✦ Плагин ✦ Executable Items PREMIUM [7.25.2.22 [1.8-1.21.4]]

bobobo
bobobo обновил ресурс Executable Items PREMIUM новой записью:

7.24.12.8 [1.8-1.21.4]

📌 Для SCore (все плагины) (X.24.12.8):​

  • Исправление проблемы для 1.12 (влияет на все активаторы) и другой проблемы для пользователей 1.18 (влияет на некоторые взаимодействия в EB и EI).
  • Редактирование пользовательской команды LOCATED_LAUNCH, чтобы избежать того, что снаряды принимают странное направление.

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Executable Items PREMIUM новой записью:

7.24.12.15 [1.8-1.21.4]

📌 Для SCore (все плагины) (X.24.12.15):​

  • пользовательская команда CONTENT_REMOVE больше не будет удалять EI, если идентификатор ei не указан четко.
    CONTENT_REMOVE STONE 5 (удалит только камень, который не является ei).
  • LOCATED_LAUNCH была улучшена для корректной работы, когда игрок смотрит на небо или пол.
    Это очень полезная команда для создания пушки, запуска множества снарядов из разных позиций, ...
    (LOCATED_LAUNCH projectile:ARROW...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Executable Items PREMIUM новой записью:

7.24.12.18 [1.8-1.21.4]

📌 Для SCore (все плагины) (X.24.12.18):​

  • Новое Графический/внутриигровой редактор теперь переводится, когда вы настраиваете локаль в файле конфигурации SCore.
    (Поддерживаемые языки: FR -> французский, RU -> русский, ZH -> китайский)
    Если вы обнаружили опечатку, неправильный перевод, пожалуйста, отправьте запрос на исправление на Github
  • Исправление проблемы с компаратором != в условиях плейсхолдера
  • Исправление проблемы с событием PlayerSpawnChangeEvent...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Executable Items PREMIUM новой записью:

7.24.12.28 [1.8-1.21.4]

:ExecutableItems:
Для ExecutableItems (X.24.12.28):​

  • Новые возможности расходных материалов для 1.21.4 (только для Paper или его форков)
  • Новые функции использования (usage, usageLimit, usePerDay) были объединены в игровом редакторе
  • Новая настройка использования isRefreshableClean: true/False (по умолчанию false для старых предметов и true для новых).
    Это позволяет обновлять...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Executable Items PREMIUM новой записью:

7.24.12.29 [1.8-1.21.4]

📌 Для SCore (все плагины) (X.24.12.29):​

  • Категории ALL_PLANKS, ALL_LOGS, ALL_WOODS, ALL_STRIPPED_LOGS, ALL_STRIPPED_WOODS в detailedBlocks теперь поддерживают новое дерево PALE.
  • Исправление проблемы для версии 1.21.2 и ниже

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Executable Items PREMIUM новой записью:

7.24.1.4 [1.8-1.21.4]

:ExecutableItems:
Для ExecutableItems (X.24.1.4):​

  • Исправление проблемы с функцией head в версии 1.16

📌 Для SCore (все плагины) (X.24.1.4):​

  • Исправление внутренней части кода функции переменных для EI и EB

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Executable Items PREMIUM новой записью:

7.25.1.5 [1.8-1.21.4]

:ExecutableItems:
Для ExecutableItems (X.25.1.5):​

  • Исправление проблемы с владельцем

📌 Для SCore (все плагины) (X.25.1.5):​

  • Новая пользовательская команда SILK_SPAWNER поддерживает StackedSpawner из WildStacker:
    SILK_SPAWNER WildStacker
    (Спасибо Ace за вознаграждение)
  • Исправлена проблема с тегами в функции detailedBlocks
    (Спасибо Lunar за...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Executable Items PREMIUM новой записью:

7.25.1.121 [1.8-1.21.4]

:ExecutableItems:
Для ExecutableItems (X.25.1.12):​

  • Исправление проблемы с пользовательской головой в 1.16.5
  • Исправление проблемы с баннерами
  • Исправление проблемы с редактированием атрибутов

📌 Для SCore (все плагины) (X.25.1.121):​

  • Быстрое исправление, поскольку папки больше не открывались в редакторе
  • Новое Большинство разделов...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo
bobobo обновил ресурс Executable Items PREMIUM новой записью:

7.25.1.19 [1.8-1.21.4]

:ExecutableItems:
Для ExecutableItems (X.25.1.19):​

  • Устранение проблемы с функцией владельца
  • Новый плейсхолдер %critical%
    Доступно только для форков Paper и Paper в активаторах:
    PLAYER_HIT_PLAYER
    PLAYER_HIT_ENTITY
    %critical% -> true или false

📌 Для SCore (все плагины) (X.25.1.19):​

  • Редактирование внутренней части кодов для оптимизации...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Executable Items PREMIUM новой записью:

7.25.1.25 [1.8-1.21.4]

📌 Для SCore (все плагины) (X.25.1.25):​

  • Исправление проблемы с активаторами CUSTOM_TRIGGER всех плагинов
  • Улучшение API EI (EB в процессе)
  • Многочисленные внутренние правки для подготовки к MyFurniture (он будет выпущен завтра)

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Executable Items PREMIUM новой записью:

7.25.2.1 [1.8-1.21.4]

📌 Для SCore (все плагины) (X.25.2.1):​


Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo
bobobo обновил ресурс Executable Items PREMIUM новой записью:

7.25.2.3 [1.8-1.21.4]

📌 Для SCore (Все плагины) (X.25.2.3):

Добавлена новая команда для создания переменной в SCore:
/variables-define ИМЯ ТИП ОБЛАСТЬВИДИМОСТИ ИКОНКА значениепо_умолчанию...
🔹 ИМЯ – название переменной
🔹 ТИП – тип переменной (LIST, STRING, NUMBER)
🔹 ОБЛАСТЬ_ВИДИМОСТИ – область действия (PLAYER, GLOBAL)
🔹 ИКОНКА – иконка в игровом редакторе (список: Bukkit...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Executable Items PREMIUM новой записью:

7.25.2.4 [1.8-1.21.4]

📌 Для SCore (все плагины) (X.25.2.4):​

  • Кастомная команда BOSSBAR теперь поддерживает цветовой код
  • Новая кастомная команда игрока: SET_ITEM_TOOLTIPSTYLE slot:-1 tooltipModel:namespace:id
  • Новые PlaceholderAPI-плагины для кулдаунов:
    • %score_cooldown_{plugin}:{object_id}:{activator_id}%
    • %score_cooldown_{plugin}:{object_id}:{activator_id}_timemax%
    • %score_cooldown_{plugin}:{object_id}:{activator_id}_timemax_int%...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Executable Items PREMIUM новой записью:

7.25.2.6 [1.8-1.21.4]

:ExecutableItems:
Для ExecutableItems (X.25.2.6):​

  • Теперь вы можете поместить переменную executableitem в атрибут amount и объединить ее с активатором цикла + атрибутом автоматического обновления, чтобы сделать атрибуты динамики.(раньше это работало только с переменными очков или плейсхолдерами PAPI)

📌 Для SCore (все плагины) (X.25.2.6):​

  • ...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Executable Items PREMIUM новой записью:

7.25.2.9 [1.8-1.21.4]

:ExecutableItems:
ExecutableItems (X.25.2.9)​

🔹 Новые разрешения:
  • ei.item.folder.YOUR_FOLDER_NAME_HERE – дает разрешение на использование всех объектов в данной папке.
  • -ei.item.folder.YOUR_FOLDER_NAME_HERE – запрещает использование объектов, находящихся в данной папке.
🔹 Новые возможности спавнера!
YAML:
spawnerFeatures:
  spawnDelay: 20  # Задержка...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Executable Items PREMIUM новой записью:

7.25.2.12 [1.8-1.21.4]

📌 Для SCore (все плагины) (X.25.2.12):​

  • Исправление проблемы, возникающей при размещении спавнера (без поломки, просто ошибка в консоли)
  • Исправлена проблема с SET_ITEM_LORE, пробелы были удалены
  • Исправлены другие мелкие проблемы, в основном просто ошибки (еда, armortrim) :)

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo
bobobo обновил ресурс Executable Items PREMIUM новой записью:

7.25.2.18 [1.8-1.21.4]

:ExecutableItems:
Для ExecutableItems (X.25.2.18):​

  • Paper выдает ошибку при создании предмета с расходным компонентом на некоторых серверах, поэтому я добавил исключение, чтобы игнорировать эту ошибку и не влиять на загрузку EI.
Я сообщу им о проблеме в ближайшие дни.

📌 Для SCore (все плагины) (X.25.2.18):​

  • Исправление проблемы с...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
bobobo
bobobo обновил ресурс Executable Items PREMIUM новой записью:

7.25.2.22 [1.8-1.21.4]

:ExecutableItems:
Для ExecutableItems (X.25.2.22):​

CustomModelData развивается в 1.21.4+, теперь вы можете добавлять текст и булевые значения.
Ванильный предмет выглядит следующим образом: /give @p brick[custom_model_data={floats:[1.0],flags:[true],strings:[«hello»]}] 1
В EI это будет выглядеть так : customModelData:1.0;true;hello
; используется для разделения каждого значения, вы можете...

Посмотреть подробности об этом обновлении...
 
ВерхНиз