- Supports version
- 1.8.✘
- 1.9.✘
- 1.10.✘
- 1.11.✘
- 1.12.✘
- 1.13.✘
- 1.14.✘
- 1.15.✘
- 1.16.✘
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
- 1.21.✘
Важно - пожалуйста, установите последнюю сборку ProtocolLib dev, так как это зависимость!
Описание плагина PremiumVanish:
С PremiumVanish вы можете стать полностью невидимым и необнаружимым для других игроков, при этом более эффективно выполняя свою административную работу.PremiumVanish - это не просто обычный плагин для ваниша.
Он делает вас необнаруживаемым и предоставляет инструменты, которые помогают поймать нарушителей правил. Он разработан, чтобы быть полным, безопасным и надежным.
Он не использует стандартный способ скрытия игроков - он использует перехват пакетов с помощью ProtocolLib (который является зависимой частью), чтобы предотвратить отправку любой информации об исчезнувших игроках другим игрокам.
Это гораздо более безопасно и полно, чем обычный метод, так как он действует как брандмауэр между сервером и другими игроками, который фактически проверяет каждый пакет информации, отправленный другим игрокам, и не полностью полагается на механизм hidePlayer() Bukkit, который неполный и не полностью оптимизирован для плагинов vanish (обычный метод не перехватывает пакеты обновления ping, не перехватывает все завершения вкладок и т.д.).
Для создания иллюзии отсутствия вас в сети PremiumVanish может изменять результаты команд других плагинов, обеспечивает поддержку Bungeecord, добавляет пользовательские заполнители для многих плагинов и включает прямую поддержку многих популярных плагинов.
Имеется множество функций и инструментов, позволяющих максимально просто и быстро отлавливать горе-спекулянтов и хакеров (подробности ниже). С помощью этого плагина вы можете проверить, что делают 20 игроков менее чем за одну минуту!
Особенности плагина PremiumVanish:
Наиболее значимые особенности:
- Полностью скрывает игроков на пакетном уровне, что гораздо более безопасно и не может быть нарушено другими плагинами (Скрыто в игре, в списке вкладок, плейкаунтерах, списке серверов и т.д.; Это точно так же, как если бы вы не были онлайн).
- Вы можете более точно определить, кто из игроков может видеть кого из игроков, используя многоуровневые разрешения, например, никто кроме владельца не может видеть админов, но админы могут видеть модов, а моды могут видеть друг друга; вы можете изменить свой уровень исчезновения в любое время с помощью команды
- Вы можете включить режим зрителя, чтобы скользить сквозь стены или телепортироваться к игрокам, просто дважды нажав shift.
- Есть настраиваемое табло, которое показывает информацию о цели (ближайшей или конкретном игроке), которая подсвечивается с помощью эффекта свечения в игре, который видите только вы
- Полная поддержка Bungeecord, которая скрывает невидимых игроков в /glist, /server и /find
- PremiumVanish может быть настроен на изменение результатов команд других плагинов для поддержки своей функциональности (в первую очередь для подделки сообщений "Player not found").
- Вы можете ограничить действия исчезнувших игроков на основе разрешений
- Вы можете опционально настроить PV на скрытие игроков только в списке вкладок или только в игре. Вы можете использовать "/pv -t", чтобы скрывать игроков только в игре, но не в закладке.
- Существует ОГРОМНЫЙ конфигурационный файл, в котором можно настроить все, что угодно (серьезно, проверьте его).
- Поддержка множества плагинов за счет реализации API популярных плагинов vanish, обеспечения полной поддержки placeholder и подключения ко многим популярным плагинам.
- Исправляет недостатки стандартных методов скрытия игроков в Bukkit, которые использует большинство других плагинов vanish (изменяет слой пакетов; корректирует пакеты обновления пинга списка вкладок и проверяет все завершения вкладок, которыми можно злоупотреблять, чтобы узнать, кто в данный момент находится на сервере).
- Вы можете настроить возможность невидимых игроков ломать блоки, ставить блоки, бить существ, общаться в чате, просматривать свои координаты, изменять свой инвентарь, изменять инвентарь других игроков и многое другое.
- Для игроков, которым разрешено видеть исчезнувшего игрока, видна только голова исчезнувшего игрока, а имя исчезнувшего игрока выделено серым курсивом в списке вкладок, чтобы администраторы могли легко определить, кто исчез (некоторые плагины списка вкладок не работают с этим, и в этом случае вы можете настроить PV на различение исчезнувших игроков с помощью эффекта свечения).
- Вы можете открыть инвентарь игрока, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.
- Вы получаете панель действий, чтобы вы всегда знали, что вы исчезли
- Вы остаетесь невидимым после выхода из игры/перезагрузки/перезагрузки
- Вы можете показывать и скрывать оффлайн игроков и игроков на других серверах, если включена поддержка bungeecord.
- При желании PremiumVanish может автоматически сбросить ваш игровой режим и/или телепортировать вас туда, где вы исчезли, в зависимости от мира, в котором вы находитесь.
- Если вы исчезли, вы можете выбрать, сможете ли вы подбирать предметы (/pv tipu).
- Вы можете открыть инвентарь игрока, щелкнув его правой кнопкой мыши.
- Вы можете выбрать, всегда ли присоединяться к серверу или исчезла вся сеть
- Вы можете выбрать полет, даже если вы находитесь в режиме выживания/приключений
- Вы не можете ни получать повреждения, ни терять запасы еды
- Вы скрыты в любой вкладке-завершении (также поддерживает команды тарзанкинга)
- У вас есть ночное зрение без раздражающих частиц
- Вы не можете блокировать ни снаряды, ни размещение блоков
- Вы можете бесшумно открывать и редактировать сундуки, ящики Шулькера и эндер-сундуки
- Вы можете редактировать инвентарь даже в режиме зрителя
- Вы должны подтверждать свои сообщения в чате, чтобы случайно не написать в чат, когда вы исчезли.
- Скрывает реальные сообщения о присоединении/выходе из игры невидимых игроков
- Передает поддельное настраиваемое сообщение о присоединении/выходе, когда игрок исчезает или появляется вновь, которое может выглядеть по-разному для администраторов (вы всегда можете выбрать не отправлять это сообщение, используя флаг -s в команде vanish).
- Большинство мобов не будут атаковать вас, даже если вы находитесь в режиме выживания (ни один, если вы находитесь в режиме зрителя).
- Интегрированная совместимость со следующими плагинами: Essentials, LibsDisguises, DisguiseCraft, dynmap, TrailGUI, SuperTrails, PlaceholderAPI, MVdWPlaceholderAPI, Citizens, NametagEdit, Featherboard, ServerListPlus, Party and Friends (с аддоном автора), DiscordSRV, TitleManager; и косвенная поддержка большего количества плагинов.
- Пользовательские плейсхолдеры для плагинов Максима (Featherboard, Tab, AnimatedNames и т.д.):
- {premiumvanish_isvanished},
- {premiumvanish_vanishedplayers},
- {premiumvanish_playercount},
- {premiumvanish_bungeeplayercount},
- {premiumvanish_bungeeplayercount@<server>},
- {premiumvanish_playercountwithoutshowintab},
- {premiumvanish_target},
- {premiumvanish_uselevel},
- {premiumvanish_seelevel}
- (то же самое для PlaceholderAPI, но с %placeholder%. Некоторые плейсхолдеры работают и в ServerListPlus).
- Вы можете установить BBV от Хаскинса, чтобы получить индикатор исчезновения боссбара
- Подробная и красивая команда /pv help, которая на 100% настраивается и использует события 1.8 click и hover и показывает только релевантную, но и подробную информацию о командах и разрешениях
- Две команды для передачи фальшивых сообщений о присоединении/выходе из игры без исчезновения
- Команда для перезагрузки или воссоздания конфигурационных файлов в игре.
- Команды PremiumVanish предлагают полезные дополнения к вкладкам
- Команда, которая показывает всех скрытых игроков, а если они находятся в оффлайне, то также показывает, как долго они были в оффлайне.
- Команды для управления игроком на вашем табло и для телепортации к игроку
- Вы можете переключить ваше исчезающее табло с помощью команды /pv scoreboard
- Вы можете настроить черные/белые списки команд для исчезнувших игроков и выполнять команды, когда игрок исчезает/появляется.
- PremiumVanish предлагает несколько методов скрытия игроков
- Вы можете запретить невидимым игрокам списывать предметы в творческом режиме
- Вы можете запретить невидимым игрокам толкать других игроков и быть толкаемыми (это не работает с некоторыми плагинами).
- Когда вы появляетесь вновь, вы не получаете урон от окружающей среды в течение нескольких секунд
- Вы можете предотвратить телепортацию невидимых игроков в режиме зрителя, используя функцию телепортации в режиме зрителя
- Невидимые игроки не могут срабатывать на датчики sculk
- Вы можете отключить и/или изменить почти все перечисленные выше функции
- Вы можете изменить почти каждое сообщение, которое отправляет вам PremiumVanish
- Можно изменить команды и псевдонимы PV (полезно, если вы используете плагин вроде PlayerVaults, который также использует /pv в качестве основной команды)
- Ограниченная поддержка RedisBungee (в настоящее время только скрытие всех исчезнувших игроков из /glist, поддержка будет расширена, когда на нее появится спрос)
- Скрывает исчезнувших игроков в запросе (опция query_enabled в файле config.yml Waterfall). Это работает только с прокси Waterfall из-за ограничений API.
- А также предлагает все то, что я забыл в списке выше
Есть много различий, SV старается оставаться простым, в то время как PV имеет всевозможные функции. Кроме того, PV помогает вам выполнять обязанности администратора, обеспечивая невидимость, а SV просто обеспечивает невидимость.
Примечательные особенности PV:
Примечательные особенности PV:
- Поддержка Bungee/Базы данных
- PV не использует стандартный метод Bukkit для скрытия игроков, который используют практически все другие плагины vanish, но использует ProtocolLib для скрытия игроков на уровне пакетов, что приводит к гораздо более надежной и полной невидимости, отменяя пакеты напрямую (стандартный метод не отменяет все завершения вкладок и не отменяет пакеты обновления ping, что означает, что взломанные клиенты могут узнать, находитесь ли вы в сети, даже если вы исчезли стандартным методом; Это также предотвращает несовместимость с другими плагинами, так как они не могут обнаружить вас, используя стандартный метод; это как второй уровень защиты поверх стандартного)
- Система целей и настраиваемое табло, показывающее информацию о цели.
- Вы можете телепортироваться к цели, выбрать другую, выделить ее эффектом свечения, который видите только вы, и т.д.
- PV может изменять результаты команд других плагинов для большей совместимости с PV
- Вы можете скользить сквозь двери и стены, дважды нажав shift
- Гораздо больше возможностей для ограничения действий исчезнувших игроков (скрытие координат, предотвращение взаимодействия и т.д.)
- Вы можете открывать инвентарь других игроков, щелкнув по ним правой кнопкой мыши
- Команды и сообщения PV имеют эффекты наведения и нажатия, например, /pv help показывает дополнительную информацию о команде при наведении на нее курсора и вставляет ее в чат при нажатии на нее; /pv list показывает, находится ли исчезнувший игрок онлайн или как долго он был оффлайн.
- Вы можете выбрать подтверждение сообщений в чате, чтобы вы не могли случайно написать в чат, когда вы исчезли.
- Вы можете заставить PV выполнять определенные вами команды при исчезновении/появлении.
- Вы можете изменить основную команду PV и псевдонимы в конфиге.
- Вообще, опций в конфиге очень много, вы можете посмотреть на них в описании PV
Скриншоты плагина PremiumVanish:
Команды плагина PremiumVanish:
Права плагина PremiumVanish:
/pv help - pv.help/pv [on|off] - pv.use
/pv [on|off] <player> - pv.others
/pv list - pv.list
/pv login - pv.login
/pv logout - pv.logout
/pv tipu - pv.toggleitems
/pv recreatefiles - pv.recreatefiles
/pv reload - pv.reload
/pv target <player> - pv.target
/pv unlock - pv.unlock
/pv tptg - pv.tptg
/pv printstacktrace - pv.printstacktrace
/pv setlevel - pv.setlevel
/pv scoreboard - pv.togglescoreboard
Command Flags for /pv [on|off] and /pv [on|off] <player>:
-t with the permission pv.showintab
-s with the permission pv.silent
Смешанные права
Примечание: разрешение
pv.see
работает не только на серверах bukkit, но и на bungeecord, на bungeecord оно позволяет видеть скрытых игроков в командах bungeecord.Вы также можете использовать pv.use.levelX и pv.see.levelX, если они включены в конфиге, более высокие уровни переопределяют более низкие, так что вы можете более точно указать, какой игрок может видеть какого игрока. Подробности:
- Более высокий или равный уровень pv.see отменяет более низкий или равный уровень pv.use; Более высокий уровень pv.use отменяет более низкий уровень pv.see
- Формат: pv.use.level1, pv.use.level12 и т.д.; pv.see.level1, pv.see.level43 и т.д.
- Пример: Если Джон имеет pv.use.level3, а Макс имеет pv.see.level3, то Макс сможет увидеть Джона, даже если Джон исчезнет, однако если Джон имеет pv.use.level4, то Макс не сможет увидеть его, если он исчезнет, если Макс не имеет pv.see.level4 или выше.
- Например, вы можете использовать эту функцию, чтобы никто, кроме владельца, не видел администраторов, но администраторы могут видеть модов, а моды могут видеть друг друга.
- Игроки должны снова вступить в игру, чтобы многоуровневые изменения прав были зарегистрированы! Помните об этом, когда понижаете игроков.
- pv.use и pv.see без какого-либо уровня все еще работают и оба являются уровнем 1
- Игроки с pv.* и/или premiumvanish.* имеют доступ к pv.use.level1 и pv.see.level1 по умолчанию.
- Игроки без пермита или игроки с * пермом имеют доступ к pv.see.level100 и pv.use.level100 и поэтому могут видеть любого игрока и не могут быть видны игроку, у которого нет pv.see.level100 (вы можете изменить это, используя отрицательные разрешения).
- Максимальный уровень: 100; более высокие уровни не работают (это значение по умолчанию, вы можете изменить его в конфигурации).
- Это необходимо включить в конфигурационном файле, установив 'LayeredSeeAndUsePermissions' в 'true' в файле PV's config.yml. Этот параметр также может быть активирован в конфигурационном файле PV bungeecord configuration.yml, чтобы добавить поддержку многоуровневых разрешений для команд bungee, если ваш плагин разрешений может изменять разрешения bungee (или вы установили их вручную).
Другие разрешения можно найти в конфигурационном файле.
Конфигурация плагина PremiumVanish:
Конфигурация разделена на messages.yml для сообщений и config.yml для настроек. На bungeecord файл конфигурации premiumvanish называется configuration.yml. config.yml:
# PremiumVanish v2.7.17 - Configuration
##################################################
############# Invisibility Features ##############
##################################################
InvisibilityFeatures:
# Should invisible players get night vision? (client-side)
NightVisionEffect: true
# Should PV disable damage for invisible players?
DisableDamage: true
# Should PV disable hunger for invisible players?
DisableHunger: true
# Should PV prevent mobs from targeting invisible players?
DisableMobTarget: true
# Should invisible players not be able to stop the placement of blocks at their location?
# While this stops other players from revealing invisible players by spamming blocks around them
# it can also be abused since it allows placing blocks at impossible locations
DisablePreventBlockPlacement: true
# Should invisible players only be able to send chat messages if the message ends with the following character?
# You can set this to 'deny' to cancel the message in any case.
# Please leave this empty if you'd like to disable the feature.
RequireChatMessageSuffix: "/"
# Should invisible players open chests and shulker boxes without the animation and sound?
# This makes them go into spectator mode temporarily. It's better to only give access to this feature
# to staff members since a server crash can cause players to stay in spectator mode.
# Permission: pv.silentchest
OpenChestsSilently: true
# Should invisible players be able to open a player's inventory by right-clicking the player?
# Permission: pv.openplayerinv
OpenPlayerInventoryOnRightClick: true
# Should invisible players be able to edit inventories (including their own) even if they're in spectator mode?
# Permission: pv.spectatoreditinv
AllowSpectatorInventoryEdit: true
# Should invisible players not be able to trigger pressure plates and tripwire?
# If this feature is enabled invisible players can't trigger pressure plates and tripwire.
DisablePressurePlates: true
# Should invisible players not be able to push other players or be able to be pushed?
# WARNING: Uses the scoreboard and may conflict with other plugins!
DisablePush: false
# Should invisible players be hidden in the tablist?
# IMPORTANT: Not every player hider supports showing invisible players
# in the tablist, please use the Interception hider to be able to turn this off and to activate the -t flag
# (see the INVISIBILITY METHOD section below)
#
# If this is true, you can still be visible in the tablist using the "/pv -t" command flag (Requires pv.showintab).
# You can combine it with "-s" (Requires pv.silent) to silently vanish without being hidden in tab.
HideInTablist: true
# Should players who vanished with the -t (showInTab) flag be fully hidden again after a rejoin?
# Command flags are stored locally and only affect the server you vanished on.
ResetShowInTabOnQuit: true
# Should invisible players be hidden in the game?
# IMPORTANT: Not every player hider supports showing invisible players
# in the game, please use the Interception hider to be able to turn this off
# (see the INVISIBILITY METHOD section below)
#
# Please note that not hiding players in-game but hiding them in tab will lead to them being
# visible in the tablist for a split second whenever they move into viewing range.
# This is needed since the skin information of a player is transferred with the tablist packets.
HideInGame: true
# If HideInTablist is turned off, should players who can't see you not be able to
# see you as a spectator in the tablist even if you are in spectator mode?
HideSpectatorMode: true
# Should vanished players pick up items by default? This can be changed individually with /pv tipu
DefaultPickUpItemsOption: false
# The commands to execute when a player vanishes (online or offline)
# These commands are ran by console by default, you can use %p% to get the player's name.
# You can also prefix the command with [P] to make the player run the command
# instead of the console (player online only)
# You can remove the # to make it a list if you'd like to enable this
VanishCommands:
# - examplecommand
# - examplecommand2
# The commands to execute when a player reappears (online or offline)
# These commands are ran by console by default, you can use %p% to get the player's name.
# You can also prefix the command with [P] to make the player run the command
# instead of the console (player online only)
# You can remove the # to make it a list if you'd like to enable this
ReappearCommands:
# - examplecommand
# - examplecommand2
# You can make any command not execute and instead return a custom message if an argument is a vanished
# player's name. Useful for faking 'Player not found' messages if there are unsupported plugins.
# You can use <vanished> as a placeholder for any vanished player's name.
# Any message which STARTS WITH the text you define below (case-insensitive) will
# be cancelled and will instead send the sender of the command a message you specify.
# The /plugin:command syntax is covered automatically.
# This is server-sided, for bungeecord commands go to the Bungee's PV config
CustomCommandMessages:
'/examplemsg1 <vanished>': "&cPlayer not found"
# For how many seconds should players not be able to take environmental damage after they reappear?
# e.g. fall damage or lava damage; Set to 0 to disable it
DisableEnvironmentalDamageAfterReappear: 5
# Should vanished players not be required to sleep for other players to wake up?
SetSleepingIgnored: true
# Should vanished players switch between their current gamemode and spectator mode when they
# press shift twice? Permission: pv.switch
SwitchGamemode: true
# Should advancement announcements of vanished players only be shown to players who can see the vanished player?
HideAdvancements: true
# Should vanished players be unable to trigger the vibration of a sculk sensor?
PreventSculkSensorActivation: true
##################################################
############# Vanish State Features ##############
##################################################
VanishStateFeatures:
# Should players with the permission 'pv.joinvanished' join vanished all the time?
# Might not work if you use GroupManager for permissions
AutoVanishOnJoin: false
# Should invisible players reappear automatically when they change their world?
ReappearOnWorldChange: false
# Should invisible players without 'pv.bypassreappearonquit' reappear automatically when they leave the server?
ReappearOnQuit: false
# Should invisible players reappear automatically
# when they change their world and don't have the permission 'pv.use' anymore?
CheckPermissionOnWorldChange: false
# Should invisible players reappear automatically
# when they leave the server and don't have the permission 'pv.use' anymore?
CheckPermissionOnQuit: false
# Should invisible players reappear automatically
# when they join the server and don't have the permission 'pv.use' anymore?
# Doesn't work if you use GroupManager for permissions
CheckPermissionOnLogin: false
##################################################
############## Indication Features ###############
##################################################
IndicationFeatures:
LayeredPermissions:
# Should players with the permission 'pv.see' be able to see invisible players in the tablist & in-game?
EnableSeePermission: true
# Should pv.use and pv.see be layered? => pv.use.levelX, pv.see.levelX
# Players can see a vanished player if their see level is higher or equal to the other player's use level
# Note: You have to rejoin for changes to take effect if you changed those permissions while being online
LayeredSeeAndUsePermissions: false
# What should be the highest level for both permissions?
# Lower amounts might improve performance with more players since they reduce the amount of permission checks
MaxLevel: 100
# If LayeredSeeAndUsePermissions is enabled, should /pv list only show players which the command sender is
# allowed to see and should players only be able to toggle the invisibility of players which they are allowed
# to see (Only affects online players)?
HideInvisibleInCommands: false
# Should PremiumVanish iterate through all the permissions of a player instead of checking for all
# possible layered permissions? Enabling this may or may not improve PV's performance.
# Warning: Enabling this may break PV depending on your permissions plugin
AlternatePermissionChecking: false
# Should you require the permission pv.setlevel.level<LEVEL> to set your level to <LEVEL>?
# Example: The permissions 'pv.setlevel' and 'pv.setlevel.level3' are required to use '/pv setlevel 3'
StrictSetLevelPermissionChecking: false
# Should vanished players show up dark gray in the tablist and should only their head be visible?
# Only players who are allowed to see the player will see this effect; this helps other staff with
# differentiating them from players they should talk to
# If this feature causes conflicts with tablist/nametag plugins, you can try the next setting instead
MarkVanishedPlayersAsSpectators: true
# Should vanished players show up as glowing? It's recommended to turn off the TargetGlows option of the
# scoreboard to avoid conflicts when using this
MarkVanishedPlayersWithGlow: false
##################################################
########### Survival Friendly Features ###########
##################################################
SurvivalFriendlyFeatures:
Fly:
# Should invisible players with the permission pv.fly be able to fly even if they aren't in creative/spectator mode?
Enable: true
# Should invisible players WITHOUT the permission 'pv.keepfly' lose the ability to fly on reappear?
DisableOnReappear: true
GameMode:
# The gamemode which players will get when they vanish
# 'Default' applies for every world which isn't mentioned below
# !! Warning: World names are case-sensitive !!
# Available gamemodes: SURVIVAL, ADVENTURE, CREATIVE, SPECTATOR, KEEP
# KEEP won't change the gamemode in any way
ChangeToOnVanish:
Default: KEEP
ExampleWorld123: SPECTATOR
# The gamemode which players will get when they reappear
# 'Default' applies for every world which isn't mentioned below
# Available gamemodes: SURVIVAL, ADVENTURE, CREATIVE, SPECTATOR, KEEP
# KEEP won't change the gamemode in any way
ChangeToOnReappear:
Default: KEEP
AnotherExampleWorld2: SURVIVAL
# Should PV update the gamemode 1 tick after a player joins/changes their world?
# The new gamemode will depend on the player's new world, as defined above
# Helpful if you want to force players to be in a gamemode in a specific world
# or if another plugin interferes with PV.
ReApplyGameModeChangeOnWorldChange: true
ReApplyGameModeChangeOnJoin: true
# Should the gamemode change when you join vanished [I]because of[/I] your pv.joinvanished permission?
# Ignores the two settings above.
AlwaysApplyOnJoinVanished: true
Location:
# Should vanished players be teleported back to where they vanished when they reappear?
# The location is saved in the playerdata.yml file and is therefore safe in case of a restart/crash
# Bypass permission: pv.bypassteleportback
TeleportBackOnReappear: false
##################################################
################ Message Options #################
##################################################
MessageOptions:
MessagesOnVanishReappear:
# Should PV broadcast any kind of announcement (fake quit or player vanished) when a player vanishes?
# You can change the messages in the messages.yml file.
BroadcastMessageOnVanish: true
# Should PV broadcast any kind of announcement (fake join or player reappeared) when a player reappears?
# You can change the messages in the messages.yml file.
BroadcastMessageOnReappear: true
# Should players with permission to see the player get an announcement instead of a fake join/quit message?
# The vanishing/reappearing player will always get the fake join/quit message.
AdminsGetAnnouncementInstead: true
# Should there only be announcements and no fake join/quit messages?
# This means players without permission to see the player don't get any message.
DontSendFakeJoinQuit: false
# Should there only be fake join/quit messages and no announcements?
# This means players with permission to see the player don't get any message.
DontSendAdminAnnouncements: false
MessagesOnJoinQuit:
# Should PV hide the real join/quit messages of invisible players?
HideRealJoinQuitMessages: true
# Should players with permission to see a vanished player get an announcement when they actually join/quit?
AnnounceRealJoinQuit: true
# Should PV still hide quit messages for invisible players if 'VanishStateFeatures->ReappearOnQuit' is turned on?
# Overrides 'HideRealJoinQuitMessages'
ReappearOnQuitHideMessage: true
# Should PV remind players who join the server vanished of being invisible (in chat)?
# You can change the message in the messages.yml file.
RemindVanishedOnJoin: true
# Should invisible players have an action bar which tells them that they're invisible?
# You can change the action bar in the messages.yml file.
DisplayActionBar: true
##################################################
############## Restrictive Options ###############
##################################################
RestrictiveOptions:
# Should invisible players not be able to break blocks?
# Bypass permission: pv.breakblocks
PreventBlockBreaking: false
# Should invisible players not be able to place blocks?
# Bypass permission: pv.placeblocks
PreventBlockPlacing: false
# Should invisible players not be able to interact with doors, levers, buttons, note blocks, etc?
# Doesn't prevent opening containers
# Bypass permission: pv.useblocks
PreventBlockUse: false
# Should invisible players not be able to interact with anything
# (blocks, buttons, pressure plates, chests, block breaking/placing, noteblocks, doors, ...)
# This setting overrides the three settings above
# Bypass permission: pv.interact
PreventInteract: false
# Should invisible players not be able to damage players or mobs?
# Bypass permission: pv.damage
PreventHittingEntities: false
# Should invisible players not be able to drop items?
# Bypass permission: pv.dropitems
PreventDroppingItems: false
# Should invisible players not be able to modify their own inventory?
# Bypass permission: pv.modifyowninv
PreventModifyingOwnInventory: false
# Should invisible players not be able to modify containers or other player's inventories?
# Overrides InvisibilityFeatures.AllowSpectatorInventoryEdit
# Bypass permission: pv.modifyotherinv
PreventModifyingOtherInventory: false
# Should invisible players not be able to tp to other players using the spectator menu?
# Bypass permission: pv.spectatortp
PreventSpectatorTeleporting: false
# Should invisible players in creative mode not be able to cheat items?
# Bypass permission: pv.creativeitems
PreventCreativeItemGrab: false
# Should invisible players not be able to view their coordinates? (client-side)
# Bypass permission: pv.viewcoords
HiddenCoordinates: false
Commands:
# Which commands should vanished players not be able to use?
# This blocks the 'plugin:command' syntax too but not aliases
# Bypass permission: pv.bypasscmd
VanishedCommandBlacklist:
- examplecommand123test
- anotherexamplecommand123
# Should vanished players only be able to use the commands listed above instead?
UseAsWhitelist: false
##################################################
############# External Invisibility ##############
##################################################
ExternalInvisibility:
ServerList:
# Please use PremiumVanish's bungeecord configuration instead if you use Bungeecord.
#
# Should this plugin adjust the amount of players in the serverlist? (-1 per invisible player)
AdjustAmountOfOnlinePlayers: true
# Should this plugin hide invisible players in the list of logged in players?
# You can view this list when your mouse hovers over the amount of online players.
AdjustListOfLoggedInPlayers: true
##################################################
############### Scoreboard Options ###############
##################################################
ScoreboardOptions:
# Disable this if you don't need PremiumVanish's scoreboard features
# You can also toggle your scoreboard with the '/pv scoreboard' command
#
# Note: If you are disabling this because it causes problems with other scoreboards/prefixes
# then you probably want to disable 'DisablePush' above as well since it uses the scoreboard too
Enable: true
# Should players require the permission pv.scoreboard to view the scoreboard?
Permission: false
Sidebar:
# The header/title of the scoreboard, default: '&6> PremiumVanish <'
# The length cannot be longer than 32 characters(including color codes) but can cause flickering
# if it isn't longer than the lines below it
ScoreboardHeader: "&6> PremiumVanish <"
# The lines of PremiumVanish's scoreboard
# Prefix a line with a # if it should only show up if there is a target (the placeholders will
# also be based on the target)
# A line can never be longer than 32 characters (watch out for player names, which can be up to 16 chars long)
# All general placeholders that work in the messages.yml file work here, too.
# Additionally to the messages.yml placeholders you can use %target% and %locked% (if the target has been fixed).
Lines:
- ""
- "&aTarget: &f%target% %locked%"
- "#"
# The color of the ping is based on how good the ping is, use %plain_ping% for no colors; same with tps
- "#&aPing: &f%ping%"
- ""
- "&aTPS: &f%tps%"
- "#"
- "#&aHealth: &f%health%/%maxhealth%hp"
- ""
- "&aTime: &f%time{hh:mma | yyyy/MM/dd}%"
- ""
# The interval between each update of the info on the scoreboard
# in ticks, decreasing this might decrease performance slightly
# 20 ticks equals to 1 second, default: 5
InfoUpdateInterval: 5
Targeting:
# Should the scoreboard show information about the closest player automatically?
# If you're spectating, this option would always show the info of the player you're currently spectating.
# Permission to be exempted from being targeted automatically: pv.exempttarget
AutoTargetClosestPlayer: true
# Should you target players when you right-click them?
# If both this option and 'OpenPlayerInventoryOnRightClick' is enabled then you
# are still able to lock a player by sneaking and right-clicking the player.
# (In spectator mode you can press space and shift at the same time for the same effect)
# If 'AutoTargetClosestPlayer' is enabled then it will stop targeting the closest player when
# you right-click a player until you type '/pv unlock', same for /pv target <player> even if this option
# is disabled
TargetOnRightClick: true
# Should your current target glow (only you see this effect)?
TargetGlows: true
##################################################
################## Hook Options ##################
##################################################
HookOptions:
# Should PV hide invisible players in /who, /list, /online, /near, etc?
# Note: Players with the permission essentials.vanish.interact can still see invisible players in these commands
# Important: You have to reload both PV and Essentials if you change this setting (reload PV first)
EnableEssentialsHook: true
# Should PV hide invisible players on your dynamic map and broadcast join/leave messages if you use Dynmap?
EnableDynmapHook: true
# Should PV send fake join/leave messages in dynmap's web-chat?
# You can configure the join/leave messages in the messages.yml file
DynmapSendJoinLeaveMessages: true
# Should PV prevent players from being invisible and disguised at the same time? (LibsDisguises commands)
# It's recommended to keep this turned on to prevent incompatibility.
EnableLibsDisguisesHook: true
# Should PV prevent players from being invisible and disguised at the same time? (DisguiseCraft commands)
# It's recommended to keep this turned on to prevent incompatibility.
EnableDisguiseCraftHook: true
# Should PV hook into TrailGUI and disable trails while you're vanished?
EnableTrailGUIHook: true
# Should PV hook into SuperTrails and disable trails while you're vanished?
EnableSuperTrailsHook: true
# Should PV hook into PlaceholderAPI and add new placeholders to PV + register its own ones for other plugins?
# Own ones: isvanished, vanishedplayers, playercount, bungeeplayercount, bungeeplayercount@<server>,
# playercountwithoutshowintab, target, uselevel, seelevel
# Format: %premiumvanish_<placeholder>%
#
# The bungee placeholders require PV to be installed on bungee and set up with a MySQL database on all servers.
# They neither account for the showintab flag nor for the amount of vanished players that you are allowed to see.
#
# The result of the isvanished placeholder can be edited by changing HelpConsoleYes/No in the messages.yml file.
EnablePlaceholderAPIHook: true
# Should PV hook into MVdWPlaceholderAPI and add new placeholders to PV + register its own ones for other
# plugins?
# Own ones: isvanished, vanishedplayers, playercount, bungeeplayercount, bungeeplayercount@<server>,
# playercountwithoutshowintab, target, uselevel, seelevel
# Format: {premiumvanish_<placeholder>}
#
# The bungee placeholders require PV to be installed on bungee and set up with a MySQL database on all servers.
# They neither account for the showintab flag nor for the amount of vanished players that you are allowed to see.
#
# The result of the isvanished placeholder can be edited by changing HelpConsoleYes/No in the messages.yml file.
EnableMVdWPlaceholderAPIHook: true
# Should PV stop NPCs from greeting or talking about hidden players?
EnableCitizensHook: true
# Should PV hook into CustomParticleEffects and disable particles while you're vanished?
EnableCustomParticleEffectsHook: true
# Should PV use NametagEdit's API to prevent incompatibilities with its prefixes/suffixes?
EnableNametagEditHook: true
# Should PV hook into FeatherBoard to prevent incompatibilities with its scoreboard?
EnableFeatherBoardHook: true
# Should PV hook into EnjinMinecraftPlugin to prevent vanished players from showing up on its website?
EnableEnjinMinecraftPluginHook: true
# Should PV hook into CMI to prevent vanished players from entering AFK state?
EnableCMIHook: true
# Should PV hook into DiscordSRV to broadcast fake join/quit messages on Discord?
EnableDiscordSRVHook: true
# Should PV hook into TitleManager to prevent incompatibilities with its scoreboard?
EnableTitleManagerHook: true
##################################################
############## Invisibility Method ###############
##################################################
InvisibilityMethod:
# The method of hiding players; Available methods: Prevention, Interception, Hybrid
# 'Prevention': Uses Bukkit's API to hide players, this is an extremely reliable method if other plugins don't break it.
# This method ALWAYS hides invisible players in the tablist for players that can't see them.
# The chance that another plugin breaks this method is medium depending on the amount and type of plugins.
# > Recommended if other hiders cause issues; other plugins can break this method though
# (Accuracy: 95%) (Plugin compatibility: 80%) (Uses game layer invisibility)
# 'Interception': Uses ProtocolLib to hide players. Takes the whole packet stuff into its own hands to cancel every
# single packet of hidden players.
# This method CAN show invisible players in the tablist for players who can't see them if that's enabled.
# Hard to break, however, other plugins might not provide direct support for this hider
# It's important to note that Essentials might not recognize vanished players as vanished in its commands with this hider.
# > Recommended if you want to show invisible players in the tablist
# (Accuracy: 95%) (Plugin compatibility: 90%) (Uses protocol layer invisibility)
# 'Hybrid: Uses both ProtocolLib and Bukkit's API to hide players, this method does NOT support showing players
# in the tablist but it contains two layers of security and is therefore an extremely effective method.
# The chance that another plugin breaks this method is extremely small
# > Default hider; Recommended if you don't want to show invisible players in the tablist
# (Accuracy: 100%) (Plugin compatibility: 98%) (Uses game and protocol layer invisibility) - DEFAULT
PlayerHider: "Hybrid"
# Note: Even 'Hybrid' can't stop players from figuring out whether invisible players are online if another
# plugin tells them but players will never be able to see them at all or figure out their location
# (Essentials is 99% compatible)
Advanced:
# Advanced section which affects the protocol layer invisibility for the Interception and Hybrid hiders
# Which protocol layer invisibility modules should be disabled?
# You can disable some modules here if they are causing issues or aren't supported on
# your server after an update or if you are using the Interception hider and simply don't want players
# to be invisible in some regards.
# You are unlikely to note invisibility changes here if you are using the Hybrid hider since it also has
# game layer invisibility which isn't affected here
# It's recommended to instead use the HideInTablist/Game options if that's what you want to change
DisabledInvisibilityModules:
# Physical appearance in the game
# - GeneralEntity
# Sounds in the world
# - NamedSoundEffect
# Tablist entry (includes hide spectator mode feature)
# Please uncomment this if you are using Maximvdw's Tab or AnimatedNames plugin and have issues with nametags
# - PlayerInfo
# Info about player prefixes, suffixes, etc (formerly 'StrictInvisibility'); this is
# disabled by default since it is very likely to cause issues with nametag/prefix plugins
# Comment this out (enable it) if it doesn't cause issues, since it can prevent vanished player information leaks
- ScoreboardTeam
# Tab completion suggestions (formerly 'DisableHandlingOfTabulatorPackets')
# Enable this module if you don't use bungeecord. It's disabled by default to prevent issues with bungee
- TabComplete
# Particles in the world
# - WorldParticles
##################################################
############# Compatibility Options ##############
##################################################
CompatibilityOptions:
# This section is for advanced users only!
# The event priority which PremiumVanish should use for the specific event.
# Allowed values are LOWEST, LOW, NORMAL, HIGH, HIGHEST and MONITOR
# Higher priorities might override other plugins while lower ones might not
# The priority for removing the join message
PlayerJoinEventPriority: HIGH # <- keep HIGH if you use Essentials to modify join/quit messages !!
# The priority for removing the quit message
PlayerQuitEventPriority: HIGH
# The priority for cancelling chat messages
AsyncPlayerChatEventPriority: HIGH
# The priority for cancelling commands
PlayerCommandPreprocessEventPriority: HIGH
# A whitelist of command usages where it should be allowed to tab-complete vanished players that you can't see.
# You can use this for commands that generally tab-complete any player, online or not.
# This section is for advanced users only and uses regular expressions.
# For changes to apply you need to change this on all spigot servers and on the bungee if you're using bungee.
TabCompleteWhitelist:
- "/(ps|plotsquared|p2|2|plotme|plot|p)\\s(visit|v|tp|teleport|goto|warp).*"
##################################################
############# Miscellaneous Options ##############
##################################################
MiscellaneousOptions:
Bungeecord:
# Should PremiumVanish store its data in a MySQL-Database and enable Bungeecord support?
# Bungeecord is not required for this feature but it's recommended!
# PremiumVanish will be disabled if this is enabled and the connection to the database failed.
#
# Important: Please make sure that ip-forwarding is enabled on your Bungee AND your Bukkit servers.
# It's also important that your database is firewalled so it's not accessible from the internet.
Enable: false
# The ip of your database server
Ip: ""
# The port of your database, usually 3306; just leave it empty if there is no specific port
Port: "3306"
# You can make PremiumVanish ignore the two options above and use a direct URI to connect instead
# Format for MySQL servers: jdbc:mysql://<yourIp>:<yourPort>/<yourDatabase>?useSSL=false
CustomURI: ""
# The name of your database user
User: ""
# The password of your database user
# WARNING: Please make sure only people who are allowed to know the password can access this file
Password: ""
# The name of the database which PremiumVanish should create its tables in
# Note: PremiumVanish won't create this database, it must be pre-created using eg. phpMyAdmin
Database: ""
# Not recommended; Makes PV use the standard JDBC connector instead of the more powerful multi-pooled HikariCP one
# You can give this a try if you have strange problems with connecting to your database
BasicDatabaseConnector: false
AntiSpam:
# Should PV prevent spamming commands which can cause lag or spam the console?
# Bypass permission: pv.bypassspam
# ("/pv list" (if mysql is enabled), "/pv [on|off] <Player>" (mysql), "/pv reload" (+5secs), "/pv printstacktrace")
AntiSpamCheck: true
# If so, how many seconds should players have to wait before running such a command again?
AntiSpamDelay: 1
# Should AntiSpam always cover actions which toggle vanish? e.g. /pv, /pv <Player>
AlwaysCoverVanish: false
Command:
# What should be PremiumVanish's main command?
Name: "pv"
# A list of possible aliases
Aliases:
- "premiumvanish"
- "v"
- "vanish"
# Should the aliases defined above override same-named commands of other plugins?
ForceOverrideForAliases: true
UpdateChecker:
# Should PV check for updates on spigot regularly? There is no automatic update; this just informs you
Enable: true
# Should players with the permission 'pv.notify' get notified if the current version of PV is outdated?
NotifyAdmins: true
##################################################
################# Do Not Touch ###################
##################################################
ConfigVersion: 2.7.17
messages.yml:
# PremiumVanish v2.7.22 - Messages
#
# Information:
# <..> means that .. is required; [..] means that .. is optional and can be left out; | INSIDE [] or <> stands for 'OR'
# You can use the & character for color codes. Example: '&cThe color of this text would be red!'
# You can use #XXXXXX for HEX color codes. Example: '#663EF6This text would be purple!'
# You can use %p% to get the player's name. Example: '&4&l%p%, you aren't allowed to execute this command!'
# You can use %other% to get the name of the target or cause
# You can use %d% to get the player's display name. If you use Essentials then the display name contains the prefix too
# You can use %tab% to get the player's name in the player list (TAB)
# You can use %prefix% to get the player's prefix (Requires Vault)
# You can use %suffix% to get the player's suffix (Requires Vault)
# You can use %group% to get the player's group (Requires Vault)
# You can use %nick% to get the player's nickname (Requires Essentials)
# You can use %special{<text>|<hoverMessage>|[clickCommand]|[run|suggest]}% to create a clickable/hoverable
# message part for any message (only one per message possible)
# You can use %time{<format>}% to get the current time (Uses the server's timezone)
# Replace <format> with the date format of your choice. Example: %time{hh:mma | yyyy/MM/dd}%
# More info: http://docs.oracle.com/javase/8/docs/api/java/text/SimpleDateFormat.html
# You can use %uselevel% and %seelevel% to get the player's respective vanish level (with LayeredPermissions)
# There is also %health%, %maxhealth%, %tps%, %plain_tps%, %ping% and %plain_ping%
# Some messages allow different, unique variables too
#
# NOTE: You can get WAY more placeholders by installing PlaceholderAPI or MVdWPlaceholderAPI
#
# You can also make any message dependent on a player's group by adding 'PerGroup' in front of the message:
# PerGroupNoPermission:
# Admin: 'What, this should not happen you are the Admin!'
# Player: 'You have like no permissions anyway'
# Silence: ''
# Default: 'Access denied.'
#
# You can start a message with [JSON] to send JSON text directly.
# Example: '[JSON]{"text":"Welcome %p%","color":"yellow"}'
#
# Empty messages will not be sent.
# Using \n starts a new line.
#
# Important:
# You must double single quotes if you want to use them inside a message.
# You must NOT use any tab characters inside this file (indent key) otherwise YAML will spam your console with errors!
# !! If there are errors in the console after editing this file paste it into an online YAML parser to see if
# there are any YAML syntax errors !!
Messages:
NoPermission: '&4Denied access! You are not allowed to do this.'
InvalidUsage: '&cInvalid usage, you can use %special{&6''/pv help''|&6Click here for help!|/pv help|suggest}% &cfor help.'
VanishMessage: '&e%p% left the game'
ReappearMessage: '&e%p% joined the game'
VanishMessageWithPermission: '&a[PV] %p% vanished.'
ReappearMessageWithPermission: '&a[PV] %p% reappeared.'
OnVanish: '&aYou are now invisible! (%time{hh:mm a}%)'
OnReappear: '&aYou are no longer invisible! (%time{hh:mm a}%)'
OnVanishCausedByOtherPlayer: '&a%other% hid you, you are now invisible!'
OnReappearCausedByOtherPlayer: '&a%other% showed you, you are now visible!'
AlreadyVanishedError: '&cYou are already invisible!'
NotVanishedError: '&cYou are not invisible!'
AppliedSilentFlag: ' &eUsing flag -s: No fake join/quit broadcast'
AppliedShowInTabFlag: ' &eUsing flag -t: Not hidden in the tablist'
SilentJoinMessageForAdmins: '&a[PV] %p% joined silently.'
SilentQuitMessageForAdmins: '&a[PV] %p% left silently.'
RemindingMessage: '&aYou are still invisible!'
ListMessagePrefix: '&aInvisible Players:&f '
ActionBarMessage: '&aYou are invisible to other players!'
HideOtherMessage: '&aPlayer &e%other%&a is now invisible!'
ShowOtherMessage: '&aPlayer &e%other%&a is now visible!'
CannotHideOtherPlayer: '&cYou''re not allowed to change %other%''s visibility!'
AlreadyInvisibleMessage: '&cPlayer &e%other%&c is already invisible!'
AlreadyVisibleMessage: '&cPlayer &e%other%&c is already visible!'
PluginReloaded: '&aSuccessfully reloaded PremiumVanish (%time%ms)!'
InvalidSender: '&cYou must be a player to execute this command!'
PlayerNotOnline: '&cThat player is not online!'
PlayerNonExistent: '&cThat player doesn''t exist!'
TeleportationFailed: '&cYour teleportation failed because another plugin disallowed it.'
ToggledPickingUpItemsOn: '&ePicking up items is now turned &aON&e.'
ToggledPickingUpItemsOff: '&ePicking up items is now turned &cOFF&e.'
UpdateWarning: '&cWarning! Recreating %updates% resets %changes%. Please use &e/pv recreatefiles confirm&c if you''d like to continue.'
RecreatedConfig: '&aSuccessfully recreated %updates%! Please check %changes%.'
NoConfigUpdateAvailable: '&eYour PremiumVanish-files are up to date!'
RecreationRequiredMsg: '&c[PV] Your PremiumVanish-files are not up to date. You can use &e/pv recreatefiles&c to recreate them
or click %special{&6here|&6Click here to dismiss this message!|/pv recreatefiles dismiss|suggest}% &cto dismiss this message.
Recreating PremiumVanish''s files is optional and gives you access to newer config settings and messages of the plugin.
If you don''t want to redo the entire config files you can also copy in new messages/settings manually
(see default config files in resource description).'
DismissedRecreationWarning: '&eYou are no longer receiving notifications about this recreation.'
UndismissedRecreationWarning: '&eYou are now receiving notifications about this recreation.'
MustBeVanished: '&cYou must be invisible to use this command!'
ScoreboardDisabled: '&cThe scoreboard has been disabled in the configuration.'
NoTarget: '&cYou don''t have any target at the moment!'
NoLockedTarget: '&cYou don''t have any locked target at the moment!'
UnlockedPlayer: '&6Successfully unlocked your target!'
TargetedPlayer: '&eSuccessfully targeted the player ''&a%other%&e''!'
ScoreboardLockedTarget: '&e[L]'
ScoreboardNoTarget: 'None'
ToggledScoreboardOn: '&eYour vanish scoreboard is now turned &aON&e.'
ToggledScoreboardOff: '&eYour vanish scoreboard is now turned &cOFF&e.'
PrintedStacktrace: '&eSuccessfully created a stacktrace, see console!'
ChatMessageWarning: '&c[PV] Your message must end with a %char% to be sent!'
ChatMessageWarning2: '&cPlease click %special{&6here|&6Click here to send your message!|%message%/|suggest}% &cto send the message.'
ChatMessageDenied: '&c[PV] You can''t send messages in vanish! %special{&6[Reappear]|&eClick here to reappear!|/pv off|suggest}%'
CommandAccessDenied: '&c[PV] You can''t use this command in vanish!'
CreativeItemDenied: '&c[PV] You can''t cheat items in vanish!'
SpectatorTeleportDenied: '&c[PV] You can''t teleport using the spectator menu in vanish!'
EntityHitDenied: '&c[PV] You can''t hit players or mobs in vanish!'
BlockInteractDenied: '&c[PV] You can''t interact with this block in vanish!'
BlockUseDenied: '&c[PV] You can''t use this block in vanish!'
BlockPlaceDenied: '&c[PV] You can''t place blocks in vanish!'
BlockBreakDenied: '&c[PV] You can''t break blocks in vanish!'
InventoryModifyDenied: '&c[PV] You can''t edit this inventory in vanish!'
MessageFailedAntiSpam: '&c[PV] Please slow down and wait at least %time% before running this command again.'
SwitchedGameMode: '&a[PV] Switched gamemode (Double-Shift)'
PluginOutdated: '&c[PV] Your current version of PremiumVanish is outdated. New version: ''%new%''; Currently: ''%current%'''
NoDatabaseConnection: '&c[PV] Error: Failed to connect to the database, more info in console.'
DynmapFakeJoin: '%d% joined'
DynmapFakeQuit: '%d% quit'
HelpHeader: '&e<&f---------------&6PremiumVanish-Help&f-----------------&e>'
HelpHint: '&7You can hover over a command to show more information about it and click on a command to
insert it into your chat.'
HelpCommands: '&eCommands:'
HelpCommandFormat: '%special{&a- &c%usage% &b%shortdesc%|&a%usage%\n&f%longdesc%\n&4Permission:&e
%permission%\n&2Console:&e %console%|%usage%|suggest}%'
HelpCustomCommandShortDescriptions:
# '/pv help': 'Custom short description; Keep the indentation, only remove the hashtag!'
HelpCustomCommandLongDescriptions:
# '/pv target <player>': 'Custom long description'
HelpConsoleYes: 'Yes'
HelpConsoleNo: 'No'
HelpOtherPermissions: '%special{&e> Other permissions <|&aOther permissions%permissions%}%'
HelpOtherPermissionsPermissionsFormat: '\n&c%permission% &e> &f%description%'
HelpFooter: ''
InvalidVanishLevel: "&c'%arg%' is not a valid vanish level (Maximum=%maxlevel%)."
SetVanishLevelDenied: "&cYou are not allowed to set your level to %level%!"
LayeredPermissionsDisabled: "&cLayered permissions must be enabled in the config."
SetVanishLevel: "&aYou set your vanish level to %level%!"
DiscordSRVFakeQuit: "&e%p% left the game"
DiscordSRVFakeJoin: "&e%p% joined the game"
MessagesVersion: 2.7.22
configuration.yml:
# PremiumVanish v2.7.7 - Bungeecord proxy extension config
Configuration:
Database:
# The credentials for the database, make sure to use the same database for PV on any bukkit/bungee server.
# This has to be enabled for this plugin to work on bungeecord.
#
# Important: Please make sure that ip-forwarding is enabled on your Bungee AND your Bukkit servers.
# It's also important that your database is firewalled so it's not accessible from the internet.
Enable: true
# The ip of your database server
Ip: ""
# The port of your database, usually 3306; just leave it empty if there is no specific port
Port: "3306"
# You can make PremiumVanish ignore the two options above and use a direct URI to connect instead
# Format for MySQL servers: jdbc:mysql://<yourIp>:<yourPort>/<yourDatabase>?useSSL=false
CustomURI: ""
# The name of your database user
User: ""
# The password of your database user
# WARNING: Please make sure only people who are allowed to know the password can access this file
Password: ""
# The name of the database which PremiumVanish should create its tables in
# Note: PremiumVanish won't create this database, it must be pre-created using eg. phpMyAdmin
Database: ""
# Not recommended; Makes PV use the standard JDBC connector instead of the more powerful multi-pooled HikariCP one
# You can give this a try if you have strange problems with connecting to your database
BasicDatabaseConnector: false
Features:
# Should PremiumVanish hide invisible players in the bungeecord commands /glist, /server and /find?
# Note: You can use 'pv.see' as a bungeecord permission to determine which players should be able to see
# invisible players in these commands. (This doesn't replace the bukkit permission, it's recommended to use both)
ReplaceBungeeCommands: true
# Should PremiumVanish adjust the playercount in the serverlist? (-1 per invisible player)
AdjustPlayerCount: true
# Should PremiumVanish remove the names of vanished players from tab-completions for players without pv.see?
FilterTabCompletions: true
# A whitelist of command usages where it should be allowed to tab-complete vanished players that you can't see.
# You can use this for commands that generally tab-complete any player, online or not.
# This section is for advanced users only and uses regular expressions.
# For changes to apply you need to change this on all spigot servers and on the bungee.
TabCompleteWhitelist:
- "/(ps|plotsquared|p2|2|plotme|plot|p)\\s(visit|v|tp|teleport|goto|warp).*"
# You can make any command not execute and instead return a custom message if an argument is a vanished
# player's name. Useful for faking 'Player not found' messages if there are unsupported plugins.
# You can use <vanished> as a placeholder for any vanished player's name and <...> as a placeholder for
# anything but whitespace. Any message which STARTS WITH the text you define below (case-insensitive) will
# be cancelled and will instead send the sender of the command a message you specify.
# This is network-wide and not optimized for Bukkit commands, for non-bungeecord commands go to the
# server's PV config; exempt permission: pv.see
CustomCommandMessages:
'/examplemsg1 <vanished>': "&cPlayer not found"
'/makemeadmin2 group <...> useradd <vanished>': "&c<vanished> is totally not online!"
# Should pv.use and pv.see be layered? => pv.use.levelX, pv.see.levelX
# Players can see a vanished player if their see level is higher or equal to the other player's use level
# This setting only applies to PV's bungee features. Layered permissions need to be enabled on the spigot servers.
# Note: For performance reasons permissions are currently only recomputed on join; '/pv setlevel' isn't supported
LayeredSeeAndUsePermissions: false
# What should be the highest level for both layered permissions?
# Lower amounts might improve performance with more players since that reduces the amount of permission checks
# This setting only applies to PV's bungee features. Layered permissions need to be enabled on the spigot servers.
LayeredPermissionsMaxLevel: 100
Messages:
MustBePlayer: "&cYou must be a player to use this command!"
NetworkVanishOn: "&aYou are now joining the network vanished automatically."
NetworkVanishOff: "&aYou are no longer joining the network vanished automatically."
Как установить плагин PremiumVanish:
1. Установить PremiumVanish
Примечания по совместимости:
- Требуется сервер под управлением Spigot 1.8.8/1.9.X/1.10.X/1.11.X/1.12.X/1.13.X/1.14.X/1.15.X/1.16.X/1.17.X/1.18.X/1.19.X.
- Если Spigot старше версии 1.16.5, то могут возникнуть проблемы с подключением к базе данных, если вы используете базу данных MySQL версии 8 или выше, поскольку более новые версии MySQL тогда не поддерживались.
- Требуется версия ProtocolLib, которая поддерживает текущую версию вашего сервера.
- Функции bungee требуют установки PV на серверах spigot и на актуальном сервере bungeecord/waterfall. Velocity пока не поддерживается.
- Требуется Java 8 или выше
- Опция AutoVanishOnLogin может не работать, если вы используете GroupManager
- PremiumVanish предназначен для замены SuperVanish, поэтому вы не можете установить оба на одном сервере.
Установка PremiumVanish очень проста.
- Установите версию ProtocolLib, которая поддерживает текущую версию вашего сервера (лучше всего использовать последнюю сборку ProtocolLib dev).
- Перетащите PremiumVanish.jar в папку plugins.
- Скачайте PremiumVanish (перезапустите сервер или используйте менеджер плагинов)
- Настройте конфигурационные файлы
- Настройте разрешения (используйте /pv help для получения списка разрешений)
- Перезагрузите его (/pv reload)
- Необязательно: Включите поддержку bungeecord/базы данных (см. ниже)
2. Настройка поддержки базы данных
Для включения поддержки баз данных требуется MySQL-Database. (Другие базы данных на основе SQL также могут работать, если вы укажете прямой URI, однако только MySQL официально поддерживается и гарантированно работает).Это также возможно без использования Bungeecord, просто пропустите шаги Bungeecord, если вы его не используете.
Примечание: Если вы используете BungeeCord, это возможно только если ip-forwarding включен и 'bungeecord' установлен в true в spigot.yml.
- Установите PremiumVanish на реальные серверы bukkit (см. выше)
- Настройте параметры bungeecord в файле config.yml PremiumVanish (не забудьте установить Enable в true; пока не перезагружайте его)
- Перетащите PremiumVanish.jar в папку plugins вашего bungeecord (Да, это один и тот же .jar).
- Остановите и запустите ваш сервер bungeecord
- Настройте параметры файла configuration.yml PremiumVanish на вашем сервере bungeecord
- Проверьте все настройки, убедитесь в их правильности
- Остановите ваш сервер bungeecord
- Перезагрузите PremiumVanish на ваших серверах bukkit
- Запустите свой сервер bungeecord
Если вам удастся сделать это правильно, все будет работать, если нет - вы будете засыпаны предупреждениями.
Если все не работает, пожалуйста, прочитайте, что написано в предупреждениях, и попытайтесь устранить проблемы самостоятельно. Обычные проблемы: базы данных/серверы с файрволом, ip-forwarding не включен как на серверах bukkit, так и на bungeecord, или не используется одна и та же база данных для всего, что связано с PV. Если вы не можете решить эту проблему, пожалуйста, пришлите мне письмо, содержащее все ошибки/предупреждения, связанные с PV, в ваших консолях / логах, вывод /pv printstacktrace и скриншот таблицы базы данных premiumvanish в, например, phpmyadmin интерфейсе (если он существует).