- Use paper food component when on paper
- Fix for other plugins sending immutable entity data packets
Model
field for items will now act as an alias for the ItemModel component if the value is not a number on 1.21.3+
- Исправлена ошибка предмета, из-за которой плагин не загружался на старых версиях
- Больше работы над поддержкой 1.21.4
- удален дублированный, недокументированный псевдоним
- добавлены атрибуты usetargetyaw и usetargetpitch для механики вызова
- Обновление условия blockTypeInRadius:
Теперь использует новый блок-сопоставитель (block matcher).- Начало работы над поддержкой версии 1.21.4.
- Устранение спам-логов:
Убраны назойливые сообщения от механики rotatetowards.- Рефакторинг применения обрезки (trim):
- Теперь можно использовать отдельные пространства имён для шаблона и материалов обрезки.
- Новый формат конфигурации:
YAML:Item: Trim: Material: diamond Pattern: wild
- Удаление устаревших элементов:
- Убран компонент зелий (potion) из пищи (food component), поскольку Mojang его исключили.
- Поддержка компонента зелий (PotionComponent) для версии 1.21.3+:
- Теперь зелья можно настроить так:
YAML:Item: Potion: Color: '#FF0000' Effects: - speed{duration=100;level=5;ambient=true;icon=false;particles=false}
- Эффекты зелий теперь можно применять к любым предметам.
- В комбинации с компонентом пищи любой предмет можно сделать съедобным, и он будет давать эффекты зелий.
- Исправлена ошибка с передачей переменных для триггера onHearing
- Исправлены некоторые типы предопределенных переменных у мобов, которые разделялись между всеми мобами этого типа
- Исправление selfskills
- Добавлены некоторые API для crucible
Добавлены некоторые api для мистических зачарований
Исправлен эффект отдачи в 1.21.3
Исправлена ошибка NPE в компоненте TooltipStyle
Добавлена поддержка#tag
и*wildcard
в условие itemType
Объединен добавленный предмет DropOptions по умолчанию для всех причудливых вещей дропа, сделанный Карсоном
- Добавлена опция
TooltipStyle
для предметов, использующих новый компонент стиля всплывающей подсказки
Добавлена механикаrotateTowards
, заставляющая кастера поворачиваться, чтобы посмотреть на цель
Опции:
yaw=true
- Поворачивается ли рысканье (по умолчанию true).maxYaw
- максимальная величина рысканья, на которую будет поворачиваться мобpitch=true
- Будет ли вращаться тангаж (по умолчанию false)maxPitch
- Максимальный угол наклона, на который поворачивается моб
Исправлена механика setSpeed, не использующая настроенную скорость моба в качестве базовой
Реализованы новые правила подбора блоков для условия triggerBlockType
Переработаны компоненты предметов+
Исправлены знамена и щиты в старых версиях
Добавлена опцияfortune=true
для дропа предметов, позволяющая им получать эффект зачарования удачи
Добавлена поддержка использования тегов и подстановочных знаков в условиях блока, а также улучшена поддержка блочных данных+
Исправлены блоки с blockdata, не совпадающие с вариантами, даже если blockdata не определенаИсправления для совместимости со старыми версиямиКод:- blockType{type=#leaves,*_log,redstone_torch[lit=true]}
Исправлен телепорт unsafe=false, который не пытался хотя бы поместить вас на твердую поверхность
- Переименована опция
GroupMultiplier
вLocalGroupMultiplier
вconfig-spawning.yml
, так как значение по умолчанию сильно изменилось, и исправлена некоторая логика, используемая локальным множителем- Улучшена логика работы опции
MaxLocalMobs
.
Исправлена ошибка с логикой определения структуры случайного спавна
Добавлена опцияRandomSpawning.LocalSpawningLimit
вconfig-spawning.yml
, а также опцияMaxLocalMobs
для случайных спавнеров, чтобы переопределить этот лимит