Описание плагина EpicSpawners:
Объедините спавнеры предметов, пользовательские дропы, комбинированные спавнеры, спавнеры шелковых касаний и магазин спавнеров - все это в одном простом и удобном в использовании и настройке плагине.
Особенности плагина EpicSpawners:
- Шелковое касание
- Спавнеры могут быть извлечены с помощью кирки с шелковым прикосновением
- Спавнеры предметов
- Игроки могут размещать спавнеры, которые спаунят предметы
- Повышаемый
- Временное повышение статистики спавнера с помощью команды
- Штабелируемые
- Вы можете складывать спавнеры в стек, используя их друг на друга
- Ограничения спавнера
- Ограничьте количество спавнеров, которые может разместить игрок.
- Блокировать спавнеры
- Игроки могут размещать спавнеры, которые генерируют мины вокруг себя
- Многоуровневый
- Модернизация спавнеров позволяет разблокировать настраиваемые уровни
- Магазин GUI
- Игроки могут покупать спавнеры в графическом интерфейсе
- Пользовательские дропы
- Таблицы дропов спавнившихся существ можно редактировать
FAQ по плагину EpicSpawners:
Почему спавнеры превращаются в спавнеры свиней, как только я их размещаю?
Это происходит из-за конфликта с другим плагином. Вы можете решить эту проблему, лишив другие плагины контроля над спавнерами. Для CMI установите значение false для размещения спавнеров. Для SilkSpawners лучше вообще удалить плагин.
Почему сущности перестают спавниться после первого спавна?
Именно так и должен работать плагин. Как только вокруг спавнера окажется 6 (по умолчанию) мобов, спавнер перестанет спавнить новых сущностей, чтобы в одной области не было слишком много мобов. Чтобы исправить это, уменьшите Radius To Search Around Spawner в config.yml, чтобы спавнер мог спавнить существ, когда они отходят дальше.
Почему я больше не вижу иконок обновлений в графическом интерфейсе обзора спавнера?
Из-за изменений, произошедших с выходом EpicSpawners v7, кнопки апгрейда теперь будут видны только для спавнеров, имеющих более 1 уровня. Это связано с тем, что при обновлении спавнера он переходит на более высокий уровень, поэтому для обновления спавнера необходимо наличие еще одного уровня для этого спавнера.
Как создавать спавнеры предметов?
Чтобы создать спавнер предметов, возьмите предмет(ы), который(ые) вы хотите спавнить, и положите их в инвентарь. Откройте редактор с помощью команды /es editor. Нажмите на бумажку в нижней части графического интерфейса, чтобы создать новый спавнер. При этом должно открыться новое меню. Когда оно откроется, нажмите на сундук внизу. Щелкните по предмету (предметам) из инвентаря в этом новом меню. Когда все предметы окажутся в меню, нажмите на красный камень, чтобы сохранить инстанс. Затем нажмите кнопку "Назад" вверху. Нажмите на красный камень в главном меню, чтобы сохранить спавнер. Отличная работа, вы только что создали спавнер предметов! Чтобы дать имя спавнеру и отображаемому предмету, полностью закройте меню с помощью ESC. Возьмите в магазине и в клетке спавнера предмет, который вы хотите использовать в качестве экспоната, и положите его в инвентарь. Убедитесь, что вы держите этот предмет в руке! Снова откройте редактор командой /es editor, и ваш новый спавнер должен появиться первым в списке. Он будет выглядеть как голова с символами <?>. Щелкните по ней, чтобы открыть ее меню. Там должна быть еще одна голова с надписью <?>. Наведите на нее курсор, чтобы просмотреть опции. Вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши, чтобы изменить название. Это позволит вам ввести имя в чат. Вы можете нажать среднюю кнопку мыши, чтобы установить элемент отображения. При этом будет использоваться текущий выбранный предмет в вашем инвентаре. Если вы что-то редактируете, не забудьте нажать на красный камень, чтобы сохранить.
Как работает функция "Мобы спаунятся за спаун"?
MULTI: уровень спавнера или количество спавнеров, сложенных на этом спавнере. Пример: 2 спавнера коров - MULTI = 2. RAND: случайное число, добавляемое генератором к спавну. Определяется параметром Random Amount Added To Each Spawn: 1:3 в конфиге.
Почему не работает разрешение epicspawners.place.*?
Существует проблема со старыми плагинами разрешений, когда разрешения с подстановочными знаками не работают должным образом. Вам нужно использовать отдельные узлы разрешений epicspawners.place.<spawner>, чтобы предоставить им разрешения на все типы спавнеров по отдельности.
Как я могу взимать плату за усиления с помощью EXP или экономики вместо предметов?
Вы можете использовать одно из этих значений в своем конфиге, чтобы взимать плату за бусты с помощью предметов, EXP или экономики: Item Charged For A Boost: DIAMOND:2 Item Charged For A Boost: ECO:3000 Item Charged For A Boost: XP:10Если у вас также установлен UltimateStacker, в нем есть функция, называемая таблицами лута! Она добавляет очень настраиваемый пользовательский дроп. Эта функция UltimateStacker отменяет функцию пользовательских дропов EpicSpawners; если у вас установлены оба плагина, вам нужно будет использовать пользовательские дропы UltimateStackers вместо дропов, которые вы можете настроить для EpicSpawners.
Почему не работают пользовательские дропы?
Если у вас также установлен UltimateStacker, то в нем есть функция, называемая loot tables! Она добавляет очень настраиваемые пользовательские дропы. Эта функция UltimateStacker отменяет функцию пользовательских дропов EpicSpawners; если у вас установлены оба плагина, вам придется использовать пользовательские дропы UltimateStackers вместо дропов, которые вы можете настроить для EpicSpawners.
Я не могу удалить голограмму!
Если голограммы из плагина остаются, когда не должны, выполните следующую команду в зависимости от версии Minecraft. Перед выполнением команды убедитесь, что вы стоите внутри голограммы. 1.8: /minecraft:kill @e[type=ArmorStand,r=3] 1.12: /minecraft:kill @e[type=armor_stand,r=3] 1.13+: /minecraft:kill @e[type=minecraft:armor_stand,distance=..2]
Установка плагина EpicSpawners:
- Скачайте плагин.
- Выключите сервер
- Переместите файл .jar в папку /plugins/ вашего сервера.
- Запустите сервер.
- Готово.