Плагин Механика Executable Items PREMIUM [7.25.2.22 [1.8-1.21.4]]

📌 Для SCore (все плагины) (X.25.2.1):​

📌 Для SCore (все плагины) (X.25.1.25):​

  • Исправление проблемы с активаторами CUSTOM_TRIGGER всех плагинов
  • Улучшение API EI (EB в процессе)
  • Многочисленные внутренние правки для подготовки к MyFurniture (он будет выпущен завтра)

:ExecutableItems:
Для ExecutableItems (X.25.1.19):​

  • Устранение проблемы с функцией владельца
  • Новый плейсхолдер %critical%
    Доступно только для форков Paper и Paper в активаторах:
    PLAYER_HIT_PLAYER
    PLAYER_HIT_ENTITY
    %critical% -> true или false

📌 Для SCore (все плагины) (X.25.1.19):​

  • Редактирование внутренней части кодов для оптимизации

📌 Для SCore (все плагины) (X.25.1.15):​

  • Исправление некоторых мелких проблем во внутриигровом редакторе

📌 Для SCore (все плагины) (X.25.1.13):​

  • Исправление проблемы, когда при смене языка редактора некоторые настройки сохранялись с неправильным именем

:ExecutableItems:
Для ExecutableItems (X.25.1.12):​

  • Исправление проблемы с пользовательской головой в 1.16.5
  • Исправление проблемы с баннерами
  • Исправление проблемы с редактированием атрибутов

📌 Для SCore (все плагины) (X.25.1.121):​

  • Быстрое исправление, поскольку папки больше не открывались в редакторе
  • Новое Большинство разделов редактора теперь также переведены на языки العربية, Deutsch, Español, Bahasa Indonesia.
    Вы можете напрямую выбрать язык в редакторе с помощью желтой кнопки внизу.
    Вам нужен другой язык? Спросите меня в канале предложений.
  • Исправление проблемы с пользовательской командой LOCATED_LAUNCH
  • Исправление небольшой проблемы с командой плагина: /score cooldowns clear

:ExecutableItems:
Для ExecutableItems (X.25.1.5):​

  • Исправление проблемы с владельцем

📌 Для SCore (все плагины) (X.25.1.5):​

  • Новая пользовательская команда SILK_SPAWNER поддерживает StackedSpawner из WildStacker:
    SILK_SPAWNER WildStacker
    (Спасибо Ace за вознаграждение)
  • Исправлена проблема с тегами в функции detailedBlocks
    (Спасибо Lunar за вознаграждение)

:ExecutableItems:
Для ExecutableItems (X.24.1.4):​

  • Исправление проблемы с функцией head в версии 1.16

📌 Для SCore (все плагины) (X.24.1.4):​

  • Исправление внутренней части кода функции переменных для EI и EB
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя

📌 Для SCore (все плагины) (X.24.12.29):​

  • Категории ALL_PLANKS, ALL_LOGS, ALL_WOODS, ALL_STRIPPED_LOGS, ALL_STRIPPED_WOODS в detailedBlocks теперь поддерживают новое дерево PALE.
  • Исправление проблемы для версии 1.21.2 и ниже

:ExecutableItems:
Для ExecutableItems (X.24.12.28):​

  • Новые возможности расходных материалов для 1.21.4 (только для Paper или его форков)
  • Новые функции использования (usage, usageLimit, usePerDay) были объединены в игровом редакторе
  • Новая настройка использования isRefreshableClean: true/False (по умолчанию false для старых предметов и true для новых).
    Это позволяет обновлять использование в лоре/имени без сброса. Это означает, что если вы добавите пользовательскую строку, она останется.

📌 Для SCore (все плагины) (X.24.12.28):​

  • Улучшена навигация в игровых редакторах. (В частности, навигация между папками с объектами).
  • Исправлена проблема с некоторыми условиями блоков.
ВерхНиз