- Для версий
- 1.15.✘
- 1.16.✘
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
Особенности плагина Vending machines:
- - Кастомные торговые автоматы, в которых пользователи могут покупать и продавать товары.
- - Пресонализация в любой цвет.
- - Предварительный просмотр продаваемых товаров в реальном времени.
- - 6 готовых моделей! (включает 3 пустые модели и 3 с товарами внутри)
- - Добавление, удаление и редактирование торговых автоматов в игре с помощью интерфейса.
- - Настройте пользовательский интерфейс по своему усмотрению.
- - Пользовательские покупки с уникальным пользовательским интерфейсом
- - Совместимость с ItemsAdder.
- - Совместимость с Model Engine (включая демо-версию).
- - Совместимость с ItemBridge (UltimateFoods, qa, kci, cui).
- - Пользователь может размещать виртуальные машины (vendingmachines.place)
- - Система хранения
Команды плагина Vending machines:
/vm - Открывает меню со всеми настроенными торговыми автоматами./vm reload - Перезагружает все файлы конфигурации и размещенные ВМ.
Настроить плагин можно из интерактивного меню игры (/VM) или из файлов сервера.
Скриншоты плагина Vending machines:
Добавление торговых автоматов!:
Добавление торговых автоматов!Как добавить торговый автомат:
Это руководство посвящено созданию конфигурации, мы не будем учить вас 3d-моделированию или созданию ресурспаков.1) В папке "plugins/VendingMachines/VendingMachines" создайте новый файл и назовите его как угодно.
2) Скопируйте стандартный конфиг (следующий конфиг) и отредактируйте его по своему усмотрению.
YAML:
# ID должен быть уникальным, и его нельзя изменять.
# Он используется системой placedVms для определения типа используемого конфига.
Identifier: VendingMachines
# Материал может быть материалом патрубка или материалом ItemsAdder.
# Обратите внимание, что при создании конфигурации по умолчанию плагин проверяет, используете ли вы IA.
# В данном примере используется IA. Если материал не может быть найден, то конфиг не загрузится.
# Пример обычного материала. Материал: LEATHER_HORSE_ARMOR
Material: vending_machine_1
# Данные пользовательской модели, которые плагин должен использовать для этого торгового автомата.
# Если материал является материалом IA, это игнорируется и позволяет IA справиться с этим.
CustomModelData: 0
# UI, который плагин должен использовать, если IA не установлен. Это идентификатор ui.
CustomUI_Default: Default UI
# UI, который плагин должен использовать IA при установке. Это идентификатор ui.
CustomUI_IA: IA UI 1
# Если для свободного вращения установлено значение false, то виртуальная машина всегда будет направлена на север, юг, восток или запад.
# Обратите внимание, что "MaxRandomRotation" также применяется, поэтому, если вы хотите, чтобы она была идеально выровнена
# установите значение "MaxRandomRotation" равным 0
FreeRotation: false
# Это значение, изменяющее величину случайного вращения, которое применяется к ВМ.
# при размещении. Установите значение 0, если оно не нужно.
# Случайное вращение работает со свободным вращением как true и false.
MaxRandomRotation: 4
# Если vm должен быть тонируемым, это работает только в том случае, если материал имеет свойства кожи,
# и 3d-модель была создана правильно.
Tintable: true
# Список точек, в которых должны отображаться элементы, в данном случае их нет.
# В данном примере есть 3 возможных места.
# Если вы хотите отключить этот параметр, установите его в: ItemLocations: []
# В файле "Vending Machine 1 (empty).yml" уже есть настроенный vm с 9 локациями.
ItemLocations:
- ==: Vector
x: -0.15
y: -0.15
z: 0.2
- ==: Vector
x: 0.075
y: -0.15
z: 0.15
- ==: Vector
x: 0.3
y: -0.15
z: 0.2
Добавление пользовательских интерфейсов!
Как добавить пользовательский пользовательский интерфейсЭто руководство посвящено созданию конфига, мы не будем учить вас создавать текстуры или добавлять пользовательские интерфейсы в itemsadder
1) В папке "plugins/VendingMachines/CustomUIs" создайте новый файл и назовите его как угодно.
2) Скопируйте конфиг по умолчанию (следующий конфиг) и отредактируйте его по своему усмотрению.
# Идентификатор должен быть уникальным, и его нельзя изменять.
# Он используется торговыми автоматами, чтобы знать, какой пользовательский интерфейс использовать.
Identifier: Default UI
# Это заголовок, который будет показан игрокам в инвентаре (можно использовать цвета с &)
CustomIAUI: Vending Machine!
YAML:
# IS_2 и IS_3 можно использовать всегда, но для пользователей IA существует более простая конфигурация.
# IS_2 - это стек элементов с левой стрелкой, это конфигурация по умолчанию, которая использует элемент paper
# с пользовательскими данными модели 10000. Это левая стрелка по умолчанию в rp.
# Вы можете использовать этот метод всегда, но если у вас есть IA, я рекомендую использовать этот метод.
IS_2:
==: org.bukkit.inventory.ItemStack
v: 3465
type: PAPER
meta:
==: ItemMeta
meta-type: UNSPECIFIC
display-name: '{"extra":[{"bold":false,"italic":false,"underlined":false,"strikethrough":false,"obfuscated":false,"color":"green","text":"Back"}],"text":""}'
custom-model-data: 10000
# Same as IS_2 but for right arrow.
IS_3:
==: org.bukkit.inventory.ItemStack
v: 3465
type: PAPER
meta:
==: ItemMeta
meta-type: UNSPECIFIC
display-name: '{"extra":[{"bold":false,"italic":false,"underlined":false,"strikethrough":false,"obfuscated":false,"color":"green","text":"Next"}],"text":""}'
custom-model-data: 10001
# IA_Material_2 и IA_Material_3 могут быть использованы только при установленном IA.
# это те материалы IA, которые должны использоваться для стрелки. Пример
# IA_Material_2: _iainternal:icon_left_blue
# IA_Material_3: _iainternal:icon_right_blue
# Если вы хотите использовать метод IA, удалите IS_2 и IS_3 и откомментируйте IA_Material_2 и IA_Material_3
# Это конфигурация, используемая для того, чтобы знать, куда помещать элементы в VM и куда помещать стрелки.
# 0 = пусто.
# 1 = элемент вендинговой машины.
# 2 = стрелка влево
# 3 = правая стрелка
Slots:
- - 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- - 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- - 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- - 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- - 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- - 2
- 0
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 0
- 3
Эта конфигурация будет выглядеть примерно так:
Пользовательский интерфейс "IA UI 1.yml" выглядит следующим образом:
Видео обзор плагина Vending machines:
Установка плагина Vending machines:
- Скачайте плагин и ресурспак.
Ресурспак был под защитой, но я взломал и его, и вы можете выбрать какой ресурспак вам брать.
В архивеresourcepack ... Unzip ... .zip
два ресурспака. Один взломан, другой официальный. - Поместите плагин в папку plugins, также скачайте и поместите зависимость vault и любой плагин на экономику, такой как CMI или EssentialsX.
- Следующий пункт разделён на два подпункта
- a) (Игнорировать, если у вас есть ItemsAdder или Oraxen) Если у вас нет плагина, который отправляет ресурспак пользователям, этот плагин будет отправлять rp пользователю автоматически. Это можно отключить в конфигурации.
- б) Если у вас есть itemsadder или oraxen, то плагин определит это и создаст соответствующие конфиги.
- Запустите сервер, если папка "VendingMachines" не существует, то она будет создана автоматически со всеми конфигурациями по умолчанию.
Обратите внимание, что этот плагин определяет, используете ли вы itemsadder или Oraxen, и конфигурация создается в соответствии с этим, поэтому если вы удалите некоторые конфигурации, все может сломаться.