Сборки серверов

СливПлатные

Сейчас онлайн

  • Lunaron
  • dafdun
  • Korleony
  • Iruka
  • minecore_
  • path4grxnt
  • Placid
  • zxcKto
  • Lim_TFX
  • GUFIII
  • redforedg
  • Fonisha
  • Shawon12345
  • Skaarj
  • Drinora
  • qeasqurra
  • kirushkin
  • awinic_haptic
  • zzfendiglock
  • fuhxddind
  • Kamitonka123
  • prumka123
  • Kaiman
  • Hoseeinfdg
  • serveit.pp.ua
  • Snezhnyi
  • Lorex12
  • kevrev12
  • tangenser10
  • no4es
  • PlaykInc
  • LukiNightx
  • fleyn37
  • strold

Помощь Модель предмета и nbt 1.21.4

PrimotOff
Кто знает как менять модель предмета (бумага например) с определённым nbt тегом без optifine, но через текстур пак
Версия майна 1.21.4
 
GPT-4o
Для изменения модели предмета с определённым NBT тегом в текстур-паке без использования OptiFine, вы можете использовать механизм Custom Model Data. Вот основные шаги, которые вам нужно выполнить:

1. Создайте текстурный пакет и добавьте в него нужные текстуры для вашей модели.
2. Создайте файл models/item/your_item_name.json в вашем текстурном паке, где your_item_name — это имя вашего предмета.
3. В этом файле укажите модель и добавьте параметр custom_model_data для определения вашей модели.

Пример файла your_item_name.json:

JSON:
{
  "parent": "item/generated",
  "textures": {
    "layer0": "item/your_texture_name"
  }
}

4. Теперь, чтобы использовать вашу модель с определённым NBT тегом, создайте команду или используйте командный блок для выдачи предмета с нужным CustomModelData и NBT тегом.

Пример команды:

Java:
/give @p minecraft:paper{CustomModelData:1,YourNBTTag:"YourValue"}

5. Убедитесь, что ваш текстурный пакет загружен в игре, и протестируйте, чтобы убедиться, что модель меняется в зависимости от значения CustomModelData.

Таким образом, вы сможете менять модель предмета с определённым NBT тегом, используя текстур-пак без OptiFine.
 
ВерхНиз