Плагин Управление мирами MetaBrushes [4.0]

Иконка ресурса
Краткое описание:
Ещё один плагин для строителей.
220
3 278
  • Лайк 0
Реакции:127 пользователей

Последние обновления

MetaBrushes 4.0 for Spigot/Paper

Привет всем, простите, что так долго не обновлялась. Весь этот год был для меня вихрем. Если у...

MetaBrushes 3.0.1 Hotfix for Spigot 1.18.2+

Привет, ребята, вот исправление для последней версии MetaBrushes. Оно исправляет ошибку...

MetaBrushes 3.0.0 для Spigot 1.18.2+

Привет всем, извините за долгое отсутствие, я был занят жизнью и другими делами. В ближайшие...
Смотреть еще...
Для версий
  1. 1.15.✘
  2. 1.16.✘
  3. 1.17.✘
Источник
https://www.patreon.com/JayemCeekay/posts
Документация
https://github.com/JayemCeekay/MetaBrushes/wiki

Описание плагина MetaBrushes:​

Кисти в FastAsyncVoxelSniper и большинстве версий VoxelSniper обычно делятся на две основные категории: обычные кисти и кисти исполнителей. Обычная кисть - это кисть, не использующая исполнителей, например кисти Erode, HeatRay или Dome в VoxelSniper. Кисть-исполнитель - это кисть, использующая исполнители, которые могут быть изменены для изменения работы кисти, например кисти Ball, Overlay или FillDown. MetaBrushes добавляет третью категорию - MetaBrushes, которые являются продолжением кистей-исполнителей, но используют дополнительный алгоритм, выполняемый в конце каждой кисти для сглаживания вывода или адаптации его к соседним блокам.

Каждая кисть, относящаяся к типу MetaBrush, в той или иной мере использует эти параметры. Ниже приведены значения по умолчанию для каждого из них и их описание:

  • intensity[decimal] - определяет результирующую интенсивность алгоритма адаптации и сглаживания. По умолчанию - 100.0.
  • metaRadius[integer] - задает дополнительный радиус для определения блоков, на которые воздействует алгоритм адаптации и сглаживания. По умолчанию равен 2.
  • gridMultiplier[десятичное] - задает множитель, используемый для разнесения точек сетки, применяемой в алгоритме адаптации и сглаживания. По умолчанию равен 1.0.
  • adapt - включает или выключает адаптацию кисти к соседним блокам. По умолчанию включено.
  • smooth - Включает или выключает сглаживание кисти. По умолчанию отключено.
  • distance - Переключает, использовать или нет алгоритм, основанный на расстоянии, для секции адаптации. По умолчанию включено.
Каждая кисть также будет содержать свои собственные настройки MetaBrush по умолчанию, если они отличаются от приведенных выше.

Следует также отметить, что стиль использования параметров в MetaBrushes отличается от обычных параметров VoxelSniper или FastAsyncVoxelSniper для кистей. В MetaBrushes обычно используется два типа параметров: параметр, принимающий значение, и параметр-переключатель. Параметры, принимающие значение, отображаются в предложениях параметров с открытой скобкой в конце имени параметра, например intensity[, и принимают значение, за которым следует закрывающая скобка. Примером может служить интенсивность[100.0]. Параметр-переключатель - это просто имя параметра само по себе, например smooth, повторное использование которого приводит к переключению обрабатываемой им настройки между включенной и выключенной.

Кисть MetaBalls​

Тип: MetaBrush

Синтаксис команды: /b mb [Параметры кисти MetaBrush].

Пример: /b mb

Параметры MetaBrush по умолчанию:
gridMultiplier[0.75]
расстояние = true
Разрешение: metabrushes.metaballs

Описание:​

Кисть MetaBalls размещает в месте щелчка метабол, который адаптируется к окружающему пространству. Значения интенсивности выше 100.0 заставляют кисть размещать больше материала, а более низкие значения уменьшают количество размещаемого материала. Рекомендуемые предустановки:
/b mb с размером кисти /b 12 - 18.
1


2
3

Изображения предоставлены компанией Boxic

Кисть MetaVoxels​

  • Тип: MetaBrush
  • Синтаксис команды: /b mvx [Параметры MetaBrush].
  • Пример: /b mvx
  • Разрешение: metabrushes.metavoxels

Описание:​

Кисть MetaVoxels функционирует так же, как и кисть MetaBalls, но имеет форму куба вместо сферы.

1
2
3

Кисть MetaCylinders​

  • Синтаксис команды: /b mc height[decimal,decimal] [Параметры MetaBrush].
  • Пример: /b mc height[-7.5,7.5].
  • Разрешение: metabrushes.metacylinders

Описание:​

Кисть MetaCylinders размещает цилиндр из дисков, идущих вверх и вниз, основываясь на нижней и верхней границах параметра height. Подобно кистям MetaBalls и MetaVoxels, стрелка помещает новый материал, а порох удаляет материал.

Рекомендуемые предустановки:​

/b mc height[-7.5,7.5], /b - 10, а /voxel - stone, затем используйте стрелку.
6


7
8


9
/b mc height[-7.5,20] с использованием преимущественно стрелки.
10
/b mc height[-7.5,20] и /b 25 со смесью стрел и, в основном, пороха.

Stalacmite Brush (Сталакмитовая кисть)​

  • Синтаксис команды: /b stal height[decimal] [type] [easing]
  • Пример: /b stal height[16] vision cubic
  • Разрешение: metabrushes.stalacmite

Описание:​

Кисть Stalacmite выдавливает область рельефа, равную размеру вашей кисти, из точки, на которую вы нажимаете, в точку, удаленную от поверхности области на количество блоков, равное установленной вами высоте. По умолчанию стрелка будет выдавливать блоки наружу, а порох будет вдавливать их внутрь. Параметры axis, surface и vision определяют поведение кисти при ориентации. С помощью параметра easing можно задать тип используемой функции easing, которая будет примерно определять форму кисти.

Пояснения к аргументам:​

  • height[decimal] -- максимальная высота кисти
  • axis -- задает привязку типа кисти к оси xyz
  • vision -- задает привязку типа кисти к линии зрения
  • surface -- задает привязку типа кисти к углу поверхности точки, на которой вы щелкнули мышью
  • easing - определяет форму кисти. Возможны следующие варианты: кубическая, синусоидальная и круговая.

Рекомендуемые предустановки:​

/b stal height[16] гладкое зрение с размером кисти 12 и /voxel of stone
1

2

3
4

Кисть MetaSplines​

  • Синтаксис команды: /b msp r[radius] [Параметры кисти MetaBrush].
  • Пример: /b msp radius[6.5].
  • Разрешение: metabrushes.metasplines

Описание:​

Кисть MetaSplines создаст сплайн на основе точек, заданных с помощью arrow. Использование пороха заставит ее сгенерировать сплайн. Она будет пытаться слиться с существующей областью.

Рекомендуемые предустановки:​

/b msp radius[6] с /v air - позволяет создать красивое русло реки для равнинных областей.

1
2
3

Случайная кисть для гидрирования​

  • Синтаксис команды: /b randhydro droplets[integer] radius[decimal] lifetime[integer] sediment[blockState] blending[decimal] <reverse> [Параметры кисти MetaBrush].
  • Пример: /b randhydro droplets[10] radius[3] lifetime[150]
  • Разрешение: metabrushes.hydrosion

Описание:​

Моделирует случайную гидравлическую эрозию, начинающуюся из заданного числа точек, с помощью капель, которые в течение некоторого времени скатываются по ландшафту. Интенсивность эрозии зависит от значения интенсивности и радиуса эрозии. Размер кисти определяет площадь, с которой могут стартовать капли. Параметр осадка определяет, какой материал следует поместить для имитации осадка, скапливающегося на дне пути, по которому движутся капли. Параметр blending определяет, насколько интенсивно должны быть сглажены дорожки после эрозии. Это полезно для того, чтобы избежать плавающих блоков, и может выглядеть гораздо приятнее. Если оставить значение параметра blending равным 0.0, то он будет отключен. Установка значения none отключает размещение осадка.

Гидравлическая кисть Maxima​

  • Синтаксис команды: /b maxhydro droplets[integer] radius[decimal] lifetime[integer] sediment[blockState] blending[decimal] <reverse> [MetaBrush Parameters].
  • Пример: /b maxhydro droplets[10] radius[3] lifetime[150]
  • Разрешение: metabrushes.hydrosion

Описание:​

Моделирует гидравлическую эрозию, начиная с ряда точек, заданных каплями, расположенными на локальных максимумах в радиусе кисти, которые в течение всего времени скатываются вниз по ландшафту. Интенсивность эрозии зависит от значения интенсивности и радиуса эрозии. Размер кисти определяет площадь, на которой могут зарождаться капли. Параметр осадка определяет, какой материал следует поместить для имитации осадка, скапливающегося на дне пути, по которому движутся капли. Параметр blending определяет, насколько интенсивно должны быть сглажены дорожки после эрозии. Это полезно для предотвращения появления плавающих блоков и позволяет добиться более приятного вида. Если оставить значение параметра blending равным 0.0, то он будет отключен. Установка параметра sediment в значение none отключит размещение осадка. Параметр spawnRadius определяет, насколько большая область должна использоваться для определения того, является ли данное место локальным максимумом для размещения капель. Большие значения spawnRadius будут работать медленнее, поэтому рекомендуется использовать значение по умолчанию 2 или 3.

Кисть для нанесения гидроизоляции​

  • Синтаксис команды: /b spreadhydro droplets[integer] radius[decimal] lifetime[integer] sediment[blockState] blending[decimal] <reverse> [Параметры кисти MetaBrush].
  • Пример: /b spreadhydro droplets[10] radius[3] lifetime[150]
  • Разрешение: metabrushes.hydrosion

Описание:​

Моделирует равномерно разнесенную гидравлическую эрозию, начинающуюся из заданного количества точек капельками, которые в течение всего времени скатываются по ландшафту. Интенсивность эрозии зависит от значения интенсивности и радиуса эрозии. Размер кисти определяет площадь, с которой могут стартовать капли. Параметр осадка определяет, какой материал следует поместить для имитации осадка, скапливающегося на дне пути, по которому движутся капли. Параметр blending определяет, насколько интенсивно должны быть сглажены дорожки после эрозии. Это полезно для того, чтобы избежать плавающих блоков, и может выглядеть гораздо приятнее. Если оставить значение параметра blending равным 0.0, то он будет отключен. Установка значения none отключает размещение осадка.

Аирозионная кисть​

  • Синтаксис команды: /b wind streams[integer] lifetime[integer] radius[decimal] threshold[decimal]
  • Пример: /b wind streams[20] lifetime[150] radius[3] threshold[0.5]
  • Разрешение: metabrushes.airosion

Описание для Airosion Brush:​

Кисть Airosion запускает потоки ветра из области размером с вашу кисть, центрированной на вашей позиции, в направлении, куда вы смотрите, которые будут срывать поверхности, с которыми они соприкасаются по мере движения. Потоки будут повторять форму поверхностей, с которыми они соприкасаются, и отрывать только те участки поверхности, которые находятся в радиусе, заданном вами, от центра потока. При каждой операции с кистью генерируются новые струи. В будущем порох позволит повторять последние сгенерированные струи при каждом использовании. Кисть похожа на кисть Hydrosion тем, что каждая струя имеет определенное время жизни. Улучшения будут внесены в будущих обновлениях.

Пояснение аргумента:​

/b wind streams[integer] lifetime[integer] radius[decimal] threshold[decimal]
streams[integer] -- определяет количество генерируемых потоков ветра
radius[decimal] -- определяет ширину ветрового потока, которая определяет, какую часть поверхности он размывает
lifetime[integer] -- определяет время жизни генерируемых потоков ветра
threshold[decimal] - определяет интенсивность эрозии на основе множителя

Рекомендуемые предустановки:​

/b wind streams[30] radius[3] lifetime[150] с /b 30 и /v air, щелкните несколько раз в одном и том же направлении, находясь на некотором расстоянии от области. Затем сгладьте область инструментом сглаживания, например кистью MetaBlend, /b mbb или кистью MetaErode с предустановкой /b me smooth.

Кисть MetaBlend​

  • Синтаксис команды: /b mbb threshold[decimal] radius[integer] air/liquid
  • Пример: /b mbb radius[1] threshold[1.0] air liquid
  • Разрешение: metabrushes.metablend

Описание MetaBlend:​

Кисть MetaBlend предназначена для смешивания материалов в области. Ее интенсивность можно регулировать с помощью порога и радиуса. Параметр air позволяет кисти заменять блоки на воздух. Параметр liquid позволяет кисти заменять жидкость на другие близлежащие блоки.

Пояснение аргумента:​

/b mbb radius[integer] threshold[decimal] air/liquid
radius[integer] -- определяет радиус действия алгоритма смешивания в каждом блоке
threshold[десятичное] -- множитель интенсивности смешивания
air -- переключает режим, при котором кисть заменяет блоки воздухом
liquid (жидкость) -- переключает режим, при котором кисть заменяет жидкостью другие близлежащие блоки

Направленная накладная кисть​

  • Синтаксис команды: /b dover depth[integer] mode
  • Пример: /b dover depth[10] all или /b dover depth[10] vision
  • Разрешение: metabrushes.directionaloverlay

Описание:​

Кисть DirectionalOverlay ведет себя аналогично кисти наложения в VoxelSniper, но действует в заданном направлении. Первые два щелчка по стрелке позволяют задать направление. Третий щелчок снимает направление. Gunpowder будет выполнять наложение в текущем заданном направлении. Параметр vision фиксирует направление на линии зрения. Параметр all позволяет накладывать все блоки, а не только естественные.

ОСТОРОЖНО!!! Наложение будет продолжаться на протяжении 128 блоков или до тех пор, пока не будет пройдено достаточно блоков для достижения заданной глубины.

Усовершенствованная кисть Spline Brush​

  • Синтаксис команды: /b es startRadius[integer] endRadius[integer] quality[integer] tension[decimal] continuity[decimal] bias[decimal]
  • Пример: /b es startRadius[10] endRadius[3] quality[10] tension[1.0] continuity[1.0] bias[1.0]
  • Разрешение: metabrushes.enhancedspline

Описание Enhanced Spline Brush:​

Кисть Enhanced Spline генерирует сплайн TCB из точек, заданных с помощью стрелки. Можно задать начальный радиус (startRadius), конечный радиус (endRadius) и качество. Также можно задать натяжение, непрерывность и смещение. После установки точек с помощью стрелки используйте порошок для установки сплайна с заданным материалом /v.

Рекомендуемые предустановки:​

/b es startRadius[10] endRadius[0] quality[10] tension[0] continuity[0] bias[0] -- В зависимости от того, как заданы точки, можно получить красивую форму конуса с плавными витками.
/b es startRadius[10] endRadius[10] quality[10] tension[0] continuity[0] bias[0] -- Это позволяет получить красивую трубку.

Кисть MetaSnow​

Синтаксис команды: /b ms radius[integer] height[integer] -d/distance -t/terrain -s/smooth
Пример: /b ms radius[2] height[1] -s или /b ms radius[2] height[1] smooth
Разрешение: metabrushes.metasnow

Описание MetaSnow:​

Кисть MetaSnow замечательно подходит для создания плавных и текучих снежных пейзажей. Стрелка позволит пользователю нанести снег на поверхность местности, а порох позволит сгладить любой существующий снег при его использовании. Параметр radius определяет радиус действия алгоритма сглаживания для каждого блока в операции. При больших значениях радиуса сглаживание будет более интенсивным, при меньших - менее интенсивным. Параметр height определяет высоту снега, добавляемого к кисти. Параметр height не влияет на работу пороха. Параметры -d, -t и -s устанавливают флаги для того, чтобы стрелка размещала снег с интенсивностью, зависящей от расстояния до центра кисти, чтобы алгоритм сглаживания игнорировал рельеф, и чтобы включить сглаживание после операции со стрелкой соответственно. Стрелка будет применять алгоритм сглаживания только к любому снегу в пределах области размера кисти.

Рекомендуемые предустановки:​

/b ms radius[5] height[0] distance smooth -- Эта предустановка полезна для получения красивых плавных снежных холмов.

Автор

bobobo

Еще ресурсы от bobobo

[AKL] File Manager
[AKL] File Manager
Файловый менеджер позволяет AdminCP управлять файлами и папками, загружать файлы.
The Search
The Search
Прячьте различные блоки (или сущности) в своих лобби и заставляйте игроков находить их
SkyGrid
SkyGrid
Прыгайте между блоками в этом уникальном мире небесной сетки; сможете ли вы выжить и процветать?
Crucible or MythicCrucible DEV BUILDS
Crucible or MythicCrucible DEV BUILDS
Девверсия плагина MythicCrucible (или Crucible)
⭐ FUNGAMES ⭐
⭐ FUNGAMES ⭐
• Casino, Presents, LuckyBlocks, Glowing, Events, Easter eggs, HeadHunt, Sliding Puzzles
⭐ BattlePass ⭐
⭐ BattlePass ⭐
Самый продвинутый плагин квестов
AdvancedJobs
AdvancedJobs
20+ профессий, беспрерывные награды, уровни заданий и легкая настройка для максимального вовлечения
Model Engine Premium 4.x
Model Engine Premium 4.x
Создание и управление модоподобными моделями сущностей без каких-либо модов.
AdvancedMobs
AdvancedMobs
Добавьте 20+ новых мобов в свой мир ⭐ Без ресурспака ⭐ Случайные спавны ⭐ Стак мобов и спавнеров
Winter - Christmas & Winter 2-in-1 Suite
Winter - Christmas & Winter 2-in-1 Suite
Добавляйте частицы снега и рельефный снег, рождайте снеговиков, ставьте сундуки с подарками и многое
ВерхНиз