- Для версий
- 1.8.✘
- 1.9.✘
- 1.10.✘
- 1.11.✘
- 1.12.✘
- 1.13.✘
- 1.14.✘
- 1.15.✘
- 1.16.✘
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
Описание плагина MultiLobby:
MultiLobby - это легкое решение, позволяющее вам иметь несколько серверов лобби/хабов на вашем BungeeCord. MultiLobby автоматически балансирует ваших игроков между серверами. Возможна настройка нескольких групп балансировки серверов, не только лобби-серверов. MultiLobby предоставляет вам множество утилит, таких как команды /lobby или /hub, или /glag, которая показывает некоторую базовую информацию о вашем Bungee-экземпляре, такую как используемая ОЗУ, Время работы, количество игроков, а также, если вы используете Linux, она также показывает "открытые файлы" (открыто/макс).Особенности плагина MultiLobby:
- MultiLobby - это стабильный автономный и безошибочный плагин, балансирующий хабы с 2014 года!
- Поддержка Velocity: здесь есть версия MultiLobbyM
- MultiLobby позволяет вам иметь несколько серверов лобби/хабов
- Настройка нескольких групп балансировки с разными настройками
- Совместимость со всеми плагинами выбора лобби
- Работает с множественной настройкой Bungee
- Обнаружение оффлайн и полных серверов!
- Защита от крашей сервера (игроки даже не заметят, что что-то упало)
- Общий чат между серверами в одной группе
- Пользовательский формат glist
- Указание серверов в конфигурации с использованием регулярных выражений (НОВОЕ!)
- Перенаправление игроков в группы на основе разрешений!
- Функция KickMove (также известная как MoveMeNow) включена с черным списком причин кика!
- Динамическое MOTD (вы можете изменять свой MOTD без перезапуска Bungee)
- Анти-бот: ограничения переключения серверов
- Система SlashLobby использует /<lobby_server_name> для перемещения на конкретный сервер лобби/хаб
- Черный список команд для каждого сервера - отклоняйте определенные команды Bungee/Bukkit на любом сервере, подключенном к Bungee, из одного места
- Этот плагин был протестирован на экземпляре BungeeCord с 3600 игроками онлайн!
- Совместимость с версиями BungeeCord всех версий
- Совместимость со всеми видами модифицированных клиентов (Technic, FTB и т. д.)
- Поддержка UltimateFriends
- Поддержка Party и Friends
Команды плагина MultiLobby:
/Glag
Показывает основную информацию о вашем экземпляре bungeecord. Эта команда также выводит список ваших лобби-серверов и их статус.Загрузка системы показывает, насколько загружена ваша система. В MultiLobby есть 3 статуса:
1. Критическая перегрузка системы! => Нагрузка превышает количество доступных процессоров.
2. Система работает под нагрузкой! => Все в порядке, но система испытывает стресс.
3. Система работает плавно и четко! => У вас много энергии в запасе
Для достижения наилучшей производительности BungeeCord вам следует держать нагрузку на систему как можно ниже.
/Player:
Команда, которая сообщает вам сервер, на котором играет указанный игрок. Она работает как tab-complete, так что вы можете написать просто /player a, и она найдет всех игроков с никами, содержащими "a".
Общий чат:
MultiLobby содержит общий чат для всех ваших лобби-серверов, так что друзья могут общаться, даже если они не находятся в одном лобби.Формат общего чата можно задать в конфиге (цвета, префикс сервера, имена и т.д.),
Теперь с поддержкой префиксов и суффиксов LuckPerms!
Кастом /glist
Вы также можете указать, как будет выглядеть команда /glist, эта опция может быть включена или выключена.Как настроить пользовательский glist:
1. удалите cmd_list.jar из папки "modules".
2. удалите строку "- jenkins://cmd_list" из modules.yml
3. Включите его в MultiLobby config.yml (custom-glist: true)
Все команды плагина MultiLobby:
/lobby или /hub - телепортирует вас в главное лобби (или подлобби, если у вас несколько резервных слоев)./lobby <номер> - Пример: У вас есть 4 лобби, и вы хотите попасть в первое, поэтому пишете /lobby 1 (требуется разрешение ml.admin / multilobby.directjoin)
/glag - Показывает основную информацию о тарзанке (требует разрешения ml.admin / ml.glag)
/glag <group> - НОВИНКА: проверка конкретной группы!
/player <имя> - Говорит, на каком сервере находится игрок.
/glist - Кастомный формат (может быть включен/выключен)
/gsend <игрок> <сервер> - Телепортирует игрока на указанный сервер (требуется разрешение ml.admin / ml.gsend)
/ggsend <player> <group> - Телепортирует игрока на указанную группу серверов (требует разрешения ml.admin / ml.ggsend)
/forcesend <игрок> <сервер> - Принудительно отправить игрока на указанный сервер
/gsay - Передать сообщение на все серверы, подключенные к текущему экземпляру BungeeCord (требует разрешения ml.admin / ml.gsay)
/mlreload - Перезагрузить конфиг (требует разрешения ml.admin / ml.reload)
/mldebug - Включает режим отладки (только для тестирования) (требует разрешения ml.admin / ml.debug)
Права плагина MultiLobby:
ml.admin - предоставляет полный доступml.bypass - обход команды блокировки спама
ml.gsend - доступ к команде /gsend
ml.ggsend - доступ к команде /ggsend (группа gsend)
ml.forcesend - доступ к команде /forcesend
ml.gsay - доступ к команде /gsay
ml.glag - доступ к команде /glag
ml.mlreload - доступ к команде /gsend
ml.debug - доступ к команде /mldebug
ml.player - доступ к команде /player
multilobby.directjoin - доступ к командам /lobby <num> и /hub <num>
Переведённый конфиг плагина MultiLobby:
config.yml:
# ГРУППЫ НИЖЕ - ЭТО ПРОСТО ПРИМЕРЫ! ВЫ МОЖЕТЕ УДАЛИТЬ ИХ ВСЕ И НАЧАТЬ СОЗДАВАТЬ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ!
balancing-groups:
Lobbies: # ваше название группы здесь
balancing: true # Балансировка этой группы происходит автоматически?
internal-balancing: false # Если включено, плагины выбора лобби не будут работать
clear-chat: false # Очистить чат игрока перед присоединением к этой группе
is-main: true # Ваша основная группа хаба/лобби - может быть только одна
is-login-group: false # Если true, новые подключенные игроки отправляются в эту группу, только 1 группа может иметь это значение true
fallback-group: "Лобби" # куда направлять игроков, если сервер упадет
shared-chat: false
servers: # имена серверов должны совпадать точно (регистрозависимо) с именами серверов в конфигурации bungee
- Lobby1
- Lobby2
Auths: # Если у вас нет отдельных аутентификационных серверов, просто удалите эту группу
balancing: true
internal-balancing: false
clear-chat: false
is-main: false
is-login-group: true
fallback-group: "null" # Игнорируемое значение, если это ваша группа входа/основная
shared-chat: false
servers:
- Auth1
- Auth2
SkyWarsHubs:
balancing: true
internal-balancing: false
clear-chat: true
is-main: false
is-login-group: false
fallback-group: "Lobbies"
shared-chat: false
permission-redirect: # Список переадресаций. Игрок должен иметь определенное разрешение, чтобы быть перенаправленным в другую группу балансировки
PremiumHub:
permission: "vip.player" # Разрешение
targetGroup: "PremiumSkyWarsHubs" # Группа балансировки, куда будет перенаправлен игрок. Целевая группа должна иметь balancing: true, в противном случае перенаправление не будет работать.
servers:
- SWHub-* # Регулярное выражение "заканчивается" добавит все сервера с именами, начинающимися на "SWHub-", например: "SWHub-01", "SWHub-02", "SWHub-03"
regex-servers:
- "[SWHub1-99]" # Полные регулярные выражения Java здесь
PremiumSkyWarsHubs:
balancing: true
internal-balancing: false
clear-chat: true
is-main: false
is-login-group: false
fallback-group: "Lobbies"
shared-chat: false
servers:
- PremiumHub
- PremiumHub2
# Игроки будут принудительно направляться в вашу группу входа на серверы после подключения к вашему Bungee, отключение этого отключит опцию группы входа в разделе выше. Это полезно, когда вы хотите просто балансировать свои лобби-серверы, и вы хотите, чтобы игроки оставались на сервере, где они последний раз вышли, или вы хотите управлять этой функцией другим плагином (например, BungeeAuthentificator)
force-login-group: true
# Может измениться, если у вас есть больше плагинов, направляющих игроков на разные серверы на стороне Bungee
# Значения: [LOWEST, LOW, NORMAL, HIGH, HIGHEST]
# Для ViaVersion на стороне Bungee это должно быть установлено на HIGHEST
multilobby-priority: HIGHEST
# Обнаружение, если лобби-сервер не в сети, и перенаправление игроков на другое лобби, которое в сети (эта функция может потреблять дополнительные ресурсы, особенно ОЗУ, по умолчанию эта функция отключена)
# Может возникнуть некоторые проблемы, если вы используете серверы с многопротокольной поддержкой или фальшивые обнаружения оффлайн, просто оставьте это отключенным, игроки все равно смогут подключиться, если один из ваших лобби-серверов упадет, не беспокойтесь.
offlinedetection: false
# Как часто MultiLobby должен проверять лобби-серверы, находятся ли они в сети или нет, интервал в сек. (По умолчанию интервал составляет 25 секунд, это означает, что MultiLobby проверяет все ваши лобби-серверы каждые 25 секунд, если лобби-сервер не отвечает на пинг = сервер выключен, и MultiLobby больше не будет направлять игроков на этот сервер). Если нет онлайн-лобби, все игроки, пытающиеся подключиться, будут выкинуты
detectioninterval: 25
# Тайм-аут сокета для обнаружения отключения или внешнего статуса лобби в миллисекундах. Не трогайте это значение, пока у вас нет проблем с пингом. Если у вас более высокий пинг между bungee и машинами лобби, увеличьте это значение в 2 раза выше значения пинга между машинами лобби и bungee. По умолчанию 100.
socket-timeout: 200
# Позволяет вашим игрокам использовать "slash-server-commands". Таким образом, если ваш лобби-сервер называется "Lobby2", вы можете использовать /Lobby2, чтобы переместиться на Lobby2! (это работает только для лобби-серверов).
slash-lobby: false
# Черный список команд (отсюда вы можете отклонить некоторые команды на определенных серверах, есть 2 примера, если у вас есть аутентификационные серверы, то, вероятно, вы не хотите, чтобы игроки телепортировались в лобби без входа. Если вы хотите использовать эту функцию, не забудьте изменить опцию enabled: true!
cmdblacklist:
enabled: false
Auth1:
- /lobby
- /hub
Auth2:
- /lobby
- /hub
# Должен ли команда /glag показывать вам локальное или внешнее количество подключенных к лобби-серверам игроков? (false = внутренний статус Bungee)
glag-external-status: true
# Motd можно легко редактировать отсюда (если включено) без необходимости выполнять /greload, что является опасной командой и может привести к серьезным проблемам, этот motd можно загрузить командой /mlreload:
motd: "&6Моя суперсеть"
motdenabled: false
# Если сервер закрыт, игрок будет перемещен в резервную группу серверов? Если отключено, игрок будет выкинут из сети
kick-move:
enabled: true
allow-on-login-group: false
# Если причина кика содержит одну из следующих фраз или слов, игрока выкинет из сети, а не на лобби-сервер (работает только при включенном kick-move)
reason-blacklist:
- "ban"
- "kick"
# Причины, которые будут игнорироваться multilobby, означают стандартное поведение для вашей сети при киках
reason-whitelist:
- "Maintenance"
# gsay prefix:
gsay-prefix: ""
# Общий чат:
enable-shared-chat: false
shared-chat-format: "&7[&e%server%&7]&f %prefix% %playername% %suffix%: %msg%"
# Принудительно использовать формат общего чата даже на том же сервере, где находится отправитель сообщения
shared-chat-force-format: false
shared-chat-debug: false
shared-chat-ignore-list: # игнорировать общий чат, когда сообщение начинается с одного из этих символов или строк
- "@"
- "$"
# Список:
# Чтобы использовать настраиваемый glist, вы должны отключить модуль "cmd_list" в своем bungeecord в modules.yml (удалите строку) и удалите файл cmd_list.jar из папки "modules", также расположенной в вашем каталоге bungeecord.
custom-glist: false
glist-format: "&a[%server%] &f(%numplayers%): %playerlist%"
glist-total: "Всего игроков онлайн: %totalnum%"
glist-excluded:
- MySuperSecretServer1
- MySuperSecretServer2
# Включить команду /player
player-enabled: true
# Включить отладку:
debug: false
# печать всей доступной информации - предупреждение: это может быть затратным по ресурсам в журнале и следует использовать только при анализе ошибок конфигурации
extradebug: false
# Защита команд MultiLobby от злоупотреблений
cmdcooldown: true
# Включить команду /lobby и /hub
lobbycommand: true
# Всегда отправлять ваших игроков в резервные группы при выполнении команд /hub или /lobby
always-force-fallbacks: false
# Каждые x секунд выводит информацию о состоянии сервера в консоль (игроки, загрузка сервера, выделенная ОЗУ), эта функция отлично подходит, если вы пытаетесь анализировать лаги на стороне Bungee.
printinfo: false
# интервал вывода в секундах
printinfointerval: 5
# Ограничение максимального количества переключений сервера игрока
security:
limit-max-rejoins: true # Включить/отключить эту функцию
max-rejoins: 4 # Максимальное количество переключений сервера на clear-interval
clear-interval: 10 # Интервал очистки в секундах - означает, что игрок может сделать только 5 переключений сервера за 10 секунд, после чего его выкинет
limit-exceeded-message: "Вы слишком быстро переключаетесь между серверами!" # Сообщение при превышении лимита переключений сервера
# Сообщения:
enablekickmsg: false # Включить/отключить сообщение при кике
kickmsg: "Вас переместили на резервный сервер: &reason" # Сообщение при кике, заменяя &reason на причину
spamblock: "Заблокировано как спам!" # Сообщение при блокировке как спам
alternatives: "Альтернативы" # Сообщение об альтернативах
playernotfound: "Игрок не найден!" # Сообщение, когда игрок не найден
ison: " играет на " # Текст перед именем сервера, на котором игрок играет
badarguments: "Неверные аргументы" # Сообщение о неверных аргументах
name: "имя" # Сообщение об имени
noperm: "У вас нет разрешения на выполнение этой команды!" # Сообщение о недостатке разрешения
wrongnumber: "Неправильный номер лобби! Используйте: /lobby <number>" # Сообщение о неверном номере лобби
cmdblock: "Вы не можете использовать эту команду здесь!" # Сообщение при попытке использовать команду, которая заблокирована
noonlinelobbyfound: "В данный момент нет онлайн лобби, пожалуйста, попробуйте позже!" # Сообщение, когда нет онлайн лобби в данный момент, пожалуйста, попробуйте позже
# Не трогайте
version: 5