Плагин Механика Talismans [6.72.0]

  • - Добавлен /libreforge trigger <dispatcher> <id> [value] для диспетчеризации пользовательских триггеров из внешних плагинов, подробнее читайте здесь: trigger_custom | Auxilor Plugins.
  • - Настроен drop_pickup_item
Автор: bobobo
  • - Исправлен эффект передачи
  • - Исправлено, что плейсхолдеры add_holder, add_holder_in_radius, add_holder_to_victim и add_permanent_holder_in_radius не наследовали плейсхолдеры базовых держателей
  • - Исправлено несколько ошибок с плейсхолдерами в эффектах / условиях / и т.д.
  • - Исправлена некорректная работа вложенных цепочек
  • - Исправлена ошибка, при которой плейсхолдеры не работали с постоянными эффектами
  • - Несколько других исправлений и улучшений стабильности
Автор: bobobo
  • - Добавлена интеграция пользовательских биомов с Terra
  • - Добавлен мутатор location_to_drop
Автор: bobobo
  • - Обновлен Kotlin, что должно исправить ошибки для некоторых людей
  • - Исправлен неработающий триггер перемещения
Автор: bobobo
  • Улучшен/исправлен триггер корюшки (Спасибо OfTeN!)
  • Добавлен эффект drop_item_slot (Спасибо OfTeN!)
  • Удален paper-plugin.yml
Автор: bobobo
  • - Добавлен недостающий эффект add_global_points
Автор: bobobo
  • - Добавлен триггер complete_advancement
  • - Добавлен фильтр авансов
  • - Добавлено условие has_completed_advancement
  • - Добавлен триггер smith_item
  • - Добавлен эффект open_crafting
  • - Добавлена интеграция TAB: has_scoreboard_visible, has_boss_bar_visible
Автор: bobobo
  • Исправлен консольный спам AttributeEffect из прошлой версии
  • Значительно улучшены эффекты are и aoe_blocks: теперь они будут запускаться из указанного местоположения, а не из местоположения игрока. Возможно, потребуется обновить некоторые эффекты, чтобы они имели мутатор location_to_player
  • Исправлены триггеры all_players, random_player, run_chain и nested chains для неигровых триггеров
  • Добавлен мутатор victim_as_dispatcher
  • Исправлены диспетчеры блоков и локаций
  • Добавлены мутаторы dispatcher_as_player и dispatcher_as_victim
  • Улучшены все существующие триггеры для системы диспетчеров
  • Исправлен эффект run_command
  • Исправлено двойное срабатывание триггеров click_block и click_entity (спасибо PQGuanfang!)
  • API: Добавлен TriggerData#dispatcher - нет соответствующего TriggerParameter, так как данные триггера всегда будут содержать диспетчер
  • Несколько других улучшений производительности и стабильности
Автор: bobobo
  • Added new Dispatcher interface. A dispatcher can represent a Player, Entity, Block, or even the Server.
  • Holders (e.g. Enchantment Levels, Talismans, EcoItems) are no longer held by Players, but by Dispatchers
  • Chains / Effects are now triggered by Dispatchers
  • Conditions are now checked against Dispatchers
  • Triggers are now triggered by Dispatchers

For Developers:
  • Deprecated most core API methods and replaced them with new Dispatcher-based methods: e.g. registerHolderProvider has been replaced with registerSpecificHolderProvider<T> and registerGenericHolderProvider
  • Effect#onEnable and Effect#onDisable have had the player versions deprecated and replaced with new versions that take Dispatchers. Update your effects!
  • Condition#isMet has had the player version deprecated and replaced with a new version that takes a Dispatcher
  • All methods like Player#holders, Player#updateHolders, etc. have been deprecated and replaced with Dispatcher<*>#holders etc.

To convert between an Entity and a Dispatcher, just do Entity#toDispatcher - the core flow and most method names have remained the same.

Your existing Effects, Conditions, etc. will still work, however you should update them ASAP as the old methods will eventually be removed!
Автор: bobobo
  • - Добавлена опция conditions.default-state-off-main-thread в файл /plugins/libreforge/config.yml. Эта опция предназначена для более опытных пользователей и должна помочь исправить ситуацию, когда not-met-линии не отображаются в редких крайних случаях. Однако изменение значения с true на false также может привести к тому, что иногда not-met-линии будут отображаться там, где не должны.
Автор: bobobo
ВерхНиз