, обеспечивающий уважительное отношение к охраняемым территориям
  • Рудокопы
  • Оружейные предметы с периодом промедления
  • Губка для воды и лавы
  • Крюки для захвата
  • Взрывные луки
  • Бесконечные блоки
  • Бесконечное количество воды и лавы
  • Инструменты для создания морфов
  • Меч с АоЕ-уроном/эффектом
  • Радужный шлем
  • Косметика из частиц
  • Автоматический грунтованный тротил
  • Конвертер предметов
  • Пользовательский Тотем Бессмертного
  • Бронежилеты с 1 до 4 пунктов бонуса
  • Модификаторы лука, который делает крутые вещи, когда приземляется на цель
  • Recall Item, который телепортирует вас обратно к месту вашей смерти
  • Комбо, в которых для активации активатора нужно нажать, например, Left+Left+Right
  • Auto Crafter / Auto Compactor
  • Белый список / Черный список блоков, которые может разрушить ваша пользовательская кирка
  • Арбалеты, которые не нужно перезаряжать для стрельбы
  • Предметы, требующие топлива
  • Дождь из снарядов
  • Броня, которая поможет вам уклоняться от вражеских ударов
  • Предметы, которые необходимо зарядить, чтобы активировать атакующий навык
  • Предметы, стреляющие стрелами, которые отталкивают игроков и мобов от этого места
  • Элитра с частицами во время полета
  • Инструмент размещения блоков, который помогает строителям размещать более одного блока за раз
  • Пользовательские условия, будут ли частицы появляться, когда вы еще не ударили по чему-либо в течение определенного времени
  • Предметы, позволяющие наносить урон погружением, проноситься сквозь врагов и наносить урон
  • Предметы, обладающие сразу 5 способностями
  • Прыжок в воздухе, двойной прыжок, тройной прыжок и др.
  • Портативный маяк, с помощью которого можно менять первичные баффы и использовать вторичные баффы
  • Назначьте знак, который будет отображать ваши координаты в реальном времени
  • Притягивать к себе целевых мобов
  • Предметы, позволяющие телепортироваться вперед или назад
  • Предметы, позволяющие пересаживать сломанные посевы
  • Предметы, увеличивающие урон в зависимости от того, сколько
  • раз вы нанесли урон цели
  • сколько раз вы получили урон
  • врагов в заданном радиусе
  • Предметы, при броске которых в землю все находящиеся рядом игроки теряют все их эффекты
  • Костная мука, которая мгновенно выращивает урожай
  • Предметы, определяющие перемещение игрока
  • Предметы, которые автоматически выплавляют блок, который они разбивают, и указывают, какие блоки будут выплавлены
  • Предметы, наносящие урон атакующим или дающие эффекты атакующим
  • Предметы, наносящие урон цели в течение длительного времени
  • Предметы, которые при броске разрушают область блоков, и вы можете указать, какие блоки будут разрушены
  • Предметы, которые притягивают ближайших мобов в определенное место и отталкивают их в определенном направлении
  • Предметы, позволяющие прыгать и наносить урон по области при приземлении
  • Предметы, позволяющие пронестись сквозь цели
  • Предметы, позволяющие иметь две формы атаки и переключать первую и вторую форму атаки
  • Предметы, позволяющие останавливать движение снарядов при подкрадывании
  • Предметы, позволяющие подбрасывать врагов вверх и наносить им урон в воздухе, делая рывок вперед или назад
  • Предметы, позволяющие сохранять координаты в предмете и бить молнией в этом месте
  • Предметы, позволяющие преобразовывать области из одного блока в другой
  • Предметы, стреляющие снарядами, наносящими урон по площади, с последующим эффектом
  • Сапоги, которые порождают радужные частицы на ваших ногах
  • Пользовательские удочки с особым бонусным лутом
  • Жезлы, порождающие летучих мышей на близлежащих целях, и щелчок правой кнопкой мыши, чтобы собрать определенных летучих мышей для получения хп
  • Интеграция других плагинов, таких как MMOItems, и запуск активаторов ExecutableItems в этих плагинах для пользовательских предметов
  • Снаряды, которые отталкивают мобов или притягивают их к месту, в которое упал снаряд
  • Оружие с настраиваемой отдачей
  • Снаряды, которые могут стрелять более чем одним типом пуль и назначать специфические эффекты для каждого типа пуль
  • Предметы, позволяющие маневрировать через твердые блоки
  • Предметы, позволяющие временно превращать одну область в определенный блок и возвращать ее в исходное состояние через некоторое время
  • Инструменты, подсчитывающие количество сломанных блоков
  • Мечи, которые подсчитывают, сколько сущностей вы убили (глобально или конкретно)
  • Оружие, увеличивающее урон за каждые 5 убийств
  • Сапоги, не позволяющие получать определенный урон, например "Сапоги, не наносящие урон при падении".
  • Предметы с различным поведением в зависимости от биома
  • Оружие, которое призывает трезубцы сверху, летит в вашу сторону и взрывается, когда приземляется на что-то.
  • Щиты, позволяющие не получать урон и в то же время не наносить его.
  • Зелья, которые, если их бросить, снимают эффекты с пораженных целей в области
  • Оружие, наносящее больший урон в зависимости от расстояния до цели

Видео по плагину Executable Items:​

Ещё одно видео

Команды права плагина Executable Items:​

ЧТОБЫ ДАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ Я СОВЕТУЮ ВАМ ЗАГРУЗИТЬ ПЛАГИН РАЗРЕШЕНИЙ, КАК LUCKPERMS, И ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВСЕХ ПРЕДМЕТОВ И ДЛЯ ВСЕХ ИГРОКОВ, установите разрешение по умолчанию для группы /lp group default permission set ei.item.* true

Разрешение на предмет​

Разрешение: ei.item.{Id}
Отрицательное разрешение: -ei.item.{id} 🎇 только PREMIUM 🎇
Разрешить всем предметы: ei.item.*
Пример: ei.item.Test

Обход кулдауна: 🎇 PREMIUM 🎇​

Разрешение: ei.nocd.ID, ei.nocd., ExecutableItems.nocd.ID, ExecutableItems.nocd.
Описание: дайте этому индивидуальному разрешению отключение reklfeyfдля ваших VIP-игроков.
Требуется: НЕТ

Все разрешения EI​

Разрешение: ei.*

Все разрешения для команд EI​

Разрешение: ei.cmds

Команда /ei create:​

Разрешение: ei.cmd.create
Описание: создать новый ExecutableItem

Команда /ei delete:​

Разрешение: ei.cmd.delete
Описание: удалить ExecutableItem

Команда /ei reload:​

Разрешение: ei.cmd.reload
Описание: перезагрузить команду

Команда /ei give:​

Разрешение: ei.cmd.give
Описание: дать команду
Использование: /ei give {PlayerName} {ItemID} {количество}
Пример: /ei give Ssomar Test 4

Команда /ei giveall:​

Разрешение: ei.cmd.giveall
Описание: команда giveall [world] не нужна
Использование: /ei giveall {ItemID} {количество} [мир]
Пример: /ei giveall Test 4

Команда /ei giveusage:​

Разрешение: ei.cmd.giveusage
Описание: команда giveusage
Использование: /ei giveusage {PlayerName} {ItemID} {количество} {использование}
Пример: /ei giveusage Ssomar Test 4 3

Команда /ei giveallusage:​

Разрешение: ei.cmd.giveallusage
Описание: команда giveallusage [world] не нужна
Использование: /ei giveallusage {ItemID} {количество} [мир] {использование}
Пример: /ei giveallusage Test 4 3

Команда /ei show или /ei editor:​

Разрешение: ei.cmd.show
Разрешение: ei.cmd.editor
Описание: показать доступные предметы

Команда /ei edit {itemID}:​

Разрешение: ei.cmd.edit
Описание: открыть редактор для предмета с ID: {itemID}.

Команды /ei actionbar:​

Разрешение: ei.cmd.actionbar
Описание: активировать/деактивировать панель действий
Использование:
/ei actionbar on
/ei actionbar off

Команда /ei clear:​

Разрешение: ei.cmd.clear
Описание: Очистить все отложенные команды игрока
Использование:
/ei clear
/ei clear {имя игрока}

Команда /ei giveslot: 🎇 PREMIUM 🎇​

Разрешение: ei.cmd.giveslot
Описание: Передать исполняемый файл в определенный слот.
Использование:
/ei giveslot {имя игрока} {id} {количество} {слот}
/ei giveslot {имя игрока} {id} {количество} {слот} {использование}

Команда /ei drop: 🎇 PREMIUM 🎇​

Разрешение: ei.cmd.drop
Описание: Сбросить элементы EI в пользовательское местоположение
Использование:
/ei drop {item} {quantity} {world} {x} {y} {z}
/ei drop {item} {количество} > МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ - это местонахождение игрока, который выполняет эту команду.
/ei drop {item} > Местонахождение - это местонахождение игрока, который выполняет эту команду, и QTY = 1 по умолчанию;

Команда /ei inspect:​

Разрешение: ei.cmd.inspect
Для элемента требуется опция storeItemInfos на TRUE
Описание: Показать информацию об ExecutableItems в вашей руке (владелец, блоки break, kills, id, использование).
Использование:
/ei inspect

Команда /ei unowned:​

Разрешение: ei.cmd.unowned
Описание: Удалить право собственности на ExecutableItem в вашей руке. и после этого следующий игрок, который кликнет на этот предмет, станет новым владельцем (игрок должен быть не op).
Использование:
/ei unowned

Команда /ei take​

Разрешение: ei.cmd.take
Описание: Удаляет определенные исполняемые элементы в вашем инвентаре.
Использование:
/ei take {playerName} {itemID} [quantity]

Команда /ei refresh​

Разрешение: ei.cmd.refresh
Описание: Обновить ExecutableItems ваших игроков с последней версией истории, имен, атрибутов... (игроки должны иметь ИИ в своем инвентаре)
[] = обязательно {} = необязательно
Использование:
/ei refresh [player|all] [ExecutableItemID|all] {resetUsage} {resetDurability}

Как установить плагин Executable Items?​

Для работы плагина Executable Items необходимо установить SCore
[1.8 - 1.13] Некоторые функции недоступны для этих версий, так как в spigot и самом Minecraft меньше возможностей для модификации игры.
Посмотрите здесь: MC Versions Compatibility - Ssomar Plugins
Если вы хотите приобрести EI для определенной функции, убедитесь, что ее нет в списке (ссылка выше), а если вы хотите быть уверены на 100%, присоединяйтесь к нашему discord и спросите нас.

++ Плагин требует NBTAPI для работы в этих версиях ++
  1. Скачайте зависимости
  2. Скачайте плагин.
  3. Переместите в папку plugins вашего сервера.
  4. Перезапустите сервер.
  5. Готово.
  • c167b8f913fa988272a7cc089b637a8318cf7c42.png
    c167b8f913fa988272a7cc089b637a8318cf7c42.png
    520.6 KB · Views: 16,040

Authors

bobobo & BlackChernyash

More resources from bobobo

CustomFishing
CustomFishing
Мини-игра "Рыбалка", сумка для рыбалки, магазин, рыбалка в лаве, поддержка MythicMobs, соревнования
Shop
Shop
Простой в использовании плагин для магазина с расширенными возможностями
FlipCard
FlipCard
Используйте карты для вознаграждения игроков - Поддержка ItemsAdder, EcoItems и MMOItems ...
Dexterity
Dexterity
Добавьте умопомрачительную детализацию в ваши миры Майнкрафт
⭐ BattlePass ⭐
⭐ BattlePass ⭐
Самый продвинутый плагин квестов
AdvancedKits
AdvancedKits
❂ Плагин форм, о котором мечтает каждый игрок! Рекомендуется для всех типов игровых режимов!
AdvancedJobs
AdvancedJobs
20+ профессий, беспрерывные награды, уровни заданий и легкая настройка для максимального вовлечения
Abstract Menus
Abstract Menus
Расширенный плагин графического интерфейса
Model Engine Premium 4.x
Model Engine Premium 4.x
Создание и управление модоподобными моделями сущностей без каких-либо модов.
PluginManager+
PluginManager+
Интуитивно понятный интерфейс PluginManager позволяет легко управлять подключаемыми плагинами.
Crucible or MythicCrucible DEV BUILDS
Crucible or MythicCrucible DEV BUILDS
Девверсия плагина MythicCrucible (или Crucible)
JPremium
JPremium
Продвинутый плагин авторизации с авто авторизацией премиум-игроков и множеством функций
TopBottom