Плагин RPG/MMO EcoQuests [v1.45.0]

EcoQuests
Краткое описание:
Гибкий плагин RPG-квестов с 50+ интеграциями плагинов
542
6 685
  • Лайк 0
  • Вау
Реакции:239 пользователей

Последние обновления

v1.45.0

- Улучшена функция replant_crops (спасибо Exanthiax!) - Добавлена поддержка снарядов для...

v1.44.0

- Исправлена поддержка 1.21.3 и 1.21.4 - Обновлено до последней версии eco

v1.43.2

- Исправлено mine_radius_one_deep
Смотреть еще...
Для версий
  1. 1.17.✘
  2. 1.18.✘
  3. 1.19.✘
  4. 1.20.✘
  5. 1.21.✘
Источник
https://www.spigotmc.org/resources/111920/
Документация
https://plugins.auxilor.io/ecoquests
Исходный код
https://github.com/Auxilor/EcoQuests
1702117553788

Для работы плагина EcoQuests необходим ECO

Описание плагина EcoQuests:​

EcoQuests - это полноценная RPG-система квестов для вашего сервера: деревья квестов, сбрасываемые квесты, ежедневные/ежемесячные квесты, полная поддержка системы эффектов/состояний и все остальное, что вы только можете пожелать! Более того, она полностью основана на графическом интерфейсе, и буквально каждая часть EcoQuests может быть настроена по вашему вкусу.

Работает на bungee /velocity с MySQL!

Особенности плагина EcoQuests:​

Игроки часто не уверены, что делать на серверах. Они бегают вокруг, пытаясь найти что-то, но это не очень весело и часто делает игровой процесс ошеломляющим, заставляя их играть на другом сервере. Квесты - идеальный способ четко указать игрокам, что им следует делать, побуждая их выполнять определенные задачи и удерживая их на вашем сервере как можно дольше.

EcoQuests позволяет вам создавать бесконечные деревья квестов. Открывайте квесты, выполняя другие квесты, погружайте игроков в ваш геймплей и превращайте ваши квесты в вехи. Поскольку EcoQuests создан с интеграциями в основе, вы можете блокировать предметы, зачарования, профессии, боссов или даже целые области после завершения квеста с минимальными усилиями. Это прекрасно взаимодействует с остальной частью нашей системы плагинов.

EcoQuests обеспечивает поддержку создания квестов с возможностью сброса. У вас могут быть ежедневные квесты, выбирающиеся из случайного набора задач для выполнения, чтобы игроки были заняты делами, или вы можете создать недельные квесты, требующие определенных разрешений или других условий для их начала, а также все, что вы можете себе представить.

EcoQuests полностью основан на графическом интерфейсе. Игрокам никогда не придется иметь дело с командами, выводящими их из игрового опыта. Вместо этого они могут просто открыть свою книгу квестов, как бы вы решите ее реализовать, и просматривать все свои текущие и прошлые квесты, а также все задачи, необходимые для их завершения, и вознаграждения, которые они предоставляют. Это чрезвычайно интуитивно и позволяет игрокам отслеживать свой прогресс.

EcoQuests позволяет вам создавать крайне настраиваемые квесты с любым возможным действием. Создавайте квесты, которые начинаются, когда выполнены определенные условия, с несколькими задачами, включающими сотни возможных действий, которые должны быть выполнены, и с вознаграждениями, использующими самую мощную систему эффектов, когда-либо встроенную в плагин. Полностью зависит от вас создавать столько квестов, сколько вы захотите.

Команды и права плагина EcoQuests:​

/quests, /quest, /q - открыть главное меню
Разрешение: ecoquests.command.quests

/ecoquests reset - Сбросить квест
Разрешение: ecoquests.command.reset

Общее использование: /ecoquests reset <квест>

/ecoquests resetplayer - Сбросить квест для игрока
Разрешение: ecoquests.command.resetplayer

Общее использование: /ecoquests reset <игрок> <квест>

/ecoquests start - Начать квест для игрока
Разрешение: ecoquests.command.start

Общее использование: /ecoquests start <игрок> <квест>

Квесты в EcoQuests​

Квесты состоят из заданий, и когда все задания выполнены, квест завершается, давая игроку награду.

Конфиги по умолчанию в EcoQuests​

Конфиги по умолчанию можно найти здесь: GitHub
_example.yml:
# ID квеста - это имя файла .yml,
# например, traveller.yml имеет ID traveller
# Вы можете размещать квесты в любом месте в этой папке,
# включая подпапки, если вы хотите организовать свои конфигурации квестов
# _example.yml не загружается.

name: "Путешественник"

description: "&7Разгуляйтесь! Пройдите по Лумории и найдите новые места для исследования."

# Опции для GUI /quests
gui:
  enabled: true # Показывать ли квест в GUI
  always: false # Должен ли квест всегда отображаться в GUI, даже если он не начат
  # Элемент, отображаемый в GUI, см. https://plugins.auxilor.io/all-plugins/the-item-lookup-system
  item: paper

# Сколько минут между сбросом этого квеста (установите -1, чтобы отключить)
# 1 день: 1440
# 1 неделя: 10080
# 1 месяц: 43200
reset-time: -1

# Список задач и их требований опыта для завершения этого квеста.
# Если задача - это одно действие, установите XP в 1.
# Требования XP могут использовать математические заполнители, например %ecoskills_combat% * 100
tasks:
  - task: move
    xp: 1000

# (Для задач, которые можно сбросить) Количество задач для выбора из списка выше.
# Установите -1, чтобы использовать все задачи.
task-amount: -1

# Сообщения для заполнителя %rewards% в иконах, сообщениях и т. д.
reward-messages:
  - " &8» &r&f+2 %ecoskills_defense_name%"

# Список эффектов для выполнения, когда квест завершен.
# Читайте https://plugins.auxilor.io/effects/configuring-an-effect
rewards: []

# Должен ли игроку сообщаться, когда он начал квест.
announce-start: false

# Список эффектов для выполнения, когда квест начат.
# Читайте https://plugins.auxilor.io/effects/configuring-an-effect
start-effects: []

# Список условий, необходимых для начала квеста.
# Квест автоматически начнется, когда будут выполнены эти условия.
# Читайте https://plugins.auxilor.io/conditions/configuring-a-condition
# Если gui.always равно true, то not-met-lines будут отображаться на значке GUI!
start-conditions: []

# Должен ли квест автоматически начинаться, когда все условия выполнены.
# Если это установлено в false, квест можно начать только с помощью /ecoquests start
auto-start: true

Задания в EcoQuests​

Задания - это цели, которые игрок должен достичь, чтобы завершить квесты.

Конфиги по умолчанию​

Конфиги по умолчанию можно найти здесь: GitHub
_example.yml:
# ID задачи - это имя файла .yml,
# например, break_100_stone.yml имеет ID break_100_stone
# Задачи можно размещать в любом месте в этой папке,
# включая подпапки, если вы хотите организовать конфигурации задач
# _example.yml не загружается.

# Если у нескольких квестов есть одна и та же задача, получение XP для одного квеста
# не повлечет за собой получение XP для других квестов с той же задачей.

# Описание задачи.
# %xp% - Количество XP игрока в этой задаче
# %required-xp% - Количество XP, необходимое для завершения этой задачи
description: "&fЛомать блоки камня (&a%xp%&8/&a%required-xp%&f)"

# Метод получения XP принимает триггер, множитель, условия и фильтры.
# Множитель умножает значение, произведенное триггером, на некоторое значение,
# чтобы рассчитать опыт, который следует предоставить.
xp-gain-methods:
  - trigger: mine_block
    multiplier: 1
    filters:
      blocks:
        - stone

Плэйсхолдеры плагина EcoQuests:​

ПлэйсхолдерОписание
%ecoquests_amount%Общее количество квестов на сервере
%ecoquests_quests_completed%Количество выполненных игроком квестов
%ecoquests_quests_active%Количество активных квестов у игрока
%ecoquests_quests_percent_completed%Процент выполненных игроком квестов
%ecoquests_recent_quest_name%Название квеста, который игрок начал выполнять в последнее время
%ecoquests_quest_<quest>_name%Название квеста
%ecoquests_quest_<quest>_description%Описание квеста
%ecoquests_quest_<quest>_tasks%Количество заданий в квесте
%ecoquests_quest_<quest>_tasks_completed%Количество заданий, которые игрок выполнил в квесте
%ecoquests_quest_<quest>_started%Если игрок начал выполнение квеста (true / false)
%ecoquests_quest_<quest>_completed%Выполнил ли игрок квест (true / false)
%ecoquests_quest_<quest>_time_until_reset%Количество времени до перезапуска квеста
%ecoquests_quest_<quest>_time_since_start%Количество времени, прошедшее с момента начала выполнения квеста
%ecoquests_quest_<quest>_time_since_completed%Количество времени, прошедшее с момента выполнения игроком квеста
%ecoquests_quest_<quest>_time_since%Время с момента начала / завершения / "Еще не начато"
%ecoquests_quest_<quest>task<task>_required_xp%XP, необходимый для выполнения задания
%ecoquests_quest_<quest>task<task>_xp%XP, которые игрок получил за выполнение задания
%ecoquests_quest_<quest>task<task>_description%Описание задания
%ecoquests_quest_<quest>task<task>_completed%Выполнил ли игрок задание (true / false)

Установка плагина EcoQuests:​

Для работы плагина необходим ECO
  1. Скачайте плагин.
  2. Выключите сервер
  3. Переместите файл .jar в папку /plugins/ вашего сервера.
  4. Запустите сервер.
  5. Готово.

Автор

bobobo

Еще ресурсы от bobobo

[AKL] File Manager
[AKL] File Manager
Файловый менеджер позволяет AdminCP управлять файлами и папками, загружать файлы.
The Search
The Search
Прячьте различные блоки (или сущности) в своих лобби и заставляйте игроков находить их
SkyGrid
SkyGrid
Прыгайте между блоками в этом уникальном мире небесной сетки; сможете ли вы выжить и процветать?
Crucible or MythicCrucible DEV BUILDS
Crucible or MythicCrucible DEV BUILDS
Девверсия плагина MythicCrucible (или Crucible)
⭐ FUNGAMES ⭐
⭐ FUNGAMES ⭐
• Casino, Presents, LuckyBlocks, Glowing, Events, Easter eggs, HeadHunt, Sliding Puzzles
⭐ BattlePass ⭐
⭐ BattlePass ⭐
Самый продвинутый плагин квестов
AdvancedJobs
AdvancedJobs
20+ профессий, беспрерывные награды, уровни заданий и легкая настройка для максимального вовлечения
Model Engine Premium 4.x
Model Engine Premium 4.x
Создание и управление модоподобными моделями сущностей без каких-либо модов.
AdvancedMobs
AdvancedMobs
Добавьте 20+ новых мобов в свой мир ⭐ Без ресурспака ⭐ Случайные спавны ⭐ Стак мобов и спавнеров
Winter - Christmas & Winter 2-in-1 Suite
Winter - Christmas & Winter 2-in-1 Suite
Добавляйте частицы снега и рельефный снег, рождайте снеговиков, ставьте сундуки с подарками и многое
ВерхНиз