- - Триггер smelt теперь выдает в качестве значения количество выплавленных предметов
- - Добавлены опциональные фильтры для mine_vein
- - Добавлено условие is_op
- - Добавлено значение для триггера shoot_bow, от 0 до 1 в зависимости от натяжения лука
- - Добавлены фильтры value_above, value_below и value_equals
- - Фильтр fully_charged теперь работает с функцией shoot_bow
- - Добавлены фильтры item_durability_above_percent и item_durability_below_percent
- Триггер take_damage больше не будет срабатывать при повреждении пустоты, /kill или /suicide
- API: Добавлена категория RegistrableCategory
- - Исправлена ошибка take_damage, вызывающая ошибки в версиях до 1.20
- - Утратил силу drop_item_for_player, вместо него используйте drop_item
- - not-met-lines теперь работает и с условиями на эффект
- - Добавлена функция cooldown_effects
- - Добавлены эффекты create_boss_bar, remove_boss_bar и update_boss_bar
- - Исправлена ошибка зачеркивания
- - Добавлен фильтр is_expression_true
- - Добавлена опция conditions.default-state-off-main-thread в файл /plugins/libreforge/config.yml. Эта опция предназначена для более опытных пользователей и должна помочь исправить ситуацию, когда not-met-линии не отображаются в редких крайних случаях. Однако изменение значения с true на false также может привести к тому, что иногда not-met-линии будут отображаться там, где не должны.
- - Исправлен формат "не встречается" (зачеркнутый для большинства пользователей), который не отображался для некоторых типов зачарований
- - Добавлен триггер complete_advancement
- - Добавлен фильтр авансов
- - Добавлено условие has_completed_advancement
- - Добавлен триггер smith_item
- - Добавлен эффект open_crafting
- - Добавлена интеграция TAB: has_scoreboard_visible, has_boss_bar_visible
- - Добавлен недостающий эффект add_global_points
- - Улучшен/исправлен триггер корюшки (Спасибо OfTeN!)
- - Добавлен эффект drop_item_slot (Спасибо OfTeN!)
- - Удален paper-plugin.yml
- - Обновлен Kotlin, что должно исправить ошибки для некоторых людей
- - Исправлен неработающий триггер перемещения
Переписан основной API EcoEnchants.
- - Исправлены разрешения
Для пользователей эта версия не несет никаких существенных нововведений, однако для разработчиков она существенно отличается от всех предыдущих версий EcoEnchants. Это было необходимо для того, чтобы реализовать поддержку версии 1.20.3+ (пока экспериментальную, но проверенную на работоспособность), которая требует регистрации NMS.
- EcoEnchant теперь является интерфейсом и не расширяет Enchantment. Если вы...
- - Исправлены некоторые плейсхолдеры, не работающие в постоянных эффектах при редких обстоятельствах (исправление стимулирующих зачарований)
- - Исправлена неработающая перезагрузка
- - Исправлено несколько ошибок, связанных с держателями, диспетчерами, вложенными цепочками, эффектами типа add_holder и плейсхолдерами держателей (например, %level%)
- Исправлена регистрация зачарований (снова)
- Исправлена ошибка с регистрацией в версии 1.20.2 и ниже
- - Добавлен /libreforge trigger <dispatcher> <id> [value] для диспетчеризации пользовательских триггеров из внешних плагинов, подробнее читайте здесь: trigger_custom | Auxilor Plugins.
- - Настроен drop_pickup_item
- - Исправлены неработающие закодированные зачарования
- - Добавлен эффект keep_levels в качестве xp-аналога keep_inventory - используйте оба, если хотите иметь инвентарь в ванильном стиле
- - Исправлена интеграция кастомных биомов (спасибо OfTeN!)
- - Исправлен мутатор location_to_drop (Спасибо OfTeN!)
- - Удалено зачарование "Удача босса" по умолчанию (Экобоссов больше не существует, их заменили Экомобы).