- Supports version
- 1.8.✘
- 1.9.✘
- 1.10.✘
- 1.11.✘
- 1.12.✘
- 1.13.✘
- 1.14.✘
- 1.15.✘
- 1.16.✘
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
- 1.21.✘
- Official page
- https://www.spigotmc.org/resources/3742/
- Documentation
- https://www.zrips.net/cmi/
Описание плагина CMI:
Этот плагин создан как универсальный плагин для управления сервером и заменяет несколько устаревших плагинов. Он может полностью заменить Essentials / EssentialsX и содержит простые команды преобразования для переноса старых данных плеера в новую систему.Он предлагает больше функций, чем вы ожидаете, и предоставляет самые необходимые инструменты для создания собственного уникального сервера с новой игровой механикой.
Возможности варьируются от базовых, таких как лечение, до самых продвинутых, таких как редакторы китнаборов в игре, поиск предметов во всех возможных контейнерах, портальные системы, самообновляющиеся знаки и т.д.
Экономика + CMI
Экономика: Чтобы экономика CMI работала должным образом, вам понадобится одно из двух решений:- Использовать перекомпилированную версию Vault от ЗДЕСЬ, которая имеет прямую поддержку экономики CMI и будет иметь наилучшую совместимость с другими плагинами.
- Использовать инжектор экономики из ЗДЕСЬ, который добавит поддержку экономики CMI в любую сборку Vault.
P.S. Не забудьте включить экономику в конфигурационном файле.
Геолокация+CMI
Для геолокации, вам необходимо закинуть ЭТОТ ФАЙЛ в папку CMI. Если вы хотите видеть города игроков, используйте ЭТОТ ФАЙЛ. По желанию вы можете включить автозагрузку в конфигурационном файле.Поддержка цвета Hex!
Поддержка Hex-цвета! Используйте простой формат цвета {#6600cc}, чтобы включить любой цвет в нескольких местах!
Этот плагин создан как единое целое для управления сервером и замены множества устаревших плагинов. Он может полностью заменить Essentials/EssentialsX и содержит простые команды преобразования для переноса старых данных игроков в новую систему. Он предлагает больше возможностей, чем вы ожидаете, и предоставляет самые необходимые инструменты для создания вашего собственного уникального сервера с новой игровой механикой.Функции варьируются от базовых, таких как исцеление, до самых продвинутых, таких как редакторы наборов в игре, поиск предметов во всех возможных контейнерах, портальные системы, самообновляющиеся таблички и т.д. и т.п.
Почему 15 евро? Потому что он стоит 150, но это было бы слишком много, чтобы просить
Просто посмотрите раздел отзывов, если у вас есть сомнения по поводу этого плагина.
Видео по плагину CMI:
Обновленное видео от Haganite Plays
Быстрая демонстрация возможностей плагинов от Hagenite Plays
Обзор плагинов от Hagenite Plays
Особенности плагина CMI:
- Более 298 команд, и это даже без учета отдельных функций
- Система баз данных MySQL/SQLite.
- Экономическая система с функцией topbalance
- Система чеков, для создания предметов, содержащих деньги
- Продвинутая система тюрем
- Система голограмм с полной поддержкой PlaceHolderAPI WIKI
- Самообновляющийся табличка с поддержкой PlaceHolderAPI
- Портальная система с кастомными частицами, пользовательскими командами и поддержкой bungeecord WIKI
- Зеркальные постройки с помощью 11 различных настроек
- Редактор Арморстендов со встроенным графическим интерфейсом
- Интегрированная продвинутая система автоматического ранжирования на основе статистики игроков. WIKI
- Система BossBar для отображения пользовательских сообщений с кучей настроек. WIKI
- Отправка сообщений по сети bungee
- Сообщения типа Toast (Advancement) поддерживаются для кастомных сообщений или перевода на нужный язык
- Отправка публичных сообщений по сети bungeecord
- Создание кастомных местоположений для использования с плагином или с PlaceHolderAPI WIKI
- Окрашивайте броню в любой цвет или даже заставляйте ее автоматически менять цвет
- Прикрепить команду к любому предмету, которая будет выполняться при его использовании. Возможность удаления предмета после определенного количества использований. WIKI
- Полная поддержка плагина PlaceholderAPI
- Использует систему псевдонимов для упрощения длинных команд (может быть включена или отключена отдельно в конфигурационном файле)
- Настраиваемая/анимированная и основанная на группах система TabList WIKI
- Возможность брать плату за Флай (полёт). Лететь, заплатив деньгами WIKI
- Внутриигровой редактор настраиваемых алиасов команд позволяет изменить любую команду по своему вкусу. WIKI
- Глобальная система обозначений
- Подробная статистика игроков
- Возможность редактировать статистику игроков по своему вкусу.
- Функция "Продать с рук" для продажи предметов прямо из вашего инвентаря. Встроенная функция обнаружения возможных эксплойтов при установке цен.
- Создавайте кликабельные блоки или даже сущности, которые будут выполнять неограниченное количество команд. Включает в себя возможность взимать с игроков деньги, exp или требовать определенный право у игрока. Встроенный внутриигровой редактор.
- Запретить спавн монстров в определенных мирах по определенным причинам спавна.
- Отключите зачарования! Игроки не смогут получать отключенные зачарования с помощью таблицы зачарований. Включен графический интерфейс
- Управление поведением тотемов, например, возможность использовать тотемы из инвентаря, а не только в руке! WIKI
- Кастомная текстовая система для отображения заданного текста путем выполнения определенных вами команд с дополнительным изображением на боковой стороне. WIKI
- Система кит наборов с интегрированным графическим интерфейсом для создания китов WIKI
- Вознаграждения за время игры WIKI
- Имеет функцию поиска для поиска всех игроков (оффлайн и PlayerVaults to) по:
- Предмет по id
- Предмету по имени
- Предмету по его описанию
- Предмет по уровню зачарования
- зелье по уровню его пользовательского эффекта
- игроки по режиму игры (гейммод)
- игроки по режиму полета
- игроки по режиму бога (GOD)
- Опция автоматического удаления предметов во время поиска
- Прокручивайте картины с бросками с помощью колесика мыши
- Может исправить сломанные чанки в вашем мире
- Начальная команда - /cmi fixchunk w [имя мира] r [радиус в чанках/г] c [centerX:centerZ].
- После сканирования выполните команду /cmi fixchunk fix и сломанные куски будут регенерированы.
- Пример команды: /cmi fixchunk LT_Craft r 10 c 1024:-2048 и это просканирует чанки в радиусе 10 вокруг координат x 1024 z -2048.
- Другой пример: /cmi fixchunk LT_Craft r g и это просканирует всю карту на предмет возможных проблем с чанками.
YAML:
Вы можете выполнять несколько команд по запущенному расписанию
Вы можете выполнять запланированные события каждые X секунд или в определенное время с точностью до секунды.
События расписания могут быть ограничены максимальным и минимальным количеством игроков, чтобы иметь лучший инструмент.
Команды поддерживают до 5 специальных пользовательских переменных:
msg! (НикНейм) (сообщение) Отправит сообщение определенному игроку.
broadcast! (сообщение) отправит сообщение всем игрокам в сети.
kickall! (сообщение) кикнет всех игроков с заданным сообщением. Полезно использовать перед перезагрузкой сервера.
actionbar! (сообщение) Пошлет сообщение всем игрокам в панели действий. Полезно, чтобы не загромождать чат не очень важными сообщениями.
[randomPlayer] выберет случайного игрока, исключая тех, у кого есть нода разрешения cmi.scheduler.exclude. Может использоваться для того, чтобы дать случайному игроку случайную награду в определенное время.
delay! [число] Задержит все следующие команды на определенное количество секунд. Это может быть использовано для выполнения кучи команд не сразу, а подряд с некоторой задержкой, в примере для информирования игроков об остановке сервера.
Более подробную информацию можно найти в файле default.
[CODE]
StopServer:
Enabled: false
PerformOn:
1:
Hour: 3
Minute: 59
Second: 30
Commands:
- actionbar! &eСервер остановится через &65 &eсекунд!
- delay! 1
- actionbar! &eСервер остановится &64 &eсекунды!
- delay! 1
- actionbar! &eСервер остановится &63 &eсекунды!
- delay! 1
- actionbar! &eСервер остановится &62 &eсекунды!
- delay! 1
- actionbar! &eСервер остановится &61 &eсекунду!
- delay! 1
- kickall! &eСервер скоро вернется к работе!
- delay! 1
- stop
- Включенная фильтрация чатов с помощью regex
- Импорт основных пользовательских данных
- Функция пусковой площадки с настраиваемой мощностью, углом или направлением. В сочетании с портальной системой вы получаете следующее
/cmi launch (playerName) (p:[power]) (a:[angle]) (d:[direction]) Да, он длинный. Некоторые примеры:
/cmi launch - просто запустит вас туда, куда вы смотрите, с мощностью 2
/cmi launch p:1.5 - запустит вас туда, куда вы смотрите, с мощностью 1.5
/cmi launch a:45 - запустит вас под углом 45 к направлению, в котором вы смотрите, и с мощностью 2
/cmi launch d:west - запустит вас на запад
/cmi launch d:45 - запустит вас в юго-западном направлении
/cmi launch Zrips p:3.2 a:23 d:32 - запустит Zrips с мощностью 3.2 под углом 23 и направлением 32 градуса.
/cmi launch - просто запустит вас туда, куда вы смотрите, с мощностью 2
/cmi launch p:1.5 - запустит вас туда, куда вы смотрите, с мощностью 1.5
/cmi launch a:45 - запустит вас под углом 45 к направлению, в котором вы смотрите, и с мощностью 2
/cmi launch d:west - запустит вас на запад
/cmi launch d:45 - запустит вас в юго-западном направлении
/cmi launch Zrips p:3.2 a:23 d:32 - запустит Zrips с мощностью 3.2 под углом 23 и направлением 32 градуса.
- Разрешить сообщениям JSON в обычных или личных сообщениях отображать дополнительную информацию от плагина PlaceHolderAPI.
- Нажмите на сообщение чата для простого ответа
- Создавайте книги с наведением курсора на сообщения или кликабельными командами
- Сжатие элементов в более компактную форму
- Извлечение элементов из блоков в самородки
- Серверный чанк ViewRange в зависимости от прав пользователей, до 32 чанков!
- Создатение кастомных рецептов
- Перевести сервер в режим обслуживания
- Разблокировать стоимость ремонта предметов и разрешить ремонт предметов до 2147483647 уровня
- Отмечать игроков в чате, автоматически меняя имя и отправляя им звуковую очередь. Можно отключить для каждого игрока.
- Запрет совместного ремонта предметов, чтобы VIP-игроки не ремонтировали предметы для обычных игроков.
- Переход к целевому местоположению с помощью простой команды
- Предотвращение выпадения роз из железного голема
- Предотвращение спама консоли MultiCraft с помощью команды /list
- Предотвращение дублирования экспы с помощью порталов в недрах
- Возможность разблокировать книги для редактирования
- Полный контроль перерождения игроков
- Телепортируйтесь в любое место с помощью своего аттракциона
- Проверка информации об объекте с помощью одной простой команды
- Прокатитесь на любом объекте, который вы хотите, с помощью одной простой команды
- Сесть на лестницу или плиту с помощью команды или простого щелчка мыши
- Можно скрыть флаги предметов
- Можно исправить глюки света на карте
- Функция автоматического афк. С функцией защиты от прыжков.
- Компас BossBar
- Функция Ban/UnBan/TempBan/checkBan/IpBan/TempIpBan/IpBanList. Поддерживает причины бана и специальное разрешение для максимального темпбана.
- Список всех игроков, находящихся в данный момент в сети, в сгруппированном виде.
- BackPacks можно использовать, используя ящики Shulker в инвентаре, щелкнув по ним правой кнопкой мыши!
- Ускорить ночь, если спать в кровати. Не обязательно, чтобы все игроки спали. Каждый спящий игрок может добавить. Во время сна на панели Boos появляется сообщение с информацией!
- Можно надеть наручники на игрока и запретить ему действовать, пока идет расследование.
- Можно заблокировать ip игрока и предотвратить попытки других пользователей войти в его аккаунт с другого ПК.
- Предотвращение переименования предметов с помощью выражения Regex
- Простой командой можно очистить сервер от ненужных предметов, таких как выпавшие предметы (за исключением оружия/брони/инструментов), EXP-снаряды, стрелы, снаряды, заряженные TNT и падающие блоки.
- Выполнение команд по определенным событиям:
elytraStartGlide, elytraEndGlide
- Можно полностью контролировать повреждения игроков на основе разрешений
Возможность контролировать урон, получаемый игроком от любого источника урона (контакт, атакасущества, снаряд, удушье, падение, огонь, огоньтик, плавление, лава, утопление, взрывблока, взрывсущества, пустота, молния, самоубийство, голод, яд). Все это основано на разрешениях, и игрок может игнорировать некоторые типы урона или получать пониженное или повышенное его количество. Игрок может даже исцеляться вместо получения урона, просто задайте отрицательный множитель. Пример: nowalldamage:fly_into_wall:0 игрок не получит никакого урона с узлом разрешения cmi.damagecontrol.nowalldamage при ударе о стену во время полета на надкрыльях. lowermagmacubedamage:hot_floor:0.5 игрок получит только половину урона, который он получил бы, стоя на магматическом блоке. healfromcube:hot_floor:-1 игрок будет исцелен, стоя на магматическом блоке.
- Изменение максимального количества игроков на сервере без перезагрузки сервера!
- BossBar Hp meter, чтобы увидеть, сколько hp у существа в целом, осталось и сколько урона вы нанесли. Совместим со стрелками.
- Измените motd сервера без перезагрузки сервера! Поддержка цветовых кодов и поддержка двойной линии.
- Возможность выгружать чанки для освобождения памяти сервера
- Автоматическое возрождение после смерти
- Может дать ускорение для элитр, чтобы получить максимальный опыт полета за счет ваших EXP или определенных предметов. Индикатор скорости и ограничение скорости.
cmi.elytra - разрешает использование elytra в целом
cmi.elytra.boost - разрешает использовать усиление элитра (по умолчанию перо нажимается правой кнопкой мыши)
cmi.elytra.superboost - позволит использовать супер-ускорение, которое в 3 раза мощнее, но в 5 раз дороже (значения по умолчанию). При его использовании будет происходить "взрыв" частиц, соответствующий звуковой эффект, а след будет превращаться из дыма в пламя. Включите его, используя перо (предмет по умолчанию) и нажав кнопку shift.
cmi.elytra.speedometer - позволяет вам видеть спидометр во время полета.
cmi.elytra.boost - разрешает использовать усиление элитра (по умолчанию перо нажимается правой кнопкой мыши)
cmi.elytra.superboost - позволит использовать супер-ускорение, которое в 3 раза мощнее, но в 5 раз дороже (значения по умолчанию). При его использовании будет происходить "взрыв" частиц, соответствующий звуковой эффект, а след будет превращаться из дыма в пламя. Включите его, используя перо (предмет по умолчанию) и нажав кнопку shift.
cmi.elytra.speedometer - позволяет вам видеть спидометр во время полета.
- Предметы поместить в чат просто с помощью переменной [item]. Обработка чата и наведение на сообщения должны быть включены и обработаны CMI, чтобы это работало.
- Загрузка карты для диапазона до 32 чанков для предварительного просмотра области
- Очистка старых файлов данных игроков, находящихся в оффлайне несколько дней, из папки playerdata
- Возможность сделать спавнер для сброса предметов с заданным типом для последующего размещения и получения того же спавнера.
- Проверка NBT-тегов предметов с помощью простой команды
- Отправлять личные сообщения
- Следите за личными сообщениями с помощью социального шпиона
- Следите за командами, которые выполняет игрок, с помощью Commandspy
- Отправляйте сообщения с заголовками непосредственно игроку
- Отправляйте сообщения панели действий непосредственно игроку
- Разрешить сбрасывать спавнеры с определенным шансом при уничтожении их с помощью TNT или с помощью крипера.
- Ограничить плотность размещения спавнеров на земле, чтобы игроки не создавали огромные фермы мобов с десятками спавнеров в одном месте.
- Давать каждому игроку плату за спавн, которая будет ограничивать количество игроков, которые могут добывать в определенный промежуток времени.
- Показывать аккаунты в зависимости от IP
- Игрок может иметь свои собственные домашние локации
- Для игроков могут быть установлены места варпа для использования
По умолчанию он отключен и не оказывает никакого эффекта. Когда эта функция включена, игроки должны быть приписаны к определенной группе зарядов спавнеров, чтобы иметь возможность уничтожать спавнеры. Что это делает на самом деле? Она добавляет специальные заряды для каждого игрока, и один заряд расходуется при уничтожении одного спавнера. Они будут регенерироваться с определенной скоростью (онлайн/оффлайн), и игрок может иметь их максимальное количество. Это поможет ограничить безумную охоту игроков за спаунерами в пустыне с помощью рентгена или во время рейда на базу другого игрока, чтобы ограничить количество спаунеров, которые они могут уничтожить за один раз. Кроме того, игрок может снизить (опционально) текущее время перезарядки, положив спаунер на землю. Команды: используйте /charges, чтобы проверить, сколько зарядов у вас осталось и когда вы получите новый, /charges (Ник игрока) (set/add/take/clear/reset) (-f) Используя -f, вы можете дать или взять больше зарядов, чем он может иметь, например, используя /charges Zrips add 10 -f, когда Zrips может иметь 5 зарядов, а сейчас у него 3, в итоге у него их будет 13, и он не получит новых зарядов, пока не опустит заряд ниже 5. Может использоваться как функция донатора для пополнения зарядов.
- Может контролировать время серверов
- Можно контролировать личное время игроков
- Может контролировать погоду на сервере
- Включает движок vanish для скрытия игроков
- Может порождать любые сущности с полностью настраиваемыми переменными. Например, летающие свиньи!
- Вы можете определить цель игрока, где его спаунить /spawnmob zombie Zrips.
- Вы можете определить количество сущностей для спавна /spawnmob zombie q:10.
- Если хотите, вы можете распределить сущности по территории для более естественного вида /spawnmob zombie q:10 sp:10.
- Вы можете определить цель, которую одно существо начнет атаковать сразу же /spawnmob zombie t:Zrips.
- Вы можете задать пользовательские хп /spawnmob zombie hp:100.
- Вы можете увеличить скорость /spawnmob zombie s:3
- Каждая сущность может иметь некоторые дополнительные переменные для их определения: baby, adult, dumb, tamed, n-CName, upwards, glow.
- Переменная dumb сделает сущность без какого-либо AI и она не будет двигаться вообще. Просто некий целевой манекен.
- n-CName даст конкретное имя. пример /spawnmob sheep:n-&4Sheepe_sheep
- Upwards будет вращать объект на голове
- и glow заставит объект светиться (серверы 1.9+).
- Все переменные могут быть использованы одновременно или не использованы вообще. Пример /spawnmob horse:baby:tamed:glow:n-Horsyyy
- Некоторые сущности имеют только им определенные переменные.
- Овцы - белые, коричневые, красные, радужные и так далее... (white, brown, red, rainbow)
- Слизь, магмакуб - размер задается числом от 1. слизь:3
- Волк - злой
- Experiance_orb - [число] - определяет, сколько экспы содержит один орб.
- Деревенский житель - кузнец, мясник, фермер, священник, библиотекарь ( blacksmith, butcher, farmer, priest, librarian)
- Зомби - деревенский житель, кузнец, мясник, фермер, священник, библиотекарь (villager, blacksmith, butcher, farmer, priest, librarian)
- Скелет - Визер
- Оцелот - рыжий, сиамский, дикий, черный (red, siamese, wild, black)
- Лошадь - нежить, скелет, мул, осел, белая, каштановая, кремовая, темно-коричневая, серая, черная
- Опция определения места спавна с loc:x/y/z/world, где имя мира необязательно, если используется как игрок
- Опция для определения черепа сущностей с помощью skull-[имя игрока].
- Опция для определения шлема с помощью helmet-[itemname]
- Опция определения нагрудника с помощью chest-[itemname]
- Опция для определения ног с legs-[itemname]
- Опция определить сапоги с boots-[itemname]
- Опция определения предмета в основной руке с mhand-[itemname]
- Опция определения предмета в свободной руке с помощью ohand-[itemname]
- Все предметы не выпадают при смерти существ, чтобы избежать выращивания предметов.
- Пример: cmi spawnmob zombie:head-Zrips:mhand-diamond_sword hand-shield:chest-diamond_chestplate:leggings-diamond_leggings:boots-diamond_boots:n-&6Zerminator_3000:adult loc:130/56/-1829/LT_Craft
- Полная поддержка подставок под броню для оснащения броней и предметами.
- ArmorStands имеют дополнительные переменные.
- nogravity - предотвращает падение подставки, если под ней сломан блок
- noplate - скрывает пластину
- arms - показывает оружие
- noarms - скрывает оружие
- small - делает подставку маленькой
- Поддержка определения эффекта зелья на сущностях с эффектом - например, /cmi spawnmon creeper:effect-levitation/6/3-speed/60/3 это создаст крипера, который поднимется в небо на следующие 6 секунд и получит прибавку к скорости на 60 секунд. Выглядит довольно забавно, если использовать множитель 50.
- Дополнительная переменная для крипера, чтобы определить его заряженность. Так что это будет выглядеть как /cmi spawnmob creeper:charged
- Напоминаю. Поскольку существует довольно много возможных переменных, для выполнения длинной команды используйте консоль, так как нет ограничений на то, какой длины она может быть. Например, чтобы спаунить маленькую светящуюся подставку для брони, как показано на картинке выше, вам нужно будет выполнить следующую команду: cmi spawnmob armor_stand:skull-Zrips:chest-diamond_chestplate:mhand-diamond_sword:legs-diamond_leggings:boots-diamond_boots:nograv:small:noplate:glow Zrips
- Поддержка окрашивания кожаной брони при спавне существа с ней. То есть используется /cmi spawnmob zombie:helmet-leather_armor/red или для более настраиваемых вариантов /cmi spawnmob zombie:helmet-leather_armor/255/0/0 для той же красной шапки. Это в формате RGB и вы не можете проверить код цвета на странице, например, так
- Можно ли очистить старые файлы данных игроков по дням отключения игроков от папки stats
- Можно очистить старые файлы данных игроков Essentials по дням, проведенным игроками в автономном режиме
- Может очистить старые защиты LWC игроками, находящимися в автономном режиме в течение нескольких дней
- Может предотвратить появление игроков на "крыше" в нетере
- Выполнение пользовательской команды, только если определенный игрок находится онлайн
- Выполнить пользовательскую команду, только если определенный игрок находится в оффлайне
- Показывает подробную информацию об игроке, включая его ранее измененные имена (только для онлайн-серверов) и страну. Чтобы увидеть страну, вам понадобится этот файл, который должен быть помещен в папку CMI.
- Может показать подробный список всех ников, которые игрок имел ранее, с датами, когда он их менял (только для онлайн-серверов)
- Можно редактировать инвентарь онлайн/оффлайн игроков
- Можно редактировать сундук эндера онлайн/оффлайн игроков
- Может заполнить предмет в вашей руке до максимального размера
- Может породить дерево в том месте, которое вы ищете
- Может открыть верстак для вас или другого игрока
- Может открыть окно торговли с деревенскими жителями для вас или другого игрока
- Может бесшумно (без анимации открытия) открывать сундуки для предварительного просмотра
- Позволяет присоединяться к полным серверам с разрешением ноды
- Может устанавливать точку спавна для игроков, чтобы они могли иметь простую точку телепортации или респавна после смерти.
- Система лифтов
- Предотвращение присоединения к серверу более одного пользователя с одинаковым именем, но разной капитализацией.
- Встроенная система охлаждения команд для предотвращения мгновенного использования команд. Команды сохраняются даже после перезагрузки сервера.
- Встроенная система разогрева команд для предотвращения использования команд типа /tp мгновенно и предотвращения побега игроков из PVP.
- Может показывать общее время игры игроков на сервере и дату первого присоединения.
- Может показывать полный отсортированный список по игровому времени игроков на сервере
- Может изменять слоты игроков на сервере без необходимости перезапуска сервера, чтобы изменения вступили в силу.
- Имеет встроенный счетчик для обратного отсчета от определенного количества. Полезно для PVP дуэлей или для дроп-партий.
- Может информировать администрацию о входе определенного игрока
- Может блокировать телепортацию хора с помощью узла разрешения
- Может давать предметы с пользовательским именем, историей или зачарованием онлайн/оффлайн игроку. Поддержка специализированных спавнеров мобов. Поддержка официальных тегов предметов
- Поддерживается официальный формат передачи предметов. в примере /give Zrips minecraft:diamond_sword 1 0 {ench:[{id:16,lvl:255},{id:17,lvl:255},{id:18,lvl:255},{id:20,lvl:255},{id:21,lvl:100},{id:34,lvl:255}],display:{Name:"Excaliber",Lore:["Это подводит нас к номеру 278","из 1000 положений, которые вы","должны соблюдать. Я ненавижу морковь.","Даже не думайте о том, чтобы положить","их в мою еду, поняли?"]}}
- Опция использования неопределенной переменной для определения текущей даты. Звучит странно, но вот как это будет работать. В примере /cmi give Zrips sponge 1 l &eGot_item_on:_&6%date/YY/MM/dd-HH:mm:ss% будет создан предмет с лором следующим образом
- Примеры форматирования времени можно найти здесь
Опция использования случайных чисел при выдаче предметов. Например, /cmi give Zrips sponge 1 e Knockback:%rand/1-5% создаст губку со случайным энчантом отката от 1 до 5 уровня.
Все эти переменные могут быть использованы в любом месте, даже для определения количества предметов /cmi give Zrips sponge %rand/1-10%
Возможные атрибуты.
- maxHealth
- knockbackResistance
- movementSpeed
- attackDamage
- armor
- armorToughness
- attackSpeed
- luck
- mainhand
- offhand
- head
- chest
- legs
- feet
- /give zrips 392 a maxhealth:5:mainhand.
- /give zrips diamond_chestplate a maxhealth:10:chest,armor:10:chest
- /give diamond_boots a movementSpeed:0.5:feet
- Изменение режима игры онлайн/оффлайн игрока!
- Изменить режим бога онлайн/оффлайн игрока!
- Дает временный режим бога для игрока, пока он не перелогинится.
- Изменить режим полета онлайн/оффлайн игрока!
- Дайте временный режим полета для игрока, до перелогинивания
- Изменить скорость полета онлайн/оффлайн игрока!
- Изменить скорость ходьбы онлайн/оффлайн игрока!
- Изменить место спавна игрока онлайн/оффлайн!
- Изменить эффекты зелий онлайн/оффлайн игроков!
- Изменить имя ника с цветовыми кодами/черными списками и другими опциональными
- Автоматическое изменение режима игры игроков на определенный при смене мира
- Автоматическое изменение режима полета игроков на определенный при изменении мира
- Автоматическое изменение режима бога игроков на определенный при изменении мира
- Проверка состояния сервера
- Телепортируйте всех онлайн/оффлайн игроков из определенного мира!
- Телепортировать в местоположение онлайн/оффлайн игроков!
- Телепортироваться обратно в место своей смерти!
- Изменение максимального здоровья онлайн/оффлайн игроков!
- Установить спавнер, посмотрев на него и выполнив простую команду.
- Вылечить онлайн/оффлайн игрока!
- Накормить онлайн/оффлайн игрока!
- Очистить инвентарь онлайн/оффлайн игрока!
- Очистить сундук эндера онлайн/оффлайн игроков!
- Отключите общий чат для игрока, чтобы сделать чат чистым и избежать спама, если вы создаете видео.
- Редактирование знаков по щелчку правой кнопкой мыши
- Изменение текстовых строк табличек с помощью простой команды. Возможность изменения нескольких строк знака одновременно. Учитывает, может ли игрок строить в этом месте, и предотвращает изменение текста знака там, где он не может.
/se 1 &e---------------/n&5Winner is/n&4Joe/n&e---------------
- Копируйте текст таблички с одной таблички на другую с помощью простой команды.
- Ремонт предметов для онлайн/оффлайн игроков
- Зачаровать предмет для онлайн/оффлайн игроков
- Изменить название предмета для онлайн/оффлайн игрока
- Изменить историю предмета для онлайн/оффлайн игрока
- Изменить эксп онлайн/оффлайн игроков!
- Изменить голод онлайн/оффлайн игроков!
- Изменить цель указателя компаса для онлайн/оффлайн игроков!
- Изменить шляпу игрока онлайн/оффлайн на любой блок!
- Породить голову любого игрока и отдать ее онлайн/оффлайн игроку
- Телепортироваться в любую точку мира
- Распечатать список игроков с ОП
- Показать историю изменения ников игроков на странице Mojang
- Очистить чат
- Показать все возможные цветовые коды
- Редактировать инвентарь игрока в реальном времени
- Сохранять инвентарь в любое удобное время
- Загрузка инвентаря из сохранений
- Сохранять инвентарь после смерти игрока для восстановления в будущем
- Проверка положения игрока в мире с дополнительной информацией при наведении курсора на сообщение
- Показать сообщение с указанием места смерти
Помощь по плагину CMI:
Как преобразовать старые данные игрока из essentials?Как создать короткие команды?
Документация по плагину CMI:
КомандыПрава
Специализированные команды
Обработка команд Bossbarmsg
Интерактивные команды
Настройка алиасов (Изменение команд)
Настраиваемый текст
Порталы
Спавн
Варпы
Редактор арморстендов
Плэйсхолдеры
Ранги
Прикрепленные команды
Flight Charge
Тотемы
Кит наборы
Сканирование
Голограммы
KillAll
TabList
Вознаграждения за игру
Зависимости плагина CMI:
Java 8 и вышеPaperSpigot/Spigot/Tuinity - 1.7.10/1.8.x/1.9.x/1.10.x/1.11.x/1.12.x/1.13.x/1.14.x/1.15.x/1.16.x/1.17.x/1.18.x
CMILib
Необязательные зависимости:
PlaceholderAPIMVdWPlaceholderAPI
Vault
ProtocolLib
PlayerVaults
PlayerVaultsNBT
PermissionsEx
PowerfulPerms
bPermissions
GroupManagerX
zPermissions
LuckPerms
Jobs
McMMO
Votifier
nuVotifier
Multiverse-Core
MultiWorld
My Worlds
TheWorld
dynmap
LWC
DiscordSRV
Перевод плагина CMI:
Все сообщения могут быть переведены, а для удобства использования можно создать отдельные файлы вашего языка. По умолчанию плагин переведен на язык EN.Некоторые дополнительные языки включены. Они могут быть переведены не полностью, любой вклад в дополнительный перевод приветствуется ^.^ :
- Китайский язык (CN ZH)
- Немецкий
- Английский
- Испанский
- Французский
- Итальянский
- Литовский
- норвежский
- Польский
- Русский
- Словацкий
- Турецкий
Как установить плагин CMI?
- После установки зависимостей (CMIlib и прочего)
- Скачайте плагин.
- Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
- Перезапустите сервер.
- Готово.