- Для версий
- 1.16.✘
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
- Документация
- https://francobm.gitbook.io/magicavatar/
Описание плагина Magic Avatars:
Здравствуйте, доброе утро, день или вечер. Здесь я хочу познакомить вас с новым плагином, который может сделать ваш сервер более волшебным, даже если он уже таковым является.С помощью этого плагина вы можете, как гласит заголовок и название плагина, создавать аватары, личное изображение или ваш полный скин может быть отображен в текстовом виде и поэтому может быть внедрен в любое место, которое поддерживает текст и PlaceholderAPI.
Работает на премиум и непремиум серверах!
Команды и права плагина Magic Avatars:
Формат выглядит следующим образом: /команда | разрешение - описание./magicavatar reload | magicavatar.reload - перезагружает конфигурацию.
/magicavatar update | magicavatar.update - обновляет скин игрока до текущего.
/magicavatar update <игрок> | magicavatar.update.others - Обновляет скин выбранного игрока на тот, который у него сейчас.
/magicavatar set <skinName/url> | magicavatar.set - устанавливает новый скин для вашего аватара (на данный момент работает только для голов), если вы используете url, то изображение будет установлено на ваше личное изображение.
/magicavatar set <игрок> <skinName/url> | magicavatar.set.others - устанавливает новый скин выбранного игрока для его аватара (в данный момент работает только для голов), если вы используете url, он установит изображение на его персональное изображение.
/magicavatar или /magicavatar help | magicavatar.help - если у вас не добавлено разрешение, то будет показана справка по умолчанию, а если разрешение есть, то будет показана более административная справка, вы можете изменить это в конфиге.
Скриншоты плагина Magic Avatars:
Плэйсхолдеры плагина Magic Avatars:
Посмотрите, сколько мест для размещения MagicAvatar!ПРИМЕЧАНИЕ: эти плэйсхолдеры работают только с PlaceholderAPI.
%magicavatar_player%
- даст вам аватар по умолчанию, определенный в конфиге.%magicavatar_player_image%
- даст вам изображение по умолчанию или ваше изображение, которое вы установили командой /magicavatar set <url.png>.%magicavatar_player_<symbolId>%
- даст вам изображение вашего аватара в зависимости от того, как создан символ, либо полный скин, либо часть скина.%magicavatar_player_<symbolId>_<index>%
- даст вам изображение вашего аватара в зависимости от того, как создан символ, либо полный скин, либо часть скина, но обрезанная с индексом, начиная с 0.%magicavatar_skin_<имя игрока>%
- даст вам аватар по умолчанию со скином заданного вами имени игрока.SymbolId
- это, если вам интересно:Здесь вы узнаете, как создать новый аватар, и мы расскажем о необходимых настройках.
Сначала мы должны понять, как это работает и каковы характеристики аватара.

Если вы хотите получить обрезанное изображение, получить части можно следующим образом:
Сначала мы должны понять, как это работает и каковы характеристики аватара.
Таким образом, это аватар, который показывает все ваши характеристики.- skin-part - отвечает за указание символам, какую часть кожи рисовать, по умолчанию HEAD_FRONT.
- size - отвечает за то, сколько символов вы будете рисовать в пикселе, вам нужно, чтобы символы имели такое же количество символов, как пиксели изображения, это будет объяснено лучше в макете. size используется, когда вам нужно использовать более одного символа для рисования, как в этом примере, здесь используется один символ для создания квадрата, а другой для придания ему интервала, если я уберу size или поставлю 1, все изображение будет деформировано, потому что оно будет считать символы, которые находятся в интервале.
- image - если вы не хотите использовать часть скина, вы можете выбрать использование изображения по url или из папки plugins/MagicAvatar/backgrounds/your-image.png
- background - это полезно, чтобы задать фон изображениям, которые являются png, потому что если вы не зададите им фон, то прозрачная часть изображения будет заменена черным фоном (если вы разместите фон, то расположение символов должно принимать за основу размер фона, то есть его пиксели, высоту и ширину).
- cut - эта опция в основном полезна, когда активирован in-line, она служит для того, чтобы сделать, например, полный скин размером 14x32 и не весь скин может поместиться только в этом ряду символов, а нужно 2 или 4 ряда. таким образом, эта опция разрежет 32 ряда символов и разделит их на 8 или 16 в зависимости от того, как вы это сделали, в этом случае она разделит голову на 2 части, потому что она имеет размер 8. в первой части будет половина головы, а в последней - другая половина.
- in-line - эта опция используется для того, чтобы сказать, что все символы, которые добавляются, идут только на одной строке. если эта опция установлена в false, то каждая строка будет частью головы.
- layout - это самое важное в аватарах, символы, каждая линия символов представляет размер в высоту и каждый символ символов представляет размер в ширину, если у вас размер в 2, то каждые 2 символа будут представлены как 1. Вы можете добавить размер, который вы хотите для каждого аватара, но имейте в виду, что он может быть равен размеру части кожи или больше, если он меньше, то это будет ошибкой.
Как я могу увидеть созданный мною аватар?
Это очень просто - ввести таким образом плагин на сайте, который поддерживает PlaceholderAPI:%magicavatar_player_smallHead%
Если вы хотите получить обрезанное изображение, получить части можно следующим образом:
%magicavatar_player_smallHead_<index>%
- индекс начинается с 0Зависимости плагина Magic Avatars:
Я мог бы сказать, что он не зависит ни от какого плагина, однако, PlaceholderAPI необходим для отображения аватаров.Установка плагина Magic Avatars:
- Скачайте плагин.
- Выключите сервер
- Переместите файл .jar в папку /plugins/ вашего сервера.
- Запустите сервер.
- Используйте стандартный ресурс-пак, который так же идёт при скачивании.
- Готово.