Gold Плагин Механика Косметика Мобы Model Engine Premium 4.x [R4.0.8 (DEV build 2125)]

  • Удален возможно ошибочный код
  • Обновление до последней версии
  • Система LOD для анимации
  • LOD означает Level Of Detail (уровень детализации). Модели, находящиеся дальше от игрока, будут посылать меньше пакетов, анимируясь реже.
  • В Cullconfig теперь есть новый атрибут alod, который переключает LOD на модели.
  • Исправлена ошибка разбора лица
  • Исправлена генерация текстур
  • Исправлены кости предметов, не отображающие предметы
Исправлено отображение неправильных предметов в меню модели
Исправлено отставание положения поводка
Исправлено неправильное положение поводка на 1.21+
Удалены отладочные сообщения
Исправлены предупреждения о пакете ресурсов
  • исправлено падение mipmap
  • исправлено предупреждение об отсутствии текстуры частиц
Импорт моделей из pack/assets/modelengine также для большей организации
  • Исправлен stackoverflow при генерации неизвестного элемента.
  • Добавлена опция skipLastFrame для анимаций с зацикливанием.
  • Исправлена генерация mcmeta и пустого куба.
  • Переименован выходной файл сборки.
  • Снова удалён Carson.
  • Удалён Carson.
  • Новый парсер.
  • Подготовка класса Util.
  • Решатель вращений.
  • Удалён ненужный код.
  • Исправлено условие.
  • Превентивный фильтр "легальных" кубов.
  • Переписан генератор, часть 1.
  • Модель загружена!
  • Анимации.
  • Господи, столько всего нужно переработать.
  • О Боже, это работает.
  • Другие изменения NMS.
  • Рендеринг подкостей.

Огромное обновление:​

  • Поддержка версии 1.21.4.
  • Кубы больше не имеют ограничения углов. Для версий <=1.21.3 будут создаваться дополнительные "кости". В >=1.21.4 дополнительные сущности не добавляются.
  • Полулегальные кубы теперь исправляются автоматически (например, кубы с углами 67,5° и 90°).
  • Оптимизирован импорт моделей и генерация ассетов.
  • Улучшен API для парсинга кастомных моделей.
  • Улучшен API для обработки поведения кастомных костей.
Добавлен параметр дочерних костей для нескольких мехов

Позволяет изменять состояние дочерних костей с помощью одной механики. Добавлены оттенки, свечение, зачарование и яркость.
  • Исправлено сохранение моделей несколько раз при отключении
  • Взаимодействие с монтированием по умолчанию установлено на false
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
ВерхНиз