Gold Плагин Защита LiteBans [2.16.5]

LiteBans
Краткое описание:
Полное, современное, кросс-серверное решение для банов (Spigot, Bungee, Velocity).
1 209
27 448
  • Лайк 0
  • Gold love
  • Haha
Реакции:901 пользователей

Последние обновления

2.16.5

Улучшения: Добавлен автоматический бан связанных аккаунтов. Новая опция ban_alts принимает...

2.16.4

Исправления: Исправлена ошибка litebans reset-database, не работающая с версии 2.16.2...

2.16.3

2.16.3: Важные исправления: Исправлено неправильное применение новых глобальных наказаний с...
Смотреть еще...
Для версий
  1. 1.7.10
  2. 1.8.✘
  3. 1.9.✘
  4. 1.10.✘
  5. 1.11.✘
  6. 1.12.✘
  7. 1.13.✘
  8. 1.14.✘
  9. 1.15.✘
  10. 1.16.✘
  11. 1.17.✘
  12. 1.18.✘
  13. 1.19.✘
  14. 1.20.✘
Источник
https://www.spigotmc.org/resources/litebans.3715/
Перевод
https://black-minecraft.com/resources/3197/

Описание плагина LiteBans:​

LiteBans - это межсерверная система управления банами с множеством дополнительных настраиваемых функций для улучшения вашего опыта модерирования сервера Майнкрафт.

Все наказания, сделанные через LiteBans, вступают в силу глобально на всех серверах, связанных с одной базой данных.
Хотя LiteBans разработан для эффективной синхронизации между сотнями серверов, он может работать и на одном сервере без базы данных MySQL.

LiteBans может работать под управлением Spigot, BungeeCord и Velocity, предлагая одинаковые возможности на всех платформах.

Особенности плагина LiteBans:​

  • Разработан с нуля с учетом поддержки UUID. Все наказания основаны на UUID.
  • Полностью настраиваемый экран кика для забаненных игроков, можно использовать несколько линий и цветов, а также переменные информации о бане - длительность бана, причина, сотрудник, наложивший бан, сервер, на котором был наложен бан, время с момента наложения бана, дата и длительность оригинального бана и многое другое.
  • Система шаблонов позволяет создавать полностью настраиваемые лестницы наказаний. Каждый раз, когда вы наказываете кого-то, используя шаблон, он будет подниматься по созданной вами лестнице и получать все большее наказание. Каждому шаблону запрета может быть назначено пользовательское сообщение на экране кика!
  • Поддерживаются пользовательские шаблоны предупреждений, позволяющие определять категории предупреждений, каждая из которых имеет свой собственный набор команд наказания, запускаемых после того, как игроки достигнут определенного количества предупреждений.
  • Поддерживаются диапазоны серверов, что дает вам возможность размещать наказания для каждого сервера и глобальные наказания.
  • Все сообщения настраиваются в файле messages.yml. Есть много полезных переменных, которые можно поместить в любое настраиваемое сообщение, включающее бан, отключение звука или предупреждение. Поддерживаются наведенный текст и цвета RGB.
  • Вы можете просматривать историю наказаний игроков (/history) и наказаний, выданных сотрудниками (/staffhistory).
  • Поддерживается несколько типов баз данных, включая MySQL, MariaDB, PostgreSQL и H2. H2 используется по умолчанию, что означает, что MySQL не требуется для использования LiteBans на одном сервере.
  • Уведомления для нескольких аккаунтов - когда игрок с забаненным аккаунтом на том же IP присоединяется, все игроки с соответствующими правами будут уведомлены.
  • Система синхронизации нескольких экземпляров позволяет глобальным наказаниям и трансляциям мгновенно вступать в силу на всех серверах, подключенных к одной базе данных, даже если плагин не установлен в BungeeCord.
  • Сотрудники могут быть "откачены" - все наказания, которые они вынесли, могут быть сняты в любое время одной командой. Со злоупотреблениями персонала еще никогда не было так легко справиться.
  • Баны могут быть импортированы из ванильной версии (включая Essentials), а также из шести популярных плагинов, включая MaxBans, BanManager, AdvancedBan и BungeeAdminTools.
  • Пользователи, которые были заблокированы по IP или GeoIP, могут быть освобождены от бановс помощью команды "/litebans allow".
  • Оффлайн игроки могут получать предупреждения; они увидят все свои новые предупреждения, когда присоединятся. Это действует на всех серверах.
  • Игроки не могут отменять наказания, устанавливая очень короткие запреты или отключая звук, если у них нет разрешения.
  • Легкий вес, многопоточность и производительность. LiteBans использует минимальное количество памяти и не блокирует основной поток сервера никакими запросами к базе данных после запуска.

Межсерверная синхронизация в LiteBans​


Одной из лучших особенностей LiteBans для сетей является система межсерверной синхронизации.

Например:
Сервер A, сервер B и сервер C работают под управлением LiteBans и подключены к одной и той же базе данных MySQL.

Если игрок, находящийся на сервере A, отключит звук на сервере B, это немедленно произойдет на сервере A, игрок будет отключен, а все игроки на серверах A, B и C увидят трансляцию, указывающую на то, что игрок был отключен, если у них есть разрешение и включена синхронизация трансляции. Если игрок покинет сервер A и присоединится к серверу B или C, он по-прежнему будет отключен.

Веб-интерфейс в LiteBans​

В веб-интерфейсе отображаются все запреты, отключения звука, предупреждения и кики.
С его помощью можно просмотреть все наказания для конкретных игроков или сотрудников, а также проверить, когда истекает срок действия этих наказаний.
* Бесплатный веб-сайт не включен, вам потребуется собственный хостинг сайта.
Litebans php 1

Litebans php 2
Руководство по установке:https://gitlab.com/ruany/litebans-php/wikis/Installation

Поддержка JSON в LiteBans​

LiteBans позволяет задавать пользовательский hover-текст во всех сообщениях, включая трансляции.
Только игроки с разрешением (litebans.json.hover_text) будут видеть этот текст.
Все переменные, доступные для использования в файле messages.yml, также могут быть включены в hover-текст, наряду с цветами и новыми строками.
LiteBans HoverText
Пример:
YAML:
broadcast_ban: '&e$bannedPlayer &cбыл забанен. {hoverText: &aТекст при наведении!}'

Система шаблонов в LiteBans​

LiteBans имеет мощную систему шаблонов. Шаблоны можно применять к запретам, отключениям, предупреждениям и кикам.

Каждый шаблон имеет настраиваемую лестницу, поэтому, например, у вас может быть шаблон, который банит игрока на 2 недели при первом применении шаблона, на один месяц при втором, и на три месяца при третьем.
Это вершина айсберга. Смотрите templates.yml для полного описания!

Команды плагина LiteBans​


Команда ban (/ban) может быть использована следующим образом:

/ban [-s] <цель> [продолжительность] [причина] [сервер:*]
Также: /tempban, /ipban, /unban

<Цель> может быть именем, UUID или IP-адресом.

Если вы забаните игрока по IP, его UUID и IP-адрес будут забанены одновременно, так что он не сможет присоединиться к той же учетной записи, используя другой IP-адрес.

[server:*] - необязательный параметр, который можно использовать, если плагин установлен на Bungee/Velocity или если у вас несколько экземпляров LiteBans.
По умолчанию все наказания являются глобальными (*).
Серверные диапазоны (наказания для каждого сервера) подробно описаны в вики здесь.

Пример: /ban Ник 7d [причина] server:Survival

Команды /ban и /mute имеют постоянную продолжительность, если не указаны. Если у игрока нет разрешения litebans.unlimited, продолжительность будет ограничена максимальной продолжительностью (для группы), указанной в config.yml.

Причины для /ban, /mute, /warn и /kick могут содержать цвета и новые строки ("\n"). Например:
/ban Ник &cПервая строка\n&aВторая строка

Поддерживаются IP-запреты с диким знаком, например, /ipban 127.0.0.*
Пример: /ban Player -s 7d [причина].

Вы также можете использовать его следующим образом:
/ban Player -s 7 days [reason].

Или вот так:
/ban Player [причина] -s 7d

Или это, если вы действительно этого хотите:
/ban 7d -s Player [причина].

Цель должна быть указана первой. Причина (необязательно) должна быть указана после цели. Продолжительность может быть указана в любом месте.

Если продолжительность не указана, будет наложен перманентный бан.

Эти флаги можно использовать для запретов, отключений, предупреждений и киков:
  • -s для молчаливых наказаний. Только онлайн-игроки с разрешением litebans.notify.silent смогут увидеть трансляцию.
  • -S для дополнительных тихих наказаний. Трансляцию увидит только консоль. Требуется разрешение litebans.extrasilent для использования.
  • -p для публичных наказаний - если у вас по умолчанию включены тихие наказания, вы можете использовать этот флаг, чтобы сделать наказания публичными (не тихими).
  • -N для предотвращения отмены существующих наказаний новыми, если только (настраивается) указанная продолжительность не превышает продолжительность существующего наказания.
Если вы используете "--" (двойное тире) перед указанием причины наказания, флаги будут проигнорированы, и они будут отображены в причине. Любые флаги, указанные после "--", рассматриваются как буквальный текст.

Вы можете наложить запрет на онлайн и офлайн игроков, включая игроков, которые никогда раньше не заходили на сервер.
Другие команды, принимающие цель и причину (/mute и /warn), могут использоваться так же, как и команда ban.

Аргументы: <ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ> [НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ]

Доступные единицы: (с)секунды, (м)минуты, (ч)наши, (д)аты, (ш)ести, (мо)нты, годы.

Примеры единиц времени (все эти команды действительны):
Код:
/ban Player 3 days [reason]
/ban Player 3d [reason]
/ban Player 3days [reason]
/ban Player 1 day [reason]
/ban Player 1day [reason]

Команда mute (/mute [-s] <target> [duration] [reason] [server:*]) позволяет отключить игрока. Пока игрок отключен, он не может говорить в чате или использовать команды из черного списка.
Смежные команды: /tempmute (требует длительности), /ipmute, /unmute

Команда warn (/warn [-s] <target> <reason> [server:*]) позволяет предупредить игрока. Предупреждения истекают по истечении настраиваемого времени. Когда игрок получает заданное количество предупреждений, могут быть выполнены заданные команды.
Связанные команды: /unwarn (удаляет последнее предупреждение игрока).

Команда history (/history <target> [server:*]) показывает баны, отключения, кики и предупреждения, которые игрок получил за последнее время, отсортированные по дате.
1
Вы можете просмотреть активные предупреждения для игрока, используя /warnings <target>.
/staffhistory <target> может использоваться для отображения запретов, отключений, киков и предупреждений, наложенных игроком.
/prunehistory <target> [duration] может использоваться для очистки истории наказаний игрока.
Пример: /prunehistory Игрок 5 дней
/staffrollback <цель> [продолжительность] может использоваться для отката всех действий персонала (запретов, отключений, предупреждений, киков) с необязательной продолжительностью.

Для /prunehistory и /staffrollback указанная продолжительность означает время, прошедшее с сегодняшнего дня.

Если вы используете команду "/staffrollback StaffMember 3 days", все наказания, наложенные на StaffMember за последние 3 дня, будут удалены, а все разбаны/разрешения, наложенные им за последние 3 дня, будут отменены.

Примечание: Эти две команды нельзя отменить, если только у вас нет резервных копий.


Команда dupeip (/dupeip <цель>) позволяет вам просмотреть все учетные записи, которые присоединились на том же IP, что и цель, и узнать, находятся ли они онлайн, оффлайн или забанены.
Вы также можете использовать команду /ipreport, которая выполняет проверку всех игроков, находящихся онлайн.
Вы также можете использовать /iphistory, чтобы проверить последние IP-адреса, с которыми игрок присоединился к серверу. (Требуется параметр "delete_previous_history: false" в config.yml)
2
Команда checkban (/checkban <цель>) позволяет проверить, не забанена ли цель. Она также сообщит вам, когда был наложен бан, когда истекает срок его действия, был ли бан по IP и был ли это молчаливый бан.
Смежные команды: /checkmute

Команда kick (/kick [-s] <игрок> [причина]) позволяет вам ударить игрока онлайн. Это будет записано в истории игрока.

Вы также можете кикать игроков с других серверов и прокси под управлением LiteBans, подключенных к той же базе данных.
Это относится ко всем версиям плагина (Spigot/Bungee/Velocity) и не требует Bungee/Velocity.

Команда geoip (/geoip <target>), если она включена в конфигурации, позволяет проверить, из какой страны игрок. Это также можно использовать для оффлайн-игроков.

Вы можете проверить UUID игрока (онлайн или нет) с помощью команды /lastuuid <target>.
Чат можно очистить с помощью команды /clearchat. Игроки с правами "litebans.notify.clearchat" получат уведомление, когда чат будет очищен.
Как и блокировка, по умолчанию эта функция влияет только на локальную область сервера. (server:local)

Вы можете просмотреть список активных запретов, используя команду /banlist [page].

Вы можете перезагрузить конфигурацию в любое время, используя команду /litebans reload.
Это перезагрузит config.yml и messages.yml и применит новые настройки.
Перезагрузка LiteBans также заставит его заново подключиться к базе данных.

Сервер может быть переведен в режим блокировки с помощью команды /lockdown <причина>. Все игроки, не имеющие разрешения на обход, будут выкинуты, когда начнется блокировка, и не смогут присоединиться до ее окончания. Закончить режим можно с помощью /lockdown end.

В Bungee/Velocity вы можете предоставить серверный диапазон для /lockdown. В настоящее время только один диапазон одновременно может быть затронут /lockdown.
Пример: /lockdown <причина> server:Survival
Глобальная блокировка для ВСЕХ серверов в одной сети: /lockdown <причина> сервер:*

Примечание: /togglechat не может быть использован в версии плагина Bungee/Velocity.
Чат может быть переключен для пользователей с правами litebans.togglechat с помощью команды /togglechat. Эта команда позволяет пользователям "отключать" входящие сообщения от других игроков.

Чат можно временно отключить глобально с помощью команды /mutechat. Игроки с разрешением litebans.mutechat.bypass по-прежнему смогут общаться в чате.

Команды администраторской утилиты LiteBans:​

/litebans reload: Перезагружает плагин и заново подключается к базе данных.
/litebans allow: Разрешить определенным пользователям присоединиться к серверу, даже если они заблокированы по IP или GeoIP.
/litebans info: Предоставляет информацию о состоянии соединения с базой данных, количестве активных соединений и показывает серверы, подключенные к той же базе данных.
/litebans broadcast <сообщение>: Эта команда позволяет транслировать любое сообщение, используя широковещательный канал LiteBans. Сообщение достигнет всех серверов, подключенных к той же базе данных, оно может содержать цвета чата и новые строки, и только игроки с "litebans.notify.broadcast" увидят его. Аргумент "broadcast-type:<perm>" позволяет вам переопределить разрешение, необходимое для просмотра трансляции (litebans.notify.<perm>), и эта команда требует разрешения "litebans.broadcast".
/litebans timezone [часовой пояс]: См. Вики: Таймзоны
/litebans unlink <player>: Отвязывает все IP-адреса данного игрока от /alts. Это отвязывает целевые учетные записи. Если в будущем к этим аккаунтам снова присоединится тот же IP, они будут привязаны заново.
/litebans cleariphistory <имя/UUID/IP>: Очищает историю IP-адресов для определенного имени, UUID или IP-адреса. Для общего использования предпочтительнее использовать команду unlink, так как она позволяет корректно отображать историю наказаний.
/litebans reset-database: Очищает все наказания из базы данных. Эта команда требует подтверждения и может быть запущена только через консоль.
/litebans fixhistory: Обычно не требуется. Добавляет недостающие записи имени пользователя+UUID в таблицу истории. Можно использовать после cleariphistory, но это работает только в онлайн-режиме, так как имена пользователей получаются из Mojang.
/litebans addhistory <имя> <UUID> <IP>: Позволяет напрямую добавить историю IP в базу данных.

FAQ​

Прочитайте FAQ, прежде чем публиковать отзыв или сообщать о проблемах с плагином!

FAQ можно просмотреть здесь.

Разрешения​

Полный список разрешений можно посмотреть здесь.

Конфигурация плагина LiteBans​

Все опции в конфигурации работают одинаково для всех версий плагина (Spigot/Bungee/Velocity), если явно не указано иное.

Конфигурация плагина (config.yml):​

Стандартный config.yml можно посмотреть здесь.

Пользовательские сообщения (messages.yml):​

Стандартный messages.yml можно посмотреть здесь.
Все переменные теперь документированы в файле messages.yml и могут быть просмотрены выше.

Конфигурация базы данных​

Плагин предварительно настроен для H2, поэтому вам не нужно ничего настраивать, если у вас нет базы данных MySQL.
H2 не требует никакой конфигурации и работает с файлами на диске.

Чтобы настроить плагин для MySQL, откройте config.yml, измените 'driver' на "MySQL" и установите 'username', 'password', 'address' и 'database' по необходимости.

Импортирование LiteBans​

Полное руководство с информацией, инструкциями и примерами можно посмотреть здесь:

Требования для плагина Litebans​


Для поддержки MySQL в плагине необходима работающая база данных MySQL.

Если вы используете один экземпляр плагина и не нуждаетесь в веб-интерфейсе, вам не нужен сервер MySQL, и плагин будет работать сразу без настройки после установки.

Требуется активное подключение к Интернету, но только при первом запуске плагина. Зависимости - которые загружаются только один раз за обновление и могут быть загружены отдельно - будут работать автономно после сохранения в папке данных LiteBans.

Установка плагина LiteBans​


LiteBans может быть установлен несколькими способами. Он может работать на одном сервере Spigot, на нескольких серверах Spigot, связанных с одной базой данных MySQL, или может быть установлен непосредственно на BungeeCord или Velocity.

Должен ли я установить плагин на все мои серверы Spigot или только на Bungee/Velocity?

Обратите внимание, что ваши настроенные разрешения на Spigot не будут автоматически перенесены на BungeeCord или Velocity.

LuckPerms имеет поддержку BungeeCord и Velocity. Если они установлены правильно, разрешения переносятся между Spigot и прокси.

Если вы хотите, чтобы LiteBans присутствовал в Spigot (разрешения Spigot, возможность использования с плагинами Spigot, которые используют /ban, /mute, /kick и т.д.), тогда вы можете установить его на каждом сервере Spigot и связать все экземпляры плагина вместе с одной базой данных.

В противном случае, если вас устраивает использование системы разрешений Bungee/Velocity (рекомендуется LuckPerms) и у вас нет плагинов Spigot, которым необходимо использовать команды LiteBans, тогда вы можете установить его непосредственно на BungeeCord/Velocity и вам не нужно устанавливать его ни на один из серверов, подключенных к прокси.

Для установки Spigot на одном сервере:​

  1. Загрузите плагин в папку plugins.
  2. Запустите сервер (или перезапустите его, если он уже запущен).
  3. Отредактируйте config.yml и messages.yml по необходимости, затем выполните команду "/litebans reload".
  4. Настройте разрешения, используя любой плагин разрешений, который у вас установлен.

С несколькими серверами Spigot:​

  1. Установите плагин на все серверы, которые вы хотите связать вместе, используя инструкции выше для каждого сервера.
  2. Настройте плагин на подключение к одной и той же базе данных на всех серверах.

С помощью BungeeCord:​

  1. Скачайте плагин в папку BungeeCord plugins. Плагин не нужно устанавливать ни на одном из серверов, связанных с прокси.
  2. Запустите BungeeCord (или перезапустите его, если он уже запущен).
  3. Отредактируйте config.yml и messages.yml по мере необходимости, затем запустите "/litebans reload".
  4. Настройте разрешения, используя любой установленный вами плагин разрешений. Вам нужно добавить разрешение "litebans.notify.broadcast" в группу по умолчанию, если вы хотите, чтобы игроки видели трансляции.
  5. Если вы используете сервер в автономном режиме, вам необходимо связать вашу систему аутентификации (например, AuthMe) с BungeeCord, иначе пользователи смогут выполнять команды без авторизации.

С несколькими экземплярами BungeeCord:​

Примечание: LiteBans не требует и не использует RedisBungee для синхронизации между несколькими серверами.

Запреты, отключения звука, трансляции, уведомления и удары будут синхронизироваться на нескольких прокси-серверах BungeeCord под управлением LiteBans, если они подключены к одной базе данных.
Конфигурация проста и интуитивно понятна - вам нужно только подключить серверы к одной и той же базе данных, больше ничего не требуется.
  1. Скачайте плагин и скопируйте его в папку plugins каждого экземпляра BungeeCord.
  2. Настройте config.yml и messages.yml и скопируйте их во все экземпляры. Конфигурации по умолчанию будут помещены в папку "plugins/LiteBans/" после первого запуска плагина. Для правильной синхронизации все экземпляры должны быть подключены к одной и той же базе данных MySQL.
  3. Настройте разрешения в config.yml каждого экземпляра BungeeCord и перезапустите. Вам нужно добавить разрешение "litebans.notify.broadcast" в группу по умолчанию, если вы хотите, чтобы игроки видели трансляции.
  4. Если вы запускаете сервер в автономном режиме, вам необходимо установить AuthMeBungee, иначе пользователи смогут выполнять команды, не будучи зарегистрированными.

Версия Spigot против версии BungeeCord​

LiteBans может работать непосредственно под Spigot или BungeeCord - он может быть установлен как в папку плагина Spigot, так и в папку плагина BungeeCord.

Все команды и возможности LiteBans доступны в BungeeCord (за исключением /togglechat).

Особенности версии BungeeCord:​

  • Игроки на всех серверах в сети рассматриваются так, как будто они находятся на одном сервере.
  • Нет необходимости настраивать LiteBans на всех серверах с одинаковой конфигурацией MySQL. Достаточно одной настройки на прокси BungeeCord, чтобы запреты работали на всех серверах.
  • Версия BungeeCord может использовать локальную файловую базу данных (H2) и работать на нескольких серверах (при настройке на одном прокси), однако официальной поддержки веб-интерфейса для этого нет.
  • Плагины Spigot не могут переопределить то, что происходит на уровне прокси, поэтому вероятность того, что другие плагины будут мешать работе LiteBans, гораздо ниже.
  • LiteBans не имеет значения, какой тип серверов вы запускаете за прокси - они не обязательно должны быть серверами Spigot, и нет необходимости в плагине "bridge". Если вы можете запустить Vanilla-сервер за Bungee, вы все равно сможете использовать LiteBans на нем!

Оговорки при использовании версии BungeeCord:​

  • Вам потребуется собственная система разрешений Bungee (рекомендуется LuckPerms).
  • Существует только одна глобальная конфигурация для каждого экземпляра плагина. (config.yml, messages.yml) - это также можно считать плюсом.
  • Плагины Spigot не могут напрямую выполнять команды BungeeCord, и наоборот. Плагины Anticheat, например, не смогут глобально банить игроков, если они не могут выполнить команду /ban с внутреннего сервера.
  • При запрете с консоли вы должны использовать консоль BungeeCord.

Автор

bobobo

Еще ресурсы от bobobo

[AKL] File Manager
[AKL] File Manager
Файловый менеджер позволяет AdminCP управлять файлами и папками, загружать файлы.
The Search
The Search
Прячьте различные блоки (или сущности) в своих лобби и заставляйте игроков находить их
SkyGrid
SkyGrid
Прыгайте между блоками в этом уникальном мире небесной сетки; сможете ли вы выжить и процветать?
Crucible or MythicCrucible DEV BUILDS
Crucible or MythicCrucible DEV BUILDS
Девверсия плагина MythicCrucible (или Crucible)
⭐ FUNGAMES ⭐
⭐ FUNGAMES ⭐
• Casino, Presents, LuckyBlocks, Glowing, Events, Easter eggs, HeadHunt, Sliding Puzzles
⭐ BattlePass ⭐
⭐ BattlePass ⭐
Самый продвинутый плагин квестов
AdvancedJobs
AdvancedJobs
20+ профессий, беспрерывные награды, уровни заданий и легкая настройка для максимального вовлечения
Model Engine Premium 4.x
Model Engine Premium 4.x
Создание и управление модоподобными моделями сущностей без каких-либо модов.
AdvancedMobs
AdvancedMobs
Добавьте 20+ новых мобов в свой мир ⭐ Без ресурспака ⭐ Случайные спавны ⭐ Стак мобов и спавнеров
Winter - Christmas & Winter 2-in-1 Suite
Winter - Christmas & Winter 2-in-1 Suite
Добавляйте частицы снега и рельефный снег, рождайте снеговиков, ставьте сундуки с подарками и многое
ВерхНиз