Исправлена ошибка загрузки плагина в последних paper сборках 1.20.1
Исправлен NPE при генерации предметов Equippable
Исправлен ClassCastException, недавно появившийся при поддельных падающих блоках
Исправлены некоторые проблемы совместимости предметов с обычными патрубками
Добавлено немного API для Crucible
Добавлена опция спискаСтруктур
для случайных спавновДобавленоКод:Nether_Fortress: Types: - blaze_wisp 100 - blazer 60 - blaze_soldier 60 - blaze_skeleton 50 Worlds: world_nether Chance: 0.02 Priority: 1 Action: ADD PositionType: LAND Structures: - 'minecraft:fortress' - 'incendium:forbidden_castle' - 'incendium:infernal_altar'
ShowInLore.MODIFIER: true/false
. Возвращается кFormatting.ShowInItemLore
, если не определено.
- Исправлен Options.CatType
- Исправлен NPE в методах BukkitEntity#getItem
- Исправлен NPE в условии hasItem
- Исправление ошибок, связанных с тем, что сборки dev не загружались на 1.20.4
- Исправить значение по умолчанию для типа волка
- Исправлен параметр Villager Options.Type
- Исправлено нарушение условия onBlock при случайном спавне
- Исправлены некоторые изменения в новых версиях spigot, из-за которых плагин не загружался на старых версиях
+
Обновлены коты, лягушки и жители деревень для поддержки пользовательских типов вариантов+
ДобавленOptions.Variant
для волков
Исправления:Добавлено:
- Исправлена ошибка с отрицательной гравитацией у снарядов.
- Исправлена работа условий для структур, которые указаны через запятую.
- Исправлены некоторые случаи, когда selfskill: (алиас для метаумений, привязанных к мобам) не работал.
- Возможность настраивать предметы спавнеров для мобов.
Пример настройки:YAML:TestSpawner: Material: SPAWNER Display: 'Testing Spawner' Spawner: Delay: 0 MinSpawnDelay: 20 MaxSpawnDelay: 80 RequiredPlayerRange: 16 SpawnCount: 4 SpawnRange: 8 MaxNearbyEntities: 8 Mobs: - Type: TestingDummy Weight: 5 MinBlockLight: 10 MaxBlockLight: 10 MinSkyLight: 10 MaxSkyLight: 10
- Исправления:
- Решены проблемы, связанные с работой предметов спавнеров.
- изменение: рефакторинг иерархии для унификации имплантов #sendPacket, добавление новых необходимых типов пакетов
- изменение: оптимизация первого прохода с использованием ванильных имплантов
- изменение: добавлена опция конфигурации для минимальной дельты перемещения
- исправление: значение сконфигурированного квадратного расстояния
- исправление: плохой каст. не буду спрашивать, почему ссылки передаются без полезной типизации.
- Добавление Options.ItemModel
- Добавление последних полей в компонент Equippable
- Изменения в инструментах
Исправлено случайное спавн мобов, которые иногда спавнились в стенах или немного смещались, когда находились в отрицательных координатах
Случайные спавнеры теперь могут иметь несколько мобов с указанными весамиКод:Deeps: Types: - RegularZombie 100 - BigZombie 50 - GiantZombie 5 - HugeZombie 1 Worlds: world Chance: 0.1 Priority: 1 Action: ADD PositionType: LAND
- Исправлена поломка снарядных пуль в версии 1.21.3
- Исправлено, что мобы животного типа не учитываются в лимите спавна при случайном спавне
- Рефакторинг
- Исправлена загрузка конфига компонента еды
- Расширить Equippable
- Компонент UseCooldown
- Компонент инструмента
- Добавлено onSurface для RLNO и RLNC
- Исправленные псевдонимы атрибутов
- Рефакторинг
- Сборка в соответствии с 1.21.3
- 1.21.3: Добавлен тип мобов
CREAKING
.- 1.21.3: Исправлены некоторые атрибуты мобов, которые изменились в последней версии
- 1.21.3: Добавлен компонент
Equippable
в MythicItems- Исправлено чувствительное к регистру пространство имен атрибутов
- Обновление сопоставлений 1.21.3
- Добавлена поддержка мультиверсионных атрибутов
- Использование мультиалиасов атрибутов в механике attributeModifier
- Добавление префиксов
GENERIC_
иPLAYER_
к псевдонимам атрибутов- Исправлено удаление стреляющего снаряда при попадании, даже если pierceLevel больше 0
- Исправлено чтение нескольких значений конфигурации из неправильного файла, а также создание старого файла конфигурации при перезагрузке
Added new Mob Totems feature, allowing you to make totems that can summon mobs (like iron golems, withers, etc)
Configured in newTotem
section in the mob config.TheКод:Totem: Head: player_head Pattern: - 1,2,0 player_head - 0,2,0 player_head - -1,2,0 player_head - 1,1,0 NETHERITE_BLOCK - -1,1,0 NETHERITE_BLOCK - 0,1,0 NETHERITE_BLOCK - 0,0,0 NETHERITE_BLOCK
Head
block type is what will trigger the totem being checked for (I recommend against using a common block type for this)
Block offsets arex,y,z
configured from the perspective of facing yaw=0 and 0,0,0 being the very bottom of the totem where the mob spawns.
You can also provide aReplacement
list of blocks. This defaults to replacing all the blocks with air.
Addedclamp(value, min, max)
math function
API changes for RPG
- Исправлен таргетинг
TargetedLocation
, не мутирующий цели сущностей- Добавлена команда
pins swap
.- Добавлены опции MEG-пули
bulletCulling=false
,bulletViewRadius
.- Начата работа над добавлением языковой поддержки
- Больше работы над языковой поддержкой