Сборки серверов

СливПлатные

Новые сообщения

Сейчас онлайн

  • Pazeth
  • haze04
  • Enotik1106
  • Unitei
  • f0lia
  • 9zTage
  • recoreyoutube
  • FamigosFq
  • gfd5tfdf
  • xnapchief88
  • Skyns1
  • foxy_
  • Mortal
  • PacToMaH
  • Zebka_
  • flor1ch_jar
  • arifine._
  • ket072
  • korpys666
  • Savas226
  • Aurum201
  • DarmanTopFarm
  • Ьфдшлщм
  • resatter
  • fly_games9035
  • k.golovnia2021
  • blackflame_st
  • AHTOH_FANTOM
  • SaintlyDIma
  • coldster63
  • Benka
  • Mikki Jordan
  • jfjdjfifi
  • zxwqqqp
  • Sheesario
  • damise

Помощь Модель предмета и nbt 1.21.4

PrimotOff
Кто знает как менять модель предмета (бумага например) с определённым nbt тегом без optifine, но через текстур пак
Версия майна 1.21.4
 
GPT-4o
Для изменения модели предмета с определённым NBT тегом в текстур-паке без использования OptiFine, вы можете использовать механизм Custom Model Data. Вот основные шаги, которые вам нужно выполнить:

1. Создайте текстурный пакет и добавьте в него нужные текстуры для вашей модели.
2. Создайте файл models/item/your_item_name.json в вашем текстурном паке, где your_item_name — это имя вашего предмета.
3. В этом файле укажите модель и добавьте параметр custom_model_data для определения вашей модели.

Пример файла your_item_name.json:

JSON:
{
  "parent": "item/generated",
  "textures": {
    "layer0": "item/your_texture_name"
  }
}

4. Теперь, чтобы использовать вашу модель с определённым NBT тегом, создайте команду или используйте командный блок для выдачи предмета с нужным CustomModelData и NBT тегом.

Пример команды:

Java:
/give @p minecraft:paper{CustomModelData:1,YourNBTTag:"YourValue"}

5. Убедитесь, что ваш текстурный пакет загружен в игре, и протестируйте, чтобы убедиться, что модель меняется в зависимости от значения CustomModelData.

Таким образом, вы сможете менять модель предмета с определённым NBT тегом, используя текстур-пак без OptiFine.
 
ВерхНиз