Это DEV версия плагина MythicCrucible.
Если вам нужна стабильная, то она тут: тык.
Правда разработчики не спешат её обновлять , и думаю будет целесообразно использовать dev версию на новых версиях майнкрафт
Описание плагина MythicCrucible DEV BUILDS:
MythicCrucible - это дополнение для MythicMobs, позволяющее создавать пользовательские предметы, размещаемые объекты и рецепты ремесел!Предметы могут использовать любые мифические механики и умения, большинство триггеров (включая новые триггеры специально для предметов), а также множество новых специальных опций!
Команды плагина MythicCrucible DEV BUILDS:
/superworkbench (псевдоним: /swb) - Используется для открытия сетки ремесел 5x5./megaworkbench (псевдоним: /mwb) - Используется для открытия сетки ремесел 6x6.
/mm items generate - Используется для генерации пакета ресурсов.
Права плагина MythicCrucible DEV BUILDS:
mythiccrucible.admin - Доступ ко всем командам Crucible.*mythiccrucible.superworkbench - Доступ к команде /swb.
mythiccrucible.megaworkbench - Доступ к команде /mwb.
Опции предметов в
Эти опции применимы ко всем элементам и находятся в поле Options:Опция | Описание |
---|---|
CancelDamage: [true/false] | Предотвращает нанесение предметом физического урона при ударе в ближнем бою. |
Destroy: [true/false] | Если значение равно true, то предмет будет удален у каждого игрока. Используется для удаления соответствующего предмета с сервера. |
DestroyOnDrop: [true/false] | Уничтожает предмет, если игрок его уронил. |
KeepOnDeath: [true/false] | Игроки не будут терять предмет при смерти. |
PreventDropping: [number] | Предотвращает падение предмета. |
Permission: [perm.node] | Требуется разрешение узла, чтобы иметь этот предмет. Если у игрока нет разрешения, то при попытке использования предмета он будет удален из инвентаря (используйте условия разрешения в навыках, если вы хотите просто предотвратить использование навыка). |
Placeable: [true/false] | Позволяет поместить предмет в мир |
PreventAnvil: [true/false] | Предотвращает использование предмета в наковальне. |
PreventSmithing: [true/false] | Предотвращает использование предмета в таблице кузнечного дела. По умолчанию имеет значение true для предметов с CustomModelData. |
PreventCrafting: [true/false] | Предотвращает использование предмета для изготовления других предметов. По умолчанию имеет значение true для предметов с CustomModelData. |
PreventEnchanting: [true/false] | Предотвращает зачарование предмета. |
Скиллы предметов
Создание предметов
Crucible является дополнением к MythicMobs и использует ту же самую существующую систему создания предметов. Это означает, что вы просто добавляете дополнительные конфигурации к предметам, которые вы уже создали в папке MythicMobs.В Crucible нет собственной папки "Предметы".
Навыки добавляются к предметам в блоке Skills:, используя тот же синтаксис, что и навыки мобов.
Например, этот предмет будет рисовать линию огня к месту, на которое вы смотрите, когда щелкаете правой кнопкой мыши:
YAML:
SpecialSword:
Id: DIAMOND_SWORD
Display: '&6A Меч с навыком'
Skills:
- effect:particleline{p=flame} @targetlocation ~onUse
Подробнее о новых игрушках, которые Crucible добавляет для навыков, можно прочитать в руководстве:
New Mechanics
Специальные возможности
- Специальные опции
- Кастомная долговечность
- Кастомные блоки
- Мебель
- Крафты
- Кастомные сумки
- Система боеприпасов / Создание оружия
Плэйсхолдеры плагина MythicCrucible DEV BUILDS:
Это все плейсхолдеры, которые предоставляет MythicCrucible.Caster Placeholders
Эти заполнители будут возвращать любой атрибут вызываемого мастера.Поместите значение, которое нужно использовать после "|", внутри заполнителя, чтобы обеспечить значение по умолчанию, когда значение не определено.
Плейсхолдер | Функция |
---|---|
<caster.item.nbt.KEY> | Если слот не указан, проверяется предмет кастера, вызвавший навык. |
<caster.item.hand.nbt.KEY> | Возвращает указанный NBT-ключ предмета, находящегося в руке кастера. |
<caster.item.offhand.nbt.KEY> | Возвращает указанный NBT-ключ предмета, находящегося вне руки кастера. |
<caster.item.head.nbt.KEY> | Возвращает указанный NBT-ключ головного предмета кастера. |
<caster.item.chest.nbt.KEY> | Возвращает указанный NBT-ключ головного предмета кастера. |
<caster.item.legs.nbt.KEY> | Возвращает указанный NBT-ключ головного предмета кастера. |
<caster.item.feet.nbt.KEY> | Возвращает указанный NBT-ключ предмета "ноги" кастера. |
Плейсхолдеры триггеров
Эти плейсхолдеры возвращают тот атрибут предмета, который вызвал действие умения.Плейсхолдер триггера | Функция |
---|---|
<trigger.item.hand.nbt.KEY> | Returns the specified NBT key of the trigger's hand item. |
Плейсхолдеры предметов
Эти плейсхолдеры возвращают информацию, относящуюся к предмету, вызвавшему навыкПлейсхолдер предмета | Функция |
---|---|
<item.color.hex> | Возвращает hex-цвет предмета, вызвавшего навык |
Плейсхолдеры статистики
Эти плейсхолдеры возвращают статистическую информацию.Плейсхолдер | Функция |
---|---|
<stat.STAT_NAME> | Возвращает значение указанной статистики. |
Плейсхолдеры шрифтов
Плейсхолдеры, которые могут взаимодействовать с пользовательскими шрифтамиПлейсхолдер шрифтов | Функция |
---|---|
<font.[fontname]> | Возвращает символ, связанный с пользовательским шрифтом с именем названия шрифта |
Кастомная прочность
YAML:
ACustomItem:
Id: IRON_SWORD
CustomDurability:
Durability: 20
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта функция доступна только в MythicCrucible v1.5.0 и выше.
Рецепты для крафта
Добавлено в dev-сборке v1.5.0.К предмету может быть привязано несколько рецептов любого типа, что позволяет создавать предметы более чем одним способом.
Доступные типы рецептов
SHAPELESS
- бесформенный рецептSHAPED
- рецепт, требующий определенной формыFURNACE
- В печиCAMPFIRE
- В костреBLASTING
- В доменной печиSMOKING
- В коптильнеSTONECUTTING
- В камнерезной мастерскойSMITHING
- в кузнечном столеBREWING
- Варить в варочном стендеОставшиеся предметы
Работает только дляShaped
и Shapeless
Если вы хотите, чтобы после завершения рецепта в сетке крафта оставались предметы, вы можете добавить опцию
IngredientsLeftover
. Это будет работать так же, как при крафте с ведром молока в сетке останется пустое ведро. Вы можете использовать любой предмет, включая мифические. В приведенном ниже примере после изготовления предмета в сетке крафта останется пустое ведро. YAML:
TestRecipe:
Id: GOLD_NUGGET
Display: 'Test Recipe Item'
Recipes:
SHAPELESS:
Type: SHAPELESS
Amount: 1
IngredientsLeftover:
- bucket
Ingredients:
- water_bucket
- apple
Пример конфигурации крафта
Приведем пример предмета, к которому привязано несколько рецептов. YAML:
TestRecipe:
Id: GOLD_NUGGET
Model: 5
Display: 'Test Recipe Item'
Recipes:
FURNACE:
Type: FURNACE
Amount: 1
CookingTime: 120
Experience: 5
Ingredient: diamond
SHAPED_1:
Type: SHAPED
Amount: 1
Ingredients:
- apple | air
- air | apple
BREWER_1:
Type: BREWING
Amount: 1
Ingredient: apple
InputItem: diamond
SHAPELESS_1:
Type: SHAPELESS
Amount: 1
Ingredients:
- apple
- apple
- diamond
- TestRecipe
Верстаки
Супер- и мега-верстаки
Вы можете создавать фигурные рецепты, занимающие в пространстве сетку 6x6, или бесформенные, занимающие более 9 предметов.Для использования таких рецептов необходимо получить доступ к super или mega верстакам (с помощью команд
/superworkbench <ник игрока>
и /megaworkbench <ник игрока>
), размер которых составляет, соответственно, 5x5 и 6x6.Верстак | Размер | Команда |
---|---|---|
super | 5x5 | /superworkbench, /swb |
mega | 6x6 | /megaworkbench, /mwb |
Интеграция
Для того чтобы интегрировать этот инструмент в ваш сервер без необходимости ввода команды игроками, существует простой метод: Используйте командную механику из вашего пользовательского моба/предмета/блока/мебели. YAML:
ExampleCraftingTable:
Id: IRON_NUGGET
Display: 'Мега стол для крафта'
Type: FURNITURE
Furniture:
Material: GOLD_NUGGET
Model: 5
Health: 1
Barriers:
- 0,0,0
FurnitureSkills:
- command{c="megaworkbench <trigger.name>"} @trigger ~onInteract
Примеры
Пример рецепта формы с использованием сетки 6x6. YAML:
ExampleItem:
Id: GOLD_NUGGET
Model: 1
Display: 'Пример предмета'
Recipes:
SHAPED:
Type: SHAPED
Amount: 1
Ingredients:
- AIR | AIR | AIR | AIR | AIR | STONE
- AIR | AIR | AIR | AIR | STONE | AIR
- AIR | AIR | AIR | STONE | AIR | AIR
- AIR | AIR | STONE | AIR | AIR | AIR
- AIR | STONE | AIR | AIR | AIR | AIR
- STONE | AIR | AIR | AIR | AIR | AIR
Система боеприпасов / Оружие
Патроны
В Crucible добавлена простая система боеприпасов, позволяющая легко создавать оружие, использующее в качестве боеприпасов другие предметы.Настройка предмета
Система боеприпасов имеет свой собственный блок конфигурации предмета: YAML:
TestGun:
Ammo:
Enabled: TRUE
Bullet: TestAmmo
ClipSize: 10
AmmoPerItem: 1
Атрибут | Описание |
---|---|
Enabled | Установите значение true, чтобы разрешить использование патронов на предмете |
Bullet | Имя предмета, используемого в качестве "пули" при перезарядке |
ClipSize | Максимальное количество боеприпасов, которое предмет может вместить за один раз |
AmmoPerItem | Сколько патронов добавит каждая пуля при израсходовании |
ConsumeOnUse | Будет ли триггер ~onUse автоматически требовать и расходовать патроны, вместо того чтобы использовать механику consumeAmmo |
Предметы также могут быть настроены на отображение боеприпасов в истории предмета. Для этого в конфигурационном файле Crucible задается строка regex, которая будет соответствовать тому, что показывает боеприпасы, и соответствующим образом будет обновляться группа с "текущим" номером.
Использование боеприпасов
Использование боеприпасов осуществляется путем вызова механики AmmoConsume. В механике указывается, сколько патронов необходимо, и если у предмета есть столько патронов, то они будут израсходованы и будет выполнено данное умение.Перезарядка патронов
Перезарядка патронов осуществляется с помощью механики AmmoReload. При ее вызове в инвентаре кастера будет произведен поиск настроенного предмета с боеприпасами (или другого предмета, если он переопределен), и для каждого найденного предмета она будет расходовать его и добавлять к нему боеприпасы.Пример предмета
Настраивается в файле предмета: YAML:
TestGun:
Id: BLAZE_ROD
Model: 10
Display: '<purple>X-97 Testing Phaser'
Ammo:
Enabled: TRUE
ConsumeOnUse: true
Bullet: TestAmmo
ClipSize: 10
AmmoPerItem: 1
Lore:
- "&7Ammunition 10 / 10"
Skills:
- consumeammo{amount=1; onNoAmmo=TestGun-OutOfAmmo; onUse=TestGun-Fire} @self ~onUse
- reloadammo{sync=false;
onReload=TestGun-Reload;
onFail=TestGun-Reload-Fail;
onFull=TestGun-Reload-Full} @self ~onSwing
В файле навыков:
YAML:
TestGun-OutOfAmmo:
Skills:
- am{m="&c&lOut of Ammo"}
TestGun-Fire:
Skills:
- raytrace{
origin=@forward{a=1;y=1};
entitySkill=TestGun-Damage;
locationSkill=TestGun-Fire-Effect}
- recoil{r=0.2;yawMod=-2to2;repeat=1;repeati=4} @self
TestGun-Damage:
Skills:
- damage{amount=10}
TestGun-Fire-Effect:
Skills:
- sound{s=block.conduit.activate;p=1.75;v=1} @origin
- particleline{p=mobSpell;color=#FFFFFF;db=2;
fO=true;origin=@MuzzleLocation{y=-0.2};audience=SELF}
- particleline{p=mobSpell;color=#FFFFFF;db=2;fromOrigin=true;audience=NONSELF}
TestGun-Reload:
Skills:
- actionmessage{m="&e&lRELOADING"} @self
- potion{type=SLOW_DIGGING;level=20;d=40}
- delay 1
- playanimation{audience=SELF;animation=0} @self
- delay 40
- potion{type=FAST_DIGGING;level=99}
TestGun-Reload-Fail:
Skills:
- actionmessage{m="&4&lOUT OF AMMO"} @self
- sound{s=item.flintandsteel.use;p=.1}
TestGun-Reload-Full:
Skills:
- actionmessage{m="&e&oAMMO FULL"} @self
- sound{s=item.flintandsteel.use;p=.1}
Установка плагина MythicCrucible DEV BUILDS:
Для работы Crucible требуется MythicMobs.Если он у вас уже есть, то просто поместите файл MythicCrucible.jar в папку plugins и перезагрузитесь!
Навыки и опции настраиваются на предметах, так что больше ничего особенного в этом нет. О том, как создавать предметы, читайте здесь.