Плагин Управление мирами ezEdits [ALL]

ezEdits
Краткое описание:
Мощное расширение для FAWE или WORLDEDIT
83
1 367
  • Лайк 0
  • Gold love
Реакции:15 пользователей

Описание плагина ezEdits:​

Плагин ezEdits — это расширение для WorldEdit/FastAsyncWorldEdit (WE/FAWE), которое добавляет множество новых команд, паттернов, масок и инструментов, чтобы помочь тебе создавать потрясающие постройки! Это идеальный инструмент для тех, кто хочет вывести свои архитектурные способности на новый уровень в Minecraft.

Права плагина ezEdits:​

Список разрешений в ezEdits

РазрешениеОписаниеПакет
ezedits.general.wiki/ezedits wiki. Печатает ссылку на эту вики в чатеBasic
ezedits.general.info/ezedits info. Печатает основную информацию о плагине в чатеBasic
ezedits.admin.reload/ezedits reload. Перезагружает конфигурациюAdmin
ezedits.brush.gradient//ezbr gradient. Привязывает кисть градиента к предметуIntermediate
ezedits.brush.gradientstroke//ezbr gradientstroke. Привязывает кисть градиентного штриха к предметуIntermediate
ezedits.brush.paletteshift//ezbr paletteshift. Привязывает кисть сдвига палитры к предметуIntermediate
ezedits.debug//debugez .... Различные команды отладки. Не требуется для обычного использованияAdmin
ezedits.debug.loadingbar//debugez clearLoadingBars. Очищает любую активную полосу прогресса на экранеBasic
ezedits.deform.hexagonalize//ezdeform hexagonalize. Преобразует блоки в выделении в шестиугольные столбыIntermediate
ezedits.deform.noise//ezdeform noise. Деформирует блоки в выделении на основе заданного шумаIntermediate
ezedits.deform.rotate//ezdeform rotate. Поворачивает блоки в выделенииBasic
ezedits.deform.voronoialize//ezdeform voronoialize. Преобразует блоки в выделении в вороньи клеткиIntermediate
ezedits.deform.voronoialize2//ezdeform voronoialize2. Преобразует блоки в выделении в вороньи клетки, приближенные к входным формамIntermediate
ezedits.deform.voxelize//ezdeform voxelize. Преобразует блоки в выделении в вокселиIntermediate
ezedits.flow.flowfield//ezflowfield. Генерирует поле потока в пределах выделенияIntermediate
ezedits.flow.flowline//ezflowline. Создает одну линию потока из позиции игрокаIntermediate
ezedits.gen.cone//ezshapes cone. Генерирует конус в позиции игрокаBasic
ezedits.gen.polydome//ezshapes polydome. Генерирует полидом в позиции игрокаBasic
ezedits.gen.polygon//ezshapes polygon. Генерирует многоугольник в позиции игрокаBasic
ezedits.gen.square//ezshapes square. Генерирует квадрат в позиции игрокаBasic
ezedits.gen.tetrahedron//ezshapes tetrahedron. Генерирует тетраэдр в позиции игрокаBasic
ezedits.gen.torus//ezshapes torus. Генерирует тор в позиции игрокаBasic
ezedits.mask.aim#aim. Маска для блоков, соответствующих целевому блокуBasic
ezedits.mask.attached#attached. Маска для блоков, соприкасающихся с соседними блокамиBasic
ezedits.mask.fullblock#fullblock. Маска для блоков, занимающих полный блок пространстваBasic
ezedits.mask.light#truelight#blocklight. Маска для блоков, соответствующих диапазону уровня освещения. Truelight включает небесный свет. Blocklight учитывает только свет от блоков
ezedits.mask.near#near. Маска для блоков в пределах заданного 3D диапазона внутренней маскиIntermediate
ezedits.mask.noise#eznoisemask. Маска для блоков в позициях, где заданный шум превышает пороговое значениеIntermediate
ezedits.mask.palette#palette#fuzzypalette. Маска для блоков в пределах заданной палитры. Fuzzypalette игнорирует состояния блоков
ezedits.mask.selection#savedselection. Маска для блоков в пределах региона сохраненного выделенияIntermediate
ezedits.mask.vectorgradient#vectorgradientmask. Маска для блоков в позициях вдоль заданного вектора, которые превышают градиентный порогIntermediate
ezedits.noise.delete//eznoise delete. Удаляет сохраненный шумовой пресетIntermediate
ezedits.noise.list//eznoise list. Показывает список всех сохраненных шумовых пресетовIntermediate
ezedits.noise.print//eznoise print. Печатает параметры сохраненного шумового пресетаIntermediate
ezedits.noise.save//eznoise save. Сохраняет шумовой пресетIntermediate
ezedits.palettes.decode//ezpalette decode. Печатает блоки из заданной закодированной строки палитрыIntermediate
ezedits.palettes.delete//ezpalette delete. Удаляет сохраненную палитруIntermediate
ezedits.palettes.encode//ezpalette encode. Кодирует палитру в более короткую текстовую строкуIntermediate
ezedits.palettes.fetch//ezpalette fetch. Получает блоки из мира или горячей панели игрока и сохраняет их как палитруIntermediate
ezedits.palettes.list//ezpalette list. Показывает список всех сохраненных палитрIntermediate
ezedits.palettes.place//ezpalette place. Размещает сохраненную палитру в миреIntermediate
ezedits.palettes.print//ezpalette print. Печатает блоки сохраненной палитрыIntermediate
ezedits.palettes.save//ezpalette save. Сохраняет палитруIntermediate
ezedits.palettes.swap//ezpalette swap. Заменяет все блоки, соответствующие одному блоку, другим из другой палитрыIntermediate
ezedits.pattern.aim#aim. Использует целевой блок как шаблонBasic
ezedits.pattern.noise#eznoisepattern. Использует шумовой пресет для размещения блоков палитрыIntermediate
ezedits.pattern.palette#palette. Рассматривает блоки в палитре, как если бы они были просто перечисленыIntermediate
ezedits.pattern.selection#selection. Устанавливает блоки на основе того, что уже есть в мире в месте сохраненного выделения, как если бы эта область была уложена/сложенаIntermediate
ezedits.pattern.vectorgradient#vectorgradientpattern. Устанавливает блоки палитры вдоль вектора с заданной длинойIntermediate
ezedits.region.moss//ezmoss. Размещает слой блоков на плоских поверхностяхIntermediate
ezedits.region.noisegen//eznoisegen .... Использует шум для размещения блоков в пределах регионаIntermediate
ezedits.region.solidslab//ezslabmerge. Преобразует двойные плиты в полные блокиBasic
ezedits.region.statecycle//ezstatecycle. Циклически переключает заданное состояние блока для всех блоков с этим состояниемIntermediate
ezedits.region.vines//ezvines. Размещает блоки как виноградные лозы, свисающие с заданной маскиIntermediate
ezedits.scatter//ezscatter. Разбрасывает форму по поверхности блоков в пределах вашего выделенияAdvanced
ezedits.selection.delete//ezselection delete. Удаляет сохраненное выделениеIntermediate
ezedits.selection.delpos//-2. Удаляет последнюю точку в вашем выделенииBasic
ezedits.selection.here//selhere. Перемещает выделение к игрокуBasic
ezedits.selection.invert//selinvert. Меняет порядок точек в выделенииBasic
ezedits.selection.list//ezselection list. Показывает список всех сохраненных выделенийIntermediate
ezedits.selection.load//selload. Загружает сохраненное выделениеIntermediate
ezedits.selection.next//next. Перемещает выделение на его размер в заданном направленииBasic
ezedits.selection.save//ezselection save. Сохраняет текущее выделениеIntermediate
ezedits.smooth.deflate//ezdeflate. Сжимает блоки в выделенииBasic
ezedits.smooth.ezsmooth//ezsmooth. Плавно сглаживает выделение в 3DIntermediate
ezedits.smooth.inflate//ezinflate. Расширяет блоки в выделенииBasic
ezedits.smooth.smoothblocks//ezsmoothblocks. Сглаживает регион с помощью ступенек, плит и стенAdvanced
ezedits.spline.beads//ezspline beads. Генерирует сплайн в форме бусинIntermediate
ezedits.spline.chainlink//ezspline chainlink. Генерирует сплайн в форме цепочкиIntermediate
ezedits.spline.cubes//ezspline cubes. Генерирует сплайн в форме кубовIntermediate
ezedits.spline.expression//ezspline expression. Генерирует сплайн, сформированный по заданному выражениюIntermediate
ezedits.spline.fishnet//ezspline fishnet. Генерирует сплайн в форме рыболовной сетиIntermediate
ezedits.spline.noise//ezspline noise. Генерирует сплайн, деформированный шумомIntermediate
ezedits.spline.oscillate//ezspline oscillate. Генерирует сплайн в форме колебанийIntermediate
ezedits.spline.polygon//ezspline polygon. Генерирует сплайн в форме многоугольникаIntermediate
ezedits.spline.rope//ezspline rope. Генерирует сплайн в форме веревкиIntermediate
ezedits.spline.simple//ezspline simple. Генерирует простой цилиндрический сплайнIntermediate
ezedits.stainedglass.gradient//stainedglassgradient. Генерирует цветовой градиент с использованием слоев витражного стеклаBasic
ezedits.stainedglass.image//stainedglassimage. Генерирует изображение с использованием слоев витражного стеклаExperimental
ezedits.surface.fuzzify//ezsurface fuzzify. Использует белый шум для создания более "пушистой" поверхности блоков в регионеIntermediate
ezedits.surface.noisify//ezsurface noisify. Использует заданный шум для деформации поверхности блоков в регионеIntermediate
ezedits.surface.rockify//ezsurface rockify. Использует шум для создания более "каменистой" поверхности блоков в регионеIntermediate
ezedits.surface.voronoify//ezsurface voronoify. Использует воронойный шум для создания более клеточной поверхности блоков в регионеIntermediate
ezedits.symmetry.reflectional//ezsymmetry reflectionalreflectional3d. Включает режим отражательной симметрии
ezedits.symmetry.rotational//ezsymmetry rotational. Включает режим вращательной симметрииExperimental
ezedits.symmetry.translational//ezsymmetry translational. Включает режим трансляционной симметрииExperimental
ezedits.symmetry.update//ezsymmetry update. Обновляет блоки, чтобы они соответствовали изменениям относительно типа симметрииExperimental
ezedits.texture.advanced//eztexture advanced. Смешивает несколько текстурIntermediate
ezedits.texture.ambient//eztexture ambient. Текстурирует регион, имитируя окружающую средуIntermediate
ezedits.texture.axisgradient//eztexture axisgradient. Текстурирует регион, используя градиенты, выровненные по осямIntermediate
ezedits.texture.blend//eztexture blend. Смешивает блоки палитры, которые находятся рядом друг с другомIntermediate
ezedits.texture.blocklight//eztexture blocklight. Текстурирует регион в зависимости от уровня освещенности блоков в игреIntermediate
ezedits.texture.cells//eztexture cells. Рисует текстуру ячеек, используя воронойный шумIntermediate
ezedits.texture.curvature//eztexture curvature. Текстурирует регион, имитируя кривизну в 3DIntermediate
ezedits.texture.surfaceflow//eztexture flow. Текстурирует регион с помощью поля потока вдоль поверхностиIntermediate
ezedits.texture.noise//eztexture noise. Текстурирует регион, используя заданный шумIntermediate
ezedits.texture.pointlight//eztexture pointlight. Текстурирует регион в зависимости от того, насколько поверхность направлена к точечному источнику светаIntermediate
ezedits.texture.shift//eztexture shift. Смещает блоки в палитре на заданное количествоIntermediate
ezedits.texture.sunlight//eztexture sunlight. Текстурирует регион в зависимости от того, насколько поверхность направлена к глобальному источнику светаIntermediate
ezedits.tools.superwand//superwand. Продвинутая палочка для выделенияBasic

Установка плагина ezEdits:​

Требования: Перед установкой убедись, что у тебя уже установлен либо WorldEdit, либо FastAsyncWorldEdit (достаточно одного, не нужно оба).
  1. Скачайте плагин.
  2. Выключите сервер
  3. Переместите файл .jar в папку /plugins/ вашего сервера.
  4. Запустите сервер.
  5. Готово.

Автор

bobobo

Еще ресурсы от bobobo

[AKL] File Manager
[AKL] File Manager
Файловый менеджер позволяет AdminCP управлять файлами и папками, загружать файлы.
The Search
The Search
Прячьте различные блоки (или сущности) в своих лобби и заставляйте игроков находить их
SkyGrid
SkyGrid
Прыгайте между блоками в этом уникальном мире небесной сетки; сможете ли вы выжить и процветать?
Crucible or MythicCrucible DEV BUILDS
Crucible or MythicCrucible DEV BUILDS
Девверсия плагина MythicCrucible (или Crucible)
⭐ FUNGAMES ⭐
⭐ FUNGAMES ⭐
• Casino, Presents, LuckyBlocks, Glowing, Events, Easter eggs, HeadHunt, Sliding Puzzles
⭐ BattlePass ⭐
⭐ BattlePass ⭐
Самый продвинутый плагин квестов
AdvancedJobs
AdvancedJobs
20+ профессий, беспрерывные награды, уровни заданий и легкая настройка для максимального вовлечения
Model Engine Premium 4.x
Model Engine Premium 4.x
Создание и управление модоподобными моделями сущностей без каких-либо модов.
AdvancedMobs
AdvancedMobs
Добавьте 20+ новых мобов в свой мир ⭐ Без ресурспака ⭐ Случайные спавны ⭐ Стак мобов и спавнеров
Winter - Christmas & Winter 2-in-1 Suite
Winter - Christmas & Winter 2-in-1 Suite
Добавляйте частицы снега и рельефный снег, рождайте снеговиков, ставьте сундуки с подарками и многое
ВерхНиз