- Для версий
- 1.15.✘
- 1.16.✘
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
Описание плагина Motion Capture:
Записывайте свои действия и создавайте анимированных NPC для своего сервера!Вы также можете использовать его для записи повторов ваших игроков.
С помощью функции Region Trigger вы можете запускать анимацию, как только игрок входит в зону, например, для создания более реалистичных квестов.
С ее помощью можно создавать сложные сцены и запускать их с помощью командного блока. Таким образом, вы можете показывать игрокам события, а не рассказывать о них.
Особенности плагина Motion Capture:
- Перемещение
- Прыжки
- Подкрадывание
- Плавание
- Ползание
- Плавание с помощью надкрыльев
- Установка/разбивание блоков
- Использование рычагов
- Открытие/закрытие сундуков
- Открытие/закрытие дверей
- Быть в огне
- Получение урона
- Стрельба из лука
- Стрелять снарядами (снежки и т.д.)
- Носить броню, надкрылья, щит и т. д.
- Кастомная кожа
- Кастомный бейджик
- Поддерживаются любые типы сущностей
- Настраиваемый цвет овечьей шерсти
- Кастомные данные модели для предметов
- Зачарованный блеск на предметах
Команды и права плагина Motion Capture:
/mc help <страница> Позволяет просмотреть все команды. Разрешение: motioncapture.* или motioncapture.help или operator./mc list Позволяет просмотреть все записи. Разрешение: motioncapture.* или motioncapture.list или operator.
/mc delete <имя записи> Позволяет удалить конкретную запись захвата движения. Разрешение: motioncapture.* или motioncapture.delete или operator.
/mc record <имя записи> Позволяет начать запись новой записи захвата движения. Используйте первый слот своего инвентаря в качестве кнопки остановки. Если вы выберете этот слот, запись прекратится. Разрешение: motioncapture.* или motioncapture.record или operator.
/mc record <имя записи> <игрок> Позволяет начать запись новой записи захвата движения, но для другого игрока. Это означает, что вы получите интерфейс таблицы результатов, и у вас будет контроль над записью, то есть вы сможете выбрать первый слот для остановки записи. Игрок, который записывается, не будет знать об этом. Разрешение: motioncapture.* или motioncapture.secretrecord или operator.
/mc skin <имя записи> <mineskin-url> Позволяет установить скин NPC для записи. Например: /mc skin myRecording MineSkin Разрешение: motioncapture.* или motioncapture.skin или operator.
/mc name <имя записи> <имя> Позволяет установить отображаемое имя NPC. Его можно закодировать цветом, используя '&', например: /mc name myRecording &cNotch. Разрешение: motioncapture.* или motioncapture.name или operator.
/mc hide-name <имя записи> Позволяет скрыть отображаемое имя NPC. Разрешение: motioncapture.* или motioncapture.name или operator.
/mc mode <имя записи> <режим> Позволяет изменить режим воспроизведения этой записи. Есть несколько различных режимов, которые можно переключать, повторяя эту команду:
- Regular Обычный: запись будет воспроизводиться вперед один раз.
- Cycle Цикл: запись будет воспроизводиться вперед и повторяться бесконечно, когда она закончится.
- Reverse Реверс: запись будет воспроизводиться задом наперед.
- Reverse-Cycle Реверс-цикл: запись будет воспроизводиться задом наперед и повторяться при завершении.
- Flip Флип: запись будет воспроизводиться вперед, а когда закончится, она будет воспроизводиться задом наперед. Когда она закончится задним ходом, она снова начнется вперед. Разрешение: motioncapture.* или motioncapture.mode или operator.
/mc play-exclusive <имя записи> <игрок> Позволяет вручную воспроизвести запись для конкретного игрока. Разрешение: motioncapture.* или motioncapture.play-exclusive или operator.
/mc pause <имя записи> Позволяет приостановить воспроизведение записи, которая в данный момент воспроизводится. Разрешение: motioncapture.* или motioncapture.pause или operator.
/mc unpause <имя записи> Позволяет возобновить воспроизведение записи, которую вы приостановили. Разрешение: motioncapture.* или motioncapture.unpause или operator.
/mc stop <имя записи> Позволяет полностью остановить запись. Это означает, что NPC исчезнет. Разрешение: motioncapture.* или motioncapture.stop или operator.
/mc speed <имя записи> <множитель> Позволяет ускорить воспроизведение записи, что означает воспроизведение записи в быстром темпе. Например, если вы вставите множитель 2, то запись будет воспроизводиться в два раза быстрее. Разрешение: motioncapture.* или motioncapture.speed или operator.
/mc slow <имя записи> <множитель> Позволяет изменить воспроизведение записи в замедленном режиме. Например, если вы используете множитель 2, то плагин добавит узлы записи в файле, интерполируя между точками, что означает воспроизведение в два раза медленнее. Обратите внимание, что это необратимо. Если вы хотите отменить это, используйте команду speed для компенсации замедленного воспроизведения. Разрешение: motioncapture.* или motioncapture.slow или operator.
/mc type <имя записи> <тип сущности> Позволяет изменить тип сущности, воспроизводящей запись. Хотите, чтобы это была свинья? Конечно! Напишите /mc type recordingName pig. Просто так. Это позволяет использовать все сущности в Minecraft! Представьте, что эндердраконы летают по вашему холлу...
Разрешение: motioncapture.* или motioncapture.type или operator.
/mc color <имя записи> <цвет 0-15> Позволяет изменить цвет шерсти овцы в вашей записи. Если тип NPC не является овцой, эта команда ничего не делает, поэтому убедитесь, что вы используете вышеуказанную команду для изменения типа на овцу, если вы хотите цветную овцу.
Разрешение: motioncapture.* или motioncapture.color или operator.
/mc autoplay <имя записи> Позволяет переключить автоматический запуск конкретной записи при каждом запуске сервера.
Разрешение: motioncapture.* или motioncapture.autoplay или operator.
/mc freeze <имя записи> Позволяет получить замороженный снимок текущего положения этого NPC. Этот снимок затем можно разместить где-то в качестве статуи.
Разрешение: motioncapture.* или motioncapture.freeze или operator.
/mc place <замороженный кадр> Позволяет разместить замороженный кадр в виде статуи. Разрешение: motioncapture.* или motioncapture.place или operator.
/mc remove freezeFrame Если вы вводите эту команду, все статуи NPC, размещенные в радиусе 2 блоков вокруг вас, будут удалены.
Разрешение: motioncapture.* или motioncapture.remove или operator.
/mc region pos1 <имя записи> Позволяет установить первый угол области для этой записи. Если игрок входит в эту область, запись будет запущена. Запись будет запущена только один раз и будет запущена снова только после того, как область была пуста как минимум секунду. Она может быть запущена снова, если игрок снова входит в область.
Разрешение: motioncapture.* или motioncapture.region или operator.
/mc region pos2 <имя записи> Позволяет установить второй угол области для этой записи. Разрешение: motioncapture.* или motioncapture.region или operator.
/mc region clear <имя записи> Позволяет удалить область для этой записи. Разрешение: motioncapture.* или motioncapture.region или operator.
Туториал по плагину Motion Capture:
Вот краткое пошаговое руководство по созданию записи.1. Напишите
/mc record newRecording
2. Немного походите вокруг, откройте несколько сундуков или нажмите на рычаги.
3. Выберите первый слот в инвентаре, чтобы остановить запись.
4. Напишите
/mc play-all newRecording
5. Готово!
Видео обзор плагина Motion Capture:
Для работы плагина Motion Capture необходимо:
Установка плагина Motion Capture:
- Скачайте плагин.
- Выключите сервер
- Переместите файл .jar в папку /plugins/ вашего сервера.
- Запустите сервер.
- Готово.