- Supports version
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
- 1.21.✘
- Official page
- https://www.spigotmc.org/resources/87377/
- Translation
- https://black-minecraft.com/resources/1082/
- Documentation
- https://plugins.auxilor.io/talismans
- Source code
- https://github.com/Auxilor/Talismans
Для работы плагина Talismans необходимо установить ECO
Описание плагина Talismans:
Talismans - это предметы, которые дают игрокам пассивные баффы, пока они находятся в инвентаре, сундуке эндера или ящике шулькера игрока. Их можно крафтить, давать с помощью команд или в ящиках, и вы можете создавать собственные уровни для любого талисмана. Используйте пользовательские текстуры, рецепты изготовления, названия, описания - все, что вы хотите настроить, вы можете. Создавайте свои собственные талисманы с помощью мощной системы эффектов и условий, чтобы талисманы идеально подходили именно для вашего сервера.Особенности плагина Talismans:
На стандартном сервере есть всего 2 способа улучшить свои характеристики: улучшать предметы зачарованиями и использовать зелья. Талисманы добавляют третий.Талисманы - это создаваемые предметы, которые, находясь в вашем инвентаре, улучшают ваши способности, урон, увеличивают опыт и многое другое.
Достаточно много времени провести в игре, и вы сможете повысить уровень своих талисманов, принося вам и вашим друзьям мощные пассивные эффекты и действительно достигнуть конечной стадии игры.
С более чем сотней эффектов, условий, триггеров, фильтров и мутаторов вы можете создавать практически все, что угодно. Объедините каждый аспект вашего сервера благодаря интеграциям, предоставленным для всех ваших существующих плагинов: магазинов, работ, навыков и многого другого. И даже если хука для вашего любимого плагина там нет, вы можете создавать бесконечное количество своих собственных пользовательских условий с использованием заполнителей PlaceholderAPI.
Но заполнители полезны не только для условий - они работают с математическими выражениями в полностью интуитивном режиме - где бы ни было числовое значение в ваших конфигурационных файлах, вы можете использовать математику, чтобы ваши эффекты реагировали на состояние игрока. Хотите, чтобы урон от атаки зависел от квадрата глубины под уровнем моря? А что насчет косинуса их вращения или опыта квеста? Теперь вы можете это сделать.
Более того, вы можете абстрагировать более сложную логику в цепочки эффектов и передавать им аргументы. Это как иметь свой собственный язык сценариев, написанный вами, для точных требований вашего сервера. И, что самое главное, не требуется никаких знаний в программировании. Все делается прямо в ваших файлах .yml, без дополнительного обучения. Просто представьте, что вы хотите сделать, и вы можете сразу это сделать, не беспокоясь о том, чтобы тратить века на изучение точного синтаксиса для достижения результатов. Ничто другое даже не приближается.
И все это интуитивно для игроков. Когда условие не выполняется, вы можете настроить его так, чтобы дополнительная информация отображалась только игрокам, которые её не выполняют. Поскольку все предметы отображаются с использованием пакетов, а не модифицируются на стороне сервера (как в других плагинах), дополнительную информацию можно показывать только тем игрокам, которые её нуждаются.
Все мои плагины поставляются с тем же набором привилегий, которые вы не найдете нигде еще. Они все разработаны с учетом интеграций, поддерживают любой плагин для приватизации / защиты и античит, который у вас может быть, а также непосредственную поддержку более 30 различных плагинов, неважно, что они делают. У вас есть плагины для пользовательских предметов? Они будут интегрироваться без проблем, так что вы можете создавать рецепты для их создания или получать их в виде дропов, наград и чего угодно еще.
Полная поддержка любого и каждого формата RGB/Gradient в использовании, включая CMI, MiniMessage и многое другое. Ваши конфиги будут автоматически обновляться, и у вас также будет доступ к автоматическим обновлениям, прямо из консоли, никаких дополнительных усилий не требуется.
Команды плагина Talismans:
/talismans give - Дать талисманРазрешение:
talismans.command.give
Использование: /talismans give <игрок> <талисман> <уровень>
/talismans bag - Открыть сумку с талисманами
Разрешение:
talismans.command.bag
Использование: /talismans bag <игрок>
/talismans import - Импортировать талисман из lrcdb
Разрешение:
talismans.command.import
Общее использование: /talismans import <id>
Найти талисманы в lrcdb
/talismans export - Экспорт талисмана в lrcdb
Разрешение: talismans.command.export
Общее использование: /talismans export <id>
Права на крафт
Все талисманы имеют идентификатор, который используется в разрешениях и конфигурационных файлах. Это ключ, который выглядит как archery_1, strength_2, alchemy_3.Разрешение на крафт выглядит так: talismans.fromtable.<key>
Например, разрешение на крафт Талисмана извлечения III будет выглядеть так: talismans.fromtable.extraction_3
По умолчанию все талисманы можно крафтить с разрешением talismans.fromtable.*.
Ограничение количества талисманов у игрока
Если вы хотите, чтобы у игрока одновременно использовалось только х количество талисманов, сделайте talismans.limit.<сумма>, например, talismans.limit.5 позволит одновременно работать 5 талисманам.Игрок по-прежнему может иметь в своем инвентаре столько талисманов, сколько захочет, но они перестанут работать после того, как будет прочитано определенное количество.
Установка размера сумки талисманов для игрока
Вы можете задать размер сумки игрока с помощью команды do talismans.bagsize.<size>, например talismans.bagsize.8 позволит разместить в сумке 8 талисманов. По умолчанию размер сумки игрока составляет 54 - предел.Как сделать кастомные талисманы в Talismans
Конфиг по умолчанию
Конфиги по умолчанию можно найти здесь: GitHubКак добавлять талисманы
Талисманы - это файлы конфигурации, помещенные в папку
/talismans/
, и вы можете добавлять или удалять их по своему усмотрению. Здесь есть пример конфига под названием _example.yml
, который поможет вам!Пример конфигурации талисмана
YAML:
- id: archery_2
name: "&eArchery Talisman II"
description:
- "&8Deal 20% more damage with bows"
higherLevelOf: archery_1
item: "player_head texture:eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvMzgzODVhNWE0Njk4MjFiOGIzM2U0N2E1YjVjNDJhZWE1OTY2MzQ2NTQ2OTM4OGExYTRkNGU1MjNlNWE4ZGRkMiJ9fX0="
craftable: true
recipe:
- talismans:archery_1
- talismans:archery_1
- talismans:archery_1
- talismans:archery_1
- ecoitems:talisman_core_2 ? heart_of_the_sea
- talismans:archery_1
- talismans:archery_1
- talismans:archery_1
- talismans:archery_1
effects:
- id: "damage_multiplier"
args:
multiplier: 1.2
triggers:
- bow_attack
conditions: []
Понимание всех разделов
id: Идентификатор талисманаname: отображаемое имя талисмана
description: Описание талисмана
higherLevelOf: Если талисман является более высоким уровнем другого талисмана, укажите его здесь - используется, если вы активируете только талисман самого высокого уровня.
item: Предмет талисмана. Позволяет расширить возможности, нажмите здесь, чтобы узнать больше
craftable: Если талисман можно изготовить
recipe: Рецепт изготовления талисмана.
conditions / effects: Суть талисмана диктуется условиями и эффектами. Подробнее здесь: Настройка эффекта
Установка плагина Talismans:
Для работы плагина Talismans необходимо установить ECO- Скачайте плагин.
- Выключите сервер
- Переместите файл .jar в папку /plugins/ вашего сервера.
- Запустите сервер.
- Готово.