- Для версий
- 1.9.✘
- 1.10.✘
- 1.11.✘
- 1.12.✘
- 1.13.✘
- 1.14.✘
- 1.15.✘
- 1.16.✘
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
- 1.21.✘



Описание плагина eGlow:
Плагин eGlow добавляет уникальный визуальный эффект свечения для игроков и NPC на серверах Minecraft, обеспечивая гибкость настройки и широкую функциональность для администраторов и пользователей. Этот плагин прекрасно интегрируется с различными серверными платформами, такими как Bukkit, Spigot и Paper, а также поддерживает MySQL для синхронизации данных между серверами.eGlow — это мощный инструмент для добавления впечатляющих визуальных эффектов на ваш сервер Minecraft, обеспечивая удобство и гибкость настройки для пользователей и администраторов.
Особенности плагина eGlow:
Свечение
- Контур игрока
- Поддержка всех 16 цветов
- Сплошное, мигающее и радужное
Функциональность
- Основано на пакетах
- Подсказки команд
- Встроенные плейсхолдеры
- Нет необходимых зависимостей
- Совместимость с другими плагинами
Настройка
- Принудительное свечение
- Алиасы команд
- Создание пользовательских эффектов
- Настраиваемые сообщения
- Настраиваемые задержки эффектов
- Управление свечением в мирах
- Индивидуальная видимость свечения для каждого игрока (все, свои или никто)
Команды игроков плагина eGlow:
/eglow
Разрешение: eglow.command.gui/eglow.user.*Описание: Открывает графический интерфейс eGlow.
/eglow help
Разрешение: eglow.command.help/eglow.user.*Описание: Показывает список всех команд.
/eglow list
Разрешение: eglow.command.list/eglow.user.*Описание: Показывает список всех доступных команд.
/eglow toggle
Разрешение: eglow.command.toggle/eglow.user.*Описание: Включает/выключает свечение.
/eglow visibility (visibility)
Разрешение: eglow.command.visibility/eglow.user.*Описание: Устанавливает пользовательскую видимость свечения.
Виды видимости:
- all: Включает свечение всех игроков, включая вас.
- other: Включает свечение всех других игроков, кроме вас.
- own: Выключает свечение всех других игроков, кроме вас.
- none: Выключает свечение всех игроков, включая вас.
/eglow (color)
Разрешение: eglow.color.<color>/eglow.color.*Описание: Включает указанное сплошное свечение.
Доступные цвета:
red, darkred, gold, yellow, green, darkgreen, aqua, darkaqua, blue, darkblue, purple, pink, white, gray, darkgray, black.Примечание: Использование none, off или disable выключит свечение.
/eglow blink (color) (speed)
Разрешение: eglow.blink.<color>/eglow.blink.*Описание: Включает указанное мигающее свечение.
Доступные цвета:
См. /eglow colorСкорость:
slow & fast/eglow (effect)
Разрешение: eglow.effect.<effect>/eglow.effect.*Описание: Включает указанный эффект свечения.
Доступные эффекты:
rainbow и другие пользовательские эффекты.Административные команды плагина eGlow:
/eglow set (player/NPC) (color)
Разрешение: eglow.command.set/eglow.admin.*Описание: Включает указанное сплошное свечение для игрока/NPC.
Игрок/NPC:
Полное или частичное имя игрока, или * для всех игроков.Выбранный NPC: используйте NPC
NPC
или NPC
Другой NPC: используйте NPC:<ID> и укажите ID NPC.
Доступные цвета:
См. /eglow color/eglow set (player/NPC) blink (color) (speed)
Разрешение: eglow.command.set/eglow.admin.*Описание: Включает указанное мигающее свечение для игрока/NPC.
Игрок/NPC:
См. /eglow set (player/NPC) (color)Доступные цвета:
См. /eglow colorСкорость:
См. /eglow blink (color) (speed)/eglow set (player/NPC) (effect)
Разрешение: eglow.command.set/eglow.admin.*Описание: Включает указанный эффект свечения для игрока/NPC.
Игрок/NPC:
См. /eglow set (player/NPC) (color)Доступные эффекты:
См. /eglow (effect)/eglow unset (player/NPC)
Разрешение: eglow.command.unset/eglow.admin.*Описание: Отключает свечение для указанного игрока/NPC.
Игрок/NPC:
См. /eglow set (player/NPC) (color)/eglow debug (player)
Разрешение: eglow.command.debug/eglow.admin.*Описание: Показывает отладочную информацию, в основном используется для выявления проблем в отчетах.
Игрок (необязательно):
Показывает дополнительную отладочную информацию для указанного игрока./eglow reload
Разрешение: eglow.command.reload/eglow.admin.*Описание: Перезагружает плагин.
Права плагина eGlow:
- eglow.option.glowonjoin (eglow.user.*): Позволяет включать свечение при входе в игру.
- eglow.option.update (eglow.admin.*): Позволяет получать уведомления об обновлениях плагина.
- eglow.*: Включает все перечисленные разрешения.
Видео обзор плагина eGlow:
Плэйсхолдеры плагина eGlow:
Placeholder | Описание | Пример |
---|---|---|
eglow_client_version | Возвращает версию клиента игрока | 1.18.2 |
eglow_glowcolor | Возвращает невидимый цветовой код активного свечения | §c (невидимый в Minecraft) |
eglow_colorchar | Возвращает символ активного цвета свечения | c |
eglow_activeglow | Возвращает цветное/детализированное название активного свечения | &cRed или настроенное название |
eglow_activeglow_raw | Возвращает некрасочное/некорпоративное название активного свечения без slow/fast | red |
eglow_lastglow | Возвращает цветное/детализированное название активного/последнего использованного свечения | &cRed или настроенное название |
eglow_lastglow_raw | Возвращает некрасочное/некорпоративное название активного/последнего использованного свечения без slow/fast | red |
eglow_glow_speed | Возвращает цветное/детализированное название скорости активного свечения | &cSlow или настроенное название |
eglow_glow_speed_raw | Возвращает некрасочное/некорпоративное название скорости активного свечения | slow |
eglow_glowstatus | Возвращает статус свечения (значение misc-yes/no) | &aYes/&cNo |
eglow_glowstatus_raw | Возвращает статус свечения | true/false |
eglow_glowstatus_join | Возвращает статус свечения при входе в игру (значение misc-yes/no) | &aYes/&cNo |
eglow_glowstatus_join_raw | Возвращает статус свечения при входе в игру | true/false |
eglow_glow_visibility | Возвращает текущую видимость свечения игрока (значение, настроенное в message/yml) | All |
eglow_has_permission_ | Возвращает цветное сообщение да/нет на основе того, есть ли у пользователя разрешение на указанное свечение | &aYes или настроенное значение |
eglow_has_permission__raw | Возвращает некрасочное сообщение да/нет на основе того, есть ли у пользователя разрешение на указанное свечение | yes |
FAQ по плагину eGlow:
Почему я могу светиться только одним цветом?В настоящее время существует несколько возможных причин:
- Устаревшая версия TAB (от NEZNAMY), обновите ее. (Только если вы используете этот плагин)
- TAB (от NEZNAMY) установлен на bungee, установите дополнение eGlow (TAB Proxy) (для повторной загрузки) на bungee.
- Плагин TabList (от Toldi), настройте его правильно, как объяснено [здесь] для замены.
- Некоторые шейдеры могут не отображать правильный цвет свечения (если шейдер вообще поддерживает свечение).
Это поведение по умолчанию в ванильной версии игры. Я уже сделал предложение, чтобы они, возможно, изменили это. В настоящее время есть только один способ обойти эту "проблему":
- Установите TAB (от NEZNAMY).
- Включите smart-TAB-nametag-handler в конфигурации eGlow. Возможно, потребуется перезапустить сервер, чтобы это правильно применилось.
Технически да, однако в версии для bedrock нет эффекта свечения, поэтому они не смогут увидеть свечение. Пользователи Java увидят свечение как для пользователей Java, так и для пользователей bedrock.
Ограничения плагина eGlow:
Nametag/Tabname
Проблема:Ваш тег имени (nametag) и табличное имя (tabname) могут получать цвет активного свечения.
Решение:
- TAB от NEZNAMY: Используйте режим неограниченного имени тега (unlimited nametag mode) в TAB для установки пользовательского имени тега (customtagname) (или включите smart-TAB-nametag-handler для автоматического выполнения этой задачи).
- Других решений нет, так как это поведение по умолчанию в ванильной версии игры. Чтобы изменить это поведение, проголосуйте здесь: Minecraft feedback - my suggestion.
Optifine
Проблема:Некоторые настройки в Optifine могут неправильно отображать свечение.
Решение:
- Отключите настройки, которые вызывают эту проблему.
- Обновитесь до более новой версии Minecraft, так как в более новых версиях этой проблемы нет.
Шейдеры
Проблема:- При использовании шейдеров ваш персонаж может отображаться некорректно, когда свечение активно.
- Свечение может вообще не отображаться.
- Нет реального решения, кроме как найти пакет шейдеров, который поддерживает свечение.
МОДЫ
Проблема:Некоторые моды изменяют хитбоксы и могут сделать так, что эффект свечения не будет следовать контуру игрока/предмета.
Решение:
- Удалите моды, которые вызывают эту проблему, или проигнорируйте ее.
Установка плагина eGlow:
Bukkit/Spigot/Paper
Установка на Bukkit/Spigot/Paper и другие форки бекенда настолько проста, насколько это возможно. Просто перетащите плагин в папку plugins и перезагрузите сервер. Динамическая (повторная) загрузка в режиме выполнения для загрузки плагина поддерживается, однако может вызвать проблемы с некоторыми плагинами для управления плагинами.Bungee
eGlow не предназначен для работы на прокси-сервере, поэтому я рекомендую следующую настройку:- Установите eGlow на всех серверных узлах
- (Опционально) Включите MySQL для синхронизации данных между серверами
- Если у вас установлен плагин TAB (от NEZNAMY), установите eGlow TABAddon (для повторной загрузки) для правильной совместимости.