- Supports version
- 1.13.✘
- 1.14.✘
- 1.15.✘
- 1.16.✘
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
- Official page
- https://www.spigotmc.org/resources/66996/
Описание плагина SkyGrid:
Оглядевшись вокруг, вы сможете увидеть большинство блоков, которые могут понадобиться вам для начала игры, однако добраться до них может быть немного опасно. Каждый блок в сетке разделен 3 воздушными блоками, что достаточно близко, чтобы перепрыгнуть между ними. Будьте осторожны и постарайтесь не упасть!SkyGrid — это простой и легкий плагин генерирует мир Sky Grid. Сетка состоит из блоков, сундуков с награбленным и спаунеров мобов. Надземный мир, Nether и End генерируют свой собственный стиль сетки, с различными блоками, сундуками с награбленным и спаунерами, соответствующими окружению мира.
Особенности плагина SkyGrid:
- Пользовательский генератор мира SkyGrid
- Поддерживает множество версий, включая 1.13, 1.14, 1.15, 1.16, 1.17, 1.18 и 1.19.
- Безопасные респауны (респаун только на сетке, никогда над пустотой!)
- Сундуки с лутом
- Спавнеры мобов для любых природных монстров и мобов!
- Все доступные водные блоки обновления (келп, кораллы и т.д.)
- Все мобы и блоки для деревни и грабежа (бамбук, ягоды, лисы и т.д.)
- Жужжащие пчелы!
- Все мобы и блоки из обновления The Nether (базальт, черный камень, пиглинс, багровый/варп и т.д.)
- Аксолотли, медные и светящиеся ягоды!
- Сетки над миром, в недрах и в конце игры
- Полная битва с драконом в конце, включая сгенерированные обсидиановые столбы с кристаллами.
- В Энде есть как центральная круговая сетка "остров", так и внешняя сетка, доступная через шлюзы в Энде после победы над драконом Эндера.
- Элитра может генерировать прикрепленных к спаунерам шулькеров во внешней сетке конца.
- Полностью конфигурируемая; определите блоки, которые вы хотите видеть в сетке, для каждого мира.
- Настраиваемые типы спавнеров, для каждого мира.
- Поддерживает ванильные дополнения "Ужасная крепость" и "Город в конце игры", которые обычно недостижимы в мире с сеткой.
Конфигурация плагина SkyGrid:
Обратите внимание, что это конфиг по умолчанию при загрузке в Minecraft 1.17.1, другие версии Minecraft могут генерировать другой конфиг по умолчанию. YAML:
enabled: true
safeRespawn: true
safeFirstJoin: true
safeTeleport: true
fixVanillaAdvancements: true
worlds:
world:
spawners:
delay: 120
spawnRange: 4
maxNearbyEntities: 16
maxSpawnDelay: 800
minSpawnDelay: 200
requiredPlayerRange: 16
spawnCount: 4
entityTypes:
- BAT
- CAVE_SPIDER
- CHICKEN
- COD
- COW
- CREEPER
- DOLPHIN
- DONKEY
- ELDER_GUARDIAN
- EVOKER
- GUARDIAN
- HORSE
- HUSK
- ILLUSIONER
- LLAMA
- MULE
- MUSHROOM_COW
- OCELOT
- PARROT
- PIG
- POLAR_BEAR
- PUFFERFISH
- RABBIT
- SALMON
- SHEEP
- SILVERFISH
- SKELETON
- SKELETON_HORSE
- SPIDER
- SQUID
- STRAY
- TROPICAL_FISH
- TURTLE
- VILLAGER
- VINDICATOR
- WITCH
- WOLF
- ZOMBIE
- ZOMBIE_HORSE
- ZOMBIE_VILLAGER
- CAT
- FOX
- PANDA
- PILLAGER
- RAVAGER
- AXOLOTL
- GOAT
- GLOW_SQUID
blocks:
default:
chiseled_stone_bricks: 1
potted_cactus: 1
brain_coral_block: 1
jungle_leaves: 10
coal_ore: 40
podzol: 5
allium: 2
tall_grass: 2
spawner: 1
tube_coral_block: 1
orange_tulip: 2
piston: 1
bookshelf: 3
sea_pickle: 1
bone_block: 3
brown_mushroom: 2
white_concrete_powder: 15
iron_ore: 20
peony: 2
birch_leaves: 10
sunflower: 2
azure_bluet: 2
poppy: 2
oak_log: 20
white_wool: 25
fire_coral_block: 1
cobweb: 10
gold_ore: 10
red_sand: 5
stone_bricks: 5
andesite: 10
grass: 5
glass: 1
carrots: 1
acacia_leaves: 10
white_tulip: 2
sand: 20
granite: 10
sticky_piston: 1
red_tulip: 2
dark_prismarine: 2
acacia_log: 20
dark_oak_leaves: 10
gravel: 10
oxeye_daisy: 2
fern: 2
clay: 20
prismarine: 2
tnt: 2
kelp_plant: 1
seagrass: 1
ice: 1
pumpkin: 5
dandelion: 2
bubble_coral_block: 1
sugar_cane: 15
wheat: 1
chest: 1
lily_pad: 2
large_fern: 2
lapis_ore: 5
redstone_ore: 8
mycelium: 15
mossy_cobblestone: 5
diorite: 10
mossy_stone_bricks: 2
sea_lantern: 1
cobblestone: 1
spruce_log: 20
blue_orchid: 2
beetroots: 1
oak_leaves: 10
stone: 140
jungle_log: 20
red_mushroom: 2
pink_tulip: 2
sandstone: 10
red_sandstone: 3
rose_bush: 2
packed_ice: 2
birch_log: 20
spruce_leaves: 10
dead_bush: 2
sponge: 1
obsidian: 5
lilac: 2
potatoes: 1
lava: 5
grass_block: 90
diamond_ore: 1
coarse_dirt: 5
snow_block: 8
horn_coral_block: 1
water: 10
dirt: 20
dark_oak_log: 20
melon: 5
bell: 1
bamboo_sapling: 1
cornflower: 1
lily_of_the_valley: 1
sweet_berry_bush: 1
wither_Rose: 1
bee_nest: 1
target: 1
crying_obsidian: 1
gold_block: 1
amethyst_block: 2
budding_amethyst: 1
amethyst_cluster: 1
azalea: 1
flowering_azalea: 1
calcite: 1
cave_vines: 1
deepslate: 1
copper_ore: 1
deepslate_coal_ore: 1
deepslate_iron_ore: 1
deepslate_copper_ore: 1
deepslate_gold_ore: 1
deepslate_lapis_ore: 1
deepslate_diamond_ore: 1
deepslate_redstone_ore: 1
small_dripleaf: 1
glow_lichen: 1
hanging_root: 1
rooted_dirt: 1
infested_deepslate: 1
moss_block: 1
pointed_dripstone: 1
powder_snow: 1
smooth_basalt: 1
tuff: 1
raw_copper_block: 1
raw_iron_block: 1
azalea_leaves: 1
flowering_azalea_leaves: 1
dripstone_block: 3
spore_blossom: 2
layers:
default:
'0':
blocks:
bedrock: 1
replaceRegionBlocks: true
world_nether:
spawners:
delay: 120
spawnRange: 4
maxNearbyEntities: 16
maxSpawnDelay: 800
minSpawnDelay: 200
requiredPlayerRange: 16
spawnCount: 4
entityTypes:
- BLAZE
- GHAST
- MAGMA_CUBE
- WITHER_SKELETON
- HOGLIN
- PIGLIN
- STRIDER
- ZOMBIFIED_PIGLIN
- PIGLIN_BRUTE
blocks:
default:
nether_bricks: 30
netherrack: 600
soul_sand: 100
nether_brick_fence: 10
glowstone: 1
nether_wart: 30
lava: 50
nether_brick_stairs: 15
gravel: 30
spawner: 2
chest: 1
magma_block: 50
nether_quartz_ore: 15
ancient_debris: 1
basalt: 20
blackstone: 60
polished_blackstone: 6
polished_blackstone_bricks: 4
polished_blackstone_brick_stairs: 2
crimson_fungus: 1
warped_fungus: 1
crimson_nylium: 60
warped_nylium: 60
crimson_roots: 2
warped_roots: 2
crimson_stem: 10
warped_stem: 10
nether_wart_block: 6
gilded_blackstone: 4
crimson_hyphae: 6
warped_hyphae: 6
nether_gold_ore: 6
nether_sprouts: 2
shroomlight: 1
soul_fire: 1
soul_soil: 10
twisting_vines: 2
warped_wart_block: 10
bone_block: 1
gold_block: 1
crying_obsidian: 1
obsidian: 5
layers:
default:
'60':
blocks:
bedrock: 1
replaceRegionBlocks: true
'0':
blocks:
bedrock: 1
replaceRegionBlocks: true
world_the_end:
spawners:
delay: 120
spawnRange: 4
maxNearbyEntities: 16
maxSpawnDelay: 800
minSpawnDelay: 200
requiredPlayerRange: 16
spawnCount: 4
entityTypes:
- ENDERMAN
- SHULKER
- ENDERMITE
- PHANTOM
blocks:
inner:
obsidian: 50
end_stone: 500
default:
obsidian: 45
end_stone_bricks: 20
end_stone: 400
purple_stained_glass: 5
purpur_pillar: 10
spawner: 1
brewing_stand: 1
chest: 1
ender_chest: 1
end_rod: 1
purpur_block: 15
chorus_flower: 10
purpur_stairs: 10
layers: {}
Установка плагина SkyGrid:
Установка довольно проста; просто закиньте его в папку plugins и добавьте SkyGrid в качестве генератора мира в файле bukkit.yml.- Убедитесь, что у вас есть bukkit/spigot/paper версии 1.13+.
- Поместите плагин в папку plugins.
- Откройте файл bukkit.yml и добавьте следующее (изменив имена миров по необходимости):YAML:
worlds: world: generator: SkyGrid world_nether: generator: SkyGrid world_the_end: generator: SkyGrid
- Запусти свой сервер.
Если параметр safeRespawn установлен в true (по умолчанию), SkyGrid будет защищать игроков от спавна на блоках, которые находятся над пустотой, вне сети. Чтобы отключить эту функцию, установите safeRespawn в false.
Аналогичная функция safeFirstJoin обеспечивает такую же защиту от спавна игроков, когда они впервые присоединяются к серверу. Чтобы отключить эту функцию, задайте для параметра safeFirstJoin значение false.
Когда игроки открывают крепость в незере или сундук с награбленным в конце города, они получают соответствующие улучшения, которые обычно зарабатываются при входе в соответствующие структуры. Чтобы отключить эту функцию, задайте в конфигурации fixVanillaAdvancements значение false.
Запланированные предстоящие функции
Переводимые названия таблиц награбленного (сундуков).
Настраиваемый список таблиц лута, используемых при заполнении сундуков в каждом мире.
Поддержка дополнительных версий до 1.13 планируется, но в настоящее время имеет низкий приоритет. Если вы заинтересованы в использовании SkyGrid с 1.12.2 или более ранней версией, пожалуйста, дайте мне знать! Если будет достаточно интереса, это может быть сделано приоритетным.
Если вас интересуют какие-либо другие функции, которых нет в списке, пожалуйста, не бойтесь просить о них!