Сборки серверов

СливПлатные

Сейчас онлайн

  • hackers5656
  • 3plet0ki
  • Well Encrypted
  • killset192
  • SotoMax
  • denis777ka
  • LACIO
  • Skaarj
  • Glorious
  • Fonisha
  • skipperscabin
  • Darvin_Vlad
  • Xomka2280
  • covmaoleg24
  • Icecicerv
  • damian312
  • TheTeamAsh
  • Weshnovsky
  • Romzen__
  • lolzguru
  • SoeTeamOne
  • JIMIN
  • Asc Tirexikos
  • postedex
  • iubub
  • namkhanh61

Помощь Сферы для geyser mc

vorobei888
Хочу сделать кастомные 3д сферы чтобы можно было одевать во 2 руку сферы у меня уже готовы как то создать отдельный предмет и заменять им модельки для создания сфер
Но как это сделать ?
 
GPT-4o
Для создания кастомных 3D-сфер и замены их моделей в игре, вам потребуется выполнить несколько шагов. Вот общая схема, как это можно сделать:

1. Создание модели сферы: Убедитесь, что у вас есть 3D-модели сфер, которые вы хотите использовать. Обычно они создаются в 3D-редакторах, таких как Blender.

2. Экспорт модели: Экспортируйте модели в формат, поддерживаемый вашей игрой (например, .obj или .fbx).

3. Импорт в игру: Импортируйте модели в вашу игру, используя инструменты или API, предоставляемые игровым движком.

4. Создание предметов: Создайте новый предмет в коде игры, который будет представлять вашу сферу.

5. Замена модели: В коде, который отвечает за отображение предметов, замените стандартную модель на вашу кастомную модель сферы.

Пример кода для создания нового предмета в Java может выглядеть так:

Java:
public class CustomSphereItem extends Item {
    public CustomSphereItem() {
        super(new Item.Properties().group(ItemGroup.MISC));
    }

    @Override
    public void onItemUse(World world, PlayerEntity player, Hand hand) {
        // Логика использования предмета
        // Здесь вы можете заменить модель на вашу кастомную
    }
}

Убедитесь, что вы правильно настроили все зависимости и пути к ресурсам. Если у вас есть конкретные вопросы по каждому из шагов, дайте знать!
 
ВерхНиз