
bobobo обновил ресурс PremiumVanish новой записью:
2.7.24
Посмотреть подробности об этом обновлении...
2.7.24
2.7.24
Посмотреть подробности об этом обновлении...
2.7.24
- Пожалуйста, убедитесь, что вы используете последнюю сборку ProtocolLib dev.
- Правильная поддержка 1.19.3. Пожалуйста, сообщайте о любых ошибках.
- Снижена зависимость от ProtocolLib и нестабильного кода.
- Некоторые функции были удалены или заменены новыми.
- Я решил больше не полагаться на ProtocolLib для основных функций этого плагина. Как многие из вас заметили, в прошлом, когда Minecraft обновлялся, многие основные функции PremiumVanish переставали работать, и требовалось...
Примечание: Пожалуйста, убедитесь, что вы используете последнюю сборку PaperSpigot, если вы уже используете PaperSpigot. В одном из последних обновлений PaperSpigot исправлена ошибка PaperSpigot, из-за которой игроки, отправившие сообщение в чат, в состоянии vanish пинали других игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой держатели шестнадцатеричного цвета не работали как положено
- Обновлен хук RedisBungee для работы с вилкой RedisBungee Limework
- Увеличено количество телепортаций SilentOpenChest вверх для предотвращения падения на землю
- Первоначальное обновление для Minecraft 1.19.4
- Поскольку Minecraft изменил структуру пинг-пакета сервера в 1.19.4, функции ExternalInvisibility>ServerList в настоящее время не работают (эти функции были отключены по умолчанию). Я буду работать над добавлением поддержки этих функций, как только ProtocolLib снова предоставит стабильный API пинга сервера (новый API в настоящее время WIP). Это не повлияет на пользователей bungee, так как API serverlist для bungee существует...
- Попытка исправить ошибку асинхронного события информационного пакета игрока
- Удалена зависимость Citizens для решения проблем с круговой зависимостью
- Попытка исправить ошибку асинхронного события информационного пакета игрока
- Удалена зависимость Citizens для решения проблем с круговой зависимостью
- Исправление хука RedisBungee для версии 0.11.1 ProxioDev/RedisBungee
Новый API: PlayerAutoVanishOnJoinEvent, который вызывается во время события PlayerLoginEvent сразу после того, как игрок исчезает с помощью функции
функция AutoVanishOnJoin
- Обновлено для Minecraft 1.20.1. Пожалуйста, убедитесь, что вы используете последнюю сборку ProtocolLib dev и сообщите мне, если после обновления возникнут какие-либо проблемы.
- Исправлено отображение исчезнувших игроков в списке серверов, когда не используется bungee
- Исправлен нулевой указатель в проверке аргументов BungeeAPI
- Более компактное ведение журнала для некоторых ошибок в ping-листере списка серверов, которые могли вызвать спам в консоли
- Исправлены функции списка серверов на PaperSpigot
- Исправление нового PaperServerPingListener, не работающего на старых версиях PaperSpigot
- Исправление RedisBungeeListCmd (теперь поддерживается RedisBungee (форк ProxioDev/Limework) v0.11.3)
- Добавлены дополнительные настройки перевода для списка /pv, например, перевод описания наведения для каждого игрока. Эти настройки можно получить, скопировав их из стандартного файла messages.yml в описании ресурса, а затем изменив их. Да/нет можно изменить, изменив настройки HelpConsoleYes/No.
- Улучшена обработка случая отключения плагина в API, чтобы избежать поломки других плагинов, использующих API, когда PV не включен
- Добавлен прослушиватель продвижений на основе PaperSpigot, чтобы продвижения исчезнувших игроков были скрыты на Paperpigot
- Исправлено, что отключение табло с помощью команды не удаляет текущую цель
- Улучшена производительность механизма скрытия игроков
- Исправлена ошибка 'Не найдено ни одного провайдера SLF4J'.
Обновлено до версии Minecraft 1.20.2. Убедитесь, что вы используете последнюю сборку ProtocolLib dev.
Это большое обновление с множеством внутренних изменений, поэтому, пожалуйста, сообщайте обо всех возникающих проблемах в ЛС!
- Добавлено расширение Velocity (PaperMC)
- Теперь PremiumVanish может быть установлен на прокси Velocity.
- Требуется подключение PV к одной и той же базе данных MySQL на прокси-сервере и на сервере с прокси-сервером
- Поддержка скрытия исчезнувших игроков в списке серверов многопользовательского экрана
- Исчезнувшие игроки скрываются в стандартных...
- На некоторых серверах соединение с базой данных в версии 2.9.0 нарушено, поэтому здесь представлено обновление, которое, надеюсь, исправит эту проблему. Пожалуйста, сообщайте о проблемах, которые все еще возникают после обновления, поскольку я не могу воспроизвести эту ошибку локально.
- Исправлена ошибка NoSuchMethodError на старых серверах PaperSpigot
- Исправлена ошибка регистрации ошибок базы данных в velocity
- Исправлена ошибка не включения плагина в Velocity API
- Исправлена ошибка определения версии на серверах 1.20.0
- Исправлена ошибка PV, когда Velocity не создавал таблицы базы данных самостоятельно
- Добавлена поддержка %premiumvanish_bungeeplayercount% и %premiumvanish_bungeeplayercount@<server>% (замените <server> на имя сервера из вашей конфигурации velocity) ПлейсхолдерыAPI, если PV установлен на Velocity и Spigot
- Добавлена интеграция vanish для плагина RedisChat (на стороне Spigot)