- Исправлен таргетинг
TargetedLocation
, не мутирующий цели сущностей- Добавлена команда
pins swap
.- Добавлены опции MEG-пули
bulletCulling=false
,bulletViewRadius
.- Начата работа над добавлением языковой поддержки
- Больше работы над языковой поддержкой
- Added missing targeters annotations
- Also removed ways to use the MPEntity, MPLocation and MPMeta targeters that looked unimplemented
- added missing import
- added back WolfOwner targeter
- Was documented both in the wiki and in the changelogs for 2.2.0, but not implemented
- Added
caster.attack_cooldown
placeholder (vanilla's swing cooldown system)
- Исправлено: Механика атрибутов, из-за которой плагин не загружался на версии 1.21.3.
- Исправлено: Эффект вращения теперь выполняется только синхронно.
- Изменено: Проверка предметов на сходство для условий предмета теперь стала более гибкой и в основном проверяет тип и команду, как это было ранее.
- Исправлено: Механика установки максимального здоровья теперь выполняется только синхронно.
- Исправлено: Механика изменения скорости теперь выполняется только синхронно.
- Исправлено: Для генерации предметов через команду get используется профиль игрока вместо GenericCaster.
- Добавлено множество API для Crucible
- Добавлен тип API-условия
ISkillMetaLocationComparisonCondition
.
- Исправлена проблема в механике statAura, из-за которой несколько стаков ауры не давали больше статов
- Добавлена поддержка placeholder для значения скорости в механике
setSpeed
- Удалена неиспользуемая поддержка ProtocolLib
- Исправлен эффект вращения
Перенесено изevlad
:
+
Аннулирование MythicDamageEvent на том же тике с высоким приоритетом вместо ожидания следующего тика+
Исправлена ошибка переполнения стека при работе с метаданными на субхитбоксах+
Добавлено условие isInvulnerable+
Исправлено копирование предмета кастера в метаданных умения+
Автоматическая установка предмета кастера, если он равен null+
Добавлен псевдоним условия isInvincible
1.21.3 поддержка
Добавлен подстановочный знак*
для фильтра локацийblockTypes
иblockignores
, чтобы проверить, находится ли блок целевой локации в теге block tag.
Целевой фильтр@Vein
и механикаonBlockBreak
также могут использовать этот подстановочный знак.Использование новой системы триггеровКод:- mechanic @Vein{blocks=*logs_that_burn}
Исправлено ~onPrime для криперов
Сделать так, чтобы Entity#damage возвращало булево и отменяло MythicDamageEvent, если сущность не может быть повреждена
Исправлена ошибка, при которой стреляющий снаряд не отменял навык попадания при достижении максимального расстояния
Удаление снаряда мгновенно после достижения максимального расстояния
Переместите вызов события MythicTriggerEvent выше
- Не проверяет метаданные для NPC-граждан, если citizen не установлен
- Исправлено вращение дисплея под углом Эйлера
- Added
lookAtTarget
AI goal- Added
movePin{pin=X}
mechanic- Upgraded spin effect to be an aura
- Добавлена опция конфигурации
RandomSpawning.MaxGenerationAttempts
.- Убедитесь, что генератор кластеров случайного спавна соблюдает максимальное время генерации
- Еще одно исправление для гравитации снарядов
- Исправлено случайное изменение в расчете гравитации