Описание плагина MythicRPG:
MythicRPG - это дополнение для Mythic, которое позволяет создавать кастомные заклинания, которые игроки могут изучать, а также архетипы (классы или профессии), которые игроки могут осваивать. Он также содержит различные другие [опциональные] RPG-функции, включая создание глобальных механик и заклинаний, которые влияют на всех (ранее назывались 'Mythic Script'). Его можно сравнить с классическими магическими плагинами, такими как MagicSpells, SkillAPI или Magic, при этом он содержит опциональные системы для создания полностью кастомных классов/профессий, как в MMOCore, AuraSkills, SkillAPI и т.д.Игроки могут изучать заклинания через команды, книги заклинаний, таблички, повышая уровни в классах/профессиях, которые вы создаете, и многое другое! Они могут использовать эти заклинания через команды, заклинательные книги, с помощью переключаемой панели действий или привязывая заклинания к предметам.
Использование MythicRPG
MythicRPG использует те же механики, условия, навыки и всё остальное, что предоставляет Mythic, поэтому важно быть знакомым с MythicMobs перед использованием MythicRPG. Это дополнение предназначено для опытных пользователей и обладает высокой гибкостью, но требует много знаний.Архетипы и заклинания настраиваются в папках Mythic pack в папке плагина.
Особенности плагина MythicRPG:
Функции (55% завершено)
Не все функции полностью реализованы. Вот функции, запланированные для выпуска:- Заклинания - создавайте пользовательские заклинания, которые игроки могут изучать и использовать различными способами - созданные с помощью системы навыков Mythic. Превратите любой существующий навык Mythic в заклинание.
- Изучение - позволяйте игрокам изучать навыки различными способами - через их класс, повышая уровень, или через таланты, или просто находя книгу в мире! И назначайте условия и ограничения на то, кто может что изучать.
- Кастование - настраивайте различные методы кастования навыков - такие как разные методы кастования с панели быстрого доступа, кастование через танцы, кастование комбинацией кликов или через команды, если вам это нравится.
- Реагенты - создавайте пользовательские реагенты для ваших архетипов - такие как мана, энергия, ярость или что угодно - и интегрируйтесь с HappyHUD для отображения этих ресурсов! Игроки могут иметь один или несколько активных ресурсов одновременно, а стоимость заклинаний может быть настолько сложной, насколько вы хотите.
- Баффы и дебаффы - воспользуйтесь бесшовной интеграцией с системой статов Mythic, чтобы создавать пользовательские баффы и дебаффы, используя ауры, которые непосредственно влияют как на игроков, так и на мобов!
- Глобальные механики - ранее (в шутку) называвшиеся MythicScript, MythicRPG позволяет создавать глобальные механики и заклинания, которые влияют на всех игроков.
- Архетипы (Классы / Профессии) - создавайте пользовательские архетипы в стиле MMO и группируйте их различными способами для создания пользовательских классов и профессий - или других типов путей! Группируйте архетипы вместе и позволяйте игрокам выбирать один из каждого, или настраивайте это по своему усмотрению, используя разные условия.
- Повышение уровня - позволяйте игрокам повышать уровень! Позвольте игрокам повышать уровень своих архетипов и настраивайте, какие именно действия позволяют им повышать уровень. Настраивайте специальные награды и разблокировки для каждого уровня!
- Пользовательские источники опыта - настраивайте, как каждый архетип может получать опыт, используя все возможные триггеры и условия, или используя механики. Сделайте свои профессии по-настоящему уникальными!
- Специальные навыки профессий - будут включать специальные переработки профессий, которые можно включить, например, мощную систему рыбалки, написанную вашим любимым Джошем.
- Древо талантов - настройте гибкое древо талантов для каждого архетипа, где игроки могут зарабатывать очки при повышении уровня и тратить эти очки на получение различных активных или пассивных заклинаний или бонусов к статам.
- Статы / атрибуты - давайте игрокам пользовательские атрибуты, такие как Сила или Интеллект, Критический удар, Пробивание брони и т.д. - или создавайте любые статы, которые вы можете себе представить, используя систему статов Mythic, включая статы, которые дают другие статы. Позвольте игрокам получать статы от классов или даже пассивных навыков - всё это бесшовно интегрируется с Mobs, Crucible и Enchants!
- Встроенная поддержка нескольких профилей - позволяйте игрокам иметь несколько профилей для серверов с тяжелой RPG-направленностью.
- Пользовательские команды и GUI - гибкая система для создания пользовательских команд и GUI для отображения данных для ваших различных классов и профессий именно так, как вы хотите, с множеством различных заполнителей и опций!
- Пользовательские валюты - создавайте одну или несколько пользовательских валют (только одна может взаимодействовать с Vault) - и используйте эти валюты для создания других пользовательских систем, которые их используют.
- Контрольные точки - создавайте пользовательские контрольные точки или ориентиры, которые игроки могут обнаружить, и позволяйте им телепортироваться обратно в эти места интуитивным способом - если они соответствуют нужным условиям.
- ...и многое другое! - MythicRPG активно разрабатывается. Если у вас есть потрясающая идея, обязательно расскажите нам!
MythicRPG - это мощное дополнение для Minecraft, которое откроет вам огромные возможности для создания уникальных RPG-механик и заклинаний. Если вы опытный пользователь MythicMobs и хотите создать что-то по-настоящему особенное, MythicRPG - это то, что вам нужно!
Spells в MythicRPG:
Заклинания
Заклинания — это просто особые метанавыки Mythic, которые могут кастовать игроки.Создание навыка в виде заклинания открывает новые опции, которые можно использовать для контроля того, как заклинание будет кастоваться.
Создание заклинания
Опции заклинаний
- Функциональные опции
- Эстетические опции
- Примеры
Создание заклинания
Преобразование обычного навыка в заклинание просто и может быть сделано с любым существующим метанавыком Mythic — достаточно добавить опцию Spell: true к метанавыку. После следующей перезагрузки он будет зарегистрирован как заклинание, и все дополнительные опции кастования будут разблокированы.Опции заклинаний
Заклинания — это просто навыки Mythic с дополнительными опциями. Все обычные опции метанавыков Mythic также применимы!Функциональные опции
Опция | Описание |
---|---|
Spell: true | Превращает навык в заклинание и позволяет игрокам его изучать, если установлено значение true. |
LearnConditions: [conditions] | Список условий, которые должны быть выполнены для изучения заклинания. |
Trigger: [trigger] | Что запускает заклинание. По умолчанию ~onCombat. |
Targeter: [targeter] | Основной таргетер для заклинания. Если он установлен, заклинание не будет кастоваться и не потребует ресурсов, если не найден допустимый цель. По умолчанию @self. |
Cost: [reagents] | Список реагентов, необходимых для кастования заклинания. |
Global: true | Делает заклинание глобальным, автоматически применяя его ко всем игрокам. |
Upgrades: [integer] | Максимальный уровень, который может достигнуть заклинание. По умолчанию 1. |
Bindable: [true/false] | Разрешает привязывать слот, с которого это заклинание можно кастовать. По умолчанию false. |
Binding: [integer] | Слот, к которому должно быть привязано заклинание. По умолчанию -1. |
Эстетические опции
Опция | Описание |
---|---|
Display: [name] | Отображаемое имя заклинания. |
Description: | Описание того, что делает заклинание для GUI и информационных команд. |
Icon.Material: [material] | Материал иконки. |
Icon.Model: [material] | Модель иконки. |
Icon.Generation | Опция генерации Crucible. |
KillMessage: | Сообщение при убийстве. |
Примеры
YAML:
MAGIC_MISSILE:
Cooldown: 2
Display: 'Magic Missile'
Description:
- 'Shoots a magic missile'
Icon:
Material: NETHER_STAR
Model: 20
Learnable: true
LearnConditions:
- archetype{group=class;type=wizard}
Targeter: @target
Trigger: ~onUse
Cost:
- mana 40
TargetConditions:
- distance{d=<20} true
Skills:
- missile{}
Заклинания
Заклинания в MythicRPG открывают множество возможностей для настройки и управления игровыми механиками, позволяя создавать уникальные и захватывающие RPG-элементы для ваших игроков.Реагенты в MythicRPG:
Реагенты для заклинаний — это ресурсы, которые вы используете для кастования заклинания, самым стандартным из которых является, например, "мана". MythicRPG поставляется с несколькими встроенными реагентами, но также позволяет создавать собственные реагенты, которые можно манипулировать любым способом, включая масштабирование с использованием системы характеристик.Встроенные реагенты
Встроенные реагенты и их описание
- health: Требует здоровья для кастования. Наносит вам урон при использовании заклинания.
- food: Требует еду для кастования. Потребляет еду при использовании заклинания.
Создание пользовательских реагентов
Пользовательские реагенты определяются в файле reagents.yml в любой папке пакета. Каждый файл реагента может содержать столько реагентов, сколько вам нужно, но у всех них должны быть уникальные имена.Опции для пользовательских реагентов
Опция | Описание |
---|---|
Display | Как реагент отображается в сообщениях и GUI. |
MinValue | Минимальное значение реагента. Обычно ноль. |
MaxValue | Максимальное значение реагента. Может быть статой, используя stat.[stat_name]. |
Global: true | Если true, игроки всегда имеют этот реагент. |
Пример:
YAML:
Mana:
Display: 'Mana'
MinValue: 0
MaxValue: stat.MAX_MANA
Global: true
Поддерживающая характеристика
Как показано выше в опции MaxValue, вместо установки статического значения возможно использование статы в качестве MaxValue, делая его динамическим в зависимости от характеристик игрока.Для реализации такой характеристики можно написать что-то вроде следующего в файле stats.yml в любой папке пакета:
YAML:
MAX_MANA:
Enabled: true
Display: 'Max Mana'
BaseValue: 1000
Formatting:
Additive: '+<value> Max Mana'
Multiply: '+<value> Max Mana'
Compound: 'x<value> Max Mana'
Потребление реагентов
Реагенты могут потребляться при выполнении определенных действий. Вы можете потреблять их следующим образом:Использование механики modifyresource:
Код:
modifyReagent{reagent=mana;amount=10} @self
YAML:
Cost:
- Mana 50
Плейсхолдеры для кастомных реагентов
Значения пользовательских реагентов могут отображаться с использованием заполнителей PlaceholderAPI — мы рекомендуем использовать наш плагин HappyHUD для создания красиво выглядящих полос реагентов.- %mythic_reagent_[name]% - Текущее значение реагента.
- %mythic_reagent_max_[name]% - Максимальное значение реагента.
Архетипы в MythicRPG:
Что такое архетип?
Архетипы в Mythic представляют собой такие концепции, как "классы", "профессии", "работы" и т.д. Вместо наличия отдельных систем для каждой из них, в Mythic вы получаете полный набор инструментов для создания этих вещей так, как вы хотите.При создании архетипов их можно разделить на группы. Самая распространенная группа, вероятно, будет CLASS, и это группа по умолчанию при создании архетипа.
Настройка архетипов
Архетипы настраиваются в папке Archetypes внутри любого пакета Mythic. Просто создайте файл .yml в папке Archetypes, и вы можете поместить в этот файл столько архетипов, сколько вам нужно — организуйте его так, как вам удобно!Пример пакета генерирует файл classes.yml, который содержит несколько простых примеров классов.
Конфигурация
Опция | Описание |
---|---|
Group | Тип архетипа, такой как 'CLASS' |
Display | Правильное отображаемое имя этого архетипа, такое как 'Wizard' |
Description | Описание архетипа |
BaseStats | Список базовых характеристик для этого архетипа |
SpellUnlocks | Список заклинаний, разблокированных этим архетипом |
InitSkills | Список навыков, активируемых при получении этого класса |
QuitSkills | Список навыков, активируемых при утрате этого класса |
LevelSkills | Список навыков, активируемых при повышении уровня этого класса |
Skills | Список механик, применяемых к любому с этим архетипом. |
Leveling | Список опций, касающихся того, как класс повышает уровень |
Стандартные архетипы
Вы можете настроить "стандартный" архетип, с которого будут начинать новые игроки, в файле config-archetypes.yml внутри директории плагина MythicMobs.В примере файлов по умолчанию RPG поставляется с 2 группами архетипов — класс и профессия — которые можно изменить или удалить, если хотите. Пример файлов также включает стандартный класс — Adventurer. Этот класс по умолчанию ничего не делает, но служит базовой отправной точкой для примеров.
Пример:
YAML:
ADVENTURER:
Display: 'Adventurer'
MaxLevel: 1
Примеры
Пример архетипа класса: YAML:
TestArchetype:
Group: CLASS
Display: 'an archetype'
Leveling:
MinLevel: 1
MaxLevel: 50
ExperienceCurve: TEST_STATIC
ExperienceSource: MOBS
BaseStats:
- HEALTH '20 + 5L'
InitSkills: []
QuitSkills: []
Skills:
- message{m="item"} ~onPickupItem ?triggeringItemType{type=TestFireWand}
YAML:
TestMiner:
Group: PROFESSION
Display: 'Miner'
Leveling:
MinLevel: 1
MaxLevel: 50
ExperienceCurve: TEST_FORMULA
ExperienceSource: MINING
Прокачка в MythicRPG:
Прокачка
Архетипы могут быть настроены на повышение уровня с помощью опций в разделе Leveling.Опции
Опция | Описание |
---|---|
MinLevel | Уровень, с которого игрок начинает с этим архетипом |
MaxLevel | Максимальный уровень этого архетипа |
ExperienceCurve | Кривая опыта, используемая этим архетипом |
ExperienceSource | Группа источников опыта, от которой этот архетип может получать выгоду |
YAML:
TestArchetype:
Leveling:
MinLevel: 1
MaxLevel: 50
ExperienceCurve: TEST_STATIC
ExperienceSource: MOBS
Кривые опыта
Кривые опыта определяют, сколько опыта нужно для достижения каждого уровня, и определяются в файле experience-curves.yml внутри любой папки Mythic pack. В этом файле вы можете определить столько пользовательских кривых опыта, сколько хотите.Существуют два типа кривых: FORMULA и STATIC:
- FORMULA - Использует математическую формулу для определения необходимого опыта, где x — следующий уровень
- STATIC - Вы сами определяете значения для каждого уровня
YAML:
TEST_FORMULA:
Type: FORMULA
Formula: 'x * 100'
TEST_STATIC:
Type: STATIC
Levels:
1: 100
2: 200
3: 500
Источники опыта
Источники опыта — это группа различных вещей, от которых можно получить опыт. Они определяются в файле experience-sources.yml в любой папке Mythic pack, и каждый файл может содержать любое количество групп источников.Каждая группа источников опыта может содержать разделы одного или нескольких типов источников.
Источник опыта, называемый MOBS, может выглядеть так:
YAML:
MOBS:
Sources:
- Type: killEntity
Conditions: []
TriggerConditions: []
Values:
- ZOMBIE 1to2
- HUSK 1to2
- SKELETON 50
- Type: killmythic
Conditions: []
TriggerConditions: []
Values:
- TestingDummy2 100
Доступные источники
Тип | Алиасы | Значения | Описание |
---|---|---|---|
BLOCK_BREAK | BREAK_BLOCK, MINE, MINING | Типы блоков | Ломание блоков (включая пользовательские блоки) |
BLOCK_PLACE | PLACE_BLOCK, BUILD, BUILDING | Типы блоков | Установка блоков (включая пользовательские блоки) |
KILL_ENTITY | KILL_MOB, KILL_MOBS, KILL_ENTITIES | Типы сущностей | Убийство сущности заданного типа |
KILL_MYTHIC | KILL_MYTHIC_MOB, KILL_MYTHIC_ENTITIES | Типы мифических мобов | Убийство мифического моба заданного типа |
VANILLA | Сбор обычных шариков опыта. Можно определить опцию множителя |