- Исправлено неработающее
repeat=X
, если repeatInternval равен 0 закрытие #1555- Исправлена ошибка StackOverflowError, вызванная рекурсивным нанесением мобами урона самим себе закрытие #1546
- Исправлена ошибка с условием EnderDragonAlive, используемым со случайными спавнами закрытие #1539
- Переработаны некоторые вещи, связанные с сохранением спавнеров
- Исправлен код автосохранения
- Добавлена функция
fromOrigin
к механике огненных шаров- Рефакторинг
- Исправлена невозможность отключить округление чисел в некоторых плейсхолдерах, и округление стало по умолчанию отсутствовать
- Исправлен IllegalArgumentException в генераторе порождения кластеров
- Исправлена возможность сломать блоки палочкой
- Удален псевдоним cancelDamage
- Заменена опция
permanent
в механике скрытия наignoreAuraOptions
.- Опции WEPasteSchematicMechanic
x/y/z
смещения ивращения
теперь поддерживают заполнители
- + добавление - нет целевой версии
- + добавление - log{message="Отладка в консоли с переменными <caster.var.test>"}
skill.var.sound-type
теперь возвращает имя игрового события вместоGame Event{ name , 16}
.- Исправлены заполнители scope.raytrace
- Добавлен плейсхолдер
- Исправлена ошибка NoSuchMethodError при спавне мобов
- - Исправлены NPE в GlowManager
- - GlowManager#setColor теперь должен изменять цвет свечения
Исправлено некорректное слияние аур с эффектом свечения
- Добавлен таргет
@TrackedPlayers
, который нацелен на игроков, находящихся на расстоянии рендеринга от кастера- Добавлен атрибут
onSummon
(псевдонимthen
) к механикеsummon
, при указании которого данное умение будет применяться к мобам после того, как они будут призваны- Исправлено, что механика PotionClearMechanic не снимала все эффекты зелий, когда не давала ни одного типа.
- Исправлен NPE эффекта свечения
- Добавлена опция
DisplayOptions.TeleportDuration
.- Добавлено больше частиц: white_smoke, dust_plume, gust, gust_emitter, gust_dust и trial_spawner_detection. (Чтобы сделать тест частиц счастливым)
- Исправлены параметры отображения BlockLight и SkyLight
- попытка отловить ошибки в командном мехе, чтобы предотвратить поломку npc
- Добавлена опция
permanent=true/false
к механике Hide, которая будет игнорировать любые опции ауры и опцию длительности- Добавлено
setTextDisplay{text="текст здесь"} @Target
.