- Для версий
- 1.20.✘
- Документация
- https://alex-plugins.gitbook.io/ouranos/
Описание плагина Ouranos - World & City Generator:
Ouranos - это плагин процедурной генерации мира, который создает гораздо больше, чем просто lands:Биомы
В Ouranos есть система биомов. Каждый биом классифицируется как "холодный", "умеренный" или "засушливый" Холодно-температурный и умеренно-засушливый биомы связаны между собой.Деревья
Деревья Ouranos массивны по сравнению с некоторыми другими плагинами, такими как Stratos. Ограничение на размер деревьев теперь составляет 96 блоков, что позволяет использовать большие деревья.Пещеры
В Ouranos есть 3 различные системы пещер:"Ванильные пещеры", которые выглядят как ванильные пещеры.
Водные пещеры - массивные пещеры, в которых течет вода
Лавовые пещеры - глубокие пещеры с текущей лавой.
Каждая пещера может быть отключена независимо в файле конфигурации
Реки
В Ouranos есть речная система, которая эволюционировала по сравнению со Stratos, чтобы убрать неестественное поведение.Подземелья
В Ouranos реализована кастомная система подземелий.Структуры
Ouranos имеет сложную систему строений, которая позволяет добавлять npcs/mobs в ваши строения.Деревни и города
В Ouranos реализована процедурная система деревень и городов. В каждом из них есть несколько зданий, которые вы можете настроить под себя. Вы также можете добавлять свои собственные здания и NPC в каждую деревню/город.Ouranos vs Stratos
Ouranos и Stratos - два разных плагина с сильными и слабыми сторонами. Эта страница была создана для того, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя плагинами, создающими мир.
Категории | Stratos | Ouranos |
---|---|---|
Биомы | Биомы влияют на высоту местности | Высота местности определяется областями, а высота местности влияет на биомы. Каждый биом имеет свой климат |
Пещеры | Пещеры сделаны с помощью 3D-шума перлина | 3 вида пещер, каждая из которых имеет свои особенности |
Деревья | Ограниченная плотность деревьев во избежание перегрузки процессора | Сложная система деревьев, позволяющая создавать деревья длиной не более 96 блоков |
Реки | Кастомные реки | Переработайте реки, чтобы убрать артефакты |
Подземелья | Кастомные подземелья | Custom dungeons |
Деревни | Деревни состоят из центрального здания и домов. | Деревни состоят из различных зданий, домов и стен. Они могут включать в себя созданные вами здания. В каждом здании может находиться один или несколько NPC |
Города | / | Города состоят из различных зданий, домов и стен. Они могут включать в себя созданные вами здания. В каждом здании может находиться один или несколько NPC |
Луты | Ванильные предметы можно разграбить в сундуках | Ванильные и пользовательские предметы (см. раздел "Предметы") можно разграбить в сундуках |
Руды | Ванильные руды с настраиваемым количеством руды | С помощью материала или блока данных можно добавить столько руд, сколько необходимо. |
Каньоны | / | Каньоны - это большие отверстия в рельефе, которые иногда могут быть связаны с водными пещерами. |
Команды плагина Ouranos - World & City Generator:
Locate command
Команда Locate позволяет находить точки интереса в мирах Ouranos.Используйте ее следующим образом: /olocate <структура | подземелье | город | деревня>.
Разрешение : ouranos.locate
Horse command
Команда "Лошадь" заставляет вашу лошадь появляться или исчезать. Используйте ее следующим образом : /horse <spawn | despawn>.Чтобы использовать эту команду, у вас должна быть экипированная лошадь (можно сделать это в конюшне).
Команда обновления свитка
Вы можете обновить свиток переименования лошади с помощью этой команды :/updatescroll <имя>
После использования этой команды ваш свиток переименования получит имя, которое вы передали в команде.
Этот свиток можно использовать на лошади, щелкнув по нему правой кнопкой мыши, чтобы переименовать ее
Конфигурация мира Ouranos - World & City Generator
Ouranos имеет систему конфигурации мира, что означает, что вы можете создать один конфиг для каждого мира, и каждый мир будет полагаться на свой собственный конфиг для создания ландшафтов.Основная конфигурация
Главная конфигурация мира Ouranos называется default.yml и находится в папке Ouranos/worlds/. Эта конфигурация будет использоваться всеми мирами, у которых нет собственной конфигурации.Кастомная конфигурация
Чтобы создать пользовательскую конфигурацию (применимую к одному конкретному миру), необходимо использовать команду oconfig следующим образом:
/oconfig create world <имя_мира>
Это создаст кастомную конфигурацию мира в папке Ouranos/worlds/.
Каждая конфигурация мира должна быть полностью настроена перед созданием мира
- Используйте /oconfig reload, чтобы перезагрузить конфигурацию после внесения изменений.
Биомы в Ouranos - World & City Generator
В Ouranos вы можете изменить биомы, которые будут появляться в вашем мире. Для этого измените значение biomes в нужном файле конфигурации мира. Чтобы добавить биом, добавьте строку с этими значениями :- Ouranos:<имя_биома> # Для биомов Ouranos
- Кастом:<имя_биома> # Если это пользовательский биом
чтобы научиться создавать пользовательские биомы
Существующие биомы
- Ouranos:SnowyMountain
- Ouranos:IceCrystalPlains
- Ouranos:FrozenOcean
- Ouranos:Plains
- Ouranos:PeakMountain
- Ouranos:Swamp
- Ouranos:SakuraPlains
- Ouranos:PineForest
- Ouranos:FloweryMountain
- Ouranos:DeadForest
- Ouranos:PineMountain
- Ouranos:TemperateOcean
- Ouranos:AridMountain
- Ouranos:Savanna
- Ouranos:Desert
- Ouranos:Tropical
- Ouranos:WarmOcean
- Ouranos:SnowyForest
- Ouranos:RockyPlains
- Ouranos:Jungle
Скриншоты плагина Ouranos - World & City Generator:
Генератор городов в майнкрафт:
Генератор деревень:
Генератор структур:
Генератор биомов:
Создание мира в Ouranos - World & City Generator
С использованием Multiverse Core:
- Поместите Ouranos.jar в каталог плагинов.
- Установите Multiverse Core, если у вас его нет
- Запустите свой сервер
- Выполните команду:
/mv create <имя мира> normal -g Ouranos
- Чтобы использовать предопределенный посевной материал, выполните команду :
/mv create <worldname> normal -g Ouranos -s <seed>
С использованием Bukkit.yml:
- Поместите Ouranos.jar в каталог плагинов.
- Поместите эти строки в ваш bukkit.yml:YAML:
worlds: <worldname>: generator: Ouranos
- Запустите свой сервер