- Для версий
- 1.7.10
- 1.8.✘
- 1.9.✘
- 1.10.✘
- 1.11.✘
- 1.12.✘
- 1.13.✘
- 1.14.✘
- 1.15.✘
- 1.16.✘
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
Описание плагина Minecord:
Оригинальное решение для голосового чата в Minecraft! Игроки смогут слышать и разговаривать друг с другом в зависимости от своего положения в игре: симуляция псевдоблизости, система связей, динамическое табло и бейджики... И все это под управлением интегрированный бот Discord.Особенности плагина Minecord:
- Встроенный бот Discord.
- Работает по алгоритму.
- Поддержка BungeeCord.
- Возможность подключения к базе данных.
- Настраиваемое табло.
- (Опционально) нажмите клавишу для разговора.
- (Опционально) принудительное голосовое общение.
- Имитация приближения.
- Легкий вес и простота использования.
- Каждый аспект настраивается.
- Полностью документирована.
- Проверенная на ошибки система.
- Поддержка внешних API.
- Возможность расширения за счет модулей.
- Поддержка премиум-класса.
- Доступны официальные API.
Поддерживаются внешние плагины и API.
WorldGuard (дополнительная зависимость).DiscordSRV (необязательная зависимость).
PlaceholderAPI (опциональная зависимость).
MVdWPlaceholderAPI (опциональная зависимость).
Видео туториал по плагину Minecord:
Команды и права плагина Minecord:
/minecord (help) - Отображение информации о доступных командах. (Без разрешения)/minecord reload - Перезагружает файл конфигурации. (minecord.reload)
/minecord link - Связывает учетную запись Minecraft с учетной записью Discord. (minecord.link).
/minecord unlink <НикИгрока> - Развязывает учетную запись Minecraft игрока с его учетной записью Discord (minecord.unlink, minecord.unlink.others, minecord.unlink.bypass).
/minecord toggle (НикИгрока) - переключает состояние вашего голосового чата (или голосового чата игрока). (minecord.toggle, minecord.toggle.others, minecord.toggle.bypass)
/minecord board - Переключает ваше табло. (minecord.board)
/minecord mute <НикИгрока> - Запрещает игроку использовать голосовой чат. (minecord.mute, minecord.mute.bypass)
/minecord unmute <НикИгрока> - Позволяет игроку снова использовать голосовой чат. (minecord.unmute)
/minecord tts <НикИгрока> <сообщение> - Отправка сообщения с преобразованием текста в речь связанному игроку. (minecord.tts, minecord.tts.bypass)
/minecord atts <НикИгрока> <Сообщение> - Отправить анонимное речевое сообщение связанному игроку. (minecord.atts, minecord.atts.bypass)
Помните! Метки команд полностью настраиваются в конфигурационном файле.
По умолчанию можно использовать /md вместо /minecord. Аргументы между <> являются обязательными, а между () - необязательными. Некоторые из перечисленных команд недоступны для консоли.
После описания каждой команды в круглых скобках указано разрешение, необходимое для ее выполнения. Те люди, которым дано любое разрешение, оканчивающееся на '.others', означают, что они смогут выполнять эту команду для цели (если это команда, которую можно выполнить и для себя). Те люди, которым дано любое разрешение, заканчивающееся на '.bypass', означают, что ни один внутриигровой игрок (кроме Консоли) не сможет выполнить эту команду за них.
Если поле 'AutoToggle' в секции 'Options' конфигурационного файла включено, то автоматически будут переключены только те игроки, которые имеют разрешение minecord.toggle.
Если поле 'ForceVoiceChat' в секции 'Options' конфигурационного файла включено, то команды /minecord link, /minecord toggle и /minecord mute будут отключены, если у исполнителя (или цели) нет разрешения minecord.forcevoicechat.bypass. Более подробная информация приведена на вики-странице F.A.Q.
Разрешения для действий
minecord.forcevoicechat.bypass - Если поле 'ForceVoiceChat' в разделе 'Options' конфигурации включено, то любой игрок с этим разрешением не будет вынужден включать голосовой чат для входа на сервер. Кроме того, любая команда, которая обычно отключается в таких условиях, может быть выполнена для игроков с этим разрешением.
minecord.chat - Если поля 'SpecialRadiusIncrement' или 'SpecialYRadiusIncrement' в разделе 'Options' конфигурации включены, то это разрешение будет определять уровень увеличения радиуса, за которым следует уровень в порядковом номере, причем наименьший из них будет эффективным: т.е. minecord.chat.2 будет предоставлять 2-й уровень увеличения радиуса, при котором радиус для данного игрока будет равен базовому радиусу плюс увеличение, умноженное на 2 (если базовый радиус равен 18, а увеличение составляет 30%: 18 + 18 x 0,3 x 2 = 29).
Конфигурация плагина Minecord:
YAML:
# Информация: Пожалуйста, обратите внимание на инструкции к каждому разделу.
# Общие настройки плагина.
Options:
# Список миров, в которых голосовой чат будет отключен.
DisabledWorlds: [ ]
# ВНИМАНИЕ: Для изменения этого поля необходимо предварительно остановить сервер.
# Если плагин 'WorldGuard' загружен и включен, то список регионов, в которых голосовой чат будет отключен.
DisabledRegions: [ ]
# ВНИМАНИЕ: Для изменения этого поля необходимо предварительно остановить сервер.
# Будет ли отображаться табло, показывающее информацию голосового чата для каждого игрока. Отключите этот
# если вы используете какой-либо другой плагин, зависящий от табло.
UseScoreboard: true
# Если предыдущая настройка включена, то следует ли убирать табло, когда игрок не общается в чате.
RemoveScoreboardOnDisconnect: false
# Радиус, в котором должна находиться группа игроков, чтобы начать голосовое общение.
Radius: 18
# Радиус для координаты Y, в которой должна находиться группа игроков, чтобы начать голосовой чат, должен быть меньше, чем
# общего радиуса. (Установите значение -1, чтобы отключить и использовать значение 'Radius' по умолчанию для координаты Y).
YRadius: 12
# Процент, на который будет увеличена базовая величина 'Radius' для каждого специального уровня радиуса. Этот уровень присваивается
# предоставление прав на специальный радиус (minecord.chat.), за которым следует уровень в порядковом номере, являющийся самым высоким
# эффективным. (Установите значение -1 для отключения).
SpecialRadiusIncrement: 30
# Процент, на который будет увеличена базовая величина 'YRadius' для каждого уровня специального радиуса. Этот уровень присваивается
# предоставление прав на специальный радиус (minecord.chat.), за которым следует уровень в порядковом номере, являющийся самым высоким
# эффективным. (Установите значение -1 для отключения).
SpecialYRadiusIncrement: 20
# Если включена любая из двух предыдущих настроек, то для сервера устанавливается специальный уровень приращения радиуса
# операторов. Для них уровни не могут быть установлены с помощью разрешений.
OpIncrementLevel: 0
# Задержка, в секундах, для отключения игроков от канала голосового чата, чтобы если игрок
# все еще находится вне радиуса действия этого канала голосового чата после истечения задержки, он был окончательно отключен.
# (Полезно для серверов с большим количеством пользователей).
DisconnectionDelay: 0
# Удалять или нет все каналы с именем, начинающимся с зарезервированного ключевого слова для голосовых каналов Minecord,
# при старте сервера. Отключение этого параметра в автономных серверах может вызвать проблемы. (Полезно для сетей).
DeleteIllegalChannelsOnConnect: true
# Нужно ли приостанавливать основной поток сервера при его остановке, чтобы каждый участник был переведен в ожидающий
# канал перед остановкой. (Полезно для сетей).
WaitToMoveOnDisconnect: false
# ВНИМАНИЕ: Для изменения этого поля необходимо остановить сервер.
# Должны ли игроки нажимать клавишу (по умолчанию X) для разговора. Эта клавиша должна быть настроена каждым игроком
# в настройках Discord.
PressKeyToTalk: true
# Whether or not to try to automatically toggle on voice chat status of players who join the server, or join/move to
# the waiting channel (might be any other voice channel, except for the moving trigger, if 'ForceWaiting' option is
# disabled), if the standard voice chat requirements are met.
AutoToggle: false
# Следует ли игнорировать тот факт, что два игрока находятся в одном радиусе, если любой из них находится в радиусе игрока, который
# не находится в радиусе другого игрока.
IgnoreIfNotPerfectRadius: false
# Игнорировать или нет, что два игрока находятся в одном радиусе, если один из них мертв.
IgnoreIfDead: true
# Игнорировать или нет, что два игрока находятся в одном радиусе, если один из них не видит другого.
IgnoreIfVanish: true
# Отключать или нет голосовой чат игрока, который замючен.
DisableVoiceChatIfMuted: false
# Отключать или нет голосовой чат игрока, который заглушен.
DisableVoiceChatIfDeafened: false
# Нужно ли заставлять игроков ждать в канале ожидания, пока их не переведут в канал голосового чата. Если
# отключено, игроки могут находиться в других каналах, отличных от канала ожидания, пока их не переведут в канал голосового чата
# канал. (Полезно для сетей с включенной опцией 'ForceVoiceChat').
ForceWaiting: true
# ВНИМАНИЕ: Чтобы изменить это поле, вы должны остановить сервер перед этим.
# Принуждать или нет каждого игрока связывать свой аккаунт с Discord и входить в канал ожидания, чтобы он
# могли присоединиться к серверу или хотя бы связать свой голос с Discord, в соответствии с предыдущей настройкой.
ForceVoiceChat: false
# ВНИМАНИЕ: Чтобы изменить это поле, вы должны остановить сервер перед этим.
# Симулировать или нет близость игроков в голосовом чате, повышая или понижая качество канала голосового чата
# качества в зависимости от общего расстояния между игроками.
SimulateProximity: true
# Будет ли плагин изменять Discord никнейм связанных игроков.
SetNick: true
# Если предыдущая настройка включена, то следует ли отображать имя Minecraft связанных игроков вместе с именем Discord и между скобками или только имя Minecraft без скобок.
# Discord и между скобками или только имя Minecraft без скобок. Если эта настройка включена и результирующая
# длина строки превышает 32 символа, эта опция будет применена как отключенная.
NickBetweenParenthesis: true
# Если параметр 'UseScoreboard' включен, отображать или нет префикс в бейджиках игроков, как объясняется ниже.
ApplyTags: true
# ВНИМАНИЕ: Для изменения этого поля необходимо предварительно остановить сервер.
# Задержка в секундах между сообщениями, отправляемыми в цикле несвязанным игрокам с целью напомнить им о необходимости связать свои аккаунты. (Установите
# в -1, чтобы отключить его).
RemindLinkDelay: -1
# ВНИМАНИЕ: Для изменения этого поля необходимо предварительно остановить сервер.
# Если плагин 'DiscordSRV' загружен и включен, то следует ли автоматически связывать аккаунты Discord и Minecraft игроков через Minecord, когда игроки связывают свои аккаунты через 'DiscordSRV'.
# игроков через Minecord, когда игроки связывают свои через 'DiscordSRV'.
AutomaticLink: false
# Список команд, которые будут отправлены, когда игрок получит ссылку. (Используйте следующий синтаксис:
# "%TYPE%:%COMMAND%", причем %TYPE% может быть 'CONSOLE', 'OP' или 'PLAYER', а команда - без косой черты (/),
# здесь поддерживается заполнитель %PLAYER%).
CommandsOnLink: [ ]
# Список команд, которые будут отправлены при отсоединении игрока. (Используйте следующий синтаксис:
# "%TYPE%:%COMMAND%", причем %TYPE% может быть 'CONSOLE', 'OP' или 'PLAYER', а команда - без косой черты (/),
# здесь поддерживается заполнитель %PLAYER%).
CommandsOnUnlink: [ ]
# Настройки базы данных плагина.
Database:
# ВНИМАНИЕ: Для изменения этого поля необходимо остановить сервер.
# Включать или не включать систему баз данных. Это необходимо для ее работы в сети BungeeCord.
Enabled: false
# ВНИМАНИЕ: Для изменения этого поля необходимо остановить сервер.
# Если этот раздел включен, то имя базы данных для подключения. (Это поле должно быть заполнено, если данная секция
# включен).
Name: ""
# ВНИМАНИЕ: Для изменения этого поля необходимо остановить сервер.
# Если этот раздел включен, то имя хоста сервера, к которому необходимо подключиться. (Это поле должно быть заполнено, если
# эта секция включена).
Host: ""
# ВНИМАНИЕ: Для изменения этого поля необходимо остановить сервер.
# Если этот раздел включен, то порт сервера для подключения.
Port: 3306
# ВНИМАНИЕ: Для изменения этого поля необходимо остановить сервер.
# Если этот раздел включен, то имя пользователя базы данных для подключения. (Это поле должно быть заполнено, если данная
# секция включена).
Username: ""
# ВНИМАНИЕ: Для изменения этого поля необходимо остановить сервер.
# Если этот раздел включен, то пароль базы данных для подключения. (Это поле должно быть заполнено, если данная
# секция включена).
Password: ""
# Настройки плагина для работы с Discord.
Discord:
# ID токена бота Discord. (Это поле должно быть заполнено для включения плагина: прочитайте инструкцию по установке
# инструкцию).
Token: ""
# ID сервера Discord, на котором будет работать Discord-бот. (Это поле должно быть заполнено для того, чтобы
# включения плагина: прочитайте инструкцию по установке).
Server: ""
# ID канала ожидания сервера Discord. (Это поле должно быть заполнено для включения плагина:
# читайте инструкцию по установке).
WaitingChannel: ""
# Список идентификаторов ролей, которые будут иметь возможность видеть все голосовые каналы, но не подключаться.
BypassRoles: [ ]
# Список идентификаторов ролей, которым будет предоставлено право приоритетного выступления во всех каналах голосового чата
# каналах.
PrioritySpeaker: [ ]
# Имя для голосовых каналов, создаваемых ботом. (Убедитесь, что имя этого канала уникально на сервере Discord. Если
# он работает в сети BungeeCord Network, то необходимо задать одинаковое имя во всех конфигурационных файлах серверов).
VoiceChannelsName: "Игровой голосовой чат"
# ID категории Discord, в которой будут создаваться голосовые каналы. (Вы можете установить значение "null", чтобы генерировать их
# поверх сервера).
VoiceChannelsCategory: "null"
# ВНИМАНИЕ: Для изменения этого поля необходимо предварительно остановить сервер.
# Идентификатор канала, на который могут быть отправлены коды связывания для завершения процесса связывания. (Вы можете установить значение "null", чтобы
# отключить эту возможность и оставить систему линкования исключительно для ботов DM).
LinkingChannel: "null"
# ID роли, которая будет присваиваться при подключении пользователя. (Вы можете установить значение "null", чтобы отключить эту настройку).
RoleOnLink: "null"
# Если предыдущая настройка включена, то следует ли удалять роль, присвоенную участнику при отсоединении.
RemoveRoleOnUnlink: true
# ID роли, которая будет выдаваться при отсоединении участника. (Вы можете установить значение "null", чтобы отключить эту функцию)
# setting).
RoleOnUnlink: "null"
# Если предыдущая настройка включена, то следует ли удалять роль, присвоенную участнику, когда он становится связанным.
RemoveRoleOnLink: true
# Если параметр 'UseScoreboard' в разделе 'Options' включен, то табло и его настройки, используемые плагином,
# любое значение здесь, которое будет отображаться на табло (см. выше), не может содержать более 16 символов
# (включая цветовые коды), иначе оно не будет отображаться корректно. Максимальное количество записей табло, которое может
# отображаться, составляет 15.
Scoreboards:
# (Строка, отображаемая на табло). Заголовок табло.
Title: "&d&lMinecord"
# Если параметр 'RemoveScoreboardOnDisconnect' в разделе 'Options' отключен, то настройки табло
# будут отображаться, когда у игрока отключен голосовой чат.
Disconnected:
# (Строка, отображаемая на табло). (Список строк, отображаемых каждая под предыдущей). Информация
# отображается после заголовка и пробела.
Info:
- "&cГолосовой чат"
- "&cотключен."
# Настройки табло, отображаемого, когда игрок не общается в чате, но у него включен голосовой чат.
Nobody:
# (Строка, отображаемая на табло). (Список строк, отображаемых каждая под предыдущей). Информация
# отображается после заголовка и пробела.
Info:
- "&cНикто не может"
- "&cуслышать вас."
# Настройки табло, отображаемого при общении игрока в чате.
Chatting:
# (Строка, отображаемая на табло). (Список строк, отображаемых каждая под предыдущей). Информация
# отображается после заголовка и пробела, если кто-то может слышать игрока.
Info:
- "&bЭти игроки"
- "&bслышат вас"
# (Строка, отображаемая на табло). (Список строк, отображаемых каждая под предыдущей). Информация
# отображается после заголовка и пробела, если игрока никто не слышит. Эта информация будет отображаться только в том случае, если
# 'RemoveScoreboardOnDisconnect' в разделе 'Options'.
Empty:
- "&cВас никто"
- "&cне слышит."
# (Строка, отображаемая на табло). Цветовой код, установленный для того, кто может слышать игрока и находится в его
# радиусе.
InRangePlayerColor: "&d"
# (Строка, отображаемая на табло). Цветовой код устанавливается для того, кто не находится в радиусе игрока, но этот
# игрок может слышать другого игрока из-за ограничений Discord.
OutOfRangePlayerColor: "&d&o"
# (Строка, отображаемая в тегах игрока). Если параметр 'ApplyTags' в разделе 'Options' включен, то префикс
# устанавливается для того, кто может слышать игрока и находится в радиусе его действия.
InRangePlayerTag: "&a&l⬤ &r&f"
# (Строка, отображаемая в тегах игрока). Если параметр 'ApplyTags' в разделе 'Options' включен, то префикс
# будет задан кому-то в его теге, кто не находится в радиусе игрока, но этот игрок может слышать другого игрока из-за
# ограничений Discord.
OutOfRangePlayerTag: "&6&l⬤ &r&f"
# Максимальное количество игроков, которое может отображаться на табло.
MaxPlayers: 8
# (Строка, отображаемая на табло). При достижении предыдущего лимита появляется индикатор того, что лимит
# игроков был достигнут.
MaxReachedIndicator: "&7..."
# ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для изменения следующих полей необходимо предварительно остановить сервер.
# Метки команд, зарегистрированные плагином. Не отмеченные имена полей соответствуют именам команд по умолчанию, указанным в
# документации.
CommandLabels:
# Основная команда плагина.
Main:
# Основные метки, первая из которых является собственно регистрацией, а последующие псевдонимами.
Labels:
- "minecord"
- "md"
Atts: "atts"
Board: "board"
Help: "help"
Link: "link"
Mute: "mute"
Reload: "reload"
Toggle: "toggle"
Tts: "tts"
Unlink: "unlink"
Unmute: "unmute"
# Плейсхолдеры, реализованные плагином, которые могут быть использованы плагином, реализующим PlaceholderAPI или MvdwPlaceholderAPI,
# над каждым полем будет отмечен плейсхолдер, использующий каждую замену. (Вы можете заменить на пустой любой звук, чтобы не
# заменить этот плейсхолдер в любое время; используйте '&' и код цвета, чтобы добавить цвета к заменам). Названия полей
# не требуют пояснений.
Placeholders:
# Плейсхолдер, заменяющий следующие значения: %MINECORD_LINK_STATE% (PlaceholderAPI) или {MINECORD_LINK_STATE}
# (MvdwPlaceholderAPI).
LinkState:
Unlinked: "&cUnlinked"
# Плейсхолдер, заменяющий следующие значения: %MINECORD_VOICECHAT_STATE% (PlaceholderAPI) или
# {MINECORD_VOICECHAT_STATE} (MvdwPlaceholderAPI).
VoiceChatState:
Unlinked: "&cUnlinked"
Disconnected: "&cDisconnected"
Nobody: "&cNobody is hearing you"
Chatting: "&aChatting"
# Плейсхолдер, заменяющий следующие значения: %MINECORD_MUTE_STATE% (PlaceholderAPI) или {MINECORD_MUTE_STATE}
# (MvdwPlaceholderAPI).
MuteState:
Muted: "&cMuted"
Unmuted: "&aUnmuted"
# Плейсхолдер, заменяющий следующие значения: %MINECORD_CHATTERS% (PlaceholderAPI) или {MINECORD_CHATTERS}
# (MvdwPlaceholderAPI).
Chatters:
Header: "&bPlayers hearing you:&7 "
Splitter: "&b,&7 "
# Звуки, используемые плагином, все звуки должны быть легальным типом звуков в соответствии с версией вашего сервера. Следующие
# звуки по умолчанию предназначены для последней доступной версии Minecraft, измените их, если вы используете другую версию Minecraft. (Вы
# можете изменить на пустой любой звук, чтобы не воспроизводить его в любое время). Названия полей не требуют пояснений.
Sounds:
VoiceChatConnect: "ENTITY_CHICKEN_EGG"
VoiceChatDisconnect: "ENTITY_CHICKEN_EGG"
TtsReceived: "ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP"
# Messages used by the plugin, the placeholders supported by each message will be noted above of each field. (You may
# change to empty any message to not send that message at any time; use '&' and a color code to add colors to the
# messages). Field names are self-explanatory.
Messages:
# Не поддерживаются никакие плейсхолдеры.
Prefix: "&d[&bMinecord&d]"
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс), %GOOD_SYNTAX% (отображает правильное использование
# команды).
BadSyntax: "%PREFIX% &cНеправильная команда. Используйте вместо нее &d%GOOD_SYNTAX%&c."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
NotEnoughPermissions: "%PREFIX% &cУ вас недостаточно прав для выполнения этой команды."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
InvalidTarget: "%PREFIX% &cВведенное вами ник игрока недействительно или не подключено."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
UnknownSubcommand: "%PREFIX% &cНеизвестная подкоманда. Используйте &d/minecord help &cto для получения списка доступных подкоманд."
# Не поддерживаются никакие плейсхолдеры.
CommandSyntaxOnlyPlayer: "Данный синтаксис команды предназначен исключительно для внутриигровых игроков."
# Не поддерживаются никакие плейсхолдеры.
CommandOnlyPlayer: "Эта команда предназначена исключительно для игроков, находящихся в игре."
# (Список сообщений, отправляемых одновременно и по порядку). Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный
# префикс).
Help:
- "%PREFIX% &bПомощь:"
- ""
- "&b> &d/minecord (help) &b- Отображает данное информационное сообщение."
- "&b> &d/minecord reload &b- Перезагружает файл конфигурации."
- "&b> &d/minecord link &b- Связывает вашу учетную запись Minecraft с вашей учетной записью Discord."
- "&b> &d/minecord unlink (player) &b- Разъединяет вашу (или связанного игрока) учетную запись Minecraft с его учетной записью Discord
аккаунтом."
- "&b> &d/minecord toggle (player) &b- Переключает состояние вашего голосового чата (или голосового чата связанного игрока)."
- "&b> &d/minecord board &b- Переключение табло."
- "&b> &d/minecord mute <player> &b- Запрещает игроку использовать голосовой чат."
- "&b> &d/minecord unmute <player> &b- Позволяет игроку снова использовать голосовой чат."
- "&b> &d/minecord tts <player> <message> &b- Send a text-to-speech message to a linked player."
- "&b> &d/minecord atts <player> <message> &b- Send an anonymous text-to-speech message to a linked player."
- ""
- "&bВместо &d/minecord&b можно использовать &d/md&bin вместо &d/minecord&b. Аргументы между &d<> &b обязательны, а аргументы
между &d() & необязательны."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
ReloadedSuccessfully: "%PREFIX% &bВы успешно перезагрузили файл конфигурации."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
PreLinkErrorAlready: "%PREFIX% &cВаш аккаунт уже привязан."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
PreLinkErrorPending: "%PREFIX% &cВы уже связали свой аккаунт."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
PreLinkTimeout: "%PREFIX% &cСрок действия Вашего кода ссылки истек, пожалуйста, создайте новый."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс), %CODE% (отображает сгенерированный код связывания).
PreLinkedSuccessfully: "%PREFIX% &bВы успешно сгенерировали код привязки, пожалуйста, в течение двух минут отправьте прямое сообщение боту
Minecord Discord боту со следующим кодом в течение двух минут: &d%CODE%&b."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
LinkedSuccessfully: "%PREFIX% &bYou successfully linked your account with Discord. You may now use &d/minecord
toggle &bto start chatting!"
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
LinkedAutomatically: "%PREFIX% &bYou automatically linked your account with Discord. You may now use &d/minecord
toggle &bto start chatting!"
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
UnlinkPlayerErrorBypass: "%PREFIX% &cВы не можете отвязать учетную запись этого игрока."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
UnlinkPlayerErrorAlready: "%PREFIX% &cАккаунт этого игрока не связан."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс), %PLAYER% (отображает имя целевого игрока).
UnlinkedPlayerSuccessfully: "%PREFIX% &bВы успешно отвязали аккаунт &d%PLAYER%&b."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
UnlinkErrorAlready: "%PREFIX% &cВаш аккаунт не связан."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
UnlinkedSuccessfully: "%PREFIX% &cВаш аккаунт был отсоединен."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
TogglePlayerErrorBypass: "%PREFIX% &cВы не можете переключить состояние голоса этого игрока."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
TogglePlayerErrorMuted: "%PREFIX% &cЭтот игрок замьючен."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
TogglePlayerErrorUnlink: "%PREFIX% &cАккаунт этого игрока отвязан."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
TogglePlayerErrorNoWaiting: "%PREFIX% &cЧтобы включить этот голосовой чат, игрок должен находиться в канале ожидания
канале."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс), %PLAYER% (отображает имя целевого игрока).
ToggledPlayerEnabledSuccessfully: "%PREFIX% &bВы успешно &отключили голосовой чат %PLAYER%&b."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс), %PLAYER% (отображает имя целевого игрока).
ToggledPlayerDisabledSuccessfully: "%PREFIX% &bВы успешно &отключили голосовой чат %PLAYER%&b."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
ToggleErrorMuted: "%PREFIX% &cВы не можете переключить голосовой чат, так как отключили звук."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
ToggleErrorUnlink: "%PREFIX% &cЧтобы включить голосовой чат, сначала привяжите свой аккаунт с помощью команды &d/minecord
link&c."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
ToggleErrorNoWaiting: "%PREFIX% &cДля включения голосового чата необходимо находиться в канале ожидания."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
ToggledEnabledSuccessfully: "%PREFIX% &bВаш голосовой чат был &dотключен&b."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
ToggledDisabledSuccessfully: "%PREFIX% &bВаш голосовой чат был &dотключен&b."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
ScoreboardErrorUnlinked: "%PREFIX% &cВы не можете переключить табло, поскольку не связаны с ним."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
ScoreboardDisabledSuccessfully: "%PREFIX% &bВаше табло было &dотключено&b."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
ScoreboardEnabledSuccessfully: "%PREFIX% &bВаше табло было &dотключено&b."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
MutePlayerErrorBypass: "%PREFIX% &cВыключить звук этого проигрывателя невозможно."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
MutePlayerErrorAlready: "%PREFIX% &cЭтот игрок уже отключен."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
MutedPlayerSuccessfully: "%PREFIX% &bВы успешно отключили звук &d%PLAYER%&b."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
MutedSuccessfully: "%PREFIX% &cВы отключили звук."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
UnmutePlayerErrorAlready: "%PREFIX% &cЭтот игрок не замьючен."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс), %PLAYER% (отображает имя целевого игрока).
UnmutedPlayerSuccessfully: "%PREFIX% &bВы успешно размьютили &d%PLAYER%&b."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
UnmutedSuccessfully: "%PREFIX% &bВы были замьючены."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
TtsPlayerErrorBypass: "%PREFIX% &cВы не можете отправить этому игроку сообщение tts."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
TtsPlayerErrorUnlink: "%PREFIX% &cАккаунт этого игрока отвязан."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
TtsPlayerErrorChars: "%PREFIX% &cСообщение не должно превышать 2000 символов."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс).
TtsPlayerErrorImpossible: "%PREFIX% &cНе удалось отправить сообщение tts этому игроку. (Возможно, игрок
заблокировал бота Discord)."
# Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает настроенный префикс), %PLAYER% (отображает имя целевого игрока).
TtsPlayerSuccessfully: "%PREFIX% &bВы успешно отправили сообщение tts для &d%PLAYER%&b."
# (если включен параметр 'ForceVoiceChat' в разделе 'Options'). Поддерживаемые значения: %PREFIX% (отображает
# настроенный префикс).
ForceVoiceChatPlayerErrorCommandDisabled: "%PREFIX% &cЭта команда была отключена для данного игрока."
# (если включен параметр 'ForceVoiceChat' в разделе 'Options'). Поддерживаемые значения: %PREFIX% (отображает
# настроенный префикс).
ForceVoiceChatErrorCommandDisabled: "%PREFIX% &cЭта команда была отключена."
# (если включен параметр 'ForceVoiceChat' в разделе 'Options'). Поддерживаемые значения: %PREFIX% (отображает
# настроенный префикс).
ForceVoiceChatKickedForceUnlinked: "%PREFIX% &cВы были удалены, потому что ваш аккаунт Minecraft не был связан
с вашим аккаунтом Discord. Пожалуйста, попробуйте восстановить связь."
# (если включен параметр 'ForceVoiceChat' в разделе 'Options'). Поддерживаемые значения: %PREFIX% (отображает
# настроенный префикс).
ForceVoiceChatKickedForceToggled: "%PREFIX% &cYou have been kicked because your voice chat has been disabled."
# (If the 'ForceVoiceChat' setting in the 'Options' section is enabled). Placeholders supported: %PREFIX% (displays
# the configured prefix).
ForceVoiceChatKickedNotWaiting: "%PREFIX% &cВы были кикнуты, потому что не находитесь в канале ожидания
канале."
# (если включен параметр 'ForceVoiceChat' в разделе 'Options'). Поддерживаемые значения: %PREFIX% (отображает
# настроенный префикс).
ForceVoiceChatKickedBotDisconnected: "%PREFIX% &cВы были кикнуты, так как бот Discord отключен."
# (если включен параметр 'ForceVoiceChat' в разделе 'Options'). Поддерживаемые значения: %PREFIX% (отображает
# настроенный префикс), %CODE% (отображает сгенерированный код связывания).
ForceVoiceChatKickedUnlinked: "%PREFIX% &cВы были кикнуты, потому что ваш аккаунт Minecraft не связан с
вашим аккаунтом Discord. Чтобы связать ваши аккаунты, пожалуйста, отправьте прямое сообщение боту Minecord Discord в течение двух
минут со следующим кодом: &d%CODE%&c."
# (если включен параметр 'RemindLink' в разделе 'Options'). Поддерживаемые плейсхолдеры: %PREFIX% (отображает
# настроенный префикс).
RemindLink: "%PREFIX% &dПомните! &bВы можете связать свой аккаунт Minecraft с Discord, используя &d/minecord link&b!"
# Не поддерживаются никакие плейсхолдеры.
DiscordLinkErrorInvalidCode: "Введенный вами код ссылки недействителен."
# Не поддерживаются никакие плейсхолдеры.
DiscordLinkedOffline: "Вы не подключены к серверу, как только вы присоединитесь к нему, вы будете подключены автоматически."
# Не поддерживаются никакие плейсхолдеры.
DiscordLinkedSuccessfully: "Вы успешно связали свой аккаунт Minecraft с Discord."
# (Это сообщение будет отправлено перед TTS-сообщением) Поддерживаемые плейсхолдеры: %PLAYER% (отображает имя отправителя).
DiscordTtsMessage: "Текстовое сообщение от %PLAYER%:"
Требования для Minecord:
Для корректной работы плагина необходимы следующие требования:- Java 8_167 или выше.
- Сервер Spigot/Bukkit Minecraft с подключением к Интернету. (Любая версия).
- Сервер Discord (и учетная запись Discord). Создайте его на сайте https://discord.com/.
- (Зависимости будут загружены автоматически).https://mvnrepository.com/artifact/net.dv8tion/JDA;https://mvnrepository.com/artifact/mysql/mysql-connector-java;https://mvnrepository.com/artifact/org.slf4j/slf4j-simple
Если серверы Spomg.me не работают, то библиотеки необходимо установить вручную. В этом случае необходимо загрузить перечисленные выше зависимости (в бинарном виде) в версии, указанной в манифесте библиотек "load.spmg", входящем в состав файла плагина. Файлы должны быть проиндексированы в каталоге "lib", созданном плагином.К плагину так же прикреплён архив lib.zip. Если при запуске плагина библиотеки не скачиваются, просто распакуйте архив в папку плагина
Установка плагина Minecord:
Если вы хотите запустить этот плагин в сети BungeeCord, вам потребуется SQL-сервер (например, MySQL) и база данных, созданная на этом сервере.- Для корректной установки плагина и получения наилучших результатов необходимо тщательно выполнить следующие шаги:
- Поместите .jar-файл, полученный в результате загрузки, в каталог plugins файлов вашего сервера. При запуске сервера плагин автоматически отключится и предложит заполнить некоторые поля конфигурационного файла для продолжения работы. Если вы устанавливаете плагин на Bungee, закиньте .jar-файл только в папку плагинов Spigot (для каждого сервера), но не в папку Bungee.
- Если вы хотите установить какой-либо модуль для Minecord, бросьте его в каталог 'modules' внутри каталога Minecord.
- Создайте Discord-бота через раздел разработчика на сайте Discord: https://discord.com/developers/applications/. Нажмите кнопку 'New Application' и дайте ему имя; после этого скопируйте 'Client ID' приложения и сохраните его на будущее (шаг 7). Затем перейдите на вкладку 'Bot' и нажмите кнопку 'Add Bot'. На этом шаге вы можете настроить и приложение, и бота по своему усмотрению, выполнив следующие действия:
- На этой же вкладке перейдите в раздел 'Privileged Gateways' и включите оба намерения, которые по умолчанию отключены.
- (Рекомендуется сделать бота приватным).
- Теперь проверьте токен бота в том же разделе сайта Discord. Скопируйте этот токен и вставьте его в файл Minecord config.yml. Если вы устанавливаете этот ресурс в сети BungeeCord, то необходимо поместить тот же токен в конфигурационный файл каждой серверной копии плагина.
- Убедитесь, что у вас есть сервер Discord и учетная запись Discord. В учетной записи включите расширенные настройки разработчика (Settings > Appearance > Developer Mode). Вы должны быть владельцем сервера Discord.
- Вставьте ID вашего сервера в соответствующее поле конфигурации, для чего щелкните левой кнопкой мыши на имени вашего сервера и нажмите кнопку "Copy ID". Затем создайте на своем сервере Discord новый голосовой канал, который будет являться каналом ожидания для голосового чата и который вы можете настроить по своему усмотрению. Скопируйте его ID, щелкнув левой кнопкой мыши на канале и нажав кнопку 'Copy ID', а затем вставьте его в файл конфигурации.
- Пригласите созданного Discord-бота на свой сервер Discord, используя следующую ссылку: "discord.com/api/oauth2/authorize?client_id=CLIENT_ID&permissions=8&scope=bot", заменив заполнитель 'CLIENT_ID' на ID клиента приложения, сохраненный ранее (шаг 3). На сервере Discord создайте новую роль для бота, причем эта роль должна быть первой в иерархии, даже выше, чем роли Администратора или других ботов.
- Теперь можно запустить сервер. Если будет отправлено сообщение, подтверждающее подключение бота, значит, установка прошла корректно. В противном случае, пожалуйста, проверьте еще раз все шаги или, если вы считаете, что вам нужна дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки в соответствии с инструкциями с главной страницы ресурса. Если вы устанавливаете плагин в сети, то необходимо включить раздел 'Database' в конфигурации плагина на каждом сервере и правильно настроить все поля.
Примечание: