- Для версий
- 1.8.✘
- 1.9.✘
- 1.10.✘
- 1.11.✘
- 1.12.✘
- 1.13.✘
- 1.14.✘
- 1.15.✘
- 1.16.✘
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
(!) Обратите внимание:
Все серверы разные, и один стандартный конфиг не может удовлетворить все их потребности. Большое количество культур, режимов игры на сервере и игровых механик делает lagassist в значительной степени полезным, если его настраивать. Кроме того, LagAssist - это ТЕХНИЧЕСКИЙ плагин, и некоторые функции требуют знания игры для правильного использования. Некоторые функции могут нанести больший вред при неправильном использовании.Например, панель статистики имеет большой отпечаток на версиях 1.13+ из-за многопоточной системы чанков и должна быть отключена вне сеансов оптимизации.
(!) Уведомление об обновлении:
LagAssist достиг своей стабильной точки, и обновления выходят не так часто, как раньше. Это связано не с тем, что плагин заброшен, а с тем, что его работа завершена на 95%, а оставшиеся 5% дорабатываются редкими обновлениями. Разумеется, мы по-прежнему открыты для запросов. Если вы обнаружили что-то, что вызывает лаг, и что не может исправить lagassist, вы можете создать тикет в нашем discord и попросить нашу команду позаботиться об этом. Спасибо!Описание плагина LagAssist:
LagAssist - это плагин, созданный для ручного и автоматического уменьшения задержек. Он включает в себя множество инструментов, которые могут быть использованы для поиска источников задержек и их устранения. Он также включает в себя различные функции бенчмарка, которые помогут вам заранее спланировать свою инфраструктуру.LagAssist имеет небольшой вес, потребляя всего 0,4% тиков при 100 игроках в сети, и при этом обладает широкими возможностями.
ПЛАГИН "12 В 1":
LagAssist может быть использован для замены широкого спектра плагинов, связанных с геймплеем и лагами, при этом снижая затраты. Возможности LagAssist часто оказываются более легковесными, не лишая его функциональности.Вот плагины, которые может заменить lagassist:
- MergedMob - 18$
- React - 5.99$
- JetsSellChest - 5$~
- FPSHelper - 4.5$
- FarmLimiter - 4$
- Redstone Clock Detector -1.5$
- HLR (Crop hoppers) - 0$
- Best View Distance - 0$
- McCleaner - 0$
- CustomPayloadFixer - 0$
- FixCrashBook - 0$
- LagAssist's Unique Features
Цена LagAssist: ~11$
Сэкономленные деньги: ~28$
Особенности плагина LagAssist:
LagMonitor:
Монитор задержек анализирует производительность сервера и запускает меры в зависимости от tps сервера. Он полностью конфигурируется, позволяя клиентам настраивать все: от частоты работы монитора до того, какие меры будут выполняться в зависимости от tps сервера.Он показывает различные сообщения игрокам и персоналу, позволяя персоналу знать, какие меры были выполнены, и при этом не сообщать конфиденциальную информацию игроку (настраивается).
ChunkAnalyser:
ChunkAnalayser помогает найти лагающие чанки на основе предопределенной таблицы оценок. Вы можете установить различные оценки для каждой нормальной и тайловой сущности. Выполнение команды выведет список фрагментов с наибольшим количеством баллов. Вы можете щелкнуть на каждом участке, чтобы телепортироваться к нему.Эта функция является очень продвинутой и поможет вам найти источники задержек, а также полезную информацию для их устранения.
Анализатор чанков также позволяет проверить счет для текущего чанка. Эта функция очень полезна для проверки областей, которые могут показаться лагающими, перенаселенными и т.д.
LagMap:
Лагмапа - это простой способ визуализации производительности сервера. Она помогает отслеживать скачки лагов и определять, когда сервер начинает лагать.LagMeter:
LagMeter - это минимальный визуализатор задержек, который поможет вам отслеживать задержки во время выполнения других задач.Он даже покажет, когда сервер восстанавливается после скачка лага, ускоряя вычисления тиков.
LagOverview:
LagOverview - это простой, но подробный обзор системной информации. С его помощью можно выяснить, что может вызывать скачки задержек на аппаратном уровне; отследить, насколько сильно переполнены общие хосты, и т.д.Lag-Overview отображается каждый раз, когда вы используете команду /tps.
RedstoneCuller:
Redstone-Culler - одна из наиболее продвинутых функций LagAssist. Она полностью настраивается, и вы можете настроить ее на любые действия: от простого отключения Redstone-машин каждый раз, когда Redstone выбрасывается, до проверки количества тиков наблюдателей и удаления тех, которые превышают определенный уровень.Это очень полезно для предотвращения отставания Redstone, поскольку настройку "breaker" можно изменить таким образом, чтобы отложить создание больших и неэффективных ферм, оставив простые и эффективные фермы нетронутыми.
Я настоятельно рекомендую его для серверов с широким распространением редстоуна, таких как: Creative, Survival, Factions, Skyblock и т.д.
Бенчмарк:
Система бенчмарков позволяет получить важные сведения о вашей машине, а также приблизительную оценку количества игроков, которое вы сможете удержать. Она получает данные о процессоре с сайта CpuBenchmark компании Passmark, имитируя работу браузера, а также информацию о памяти из вашего процесса и использует усовершенствованный алгоритм для определения количества игроков, которое вы сможете удержать.Кроме того, программа показывает информацию о скорости загрузки и выгрузки данных с любого FTP-сервера. По умолчанию он является очень надежным и быстрым, поэтому вы можете быть уверены, что бенчмарк будет работать правильно, в какой бы точке мира вы ни находились.
Примечание: Система бенчмарка основана на получении имени процессора из системы. Java не предлагает простого способа сделать это, поэтому мне пришлось создать собственную эффективную и компактную систему для получения имени процессора. Система зависит от ОС. В настоящее время реализованы только Windows, Linux и macOS (если вы работаете на другой системе, напишите мне, и я добавлю ее с вашей помощью).
Клиентский оптимизатор (NEW):
Клиентский оптимизатор позволяет игрокам получить более высокий FPS при выполнении некоторых высоконагруженных действий, таких как стрельба из пушек, укладка песка и т.д. Он использует перехват пакетов, чтобы скрыть лаги для игроков, и таким образом позволяет им иметь более высокий FPS без сильного изменения игрового процесса. Я наблюдал значительное улучшение ситуации с задержкой на стороне клиента. Мало того, игроки могут даже настраивать то, что они хотят включить, а что нет, используя очень приятный и простой графический интерфейс; с помощью пользовательской команды, которая может быть настроена вами.Ping Benchmark:
Ping benchmark - это простой способ получить информацию о подключении игроков к вашему серверу. Он прост, но дает достаточно много полезной информации.ChunkHoppers:
Собирает все предметы из чанка прямо в бункер. Это очень полезно, если у вас есть лаги с предметами, и может значительно увеличить производительность. Он не влияет на выпадающие из игроков предметы и является хорошим способом для серверов фракций избавиться от задержки предметов.В отличие от других плагинов, предоставляющих подобную функциональность, LagAssist использует интеллектуальную систему кэширования фрагментов, что позволяет увеличить производительность в 20 раз, сохраняя при этом визуальную функциональность.
Мало того, что в lagassist встроена чрезвычайно эффективная функция чанкхоппера, он также позволяет игрокам создавать фильтры для своих чанкхопперов! Это может быть использовано как для производительности, так и для геймплея и рассчитано на большие сети.
Игроки могут получить доступ к фильтру, нажав Shift+RightClick на хоппере, а также открыть хоппер обычным нажатием RightClick.
Представляем вашему вниманию плагины для продажи сундуков
Воронки продаж являются отличным монетизатором и прекрасной заменой имеющимся на рынке плагинам сундуков продаж. В отличие от других реализаций автопродаж, реализация бункера продаж в lagassist является точной, эффективной и простой. Он обладает удивительным потенциалом конфигурирования и переключением функций:
Shift+левый клик для включения/выключения бункера продаж (требуется разрешение)
Shift+Правый щелчок для установки фильтра предметов (используется с бункерами для продажи).
Кроме того, lagassist позволяет продавать множители, которые могут быть даны каждому игроку с помощью разрешений!
lagassist.sellhopper.<MULTIPLIER%>
Интеллектуальное суммирование сущностей:
Укладка сущностей в стек с учетом производительности. Алгоритм, используемый в LagAssist, был разработан с учетом огромной пропускной способности сущностей. Это означает, что тысячи сущностей могут быть уложены в стек практически мгновенно, без провалов в производительности.Стекер LagAssist полностью совместим с 90% уже существующих стекеров, так как он использует имя сущности как способ узнать ее значение стека.
tag
Антикраш-анализатор пакетов:
Предотвратите краш вашего сервера со стороны взломанных клиентов, используя нелегальные пакеты, включив модуль Anti-Crasher. Он работает, активно анализируя пакеты и отбрасывая все подозрительные соединения.Система полностью настраивается, поэтому вы можете добавлять собственные модули обнаружения без какого-либо опыта работы с Java.
Достаточно включить систему отладки, понять, из-за чего пакет падает на сервер, и настроить систему на его обнаружение.
PhysicsDisabler:
Отключает физические элементы при лагах сервера. Можно настроить отключение только некоторых элементов или даже отключение при запуске.Также может использоваться для удаления неиспользуемых игровых функций с целью оптимизации работы сервера.
ChunkLimiter:
Ограничивает количество сущностей и тайлов в одном чанке для ограничения скорости спавна мобов. Эта функция очень эффективна на креативных серверах, где игроки могут порождать большое количество миникарты, чтобы затормозить сервер. Данная функция пока находится в стадии бета-версии, но уже достаточно хорошо протестирована.Динамическое расстояние обзора:
Динамически рассчитывает оптимальное расстояние обзора для максимального удовлетворения потребностей игроков и минимальной нагрузки на сервер. Эта система является очень продвинутой и настраиваемой и может быть использована в любой мини-игре. Конфигурация довольно понятна, так что настроить ее самостоятельно не составит труда.MobCuller:
Вызывает мобов, если tps низкий. Это может помочь в удалении мобов из густонаселенных районов. В целях сохранения ванильного геймплея настроено не удалять мобов с именами.Spawner Improver:
Спавнеры могут быть большим источником лагов на серверах Minecraft. Поэтому я сделал очень простой процесс изменения атрибутов спаунера для оптимизации игрового процесса и производительности. Вы можете не только изменять работу спавнеров, но и автоматически удалять некоторые из них на основе случайности, если у игроков очень много спавнеров. Эта функция дала потрясающие результаты на сайте gamster.org, где из-за ошибки в расчетах у игроков было очень много спавнеров, что приводило к задержке работы сервера. Внедрение спавнера повысило TPS на 30% (с 16 TPS до 19 TPS).Черный список миров
Выберите, на какие миры lagassist не будет оказывать влияния. Это особенно полезно, если у вас есть мир-хаб, в котором Redstone должен работать всегда, даже если сервер лагает.Конфигурация LagAssist:
Конфиг очень прост для понимания и чрезвычайно обширен. Вы можете настроить практически все, что угодно, что позволяет производить тонкую настройку. Таким образом, вы можете заставить этот плагин обнаруживать проблемы, которых нет на ванильных серверах. server.yml:
# _ _ _
# | | /\ (_) | |
# | | __ _ __ _ / \ [B]_ [I][/B] _ __[/I]| |_
# | | / [I][ICODE] |/ _[/ICODE] | / /\ \ / [I][/I]/ [I][/I]| / _[/I]| __|
# | |[B][I]| ([/I]| | ([I]| |/ [I][/I][/B] \\[I][/I] \_[/I] \ \__ \ |_
# |______\[B],[I]|\[/B], /[I]/ \[/I]\[B][I]/[/I][/B]/[I]|[I][/I][/I]/\_[/I]|
# __/ |
# |___/ By EntryRise
#
# This is the default configuration. We suggest using it as it is.
# If you need help configuring it, please visit our dedicated Discord Server.
# DISCORD: https://discord.gg/4aWWPcb
# Smart cleaner removes mobs based on the below configuration...
#
# TIP: This will not remove named mobs, even if they are in the list.
# This follows the vanilla rule - don't despawn named entities, which
# players are already accustomed to.
smart-cleaner:
# Do you want the system to be in whitelist or blacklist mode?
# TIP: Whitelist - All except these get deleted ; Blacklist is the opposite
whitelist: false
# The plugin will begin to cull mobs if the TPS drops below the set value.
# EG: If TPS is under 16, LagAssist will begin to cull mobs that are named below.
# TIP: Set to 0.0 to disable it.
maxtps-cull: 16.0
# Automatically disable mob spawning if TPS is under this value.
# EG: If TPS is under 14, LagAssist will disable mob spawning.
maxtps-disablespawn: 14.0
# List of the mobs that will get removed (or kept) by the smart-cleaner - (depending on whitelist or blacklist)
# Mob names: htttps://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/entity/EntityType.html
mobs:
- "ZOMBIE"
- "CREEPER"
- "SKELETON"
- "WITHER_SKELETON"
- "SQUID"
- "SPIDER"
- "SILVERFISH"
- "PIG_ZOMBIE"
- "MINECART"
- "ILLUSIONER"
- "GHAST"
- "HUSK"
- "EVOKER"
- "ENDERMAN"
- "ENDERMITE"
- "ELDER_GUARDIAN"
- "CAVE_SPIDER"
- "BAT"
- "BLAZE"
# For Creative Servers
# - ARMOR_STAND
# For Factions Servers
# - PRIMED_TNT
# The smart stacker system allows you to efficiently stack mobs in a chunk based on a
# cubic chunk splitting system. This algorithm is extremely light-weight compared
# to past stacking algorithms, which means more performance left for your server.
smart-stacker:
# Should we enable the smart stacker system?
enabled: false
checks:
# Run stack check when a mob spawns.
spawn-check: true
# (!) Do NOT enable the BElOW setting under any circumstances (unless you have had explicit guidance from us)
pre-spawn-check: false # <-- DO NOT ENABLE
# Should we try to stack mobs when they change splits?
# Disabling it may improve performance, but it's not recommended since it disables
# stacking when moving from one chunk to another.
split-change-check: true
gameplay:
# Should players always see stacked mob tags?
# (!) Setting to false will make it so you can only see mob stacking when hovering over a mob
tag-visibility: true
# (!) You must keep {size} or stacking will break
tag-format: "&f{type} &cx{size}"
# What spawn reasons should be allowed for mob stacking.
# Use ALL to allow all mobs to stack, or alternatively use any value from here:
# VALUES: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/event/entity/CreatureSpawnEvent.SpawnReason.html
spawn-reasons:
- "ALL"
# What entity types you want to be stackable.
# Mob names: htttps://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/entity/EntityType.html
stackable:
# - "SKELETON"
# - "ZOMBIE"
# - "BLAZE"
# - "VINDICATOR"
# - "VILLAGER"
# - "WITCH"
# - "SPIDER"
# - "EVOKER"
technical:
# The amount of vertical splits per chunk (Must divide 256). A lower amount makes the stacking area go down and thus
# improves compatibility with farms.
# (!) Setting it under 4 is not recommended. We reccomend 8 or 16.
splits: 8
# Should we remove all stacked mobs when the plugin is disabled? (DISABLED FEATURE)
# (!) Highly suggested to be left on true, since it can help a lot with TPS. It
# also prevents the algorithm having to search the old mobs when the chunk issue
# empty which is a huge bonus.
# (!) If left on false, the system will do stacking on chunk enable.
# shutdown-clean: false <-- DO NOT ENABLE
# Should we amplify drops to get the approximate value of what those mobs would drop
# if they were to be killed one by one?
drops-fix: true
# What's the highest amount a stack can get to? Since there's a limit of 1 stack per
# split, it's useful to keep this higher.
max-stack: 500
# The min-stack feature allows you how many mobs should be in a split before attempting to stack them.
# This can help retain some vanilla behaviour, but will have a negative effect on performance. Due to
# popular demand, it was added as the overall stacker should STILL be better performance wise than the
# alternatives, but don't set a min stack size if performance is your key concern.
#
# (!) To still have decent performance impact, LagAssist uses caching, which may result in the actually
# mob counts that are checked to stack to slightly differ. This should not be very noticeable.
#
min-stack: 0
# This section deals with custom handling for damage for stacked mobs.
damage:
# What damage causes should be multiplied by the stack count.
# (!) This helps with farms. For example, multiplying fall damage fixes
# drop farms.
multiply:
- "CRAMMING"
- "FALL"
- "DROWNING"
- "CONTACT"
- "VOID"
- "FIRE_TICK"
- "DRYOUT"
# Entity Comparison is used to prevent 2 similar entities from being stacked together.
# Extremely useful when you want to retain vanilla-like gameplay.
comparison:
sheep: true
pig: true
slime: true
villager: false
tameable: true
horse: true
# Checks for the approximate age of the mob
ageable: false
# This is a simple mob modifier. It changes how some mobs behave to improve the server performance.
mob-manager:
# Disable armorstand gravity. This might help with creative servers which have a lot of armorstands.
no-armorstand-gravity: false
# Disable slime splitting, approximating the drops and health of a vanilla confrontation. This is very
# useful for larger than vanilla slimes.
# NOTE: This also helps for vanilla slimes, but shouldn't (in my opinion) be used unless there is
# lag from slimes.
simple-slime: false
# Micro features represent simple yet effective ways to reduce lag. It generally includes simple to implement
# features that would otherwise not need their own section.
microfeatures:
# Optimize farms by automatically destroying crops that are near a piston facing them.
# Helps reduce the need of redstone for these farms. Really useful on 1.8.8 factions servers.
optimize-growable-farms:
enable: false
blocks:
- "PUMPKIN"
# Two versions (flattening and pre)
- "MELON_BLOCK"
- "MELON"
# Fixes issue with redstone item spam causing lag on the server.
# https://rz.al/u/5591.png
click-spam-fix:
enable: false
# Blocks that will increase the counter/
blocks:
- "LEVER"
counter:
message: "&cStop interacting with this block so fast!"
# How much to increment each interact?
increment: 20
# Max value before showing the message
max: 80
# This feature stack growables in a chunk and only drops items on a full stack.
# IT should reduce the entity counts in the chunk, and can help on servers where
# chunkhoppers are not fully adopted.
#
# (!) Not recommended for servers that do not have extremely huge farms, as the
# drops from smaller farms will get delayed.
stack-growables:
enable: false
# What is the stack size? Amounts over 64 won't render.
stacksize: 64
blocks:
- "CACTUS"
- "SUGAR_CANE"
# Laggy Chunk detection. You can fiddle around and find the best settings for your
# server.
#
# TIP: Find what kind of tiles or entities lag your server and set them a proper lag score
# here. The default values should be fine, but finding the best settings for yourself is always
# the best way.
chunkanalyse:
# Teleport command that will be issued when you click the text.
# PLACEHOLDERS: {x}, {y}, {z}, {chunkx}, {chunkz} {world}
#
# TIP: Set it to a command that you like. This can be used to automatically clear lag in chunks, unload it, etc.
tp-cmd: "lagassist tpchunk {world} {chunkx} {chunkz}"
# Score at which the server will consider the chunk laggy and make it appear in the list. You should fiddle around with it so it only shows
# the chunks that you want it to find.
#
# TIP: The amount of chunks /lagassist chunkanalyse will show.
# (It will always show the top (amount value) laggiest chunks.)
ammount: 10
# Entity & Material names for laggy values.
#
# Materials: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/Material.html
# Entities: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/entity/EntityType.html
# Tile Entities: https://minecraft.gamepedia.com/Block_entity
#
# TIP: Only detects Tile entities & entities. Normal blocks aren't ticked. This means that it would lag if we were to check the normal blocks.
# At the same time, normal blocks don't lag the server.
values:
# -------------
# TILE ENTITIES
# -------------
chest: 1
trapped_chest: 2
burning_furnace: 3
sign: 1
# Beacons don't really lag the server, but they usually appear in laggy chunks due to them being placed near grinders & automatic farms.
# High score due to their rarity.
beacon: 35
hopper: 6
note_block: 4
piston_extension: 5
dispenser: 10
# Mob spawners really lag the server. We suggest setting a high score for them.
mob_spawner: 60
# --------------
# NORMAL ENTITIES
# --------------
# Players themselves. They have a decent score due to them being a source of lag (they create farms, afk at them, etc)
player: 15
# Normal mobs that are found in a chunk. Set the value to a moderate one. They don't lag the server so much.
# Creeper score slightly higher due to the explosion that could lag the server a bit.
zombie: 2
spider: 2
skeleton: 2
creeper: 3
# Passive mobs. Might signal some custom spawner farms. They are pretty optimised in AdvancedSpigotTweaks though.
cow: 1
pig: 1
# Thrown items. Don't pose a huge issue due to them being optimised by AdvancedSpigotTweaks. The endereye (ender_signal) might
# mean there is a end portal nearby, that might mean more activity (and thus, lag). Egg can spawn mobs and such has a higher score.
ender_signal: 5
egg: 3
fishing_hook: 2
ender_pearl: 2
snowball: 2
arrow: 1
# Static entities might lag the server, but it all depends. They usually signal a big player city, and such is related to lag.
painting: 2
item_frame: 3
armor_stand: 4
# Stacked items & XP do not lag the server as much. If you use AdvancedSpigotTweaks, keep that in mind.
# Fireworks might lag the server, especially if they have big explosions.
dropped_item: 2
experience_orb: 3
firework: 8
# Bosses have complex abilities that might lag your server. The ability entities can also offer additional proof the
# bosses are actively fighting.
ender_dragon: 85
ender_crystal: 10
wither: 55
wither_skull: 20
# TNT is a severe lag issue. We recommend setting primed TNT (activated TNT) to a higher score. Remember that a TNT by
# itself doesn't lag as much, but they are used in mass numbers in cannons, etc.
# minecart_tnt are even bigger of an issue due to their moving mechanics.
primed_tnt: 7
minecart_tnt: 15
# Highly active entities. Includes entities that do many checks, and are used for mechanics.
minecart_hopper: 20
minecart_mob_spawner: 80
endermite: 5
# Chunk-Manager System.
chunk-manager:
# Should we enable the chunk-manager? It can highly help with memory issues if you have too many loaded chunks.
# NOTE: You need to have the max view distance set in your server.properties file.
#
# (!) This feature will only work on Paper servers.
enabled: false
# What is the maximum amount of chunks you want all players to be able to load at once.
# TIP: The view distance is calculated using this formula:
# SQRT(MAX-CHUNKS / PLAYERS / 4).
# EG: If the max chunks are at 6500, and you have 100 players online
# your view distance would be at 4.
# (!) In order for this to work, please set your view distance in
# both server.properties & spigot.yml to the minimum view distance you
# want to set.
max-chunks: 5000
# (!) Try making it larger progressively. Sometimes it's safe to limit it
# at a smaller view distance.
max-view: 12
#LagMeasures Config
lag-measures:
# Lag measures automatically runs anti-lag actions if the server has
# under a set amount of TPS. To configure the TPS values, look for
# the max TPS setting in all LagAssist systems.
#
# Announce the lag cleaning in the console and chat.
announce:
# Show players that the lag-cleaning has occured.
enabled: false
# Should we show the staff a different, more exact message of lag-measures?
# Permission node: lagassist.notify
staffmsg: true
message: "&c&lLag&f&lAssist &e» &fRemoving server lag..."
# Set the time between the lag-cleaning cycles.
# We suggest keeping it on 6000 as the fact that it disables redstone
# machines might annoy some players if it is done too often.
#
# TIP: Time is measured in ticks. 1 second has 20 ticks. E.g for 60 seconds, set to 60 * 20 = 1200
# (For 10 second interval, set to 200)
# Default: 6000 ticks - 3 minutes interval
timer: 6000
# RedstoneCuller Tweaks
redstone-culler:
# Chance from 1 to 100 for the redstone to break. If you don't think
# redstone could lag your server, disable it.
#
# The breaker system griefs some redstone from Players' contraptions in
# order to prolongue the effect of the cull. If it is set to 0, it will
# be harder to get rid of redsotne lag, because players can just start
# their farms & Lag Machines back up in a matter of seconds.
#
# TIP: The chance doesn't need to be too big in order for their farms to
# break. The system triggers for all of the active redstone trails and will
# break X percent of the track. Remember that even if you have chance 2, if
# we have 100 redstone, you will still have an effect on them.
#
# (!) TO disable set chance to 0.
# It is highly recommended to set to 2-5 to prevent people from simply re-starting their
# lag machines after they are culled. Most malicious users will and will not care that they
# have to spend hours babysitting their lag machine.
#
chance: 0
#
# What blocks do you want to be affected by the redstone culler. This allows you
# to prevent pressure plates or other valuable blocks that don't necessarily cause
# lag to be protected from the culler.
affected-materials:
- "REDSTONE"
- "REDSTONE_WIRE"
- "REDSTONE_COMPARATOR"
- "REDSTONE_COMPARATOR_OFF"
- "REDSTONE_COMPARATOR_ON"
- "REDSTONE_TORCH_OFF"
- "REDSTONE_TORCH_ON"
- "REDSTONE_TORCH"
- "DIODE"
#
# After how many ticks should the redstone be checked if the signal changes? A too small value
# will not stop clocks, and a too large value will make destructive checks less effective.
#
# TIP: The recommmended value for destructive checks is 10-30; and 50-70 without.
ticks: 60
# Destructive checks. Implemented to combat Observer lagmachines, which can bring
# a I7-4770k machine to it's knees quite easily. It listens for singal changes and
# removes all observers that go over a set value.
# Lag-Machine example: http://stefatorus.go.ro/img/SpigotTweaks/ObserverFix.gif
#
# (!) This should be safe, but at the same time, don't enable it without any reason.
# These lag machines are not found very often, and there is no reason to try fix them
# if everything works fine.
destructive:
# Should we enable destructive checks?
enabled: false
# How many updates should the observer do in order to remove it? We recommend the default value.
value: 16
#
# Automatic Redstone culling will occur if TPS is under this value.
# EG: If TPS is under 19, LagAssist will cull redstone each time the monitor runs.
# TIP: Set to 0.0 to disable it.
maxtps: 19.0
# Disable hopper crafting. Hoppers are one of the issues non-minigame server owners have to face. Enabling this
# check allows you to make hoppers more rare. This won't really affect farms, but will make them more efficient.
#
# Hoppers are easy to craft in vanilla minecraft, and this makes them to get overused (>100 HOPPERS/FARM)
hopper-check:
enabled: false
reason: "&c&lLag&f&lAssist &e» &fHopper crafting has been disabled."
# Sabotage hoppers in order to defer players from using them. This
# will break huge farms in a while, and has a bigger chance of destroying
# large hopper lines instead of single hoppers. (multyply by how many)
#
# TIP: This is is not percent, it is per10mille (X in 10000 chance).
# Don't set it too big. If you set it to 1 or 2, it will make sure
# huge afk farms will break and won't lag your server for actually
# active players, while also not annoying the less-extreme players.
#
# Disable by setting it to 0.
chance: 0
# Make item drops go directly into hoppers. This was designed with
# factions servers in order to replace plugins like crophoppers and
# in general improve performance for many hopper drops.
chunk-hoppers:
# Should we enable chunk hoppers? They will catch all items
# that aren't dropped by players and are ine items list and
# place it in the chosen hopper.
enabled: true
# What mode do you want to use for chunk hopper additions
# FIRST - Uses first hopper that is available
# RANDOM - Get a random hopper (may help with logistic speed)
# CLOSEST - Uses hoppers in ordered by their range to the item.
mode: "RANDOM"
# How do you want chunk-hoppers to be defined?
# DEFAULT - All hoppers become chunk-hoppers. Useful for already
# established servers that haven't used them in the current
# season or wipe.
# NAME - Hoppers being named customly are chunk-hoppers. Will reduce
# the amount of hoppers that need sorted and thus will possibly
# improve performance (if they are properly advertised on the server)
define: "&eChunk &fHopper"
# The filter system allows you to give players the ability to filter what items the chunk hoppers will pick. It is really useful
# for creating simple & performance efficient filters, along with incentivising people to use chunk hoppers.
filter:
# The default items that chunk hoppers should pick up. This is used in case a hopper doesn't have a custom filter.
# (!) In case you use the custom hopper filter, please make sure to set the slots larger than the amount of slots in default.
default:
- "IRON_ORE"
- "ROTTEN_FLESH"
- "BONE"
- "ARROW"
gui:
# The name that the filtering GUI should have. This can be used to customize the looks of the
# filter system.
name: "&d&lHopper Filter"
# This represents the size of the GUI that the filter represents. Tweaking these settings allows
# you to choose how complex a filter can get.
# (!) Must be a multiple of 9.
size: 18
# Mob hoppers allow people to instanly funnel spawner mob drops to chunk hoppers. It works using the filter that is found above.
# Players will have to add a mob spawnegg to the hopper to allow it to catch the respective mob.
mob-hopper:
# (!) Note: Mob Hoppers currently only work on 1.13+ servers.
#
# This check can be used to alleviate lag during extreme lag sessions, or used temporarily. While we suggest
# keeping it on all the times, if your players don't mind having to have their grinder account for it, you can
# make it only run when the server lags.
# (!) To disable mob hoppers from working, just set maxtps to 0.
# We suggest 17 if you want it temporary, or 20 if you want it permanent.
maxtps: 0.0
# The reasons that the mob hopper will work for. This allows you to exclude normal mob
# spawns from being funneled to the chunk hopper.
spawn-reasons:
- "SPAWNER"
- "NETHER_PORTAL"
# Multiplying the drop amount can help you fiddle with mob spawns without changing the
# amount players win from a hopper, effectively tuning performance drastically without
# negatively affecting the players.
multiplier: 1
# Entity Materials represent the materials that will allow their respective mobs to
# get caught in mob hoppers.
filter-items:
zombie: "ROTTEN_FLESH"
creeper: "GUNPOWDER"
skeleton: "BONE"
# Automatically sell items that appear in this list before attempting to place them in the chunkhopper.
# Useful and efficient replacement for autosell chests. Requires Vault to function.
sell-hopper:
# Should we enable the sellhopper system?
# (!) To enable, please also add the "lagassist.sellhopper.PERCENTAGE" permission to the player.
# Example: lagassist.sellhopper.70 gives the player 70% of the price.
#
enabled: false
# The amount users will be paid at the end of the payout session. The payout session is used to prevent
# lag.
prices:
ROTTEN_FLESH: 10
GUNPOWDER: 5.3
BONE: 1
# The limiter allows you to limit the amount of mobs & tiles there are on a single chunk.
# This system can be used to deny abusing spawning mobs, minecarts, etc.
#
# The soft-limit represents the limit to where mobs will be allowed to spawn in the chunk.
# The hard-limit represents the limts to where mobs will be removed when brought from other chunks (eg: Water slides or rails)
#
# This allows you to limit mobs while also allowing them to move between chunks.
limiter:
# The amount of time between chunk cleans. Setting it to a small amount can make your server have more lag,
# while a larger amount may mean a longer time between checks
timer-time: 1200
# Should the limiter ignore named mobs?
ignore-named-mobs: false
mobs:
# The maximum limit of mobs that can spawn per chunk. Set this to a larger number, and use
# the per-limit system to set limits for certain types of mobs.
total-limit: -1
soft-limit:
# Dropped items are here because we don't want dropped items not to spawn.
dropped_item: 200
entity2: -1
#armor_stand: 20
hard-limit:
entity1: 100
#armor_stand: 100
tiles:
# The maximum limit of tile entities that can be placed per chunk. Note that there are
# very many types of tile entities, and they don't produce so much lag. This has limited
# uses for lag prevention, but may be used for other tasks.
# (!) Set to '-1' to disable it.
total-limit: -1
per-limit:
#crafthopper: 16
#craftchest: 128
tileentity1: -1
tileentity2: -1
# Anti Spawner-Lag implementation for large servers with a lot of spawners.
spawner-check:
# Should we enable the spawner check?
enabled: true
# Should we break spawners with a set chance (permille)? This highly helps
# severs where spawners are very easily procured.
breaker: false
# What chance (permille) should we have.
# EG: If you set it to 5, the chance will be 5/1000 which is 1/200;
chance: 5
# Custom spawner implementation. This should work with all spawner
# plugins, like EpicSpawners or SilkSpawners.
custom-settings:
# Delay in ticks between mob spawner spawns.
delay: 300
# (!) 1.12 ONLY FEATURES
# How many mobs should we spawn. This can greatly lower the mob lag
# from mob-spawners.
amount:
min: 1
max: 2
# How spread out we should spawn the entities. We recommend keeping it lower.
spawnrange: 3
# The maximum distance a player can be in order for the spawner to be active.
player-range: 12
# Automatic Spawner-Check activator. This will have no effect if the check is
# disabled.
# EG: If TPS is under 16, LagAssist will start modifying how the spawners work.
# TIP: Set to 0.0 to disable it.
maxtps: 16.0
# The Physics system disables laggy or ununsed game mechanics that might lag your server. The physics system can
# be set to be enabled on start or by using /lagassist.
#
# TIP: Disabling it here won't actually remove the checks when you use /lagassist. If you want some checks to
# work, please add them here.
deny-physics:
# Should we disable physics just as the server starts?
# TIP: It can be used to modify gameplay features.
# For example, you can disable decay, fire & melting for a build server.
enabled: false
# Automatic Physics disabler will occur if TPS is under this value.
# EG: If TPS is under 17, LagAssist will disable Physics
# TIP: Set to 0.0 to disable it.
maxtps: 17.0
# What should we disable? Please make sure this fits your game perfectly. If you have a cannoning server,
# disabling explosions would be useless. At the same time, you shouldn't enable them for a survival server.
systems:
physics: false
explosions: true
grassspread: true
melting: true
pistons: true
fire: true
liquidspread: true
decay: true
redstone: true
# Had reports of noteblock & observer machines to lag the server significantly
noteblock: true
benchmark:
# Benchmarking can be used to approximate the max players your server will be able
# to sustain.
#
# TIP: If you want more accurate results (and don't mind waiting longer), change the
# ftp link under here.
# Placeholders: %RND% - Generate random name (useful for upload testing).
#
# (!) The size for upload is in bytes. A MB = 1.000.000 bytes. Default is 50MB
download:
link: "https://speed.cloudflare.com/__down?bytes=50000000"
upload:
link: "https://speed.cloudflare.com/__up"
size: 50000000
blacklisted-worlds:
# Worlds where this plugin will have no effect. All lag-measures will simply be disabled.
# (!) Analysis features are not disabled. (LagMonitor, LagMap)
enabled: false
list:
- blacklisted1name
- blacklisted2name
safety-manager:
# The safety manager tries to lower the chances of a server crash when the server
# is under extreme load or doesn't have enough resources to run.
#
# It will safely shut down the server whenever the respective settings are met.
# (!) This is an experimental feature and is still not recommended by default.
enabled: false
# Triggered when the system's space is not enough for a minecraft server. Shutting
# down the server prevents glitched chunks from forming.
no-space:
# Space for the server to start up in bytes. The default is 50 MB.
startup-space: 50000000
# Threshold under which server will safely shutdown th server. Default is 20MB.
shutdown-space: 20000000
# The anti-crasher module helps prevent players from crashing the server by spamming packets.
#
# It does so by limiting the amount of packets sent per second, along with their size.
anti-crasher:
# Useful against book crashers.
settings:
# When debug mode is on, you can see the serialized packets. Useful for analysing crash clients
# and solving them properly.
# (!) Only shows for packets that have a config location.
debug: false
packets:
packetplayinsetcreativeslot:
# The amount of packets recorded before the player gets dropped.
drop-threshold: 350
# The amount of packets to 'forget' each second.
decay: 80
# The max size of packet allowed. Useful for huge pages, etc.
size: 10000
# Illegal values in the packet. The values are found using deserialzation.
illegals:
- "THIS IS A TEST ILLEGAL VALUE"
# Fixing custom payload spam. May cause issues with bungee if you have some strange plugins. (Check size)
packetplayincustompayload:
drop-threshold: 25
decay: 15
size: 15000
illegals: []
packetplayinuseentity:
drop-threshold: 25
decay: 21
size: 5500
illegals: []
packetplayinuseitem:
drop-threshold: 25
decay: 21
size: 5500
illegals: []
packetplayinblockdig:
drop-threshold: 25
decay: 21
size: 2500
illegals: []
packetplayinblockplace:
drop-threshold: 25
decay: 21
size: 22000
illegals: []
packetplayinwindowclick:
drop-threshold: 25
decay: 21
size: 19000
illegals: []
packetplayinchat:
drop-threshold: 30
decay: 20
size: 10000
illegals: []
logcleaner:
# The Log-Cleaner cleans old logs from the directories that you select. You can use this feature to get rid of old
# logs.
#
# maxsize = Max size (in megabytes) that the log needs to have in order to be cleaned.
# maxage = Max time (in days) that the log needs to have in order to get removed.
#
# (!) Both of these settings are independent. If any of these conditions are met, the
# (!) file will get removed.
enabled: false
list:
- "logs/"
conditions:
maxsize: 30
maxage: 7
# (!) Highly Experimental! - May cause irreversible damage to your server. Please use with care.
super-loader:
# The super loader feature allows LagAssist and other plugins to implement so called "NMS Expansions".
# NMS Expansions allow the modification of minecraft classes during runtime.
enabled: false # (!) - should not be enabled unless strictly necessary
stats-bar:
# The statsbar can be accessed using /lagassist statsbar. You can configure it to better show your server
# performance, or to better resemble your server's design choices.
# PLACEHOLDERS: {TPS} {CHKS} {MEM} {ENT}
message: "&c&l⬛ &fTPS: &a{TPS} &7&m|&r &fMEM: &a{MEM}GB &7&m|&r &fCHKS: &a{CHKS} &7&m|&r &fENT: &a{ENT} &c&l⬛"
# The interval in which the TPS average is created. A lower value will be more acurrate but will fluctuate a lot.
# We suggest setting it around 6-12 for it to be the most precise.
tps-interval: 8
# How often should we refresh the statsbar? A lower value will look nicer and is more accurate, but might take more
# (yet a minuscule difference) processing power to show.
show-delay: 5
# The system that creates the lagmap.
lag-map:
# Do you want us to fully reserve filled_map:0? This will allow for placing lagmaps in spawns and giving them to players.
fully-reserve: false
# The LagAssist API provides tools for other plugins to get information from your server using
# unconventional methods such as server-icon serialization. This provides several improvements
# over plugin messaging.
#
# (!) Currently used in the EntryRise.com Monitoring tool.
api:
# Config section for server icon data.
server-icon:
# THE IPS allowed to use this api. Empty to disable
# this feature.
# (!) Star matches everything
allowed-ips:
- "1.2.3.4"
- "9.9.9.9.*"
# This system allows you to configure the SmartUpdater Reminder. This
# system was developed to better notify users of important changes to
# the plugin and alert people using old and maybe inefficient ways of
# using the plugin.
smart-updater:
# This feature allows you to choose which updates you will get
# notified for. The default should only announce stable versions.
enabled: true
announce:
# Don't announce updates that have been flagged as unsafe due to
# major issues that have been detected.
unsafe: false
# Minimum likes received for the update post. Likes are usually
# given when a large bug has been fixed or i've added a new feature.
min-likes: 1
# Minimum downloads to announce the update.
min-downloads: 10
# Minimum rating. Note that unrated counts as 5 stars.
min-rating: 3.95
settings:
# Tooltips notify you when something may be broken in the current LagAssist version along with
# information to help you to remedy the issue.
tooltips: true
# The untested system notifies you if you are using the plugin on untested versions in order
# to prevent misuse.
untested: true
# Controls for plugins LagAssist hooks into.
hooks:
# Vault is used for paying money to users.
vault:
# How much should the money be cached before being paid. A smaller value means faster payments at the expense of performance.
cache-duration: 1200
# What message should show up to players that get paid. %amount% for paid amount.
message: "&c&lLag&f&lAssist &e» &fYou were paid %amount% in the paywave."
# This allows the system to update the config if the plugin is updated.
version: 32
LagAssist в сравнении с другими антилаг-плагинами
Большинство антилаг-плагинов рассчитывают на неспособность владельца сервера правильно настроить свой сервер и исправить это. Например, некоторые очищают предметы каждые 5 минут или около того, что не только бесполезно, но и может быть достигнуто без всяких плагинов. В Spigot есть настройка item-despawn-rate, которая позволяет добиться того же самого без раздражающих факторов, таких как исчезновение предметов сразу после их падения, если игрок не успел.Кроме того, большая часть из них позволяет владельцу запускать сборку мусора. Java очищает память по мере необходимости, и включать ее, когда оперативная память не нужна, не рекомендуется.
Сообщалось, что некоторые из них даже сами по себе создают лаги, доходящие до 6% за тик (в то время как lagassist берет ~0,3% для большинства серверов).
LagAssist использует другой подход. Он разработан для того, чтобы работать поверх хорошего сервера со спиготом (& paper тоже, я очень рекомендую) и помочь владельцам крупных серверов достичь большого количества игроков без лагов. Он не только устраняет лаги, но и помогает их предотвратить. В нем есть несколько замечательных инструментов, которые могут помочь при разработке сервера, чтобы понять ограничения сервера и способы их преодоления.
Ответы на вопросы:
LagAssist не реализовал ни одной функции, доступной по умолчанию в spigot, например, очистку предметов через заданное время или выгрузку чанков через 5 минут. Обе эти функции приписываются ClearLag, но доступны при редактировании параметра Item-Despawn-Rate в spigot.yml и при редактировании параметра chunk-gc в bukkit.yml.rg.apache.commons.lang.NotImplementedException:
В вашем серверном ПО (Spigot / Paper / Tuinity) не реализована функция определения расстояния просмотра для каждого игрока. Многие версии 1.12.2+ фактически не поддерживают эту функцию из-за изменений в системе загрузки чанков.Права плагина LagAssist:
lagassist.use - Использовать графический интерфейс и команды LagAssist.lagassist.reload - Возможность перезагрузки плагина.
lagassist.chunkanalyser - Разрешить использование функции chunkanalyser в lagassist (также требуется lagassist.use)
lagassist.hoppers.togglesell - Отключить использование бункера для продажи
lagassist.hoppers.customfilter - Фильтр чанков/продажных бункеров
Видео обзор плагина LagAssist:
Установка плагина LagAssist:
- Скачайте плагин.
- Выключите сервер
- Переместите файл .jar в папку /plugins/ вашего сервера.
- Запустите сервер.
- Готово.