- Система LOD для анимации
- LOD означает Level Of Detail (уровень детализации). Модели, находящиеся дальше от игрока, будут посылать меньше пакетов, анимируясь реже.
- В Cullconfig теперь есть новый атрибут
alod
, который переключает LOD на модели.
- Исправлена ошибка разбора лица
- Исправлена генерация текстур
- Исправлены кости предметов, не отображающие предметы
Исправлено отображение неправильных предметов в меню модели
Исправлено отставание положения поводка
Исправлено неправильное положение поводка на 1.21+
Удалены отладочные сообщения
Исправлены предупреждения о пакете ресурсовИмпорт моделей из
- исправлено падение mipmap
- исправлено предупреждение об отсутствии текстуры частиц
pack/assets/modelengine
также для большей организации
- Исправлен stackoverflow при генерации неизвестного элемента.
- Добавлена опция skipLastFrame для анимаций с зацикливанием.
- Исправлена генерация mcmeta и пустого куба.
- Переименован выходной файл сборки.
- Снова удалён Carson.
- Удалён Carson.
- Новый парсер.
- Подготовка класса Util.
- Решатель вращений.
- Удалён ненужный код.
- Исправлено условие.
- Превентивный фильтр "легальных" кубов.
- Переписан генератор, часть 1.
- Модель загружена!
- Анимации.
- Господи, столько всего нужно переработать.
- О Боже, это работает.
- Другие изменения NMS.
- Рендеринг подкостей.
Огромное обновление:
- Поддержка версии 1.21.4.
- Кубы больше не имеют ограничения углов. Для версий <=1.21.3 будут создаваться дополнительные "кости". В >=1.21.4 дополнительные сущности не добавляются.
- Полулегальные кубы теперь исправляются автоматически (например, кубы с углами 67,5° и 90°).
- Оптимизирован импорт моделей и генерация ассетов.
- Улучшен API для парсинга кастомных моделей.
- Улучшен API для обработки поведения кастомных костей.
Добавлен параметр дочерних костей для нескольких мехов
Позволяет изменять состояние дочерних костей с помощью одной механики. Добавлены оттенки, свечение, зачарование и яркость.
- Исправлено сохранение моделей несколько раз при отключении
- Взаимодействие с монтированием по умолчанию установлено на false