- Supports version
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
- 1.21.✘
- Official page
- https://www.spigotmc.org/resources/105190/
- Translation
- https://black-minecraft.com/resources/2319/
- Documentation
- https://plugins.auxilor.io/ecojobs
- Source code
- https://github.com/Auxilor/EcoJobs
Для работы плагина необходим ECO
Описание плагина EcoJobs:
EcoJobs - это методы, с помощью которых игроки зарабатывают деньги, опыт, предметы и все остальное. Вы можете повышать их уровень, чтобы увеличить вознаграждение, помещать определенные задания за платные стены, разблокировать задания в процессе игры или делать все остальное!Вы можете создавать свои собственные работы прямо в конфиге, не требуя никаких знаний по кодированию. Каждый аспект плагина полностью настраивается - если вы считаете, что задание, которое что-то делает, должно существовать, вы можете сделать его за считанные минуты.
Игрок может активировать задание, открыв графический интерфейс с помощью команды /jobs
Особенности плагина EcoJobs:
Совершенный
EcoJobs с графическим интерфейсом - это самый интуитивно понятный плагин для поиска работы из когда-либо созданных. Вместо того чтобы заставлять игроков выполнять утомительные команды и сообщения в чате, абсолютно все делается с помощью простых в использовании графических интерфейсов, которые они сразу же поймут. Присоединение к заданиям, уход с них, просмотр уровней и наград - абсолютно все делается через интерактивные меню.Повышение уровня работы
EcoJobs добавляет левелинг к заданиям, и все это делается через основной графический интерфейс. Получайте XP, выполняя задания, и получайте деньги и пассивные баффы, а также награды за повышение уровня. Игроку можно показывать повышение уровня в чате, на панели боссов, с помощью звуков и всего, что вы пожелаете.Цены и права доступа
EcoJobs позволяет заблокировать определенные задания за стенами прогрессии, платными стенами и любыми другими вехами по вашему желанию. Вы можете сделать так, чтобы задания стоили денег, опыта, предметов, пользовательских валют, очков эффектов и всего остального. Вы также можете сделать так, чтобы для участия в заданиях требовались разрешения, например, чтобы сделать эксклюзивные задания для рейтинговых игроков или чтобы премиум-задания были доступны в магазине вашего сервера.Полностью подключается и работает.
EcoJobs поставляется из коробки с набором профессий, готовых к использованию на большинстве серверов. Шахтер, рыбак, пчеловод и еще более IO профессий - вам не придется тратить часы на настройку, чтобы начать работу. А если и этого недостаточно, в сети есть база заданий, созданных другими игроками, которые можно загрузить и установить, просто выполнив консольную команду.Настраивайте все
EcoJobs не только позволяет вам создавать собственные задания с самым обширным набором триггеров, который когда-либо был в плагине, но и позволяет изменять все остальные аспекты плагина по своему вкусу. Вы можете изменить графический интерфейс, левеллинг, награды, и даже есть поддержка пользовательских текстур, чтобы сделать ваш сервер особенным. Абсолютно ничего не закодировано, и вы можете изменить все, что захотите.Более 150 эффектов
Это самая широкая и мощная система эффектов из когда-либо созданных. Более 150 эффектов, более 50 условий, анимация частиц, модификаторы, более 40 различных интеграций плагинов - ничто другое даже близко не сравнится с тем, что вы можете создать с помощью этой системы. Вы можете склеить все части вашего сервера вместе, чтобы сделать игровой процесс захватывающим.Неограниченные триггеры
Конечно, здесь есть 100 триггеров, но это еще не все. В отличие от любой другой системы эффектов, вы можете задавать им параметры с помощью фильтров, позволяющих вносить в черный и белый список блоки, сущности, предметы, сообщения, значения, расстояния и еще более 20 параметров, чтобы создать то, что вы хотите.Безграничные возможности
На этом возможности не заканчиваются. Вы можете использовать математические выражения в любом месте ваших конфигураций с полной поддержкой PlaceholderAPl для создания динамических, реактивных эффектов. Более продвинутые пользователи могут даже создавать свои собственные эффекты, условия и многое другое с помощью нашего сверхмощного API.И это еще не все.
Вам даже не придется создавать свои собственные конфигурации. В плагин полностью интегрирован сайт обмена конфигами, который позволяет загружать и скачивать свои и чужие творения. Более 700 конфигов доступны для скачивания, а всего было создано более 80 тысяч конфигов - это самая большая база данных конфигов для любого плагина minecraft, когда-либо созданного. И у нас есть целая команда, которая может сделать их для вас.Команды плагина EcoJobs:
/ecojobs unlock - разблокировать работуРазрешение: ecojobs.command.unlock
Использование: /ecojobs unlock <игрок> <задание>
/ecojobs reset - Сбросить задание
Разрешение: ecojobs.command.reset
Использование: /ecojobs reset <игрок> <задание>
/ecojobs givexp - Дать xp заданию
Разрешение: ecojobs.command.givexp
Использование: /ecojobs givexp <игрок> <задание> <сумма>
/jobs - Открыть меню заданий
Разрешение: ecojobs.command.jobs
/jobs join - Присоединиться к заданию
Разрешение: ecojobs.command.join
Использование: /jobs join <job>
/jobs leave - Оставить работу
Разрешение: ecojobs.command.leave
Использование: /jobs leave
/ecojobs import - Импортировать задание из lrcdb
Разрешение: ecojobs.command.import
Общее использование: /ecojobs import <id>
Найти задания в lrcdb
/ecojobs export - Экспортировать задание в lrcdb
Разрешение: ecojobs.command.export
Общее использование: /ecojobs export <id>
ecojobs.limit.<limit>
Устанавливает ограничение на максимальное количество рабочих мест, к которым игрок может присоединиться одновременно
Как сделать кастомную работу в EcoJobs:
Конфиг по умолчанию
Конфиги по умолчанию можно найти здесь: GitHubКак добавлять работу EcoJobs
Задания - это каждый файл конфигурации, помещенный в папку /jobs/, и вы можете добавлять или удалять их по своему усмотрению. Здесь есть пример конфигурации под названием _example.yml, чтобы помочь вам!Типичная конфигурация работ в EcoJobs
YAML:
# ID профессии - это имя файла .yml,
# например, у горняка (miner.yml) ID - miner.
# Профессии можно размещать в любом месте в этой папке,
# включая подпапки для организации конфигураций профессий.
# _example.yml не загружается.
# Название профессии
name: "&6Горняк"
# Описание профессии
description: "&8&oПрокачивайтесь, добывая блоки"
# Разблокирована ли профессия по умолчанию
unlocked-by-default: true
# Сброс прогресса профессии при выходе
reset-on-quit: false
# Стоимость вступления в профессию (установите 0, чтобы отключить)
# Подробнее: https://plugins.auxilor.io/all-plugins/prices
join-price:
value: 0
type: coins
display: "&a$%value%"
# Описание, отображаемое при нажатии на значок профессии для вступления
# Ссылка с помощью %join_lore%
join-lore: []
# Стоимость выхода из профессии (установите 0, чтобы отключить)
# Подробнее: https://plugins.auxilor.io/all-plugins/prices
leave-price:
value: 20000
type: coins
display: "&a$%value%"
# Описание, отображаемое на кнопке подтверждения выхода
# Ссылка с помощью %leave_lore%
leave-lore:
- " &8» Это будет стоить %leave_price%"
# Требования опыта для каждого уровня профессии - добавьте новые уровни, добавляя их в этот список
level-xp-requirements:
- 100
- 120
- 150
- 180
- 210
- 250
- 300
- 360
- 430
- 520
- 620
- 740
- 890
- 1000
- 1300
- 1500
- 1900
- 2200
- 2700
- 3200
- 3800
- 4600
- 5500
- 6600
- 7900
- 9500
- 11500
- 14000
- 17000
- 19000
- 24000
- 29000
- 34000
- 41000
- 50000
- 60000
- 70000
- 85000
- 100000
- 120000
- 150000
- 180000
- 210000
- 250000
- 300000
- 360000
- 440000
- 580000
- 750000
# Метод получения опыта, принимает триггер, множитель, условия и фильтры
# Множитель умножает значение, произведенное триггером, на некоторое значение,
# чтобы рассчитать опыт, который следует предоставить
xp-gain-methods:
- trigger: mine_block
multiplier: 0.5
conditions: [ ]
filters:
items:
- "*wooden_pickaxe"
- "*stone_pickaxe"
- "*iron_pickaxe"
- "*golden_pickaxe"
- "*diamond_pickaxe"
- "*netherite_pickaxe"
# Пользовательские заполнители, которые могут использоваться в описаниях,
# Не добавляйте % к идентификаторам, это делается автоматически
# Значение содержит заполнитель %level% и математическое выражение
level-placeholders:
- id: "money"
value: "%level% * 0.4"
- id: "blocks"
value: "ceil(10 - %level% / 10)"
# Текст, отображаемый с заполнителем %effects%
# Число определяет минимальный уровень для отображения этого текста
# Добавление новых уровней переопределит этот текст на этих уровнях или выше
effects-description:
1:
- "&8» &8Зарабатывайте &a$%money%&8 за каждый добытый блок &a%blocks%"
# То же самое, что и выше, но для %rewards%
rewards-description:
1:
- "&8» &8Зарабатывайте &a$%money%&8 за каждый добытый блок &a%blocks%"
# То же самое, что и выше, но для %level_up_messages%
level-up-messages:
1:
- "&8» &8Зарабатывайте &a$%money%&8 за каждый добытый блок &a%blocks%"
# Команды для выполнения при повышении уровня, можно форматировать двумя способами:
# level:command (например, 10:eco give %player% 1000), что выполнит эту команду для уровня 10
# command (например, eco give %player% 5000), что выполнит эту команду для всех уровней
level-commands: [ ]
# Эффекты для профессии, использует заполнитель %level%
effects:
- id: give_money
args:
every: "ceil(10 - %level% / 10)"
amount: "0.4 * %level%"
filters:
items:
- "*wooden_pickaxe"
- "*stone_pickaxe"
- "*iron_pickaxe"
- "*golden_pickaxe"
- "*diamond_pickaxe"
- "*netherite_pickaxe"
triggers:
- mine_block
# Условия для профессии, также использует заполнитель %level%
conditions: [ ]
# Иконка в GUI
icon: player_head texture:eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvODU3MDVjZjg2NGRmMmMxODJlMzJjNDg2YjcxNDdjYmFmNzgyYTBhYTNkZjhhNmQ2MTQ1MzkzOTBiZjg0ZmIxNWQifX19=
Объяснение параметров конфига EcoJobs:
id: Идентификатор профессии. Используется в командах - идентификаторы должны состоять только из строчных букв, цифр и подчеркиваний.name: Название профессии, отображается игроку.
description: Описание профессии, полезно для понимания, как ей повышается уровень.
unlocked-by-default: Если профессия должна быть доступна всем игрокам по умолчанию, или они должны ее разблокировать.
level-xp-requirements: Требования опыта для каждого уровня.
xp-gain-methods: Способы повышения уровня профессии. Каждый идентификатор - это триггер. Триггеры предоставляют значения, такие как урон, нанесенный (с триггерами атаки), расстояние, пройденное (с триггером движения) и так далее. Другие триггеры без очевидного значения выдают результат 1.
level-placeholders: Пользовательские заполнители для сообщений / описаний.
effects-description: Описания конкретных эффектов профессии.
rewards-description: Описания конкретных наград профессии.
level-up-messages: Сообщения о повышении уровня профессии.
level-commands: Команды, выполняемые при повышении уровня.
icon: Иконка для графического интерфейса.
Эффекты + Условия в EcoJobs
Эффекты - это фактическая функциональность профессии, а условия - требования, которые игрок должен выполнять, чтобы профессия активировалась для него. Таким образом, можно сделать так, чтобы профессия работала только для определенного типа игрока, например, только для тех, у кого выше определенное количество времени в игре, или только для тех, у кого баланс ниже определенной суммы.См. эту страницу для настройки эффектов
Плэйсхолдеры плагина EcoJobs:
Плэйсхолдер | Описание |
---|---|
%ecojobs_<id>% | Получите уровень, который игрок имеет для любого задания |
%ecojobs_<id>_name% | Получите форматированное имя (значок и цвет) любого задания |
%ecojobs_<id>_active% | Получает, активна ли у игрока работа (true / false). |
%ecojobs_<id>_percentage_progress% | Показывает прогресс в процентах до следующего уровня задания |
%ecojobs_<id>_current_xp% | Показывает XP текущее задание |
%ecojobs_<id>_required_xp% | Показывает XP задания, необходимое для следующего задания |
%ecojobs_<id>_total_players% | Показывает общее количество игроков, у которых это задание активно |
%ecojobs_total_job_level% | Показывает уровень всех заданий вместе взятых |
%ecojobs_limit% | Показывает максимальное количество профессий, к которым игрок может присоединиться одновременно |
%ecojobs_in_jobs% | Показывает количество рабочих мест, на которых в данный момент находится игрок |
Установка плагина EcoJobs:
Для работы плагина необходим ECO- Скачайте плагин.
- Выключите сервер
- Переместите файл .jar в папку /plugins/ вашего сервера.
- Запустите сервер.
- Готово.