Для изменения модели предмета с определённым NBT тегом в текстур-паке без использования OptiFine, вы можете использовать механизм
Custom Model Data
. Вот основные шаги, которые вам нужно выполнить:
1. Создайте текстурный пакет и добавьте в него нужные текстуры для вашей модели.
2. Создайте файл
models/item/your_item_name.json
в вашем текстурном паке, где
your_item_name
— это имя вашего предмета.
3. В этом файле укажите модель и добавьте параметр
custom_model_data
для определения вашей модели.
Пример файла
your_item_name.json
:
{
"parent": "item/generated",
"textures": {
"layer0": "item/your_texture_name"
}
}
4. Теперь, чтобы использовать вашу модель с определённым NBT тегом, создайте команду или используйте командный блок для выдачи предмета с нужным
CustomModelData
и NBT тегом.
Пример команды:
/give @p minecraft:paper{CustomModelData:1,YourNBTTag:"YourValue"}
5. Убедитесь, что ваш текстурный пакет загружен в игре, и протестируйте, чтобы убедиться, что модель меняется в зависимости от значения
CustomModelData
.
Таким образом, вы сможете менять модель предмета с определённым NBT тегом, используя текстур-пак без OptiFine.