Plugin Mechanics EcoEnchants [v12.6.0]

EcoEnchants
Short Description:
Самый мощный из когда-либо созданных плагинов для кастомных зачарований!
4,331
64,619
  • Like
  • Gold love
  • Ninja
Reactions:2,952 users

Latest updates

v12.6.0

Исправлен длинный список ошибок, связанных со слотами Добавлено несколько новых эффектов/условий...

v12.5.1

- Исправлен спам в консоли

12.5.0

- Добавлено условие in_slot, подробнее см. здесь: in_slot | Auxilor Plugins. - API: Добавлен...
Read more...
1702123819052

Для работы плагина необходим ECO

Описание плагина EcoEnchants:​

EcoEnchants добавляет сотни пользовательских зачарований на ваш сервер и позволяет вам создавать свои собственные без каких-либо знаний кодирования. Он создан с нуля, чтобы полностью интегрироваться с ванильным сервером и обеспечить бесшовный и интуитивно понятный опыт для ваших игроков. Он поддерживает стол зачарования, торговлю в деревнях, наковальни, камни помола и даже естественный спавн по всему миру в таких структурах, как конечные города. Он ощущается как часть ванильной игры.

Особенности плагина EcoEnchants:​

Можно долго перечислять причины, но главная из них - это способ хранения зачарований на сервере и на предметах. Большинство других плагинов не имеют настоящих зачарований, а просто добавляют строчки истории на предметы. Причина, по которой регистрация их на сервере намного лучше, заключается в том, что он поддерживает все плагины прямо из коробки. Essentials и CMI сразу же работают с ним, как и все остальные мои плагины, как и все остальные плагины, работающие с зачарованиями, независимо от того, знают ли об этом разработчики. Из этого следует важное общее правило для EcoEnchants - если вы можете сделать это с ванильными зачарованиями, вы можете сделать это с зачарованиями EcoEnchants. Поскольку история полностью отделена от зачарований, это означает, что вы можете изменить название любого зачарования, и оно мгновенно обновится на предметах, не беспокоясь о том, что вы что-то сломаете. Она полностью переводится на любой язык по вашему выбору.

Кроме того, вы можете создавать свои собственные заклинания, не имея никаких знаний о коде. Просто создайте их по своему усмотрению, чтобы придать своему серверу уникальность и настроить все так, чтобы все было абсолютно идеально. А если вам не нравится создавать их самостоятельно, вы можете загрузить созданные сообществом зачарования из онлайн-конфигуратора.

EcoEnchants также является полностью открытым исходным кодом. Многие другие плагины зачарований имеют крайне плохой код и склонны запутывать свои плагины и пытаться помешать вам фактически владеть плагином, вместо этого обращаясь с вами, как будто вы позаимствовали его у них, с лицензионными чекерами и корпоративными лицензиями, которые ограничивают вашу свободу использовать вещи так, как вы хотите. В EcoEnchants никогда не будет лицензий, обфускации или чего-то подобного. Исходный код публичен и открыт, и вы можете найти его на GitHub.

EcoEnchants также не заполняет ваш сервер случайным беспорядком, который вам не нужен. Он был создан из разочарования от состояния самых популярных плагинов в то время, наполненных бессмысленными функциями и построенных вокруг 1.8 PvP-серверов - это привело к плохой производительности, плохому пользовательскому опыту и плохому опыту разработчиков. Поскольку он создан как продолжение ванили, а не как совершенно новая система с тем же названием, ваши игроки сразу поймут его.

Команды плагина EcoEnchants:​

/give - Дать игроку предмет
Из-за того, как он сделан, EcoEnchants не нужно иметь свои собственные команды для этого. Зачем изобретать колесо? Вместо этого она поддерживает команду /give из Essentials и CMI - а также работает в таких вещах, как наборы - вам не нужно делать все "как в EcoEnchants", просто делайте это точно так же, как вы уже делали.

/enchant - Дать игроку зачарование
Однако существует команда /enchant из-за ошибок в некоторых серверных реализациях.

Разрешение: ecoenchants.command.enchant

Использование в качестве игрока: /enchant <enchant> <level>

Использование в консоли: /enchant <игрок> <enchant> <уровень>

/enchantinfo - Получение информации - описание, максимальный уровень, конфликты и т.д. о зачаровании
Разрешение: ecoenchants.command.enchantinfo

/ecoenchants gui - Просмотр всех зачарований, которые могут быть применены к любому предмету
Разрешение: ecoenchants.command.gui

/ecoenchants giverandombook - Дать игроку случайную книгу
Разрешение: ecoenchants.command.giverandombook

Общее использование: /ecoenchants giverandombook <игрок> [тип/сорт] [минимальный уровень] [максимальный уровень]

Например, чтобы дать кому-то случайную специальную книгу между 2 и 3 уровнем, вы должны выполнить команду /ecoenchants giverandombook %player% special 2 3

/ecoenchants import - Импорт зачарования из lrcdb
Разрешение: ecoenchants.command.import

Общее использование: /ecoenchants import <id>

Найти энчанты в lrcdb

/ecoenchants export - Экспортировать энчант в lrcdb
Разрешение: ecoenchants.command.export

Общее использование: /ecoenchants export <id>

/ecoenchants toggledescriptions - Позволяет игрокам переключать описания зачарований
Разрешение: ecoenchants.command.toggledescriptions

Общее использование: /ecoenchants toggledescriptions

Позволяет игрокам решать, хотят ли они видеть описания зачарований или нет. Эта команда работает только в том случае, если описания зачарований включены в конфиге.

Разрешения на зачарование​

Хотите сделать зачарование доступным только через стол зачарования для определенных игроков?

Разрешение на то, чтобы сделать зачарование доступным из стола зачарований, выглядит следующим образом:

ecoenchants.fromtable.<id>.

По умолчанию доступны все зачарования, и все пользователи имеют это разрешение по умолчанию:

ecoenchants.fromtable.*

Игровой процесс с EcoEnchants​

Типы в EcoEnchants​

Что такое типы? Ну, в ванильном minecraft есть 2 типа: Обычный и Проклятие. Однако EcoEnchants расширяет эту модель, добавляя в метагейм зачарований больше.

  • Вы можете создать столько типов зачарований, сколько захотите, но по умолчанию EcoEnchants добавляет третий:
  • Обычные зачарования: Они очень просты - большинство зачарований именно такие, и обычно они улучшают предмет и делают его сильнее.
  • Зачарования проклятия: Они противоположны обычным зачарованиям. Они делают предмет хуже и слабее.

Особые чары: Это более мощная версия обычных зачарований. Они очень сильны, поэтому по умолчанию на предмет можно наложить только одно специальное зачарование. Это заставляет игроков специализировать свои предметы и фокусировать их на определенной характеристике, что добавляет совершенно новый уровень в метагейм предметов.

Раритет в EcoEnchants​

Редкость в основном скрыта от игрока и служит скорее для того, чтобы вы могли выбрать, как получить каждое зачарование. Раритет состоит из нескольких значений. Минимальный уровень xp, необходимый для получения зачарования из таблицы зачарования - должен ли это быть 1 уровень, 15 уровень, 30 уровень? Или что-то другое? Процентный шанс того, что зачарование будет применяться к предмету каждый раз, когда он будет зачарован выше этого минимального уровня, процентный шанс того, что деревенский житель спаунится с предметом с этим зачарованием, и процентный шанс того, что предмет в сундуке с лутом спаунится с этим зачарованием. Все значения полностью настраиваются, и вы можете создавать, редактировать и удалять столько раритетов, сколько захотите.

Ознакомьтесь с файлом rarity.yml здесь: GitHub.

Способы получения​

По умолчанию все зачарования доступны из столов зачарования, деревень и сундуков с лутом. Это полностью настраивается для каждого зачарования.

Уровни зачарований рассчитываются на основе их стоимости. Если вы получаете зачарование за 1 уровень xp или 1 изумруд, то, скорее всего, это будет зачарование первого уровня. Конечно, можно получить и выше этого уровня при низких затратах, но это редкость. Это сделано так, чтобы быть максимально похожим на ваниль.

Сундуки с лутом, как правило, содержат зачарования более высокого уровня. Это также призвано быть похожим на ваниль, где зачарования, например, в конечном городе будут иметь относительно высокий уровень.

Некоторые типы зачарований (специальные по умолчанию) настроены таким образом, что их крайне, крайне редко можно сгенерировать или получить выше, чем на 1 или 2 уровне. Как и все остальное, вы можете это изменить.

Цели в EcoEnchants​

Цели - это предметы, которые могут быть зачарованы тем или иным заклинанием. Это оружие ближнего боя, инструменты, доспехи, надкрылья, удочки и т. д. Вы можете создавать свои собственные цели (например, если хотите, чтобы алмазные и нетеритовые предметы имели эксклюзивные зачарования), а также редактировать и удалять столько целей, сколько захотите.

Ознакомьтесь с файлом target.yml здесь: GitHub

Все зачарования в EcoEnchants​

Список всех зачарований можно найти здесь
По умолчанию EcoEnchants включает в себя не все эти чары (а лишь некоторые, отобранные вручную) - вы можете найти их здесь

Конфигурация зачарования в EcoEnchants​

Пример конфигурации​

YAML:
#
# Водный EcoEnchant
#

name: "Aquatic"
description: "Трезубец наносит дополнительный урон, когда выпущен из воды."
enabled: true

obtaining:
  table: true
  villager: true
  loot: true
  rarity: rare

general-config:
  targets:
    - trident
  grindstoneable: true
  conflicts: []
  maximum-level: 8

config:
  multiplier: 0.05 # 1 + (Уровень * Множитель) умножается на урон

Name​

Название зачарования - это то, как оно будет отображаться на предметах. Вы можете изменить его, перезагрузить конфигурацию, и предметы с этим зачарованием автоматически обновятся.

Description​

То же самое относится и к описанию. Описания также автоматически разворачиваются в строку, так что не беспокойтесь о том, что они будут слишком длинными.

Obtaining​

Получение несколько сложнее. Оно работает следующим образом:
КлючФункция
TableДолжно ли зачарование вообще быть доступно из таблиц зачарования. Отменяет разрешения, если они отключены.
VillagerДолжно ли зачарование быть доступно в качестве обмена у жителей деревни.
LootДолжно ли заклинание быть доступно из сундуков с Редкость зачарования. Должен быть из группы, указанной в rarity.yml
RarityThe rarity of the enchantment. Must be from a group specified in rarity.yml

Disabling​

Если вы хотите полностью отключить заклинание и автоматически снять его со всех предметов, на которых оно установлено, просто установите значение false.

Общая конфигурация в EcoEnchants​

Общая конфигурация - это конфигурация, которая относится к самому зачарованию, а не к функции, которую оно выполняет.

Он работает следующим образом:​


КлючФункция
GrindstoneableНужно ли снимать зачарование в точильном камне?
ConflictsКлючевые имена зачарований, с которыми оно должно конфликтовать.
Maximum LevelМаксимально возможный уровень этого зачарования. Некоторые конфигурации не имеют этого параметра, то есть имеют только один уровень.
TargetsПредметы, к которым может быть применено заклинание. Указывается в файле targets.yml

Config​

Конфиг изменяет работу зачарования в игровом процессе.

Здесь все просто: множитель - это то, насколько больше урона будет нанесено

Расширенная конфигурация в EcoEnchants​

Экспонента затрат​

Экспонента стоимости - это функция наковальни, которая может увеличивать или уменьшать стоимость на основе первоначальной стоимости.

Формула работает следующим образом:​

Code:
cost = original_cost * exponent^original_cost
Итак, работая с экспонентой 1,02 и первоначальной стоимостью 25:
Code:
cost = 25 * 1.02^25
Эта цифра округляется до ближайшего целого числа, поэтому в данном примере стоимость будет равна 42.

Предвзятое отношение к типам зачарований​

Некоторые типы зачарований (например, особые) могут быть очень редкими и требовать много работы, чтобы сбалансировать их силу.

Для этого вы можете распределить уровни зачарований по кривой.

Для примера возьмем зачарование под названием Razor.

По умолчанию Razor имеет 5 уровней. Чтобы рассчитать уровень, который нужно применить, генерируется случайное число от 0 до 1. Затем это число распределяется по кривой, что означает, что большее количество входов дает меньший выход, например, 0,7 может стать 0,1, и только очень высокие входы, такие как 0,99, могут стать 0,6 или выше.

Полоса" для каждого уровня рассчитывается путем деления 1 на количество уровней. Для зачарования с 5 уровнями это выглядит следующим образом:
УровеньДиапазон
10 - 0.2
20.21 - 0.4
30.41 - 0.6
40.61 - 0.8
50.81 - 1

Как сделать зачарование в EcoEnchants​

Расположение конфигурации
У каждого зачарования есть свой собственный файл конфигурации. Они хранятся в файле /enchants/<id>.yml, поэтому, например, Telekinesis будет храниться в файле /enchants/telekinesis.yml.

Если вы хотите добавить или удалить чары, просто создайте или удалите файлы конфигурации. Эти файлы конфигурации могут быть размещены в любом месте папки /enchants/, в том числе и во вложенных папках.

Пример конфигурации зачарований​

YAML:
display-name: "Пример" # Название заклинания в игре
description: "Дает бонус &a%placeholder%%&8 к урону" # Описание заклинания
placeholder: "%level% * 20" # Заполнитель для отображения в описании заклинания
type: normal # Тип заклинания, см. types.yml

targets: # Предметы, к которым можно применить заклинание, см. targets.yml
  - sword
conflicts: # Заклинания, конфликтующие с этим
  - sharpness
rarity: common # Редкость заклинания, см. rarity.yml
max-level: 4 # Максимальный уровень заклинания

tradeable: true # Можно ли получить заклинание от жителей
discoverable: true # Может ли заклинание генерироваться естественным образом в сундуках
enchantable: true # Можно ли получить заклинание от зачарованных столов

# Эффекты заклинания (т.е. функциональность)
# См. здесь: https://plugins.auxilor.io/effects/configuring-an-effect
# Используйте %level% в качестве заполнителя для уровня заклинания
effects:
  - id: damage_multiplier
    args:
      multiplier: 1 + 0.2 * %level%
    triggers:
      - melee_attack

# Условия, необходимые для использования заклинания,
# вы также можете использовать %level% как заполнитель здесь
conditions: [ ]

Установка плагина EcoEnchants:​

Для работы плагина необходим ECO
  1. Скачайте плагин.
  2. Выключите сервер
  3. Переместите файл .jar в папку /plugins/ вашего сервера.
  4. Запустите сервер.
  5. Готово.
  • 1.png
    1.png
    122 KB · Views: 21,317

Authors

Black & Black_Dragonbobobo

More resources from Black

GriefDefender
GriefDefender
Плагин на защиту от грифа на сервере Майнкрафт
LiteMatter
LiteMatter
Кастомный крафт| Материя | Witcher's Cauldron | Переработчик монстров
LiteFish
LiteFish
Новая система рыбалки | Кастомный заброс | Кастомные приманки | Биомы | Экономика | Турниры
LiteDungeon
LiteDungeon
Данжи | Конструктор подземелий | Конструктор измерений | Кастомные сокровища
LiteBase
LiteBase
Карманная база | Собственный мир | Карманные понижения
NetworkManager
NetworkManager
[Bungee/Velocity] Веб-интерфейс, ТикетСистема, Система прав, БанМенеджер, Аналитика, многое другое!
MythicMobs Dev Builds Premium
MythicMobs Dev Builds Premium
Плагин MythicMobs версия DEV
Content Management Interface & CMI
Content Management Interface & CMI
Для 1.7.10 - 1.20.x Более 280 команд и функции для вашего сервера майнкрафт!
EconomyShopGUI Premium
EconomyShopGUI Premium
Премиум-версия EconomyShopGUI с большим количеством функций.
zAuctionHouseV3
zAuctionHouseV3
Этот плагин позволит настроить вам на своём сервере аукционы
Damage Indicators Plus
Damage Indicators Plus
Создает голограммы в стиле RPG, когда мобы и игроки получают и исцеляют урон.
ItemsAdder
ItemsAdder
Создавайте собственные предметы блоки/ руду / шляпки/ руду / жидкости / мобов и многое другое
TopBottom