
Black обновил ресурс EcoEnchants новой записью:
8.17.0
Посмотреть подробности об этом обновлении...
8.17.0
8.17.0
Посмотреть подробности об этом обновлении...
8.17.0
8.19.0
- - Значительно улучшена производительность математических выражений (placeholder math) в конфигурациях эффектов/условий: контрольные тесты показывают от 30-кратного до 200-кратного увеличения производительности по сравнению с прошлой версией, в зависимости от сложности операции
8.21.2
8.23.0
8.23.2
8.24.0
- - Исправлен триггер смерти у пользователей базовых патрубков (Спасибо OfTeN!)
- - Исправлена инвизиция (Спасибо OfTeN!)
- - Добавлен триггер mine_block_progress
- - Добавлены специфические условия для эффектов, читайте об этом здесь: https://plugins.auxilor.io/all-plugins/configuring-an-effect
- - Добавлен эффект spawn_particle
- - Добавлен эффект pull_to_location
- - Добавлен триггер разрушения предмета
- - Добавлены триггеры рыбалки: bite, cast_rod, catch_entity, catch_fish, catch_fish_fail, hook_in_ground, reel_in
- - Оптимизирован триггер перемещения, чтобы он срабатывал только при перемещении локации
- - Оптимизированный триггер перемещения - если вы хотите восстановить старое поведение, отключите use-faster-move-trigger в config.yml
- - Значительно улучшена производительность связанных с условием вызовов updateEffects (должно значительно улучшить общую производительность плагина)
- - Исправлены постоянные эффекты, не соблюдающие условия, если они не переоборудованы
- - Удален очень старый устаревший код отображения, улучшена производительность
- - Добавлен триггер deploy_elytra
- - Добавлен эффект run_player_command
- - Добавлен эффект give_oxygen
- - Добавлен эффект damage_armor
- - Добавлен эффект "погасить
- - Исправлены проблемы с пользовательскими энчантами и регистрацией (спасибо OfTeN за исправление CMI!)
- - Добавлен эффект бурения
- - Добавлена опция disable_on_sneak к эффекту mine_radius
- - Добавлена опция raytrace-distance для выбора расстояния, на котором alt_click должен проверять наличие блоков
- - Исправлен триггер перемещения для пользователей базовых патрубков при использовании опции ускоренного триггера перемещения
- - Переключили кэш держателя на использование Caffeine
- - Использовали профили сервера (требуется последняя версия eco) для исправления держателей точек
- Исправление для нарушений ограничений загрузчика, которые могут возникать в плагинах, использующих устаревшие версии kotlin
- - Добавлено условие has_mana (Требуются Aurelium Skills)
- - Добавлен эффект send_title
- Добавлены цепочки эффектов: Цепочки эффектов - это группы эффектов, которые могут выполняться вместе. Это очень полезно, если вы хотите создать эффект, основанный на шансе, с несколькими компонентами: шанс рассчитывается независимо для каждого триггера, поэтому без цепочек частицы и сообщения могли бы отправляться, когда эффекты не активируются, и наоборот.
Используйте эффект run_chain для вызова цепочки.
Подробнее о цепочках читайте в обновленной вики, здесь...
- - Добавлены мутаторы: мутаторы располагаются между триггерами и эффектами и изменяют данные, передаваемые эффекту. Вы можете изменять местоположение, жертву и т.д., что позволяет создавать гораздо более мощные эффекты и цепочки эффектов.
- - Добавлены встроенные цепочки эффектов: Если вы не используете цепочку повторно, вы можете написать полную цепочку эффектов с помощью нового эффекта run_chain_inline.
- - Добавлены данные компиляции эффектов (для разработчиков), чтобы эффекты...
- Добавлены конфигурационные ошибки для недопустимых имен эффектов зелий (potion_effect, permanent_potion_effect и т.д.) (Спасибо OfTeN!)
- - Добавлен эффект sell_multiplier с хуками для ShopGUIPlus и DeluxeSellwands
- - Добавлена опция damage_self (по умолчанию true) для эффекта damage_nearby_entities