Gold Плагин Fun Winter - Christmas & Winter 2-in-1 Suite [v4.3.4]

Winter - Christmas & Winter 2-in-1 Suite
Краткое описание:
Добавляйте частицы снега и рельефный снег, рождайте снеговиков, ставьте сундуки с подарками и многое
167
6 592
  • Лайк 0
Реакции:92 пользователей
  • Теги
    kangarko
  • Последние обновления

    v4.3.4

    Исправление | Решено "Could not parse CompChatColor MAGENTA".

    4.3.3

    Misc | Улучшен отчет об ошибках для пользовательских инвентарей.

    4.3.2

    Улучшение | Улучшена совместимость с некоторыми форками Spigot или плагинами, неправильно...
    Смотреть еще...
    Blzo9xn

    Описание плагина Winter:​

    Winter добавляет снежные частицы в ваши миры, украшает местность снегом, добавляет запертые Подарочные Сундуки и даже призывает Злых Снеговиков, которые атакуют игроков. Winter работает круглый год!

    Замените стандартный, скучный и интенсивный дождь или снег красивым снегопадом на основе частиц! Вы можете настроить каждый маленький элемент, чтобы он выглядел именно так, как вы хотите:

    • Установите количество частиц,
    • Фактор хаоса (снег будет сверкать вокруг),
    • Реальный режим (нет снега под крышами или в пещерах), и
    • Вертикальный и горизонтальный диапазон вокруг игроков. Вот как это выглядит в течение обычного игрового дня в Minecraft: Нет навязчивого, невидимого снегопада!
    Так это выглядит ночью, с немного большей интенсивностью:

    И вы даже можете создать полноценный снежный шторм!

    Мы покроем ваши миры снегом, независимо от того, в каком биоме вы находитесь, даже в пустынях и даже в солнечный день (если вы этого желаете). Этот ландшафт будет покрыт настоящими блоками снега: Вы можете настроить:

    • Какие биомы будут покрыты снегом.
    • Замораживается ли вода автоматически в лед.
    • Скорость процесса покрытия.
    • Плавное покрытие слой за слоем - мы создаем интеллектуальные наложения для слоев снега. Вы также можете отменить процесс, чтобы медленно удалить весь снег с местности после праздников!

    Почему Winter?​

    Winter - это идеальный плагин, если вам нужен рождественский плагин или вы просто ищете тематический зимний плагин для вашего сервера.

    Winter был создан, чтобы быть:​

    • ✰ Без лагов. Частицы снега и снежный покров местности оказывают минимальное влияние на производительность, а многие задачи выполняются безопасно async, чтобы максимизировать производительность даже при сотнях одновременных игроков.
    • ✰ Поддержка нескольких миров!
    • Выберите миры, которые будут подвержены влиянию зимы. Отключите зиму в мирах, которые вы не хотите затрагивать.
    • ✰ Локализация!
    • Измените каждое сообщение в плагине! Создайте файл localization/ внутри Winter/, перезагрузите плагин и отредактируйте только что созданный файл в этой папке.
    • ✰ Кастомные псевдонимы команд!
    • Не нравится стандартная команда /winter? Измените ее на другую!
    • ✰ Поддержка перезагрузки!
    • Перезагрузите settings.yml с помощью команды /winter reload.

    Сундуки плагине Winter:​

    Подарочные Сундуки​

    Создавайте сундуки с добычей для других игроков. Отлично подходит для подарков или мероприятий.

    Чтобы разместить табличку на сундуке, поставьте сундук, затем удерживая SHIFT, поставьте табличку прямо на него, затем щелкните правой кнопкой мыши.

    Публичный Подарочный Сундук​

    Все могут забирать предметы из сундука.
    Формат: Напишите [Gift] на первой строке таблички, остальные строки оставьте пустыми.

    Код:
    [Gift]
    Пустая строка
    Пустая строка
    Пустая строка

    Личный Подарочный Сундук​

    Только указанные 1-3 игрока могут забирать предметы из сундука.
    Формат: Напишите [Gift] на первой строке таблички и укажите имена игроков, которые должны иметь доступ к сундуку. Оставьте другие строки пустыми, если вы хотите, чтобы только 1 или 2 игрока могли получить доступ. В приведенном ниже примере "b0b0b0", "Black" и "Topsy" могут получить доступ к сундуку.

    Код:
    [Gift]
    b0b0b0
    Black
    Topsy

    Сундуки с Датами​

    Этот сундук доступен только в течение указанного периода. Он "бесконечен", поэтому не теряет свои предметы, когда их забирают игроки. Он показывает одни и те же предметы для каждого игрока.

    Каждый уникальный игрок, однако, может забирать предметы из сундука только один раз.

    Есть четыре способа создать Сундук с Датой:

    Доступен весь день​

    Напишите [Dated] на первой строке, а затем месяц и день в формате DD.MM на второй строке. Оставьте другие строки таблички пустыми. Этот сундук будет доступен только в течение указанного дня в указанном месяце.
    Код:
    [Dated]
    24.12
    Пустая строка
    Пустая строка

    Доступен в течение определенного времени в течение дня​

    Аналогично предыдущему, но укажите время в часах и минутах в формате HH:MM, когда сундук должен быть доступен в указанный день. Оставьте четвертую строку пустой.
    Код:
    [Dated]
    24.12
    17:00-20:00
    Пустая строка

    Доступен между днями​

    См. 1), однако поместите здесь две даты, разделенные "-", чтобы сделать сундук доступным между указанными днями, включая указанные дни. Оставьте третью и четвертую строки пустыми.
    Код:
    [Dated]
    25.12-26.12
    Пустая строка
    Пустая строка

    Доступен между днями и временем​

    См. 2) и 3). Делает сундук доступным между (и включая) указанными днями, но только в указанный временной диапазон. Оставьте четвертую строку пустой.
    Код:
    [Dated]
    25.12-26.12
    18:00-19:00
    Пустая строка

    Временный Сундук​

    Бесконечный сундук, который можно обновлять снова и снова, но игроки должны ждать указанное время между каждым открытием. Существует два вида временных сундуков:

    Сундук с бесконечным обновлением​

    Напишите [Timed] на первой строке, затем интервал даты, такой как "60m" на 60 минут или "20s" на 20 секунд, указывая, как долго игрок должен подождать перед следующим открытием сундука. Оставьте третью и четвертую строки пустыми.
    Код:
    [Timed]
    60m
    Пустая строка
    Пустая строка

    Сундук с ограниченным количеством открытий​

    Этот сундук можно использовать только ограниченное количество раз, и игрок должен ждать указанный период между каждым открытием. Укажите количество открытий на третьей строке. Оставьте четвертую строку пустой.
    В приведенном ниже примере создается сундук, который может быть открыт трижды каждым игроком, с паузой в один день между каждым открытием.
    Код:
    [Timed]
    24h
    3
    Пустая строка

    Права плагина Winter:​

    Существуют базовые разрешения winter.command.X для подкоманды /winter, их имена совпадают с названием подкоманды, например, winter.command.snow для /winter snow.
    Кроме того, есть следующие права:
    winter.chest.gift - Доступ к подарочным сундукам (см. ниже).
    winter.chest.dated - Доступ к сундукам с датами (см. ниже).
    winter.chest.timed - Доступ к сундукам с таймером (см. ниже).
    winter.chest.admin - Разрушение сундуков других игроков и обход ограничений.

    Конфигурация плагина Winter:​

    settings.yml:
    # !-------------------------------------------------------------------------------------------------!
    #                      Добро пожаловать в основную конфигурацию Winter
    # !-------------------------------------------------------------------------------------------------!
    #
    #    Для поддержки и документации, пожалуйста, посетите:
    #    - https://github.com/kangarko/Winter/wiki
    #
    # !-------------------------------------------------------------------------------------------------!
    #
    #    1) ЦВЕТОВЫЕ КОДЫ поддерживаются символом '&'. См.
    #       - http://minecraftwiki.net/wiki/Formatting_codes
    #       [!] Когда вы их используете, опустите сообщение в " " или ' '.
    #
    #    2) Чтобы СКРЫТЬ сообщение, установите его в 'none'.
    #
    #    3) Для СИМВОЛОВ UNICODE (смайлы, символы, ..) сохраняйте файл в кодировке UTF-8. См.
    #       - https://github.com/kangarko/Winter/wiki/Use-Right-Encoding
    #
    #    4) Список названий МАТЕРИАЛОВ доступен по адресу:
    #       - https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/Material.html
    #
    #    P.S.: Информация выше относится ко всем файлам в папке Winter.
    #
    # !-------------------------------------------------------------------------------------------------!
    
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    # Щедрый настроение? Создавайте подарочные сундуки по всему миру, чтобы дарить предметы,
    # либо для всех, либо только для 1-3 игроков.
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    Gift_Chest:
    
      # Включить специальную функциональность знаков, начинающихся с [Gift], когда они размещаются на сундуках?
      Enabled: true
    
      # Первая строка на знаке, размещенном на подарочном сундуке. Делает плагин его узнаваемым.
      Title: '&8[&fGift&8]'
    
      # Разрешить игрокам создавать знаки [Gift] без указания получателя, позволяя каждому,
      # кто найдет сундук, открывать его (и забирать вещи).
      Public:
     
        # Разрешить знаки подарков без указания получателя?
        Allow: true
    
        # Как должен выглядеть знак? Мы делаем его таким после того, как вы просто поставите [Gift].
        # Максимум три строки, потому что первая уже занята заголовком.
        Format: |-
            Нажмите для
            бесплатных подарков!
    
      Private:
    
        # Как должен выглядеть знак? Мы делаем его таким после того, как вы просто поставите [Gift]
        # и имя игрока или имена на каждой строке.
        # Максимум три строки, потому что первая уже занята заголовком.
        Format: |-
            {receiver_1}
            {receiver_2}
            {receiver_3}
    
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    # Датированные сундуки - это специальные сундуки, доступные только в течение определенного периода времени.
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    Dated_Chest:
    
      # Заставить игроков открывать свой сундук, чтобы УВИДЕТЬ, что внутри, прежде чем обокрасть его?
      # true = игроки могут открывать сундук дважды, сначала для предварительного просмотра, затем для добычи
      # false = игроки могут открыть сундук только один раз для добычи
      Preview: true
    
      # Поскольку в [Dated] сундуках не обязательно содержится год, какой год мы должны предположить
      # при, например, создании сундука с 23.12 по 25.12 ?
      #
      # ПРИМЕЧАНИЕ: Установите здесь старый год, чтобы сундуки работали правильно при их создании,
      # перекрывайте год, например, 25.12-03.01.
      Default_Year: 2023
    
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    # Включить плагин в указанных мирах:
    #
    # Установите '*' для включения везде.
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    Worlds:
    - '*'
    
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    # Управляйте погодой в ваших мирах.
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    Weather:
    
      # Полностью запретить дождь или грозу? Делает следующую опцию неактивной!
      Disable: false
    
      # Делать ли снежные частицы (см. ниже) хаотичными во время дождя или грозы?
      Snow_Storm: true
    
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    # Winter замораживает ваш ландшафт и даже может заставить вашу карту выглядеть так, будто всегда зима!
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    Terrain:
    
      # Отключить таяние следующих блоков (список материалов).
      Prevent_Melting:
      - 'ICE'
      - 'SNOW_BLOCK'
      - 'SNOW'
    
      # Покрытие вашего мира снегом. Поддерживаются несколько слоев!
      # Это изменяет блоки мира, если вы хотите только частицы, см. раздел "Снег" ниже.
      Snow_Generation:
    
        # Случайное размещение снега на блоках вокруг игрока.
        # * ВАМ НУЖНО ВКЛЮЧИТЬ ЭТО, если вы хотите РАСТОПИТЬ свой снег *
        Enabled: false
    
        # Это полностью изменяет поведение, поэтому вместо того, чтобы покрывать карту снегом,
        # мы будем медленно его убирать.
        #
        # Например, после Рождества вы можете захотеть растопить снег.
        Melt: false
      
        # Не таять снег в природных снежных биомах или выше высоты 90?
        Only_Melt_Unnatural_Snow: true
    
        # Превращать воду в лед или лед в воду (когда включено Melt)?
        Freeze_Water: true
    
        # Должен ли снег помещаться на пашню, имитируя настоящую зиму и уничтожая урожай?
        Destroy_Crops: false
    
        # Не замораживать воду, если на соседних блоках что-то растет
        #
        # Формат:
        # <соседние блоки> (названия материалов, разделенные ", "): <растет> (названия материалов, разделенные ", ")
        Freeze_Ignore:
          SAND, GRASS, DIRT: SUGAR_CANE, SUGAR_CANE_BLOCK
          SAND: CACTUS
          SOIL: '*'
    
        # Как часто, в тиках (20 тиков = 1 секунда), мы должны искать блоки?
        Period_Ticks: 40
    
        # Каков радиус чанка вокруг каждого игрока, где блоки должны быть покрыты снегом?
        # [B]Высокие значения снижают производительность[/B] Рекомендуется: 2-5 в зависимости от вашего оборудования.
        #
        # Вы можете умножить это число примерно на 15, чтобы получить радиус в блоках.
        Radius: 3
    
        # Создавать несколько слоев снега? См. Required_Neighbors_To_Grow для управления.
        Multi_Layer: true
    
        # Сколько боковых блоков (с запада, востока, юга или севера) должно иметь одинаковый уровень слоя снега
        # для того чтобы слой снега в центре вырос?
        # Требуется "Multi_Layer" на true
        Required_Neighbors_To_Grow: 2
    
        # Не помещайте снег на следующие блоки (список материалов, совпадет, если содержит):
        Do_Not_Place_On:
        - 'AIR'
        - 'ANVIL'
        - 'TABLE'
        - 'BANNER'
        - 'BARRIER'
        - 'BED'
        - 'CAMPFIRE'
        - 'CARPET'
        - 'COBWEB'
        - 'DOOR'
        - 'FENCE'
        - 'GLASS_PANE'
        - 'HEAD'
        - 'CHEST'
        - 'ICE'
        - 'IRON_BARS'
        - 'LANTERN'
        - 'LAVA'
        - 'MAGMA'
        - 'MUSHROOM'
        - 'PLATE'
        - 'SAPLING'
        - 'SIGN'
        - 'SKULL'
        - 'SLAB'
        - 'STAIR'
        - 'TRAPDOOR'
        - 'WALL'
        - 'WATER'
    
        # Какие биомы мы должны игнорировать?
        # Список: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/block/Biome.html
        Ignore_Biomes: []
      
        # Использовать WorldGuard для включения/отключения показа частиц в определенных регионах.
        Regions:
     
          # Включить показ частиц только в регионах WorldGuard?
          Enabled: false
        
          # Список регионов. По умолчанию это whitelist, поэтому снег размещается только в регионах, которые вы
          # перечислите. Поставьте @blacklist на первую строку, чтобы сделать снег генерироваться везде, кроме регионов
          # в списке. Установите список в ["*"], чтобы разрешить во всех регионах WorldGuard, кроме дикой природы.
          #
          # Пример:
          #   List:
          #   - "@blacklist"
          #   - "regionWithoutSnowBlocks1"
          #   - "regionWithoutSnowBlocks2"
          #
          List: []
    
      # Сделайте так, чтобы биомы вашей карты выглядели так, будто они полны "холодных зимних биомов" (делает даже пустыню [I]холодной[/I])
      # НА ВАШЕЙ КАРТЕ НЕ ДЕЛАЮТСЯ НИКАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ЭТО ТОЛЬКО ЗАМАСКИРОВАНО ДЛЯ ВАШИХ ИГРОКОВ!
      #
      # Требуется ProtocolLib. Работает только на MC 1.7.10, 1.8.8, 1.11, 1.12, 1.16 и 1.17.
      Disguise_Biomes:
    
        # Маскировать биомы для игроков?
        Enabled: false
    
        # На какой биом мы должны их маскировать?
        # Список: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/block/Biome.html
        Biome: ICE_MOUNTAINS
    
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    # Пусть идет снег, пусть идет! Создает снежные частицы (только визуально, без изменения блоков).
    #
    # ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Может снизить производительность сервера в зависимости от значений Period_Ticks, Amount, Realistic и
    # Range. Установите ключ Debug в [lag-particle] и посмотрите консоль, чтобы узнать, сколько времени каждая частица
    # рендера занимает. Настройте его до тех пор, пока не получите <1,5 мс для максимальной производительности.
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    Snow:
    
      # Создавать снежные частицы даже без дождя?
      Enabled: true
    
      # Как часто мы должны обновлять частицы в тиках (20 тиков = 1 секунда)?
      Period_Ticks: 3
    
      # Количество снежных частиц вокруг каждого игрока. Больше = больше нагрузка на производительность.
      Amount: 40
    
      # Насколько сильно частицы должны отскакивать случайным образом? Требует современную версию MC.
      # Установите 0.8 для опыта грозы.
      Chaos: 0.0
    
      # Создавать частицы только в открытых аренах?
      Realistic: true
    
      # Создавать частицы только в снежных биомах (холодных, ледяных, замороженных биомах и на больших высотах)
      Require_Snow_Biomes: false
     
      # Игнорировать исчезнувших игроков и игроков в режиме зрителя? Установите false, чтобы сохранить производительность.
      Ignore_Vanished: true
    
      # Настроить радиус вокруг игрока, где будут создаваться частицы.
      # Высокие значения снижают производительность.
      Range:
    
        # Размер x-z (ширина) области, где создаются частицы.
        Horizontal: 15
    
        # Размер y (высота) области, где создаются частицы.
        Vertical: 15
     
      # Использовать WorldGuard для включения/отключения показа частиц в определенных регионах.
      Regions:
     
        # Включить показ частиц только в регионах WorldGuard?
        Enabled: false
      
        # Список регионов. По умолчанию это whitelist, поэтому частицы отображаются только в регионах, которые вы
        # перечислите. Поставьте @blacklist на первую строку, чтобы частицы отображались везде, кроме регионов
        # в списке. Установите список в ["*"], чтобы разрешить во всех регионах WorldGuard, кроме дикой природы.
        #
        # Пример:
        #   List:
        #   - "@blacklist"
        #   - "regionWithoutSnow1"
        #   - "regionWithoutSnow2"
        #
        List: []
    
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    # Дополнительные параметры для моба Snowman :O
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    Snowman:
    
      # Делать так, чтобы Snowman выдерживал теплые биомы, такие как пустыня?
      Disable_Melt_Damage: true
     
      # Запретить атаку Зомби и других монстров на Snowman.
      Prevent_Target: true
    
      # Убийца Снеговика здесь! Сделать так, чтобы снежки, выпущенные Snowman, фактически наносили урон.
      Damage:
    
        # Сколько урона мы должны нанести пораженному существу от брошенного снежка?
        Snowball: 3.0
    
      # Должен ли Психо заменять обычных снеговиков (предупреждение: он ненавидит Рождество и убивает игроков)
      # ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО: Нам нужно сделать какие-то хаки, пожалуйста, не ожидайте, что все пойдет гладко!
      Psycho:
    
        # Должен ли психо заменять только что заспаунившихся снеговиков?
        Convert_New: false
      
        # Сканировать чанки при загрузке и заменять существующих снеговиков наших мертвых снеговиков?
        # ЭТО НЕЛЬЗЯ ОТМЕНИТЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ ИЗМЕНИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ
        Convert_Existing: false
    
        # Должна ли агрессивная снежная женщина иметь тыкву на голове? По умолчанию false для более крутого вида
        Pumpkin_Head: false
      
        # Должны ли мы удалять этот моб, когда он далеко?
        Despawn: true
    
      # Отслеживание сущностей, появившихся естественным путем, и превращение их в пассивных снеговиков.
      Transform:
    
        # Превращать заспауненных монстров в снеговика время от времени?
        Enabled: true
      
        # Шанс от 0 до 100 в процентах превратить монстров ниже.
        Chance_Percent: 15
      
        # Список монстров, которые могут быть превращены в снеговика.
        # Доступно: https://hub.spigotmc.org/javadocs/bukkit/org/bukkit/entity/EntityType.html
        Applicable:
        - 'ZOMBIE'
    
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    # Алиасы - альтернативные имена команд, которые запускают ту же команду, что и основная команда.
    # Разделите их запятой, например: aliases: [winter]
    # * ПЕРВЫЙ АЛИАС ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМ ЛЕЙБЛОМ, ТО ЕСТЬ, НУЖЕН ХОТЯ БЫ ОДИН АЛИАС. *
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    Command_Aliases:
    [LIST]
    [*]'winter'
    [*]'wt'
    [/LIST]
    
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    # Здесь вы можете изменить префикс перед сообщениями в чате или консоли:
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    Prefix: '&f&lWinter &8//&7'
    
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    # Измените язык сообщений в этом плагине или полностью настроьте их.
    # В настоящее время поддерживаются: en (английский), it (итальянский), es (испанский) и ru (русский)
    #
    # Чтобы изменить сообщения, создайте папку localization/ внутри папки Winter и перезапустите сервер.
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    Locale: ru
    
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    # Следует ли Winter проверять наличие новых версий при запуске и уведомлять вас в игре?
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    Notify_Updates: true
    
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    # Поддерживаете ли вы разработчика этого плагина для отображения случайных рекламных сообщений?
    # Обещаю делать это ненавязчиво и отображать не более одного сообщения в день как максимум.
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    Notify_Promotions: true
    
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    # Время выполнения некоторых операций плагина измеряется. Выводить сообщение в консоль, если
    # операции занимают более указанного времени в миллисекундах. Установите -1, чтобы отключить.
    #
    # Доступные: lag-particle, lag-terrain
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    Log_Lag_Over_Milis: 100
    
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    # Отладка позволяет лучше понять работу плагина. Выводить больше сообщений в консоль.
    # Укажите разделы для отладки или ["*"], чтобы выводить все сообщения, включая некоторые специальные.
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    Debug: []
    
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    # Внутренний номер конфигурации, не трогайте :)
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    Version: 1

    messages_ru.yml:
    # !-----------------------------------------------------------------------------------------!
    #
    #                              Добро пожаловать в файл локализации
    #
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    #
    #  Этот файл содержит большинство визуальных сообщений и уведомлений, которые получает
    #  игрок при взаимодействии с этим плагином. Просто редактируйте их по своему усмотрению
    #  и применяйте изменения, перезагрузив сервер или перезагрузив плагин.
    #
    #  Чтобы не отображать сообщение, установите его в 'none'
    #
    #  Сообщения поддерживают переменные в фигурных скобках {} и цветовые коды с символом &
    # !-----------------------------------------------------------------------------------------!
    
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    # Сообщения, связанные с подарочными сундуками
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    Chest:
      Lacks_Chest: "&cПрикрепите табличку {sign} на сундук!"
      Lacks_Players: "&cПожалуйста, укажите в каждой строке, какие игроки должны получать этот подарок."
      Invalid_Format: "&cТабличка имеет недопустимый формат! Укажите {format}."
      Create_Success: "&6Табличка успешно установлена!"
      Open:
        Own: "&6Просмотр содержимого подарочного сундука ..."
        Public: "&6&lНаслаждайтесь этим бесплатным подарочным сундуком! :)"
        Private: "&6Этот подарочный сундук для вас, наслаждайтесь! :)"
        Admin: "&2Теперь вы просматриваете содержимое закрытых сундуков."
      Expand:
        Own: "&2Вы расширили закрытый сундук."
      Break:
        Own: "&cВы сломали часть своего сундука."
        Admin: "&cВы сломали часть публичного сундука."
        Own_Sign: "&cВы сломали табличку своего сундука."
        Admin_Sign: "&cВы ломали табличку сундука."
      Timed:
        Exceeded_Limit: "Этот сундук может быть разграблен только в {limit} !"
        Not_Ready: "Сундук будет готов через {time}."
      Dated:
        Exceeded_Limit: "Вы уже открыли этот сундук!"
        Not_Ready: "Этот сундук доступен только {accessibility}."
      Format:
        Gift: "имена игроков на каждой строке отдельно"
        Dated: "дату (24.12) на воторой строке и, необязательно, время на третьей (17:00-20:00)"
        Timed: "время (например, 24 часа или 40 м или 10 секунд) на воторой строке и, при необходимости, максимальное количество использований для каждого игрока на третьей"
      Illegal:
        Place: "&4&lЭй, &4вы не можете разместить вещи в новогодний сундук!"
        Break: "&4&lЭй, &4вы не можете уничтожить этот сундук :)"
        Break_Sign: "&4&lЭй, &4вы не можете уничтожить этот знак сундука :)"
        Expand: "&4&lЭй, &4вы не можете расширить этот сундук :)"
        Access: "&4&lЭй, &4этот подарочный сундук не для вас:)"
        Inventory_Click: "&cВы не можете манипулировать элементами в этом предварительном просмотре!"
    
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    # The fancy messages having the full border around
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    Boxed:
      Border_Color: DARK_GRAY
      Chest_Preview: |-
        <center>&f&lЗима
        &r
        <center>&7Предварительный просмотр сундука! Откройте его . Помните, вы можете открыть этот сундук один раз!
      Chest_Open: |-
        <center>&f&lЗима
        &r
        <center>&7Открытие подарочного сундука ...
    
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    # Commands-related messages.
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    Commands:
      # true = https://i.imgur.com/us88BCT.png
      # false = https://i.imgur.com/N7jLu7v.png
      Simple_Help_Design: false
      No_Console: "&cВы можете использовать эту команду только в качестве игрока"
      Reload_Success: "{plugin_name} {plugin_version} был перезагружен."
      Reload_Fail: "&4Упс, &cперезагрузка не удалась! Дополнительную информацию см. В консоли. Ошибка: {error}"
      Snow_Enabled: "&fТеперь вы видите снежинки."
      Snow_Disabled: "&cВы больше не видите снежинки."
    
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    # Words that are changed depending of the context.
    # - In English, only the singular and plural forms is available.
    # - In flectic languages (e.g. Slovak), you may specify three cases: sekunda, sekundy, sekund
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    Cases:
      Player: игрок, игроки
      Level: уровень, уровни
      Hour: час, часов
      Minute: минута, минут
      Second: секунда, секунд
      Life: жизнь, жизней
    
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    # Various short strings used globally across the plugin.
    # -------------------------------------------------------------------------------------------
    Parts:
      "On": "вкл."
      "Between": "между"
      "And": "и"
      "At": "в"
    
    No_Permission: "&cНет разрешения ({permission})."
    
    Update:
      Available: |-
        &2Доступна новая версия &3{plugin_name} &2.
        &2Текущая версия: &f{current}&2; Новая версия: &f{new}
        &2Ссылка: &7https://www.spigotmc.org/resources/{resource_id}/.
    
    # Internal version number. Do not change!
    Version: 1

    Видео обзор плагина Winter:​


    Минимальные требования у Winter​

    • Java 8 или выше.
    • Minecraft 1.7.10 или новее.

    Дополнительные зависимости:​

    - ProtocolLib, если вы хотите использовать функцию Biome Control.

    Установка плагина Winter:​

    1. Скачайте плагин.
    2. Выключите сервер
    3. Переместите файл .jar в папку /plugins/ вашего сервера.
    4. Запустите сервер.
    5. Готово.

    Автор

    bobobo

    Еще ресурсы от bobobo

    [AKL] File Manager
    [AKL] File Manager
    Файловый менеджер позволяет AdminCP управлять файлами и папками, загружать файлы.
    The Search
    The Search
    Прячьте различные блоки (или сущности) в своих лобби и заставляйте игроков находить их
    SkyGrid
    SkyGrid
    Прыгайте между блоками в этом уникальном мире небесной сетки; сможете ли вы выжить и процветать?
    Crucible or MythicCrucible DEV BUILDS
    Crucible or MythicCrucible DEV BUILDS
    Девверсия плагина MythicCrucible (или Crucible)
    ⭐ FUNGAMES ⭐
    ⭐ FUNGAMES ⭐
    • Casino, Presents, LuckyBlocks, Glowing, Events, Easter eggs, HeadHunt, Sliding Puzzles
    ⭐ BattlePass ⭐
    ⭐ BattlePass ⭐
    Самый продвинутый плагин квестов
    AdvancedJobs
    AdvancedJobs
    20+ профессий, беспрерывные награды, уровни заданий и легкая настройка для максимального вовлечения
    Model Engine Premium 4.x
    Model Engine Premium 4.x
    Создание и управление модоподобными моделями сущностей без каких-либо модов.
    AdvancedMobs
    AdvancedMobs
    Добавьте 20+ новых мобов в свой мир ⭐ Без ресурспака ⭐ Случайные спавны ⭐ Стак мобов и спавнеров
    Upgradeable Spawners
    Upgradeable Spawners
    Улучшения спавнера, лимиты, стакование сущностей, мясник, магазин сущностей
    ВерхНиз