- - Обновлен Kotlin, что должно исправить ошибки для некоторых людей
- - Исправлен неработающий триггер перемещения
- - Добавлена интеграция кастомных биомов с Terra
- - Добавлен мутатор location_to_drop
- - Исправлен эффект передачи
- - Исправлено, что плейсхолдеры add_holder, add_holder_in_radius, add_holder_to_victim и add_permanent_holder_in_radius не наследовали плейсхолдеры базовых держателей
- - Исправлено несколько ошибок с плейсхолдерами в эффектах / условиях / и т.д.
- - Исправлена некорректная работа вложенных цепочек
- - Исправлена ошибка, при которой плейсхолдеры не работали с постоянными эффектами
- - Несколько других исправлений и улучшений стабильности
- - Добавлен /libreforge trigger <dispatcher> <id> [value] для диспетчеризации пользовательских триггеров из внешних плагинов, подробнее читайте здесь: trigger_custom | Auxilor Plugins.
- - Настроен drop_pickup_item
- - Добавлен эффект keep_levels в качестве xp-аналога keep_inventory - используйте оба, если хотите иметь инвентарь в ванильном стиле
- - Исправлена интеграция кастомных биомов (спасибо OfTeN!)
- - Исправлен мутатор location_to_drop (Спасибо OfTeN!)
- - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые плейсхолдеры не работали в некоторых местах в некоторых эффектах
- - API: TriggerData больше не является классом данных
- - Добавлена команда отладки /libreforge
- - Исправлен эффект трансляции
- - API: Добавлены TypedHolderProvider<T>, TypedProvidedHolder<T> и улучшен ItemHolderFinder
- - API: Добавлен Dispatcher#getHoldersOfType<T: Holder>(): Collection<T>
- - Исправлена потенциальная утечка памяти при работе с сущностями
- - Добавлена поддержка кастомных биомов в TerraformGenerator (спасибо OfTeN!)
- - Исправлена ошибка give_permission, вызывающая ошибки с NPC
- - Добавлена интеграция Model Engine: эффект play_animation
- - API: Добавлен EntityProvidedHolder
- - Добавлен фильтр this_item
- - Добавлен эффект анимации для воспроизведения анимации, в ближайшем будущем будут добавлены другие эффекты
- - API: Добавлено API анимации
- - Исправлена совместимость с Veinminer (Спасибо Choco!)
- - Оптимизированы триггеры move и change_chunk (спасибо Casper!)
- - Исправлена ошибка, из-за которой плагин не загружался у некоторых пользователей с прошлой версии
- - Категории больше не будут очищаться при отключении
- - Значительно улучшена производительность ItemHolderFinder, который был основным источником проблем с производительностью у пользователей
- - Исправлено, что cancel_event не всегда работал так, как ожидалось
- - Исправлено несоблюдение некоторых плейсхолдеров при выполнении условия not-met lore
- - Эффект give_item теперь поддерживает несколько предметов (спасибо OfTeN!)
- - Улучшены триггеры send_message и shear_entity (спасибо OfTeN!)
- - Исправлены серьезные ошибки со...
- - Исправлены item_points_above, item_points_below, item_points_equal (спасибо OfTeN!)
- - Исправлены отключенные триггеры, которые все еще работали
- - Исправлено add_holder_in_radius
- - Исправлена утечка памяти при использовании add_holder_to_victim
- - Улучшена работа hashCode() под нагрузкой для держателей (Спасибо Kapitowa!)
- - Добавлена опциональная проверка мета (по умолчанию true) при переключении на предмет, обновляющий держателей (спасибо Kapitowa!)
- - У...
- - Дополнительные улучшения производительности
- - Исправлен alt_click
- - Больше оптимизаций для move и change_chunk
- - Исправлена ошибка дюпа некоторых предметов с multiply_drops
- - Удалено отладочное сообщение
- - Исправлены утечки памяти в add_holder, add_holder_in_radius и add_holder_to_victim
- - Значительно улучшена общая производительность плагина благодаря новому времени охлаждения обновления держателей, которое по умолчанию установлено на 250 мс, но может быть изменено или полностью отключено
- - API: Добавлена функция Dispatcher<*>.forceRefreshHolders(), если необходимо обойти кэш. Это следует использовать только в исключительных случаях.
- - Триггеры, которые отключены (т.е...