JavaScript отключён. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой .
Плагин Механика Talismans [6.72.0] - Добавлен фильтр is_expression_true Автор: bobobo
- Исправлена ошибка take_damage, вызывающая ошибки в версиях до 1.20 - Утратил силу drop_item_for_player, вместо него используйте drop_item - not-met-lines теперь работает и с условиями на эффект - Добавлена функция cooldown_effects - Добавлены эффекты create_boss_bar, remove_boss_bar и update_boss_bar - Исправлена ошибка зачеркивания Автор: bobobo
Триггер take_damage больше не будет срабатывать при повреждении пустоты, /kill или /suicide API: Добавлена категория RegistrableCategory Автор: bobobo
- Добавлено условие is_op - Добавлено значение для триггера shoot_bow, от 0 до 1 в зависимости от натяжения лука - Добавлены фильтры value_above, value_below и value_equals - Фильтр fully_charged теперь работает с функцией shoot_bow - Добавлены фильтры item_durability_above_percent и item_durability_below_percent Автор: bobobo
- Триггер smelt теперь выдает в качестве значения количество выплавленных предметов - Добавлены опциональные фильтры для mine_vein Автор: bobobo
- Исправлена некорректная работа projectile_hit Автор: bobobo
- Добавлен эффект damage_offhand Автор: bobobo
- Интеграция AureliumSkills больше не загружается, если установлен EcoSkills - Исправлена ошибка is_behind_victim Автор: bobobo
- Добавлен фильтр is_passive Автор: bobobo
- aoe и aoe_blocks теперь поддерживают эффекты, имеющие собственные условия, фильтры, мутаторы и общие аргументы - API: Объединены и устарели MultiplierModifier и AdditionModifier. Их заменой теперь является IdentifiedModifier Автор: bobobo