- Добавлен новый мифический цветокорректор, который будет использоваться для различных вещей, связанных с цветом
- Изменена кнопка цвета редактора предметов, чтобы использовать новый цветовой набор
Исправлена ошибка setDisplayEntityItem, не работающая должным образом с генерируемыми в crucible предметами
✅ Исправлена опечатка в атрибуте jump_strength.
✅ Добавлена команда:/mm m spawn [type] [amount] @targeter
— как альтернатива стандартному формату.
✅ Добавлен компонент "Расходуемый" для предметов:YAML:Item: Consumable: ConsumeSeconds: 5 # Время потребления (в секундах) HasParticles: true # Эффекты частиц Animation: SPEAR # Анимация потребления (например, копьё) Sound: entity.chicken.egg # Звук при потреблении
- Исправлено ограничение диапазона обзора частиц патрубком
- Исправлен UnsupportedOperationException в обработчике пакетов в версии 1.21.1
- Исправлен NPE с двойными плейсхолдерами в некоторых ситуациях
- Исправлен случайный вывод консоли отладки
- Исправлен конфиг спавнера предметов в формате MapList, не загружающий данные о мобах
- Исправлена ошибка
SMALLBLOCK
, закрывающая скорость полета пули #1805- Добавлена опция
strict=true
ко всем условиям/механике предметов, если значение true, то мифические предметы не будут подбираться, если предоставлен ванильный предмет. закрытие #1782- Исправлен стат регена здоровья при исцелении мертвых игроков закрывается #1603
- Добавлено значение атрибута «distance», «d» в условие lookAt, по умолчанию 5, и чтобы он синхронизировался только при поиске мобов
- Добавлена
vfxmodel/vfxitemmodel
в Fancy Drops. Использует модели предметов 1.21.3+
Возможность настройки яркости текстового дисплея
добавлена дополнительная отладка ошибок, возникающих при использовании встроенных метаскиллов
реализованы математические функции todegree, toradian и clamp
удалены дублирующиеся алиасы aigoal между «ownerattacker» и «ownertarget»
добавлен атрибут skipTargetsUpToIndex для таргетов
skipTargetsUpToIndex пропускает первые n целей таргета.
Теперь таргеты будут в таком порядке:Таким образом, комбинируя limit и этот новый атрибут, вы можете получить цель(и) по определенному(ым) индексу(ам)
- сортировать цели на основе предоставленного атрибута sort, если таковой имеется
- пропустить первые n целей на основе значения атрибута skipTargetsUpToIndex, если оно >0
- вернуть первые n целей на основе значения атрибута limit, если > 0
исправлен триггер onHear
добавлен метод get внутри ObjectArrayFIFOQueueCloneable
Добавлено несколько API для crucible