Плагин Работа EcoJobs [v3.72.0]

  • - Исправлен эффект передачи
  • - Исправлено, что плейсхолдеры add_holder, add_holder_in_radius, add_holder_to_victim и add_permanent_holder_in_radius не наследовали плейсхолдеры базовых держателей
  • - Исправлено несколько ошибок с плейсхолдерами в эффектах / условиях / и т.д.
  • - Исправлена некорректная работа вложенных цепочек
  • - Исправлена ошибка, при которой плейсхолдеры не работали с постоянными эффектами
  • - Несколько других исправлений и улучшений стабильности
Автор: bobobo
  • - Добавлена интеграция кастомных биомов с Terra
  • - Добавлен мутатор location_to_drop
Автор: bobobo
  • - Обновлен Kotlin, что должно исправить ошибки для некоторых людей
  • - Исправлен неработающий триггер перемещения
Автор: bobobo
  • - Улучшен/исправлен триггер корюшки (Спасибо OfTeN!)
  • - Добавлен эффект drop_item_slot (Спасибо OfTeN!)
  • - Удален paper-plugin.yml
Автор: bobobo

РУ​

  • Добавлен эффект aoe_blocks, который работает также, как и aoe, но вместо сущностей влияет на блоки
  • Эффекты, заданные для aoe и aoe_blocks, теперь также имеют местоположение объекта/блока, что полезно для анимации частиц и т.п.
  • Добавлена форма луча AOE
  • Эффект break_block теперь предотвращает повторное срабатывание других эффектов при разрушении блока (к примеру, mine_radius)

EN​

  • Added aoe_blocks effect, works the same as aoe but affects blocks instead of entities
  • Effects given to aoe and aoe_blocks now also have the location of the entity/block, useful to have particle animations etc
  • Added beam AOE shape
  • break_block effect now prevents re-triggering of other block mining effects (e.g. mine_radius)

РУ​

  • Исправлено двойное срабатывание alt_click при клике по блоку
  • Добавлено место для использования триггера (позволяет использовать на нем больше эффектов)
  • Добавлена система данных предметов, подобная точкам элементов, но для строк: поставляется с двумя новыми эффектами (set_item_data, remove_item_data) и двумя новыми условиями (has_item_data, item_data_equals)
  • Добавлена переменная %libreforge_item_data_<key>% для предметов
  • Добавлено значение <value> для счётчиков в качестве альтернативы множителям

EN​

  • Fixed alt_click firing twice if clicking on a block
  • Added location to consume trigger (allows more effects to be used on it)
  • Added item data system, like item points but for strings: comes with two new effects (set_item_data, remove_item_data), and two new conditions (has_item_data, item_data_equals)
  • Added %libreforge_item_data_<key>% placeholder to be used with items
  • Added value: <value> to counters as an alternative to multiplier

РУ​

  • Исправлен эксплоит, связанный с damage_nearby_entities благодаря Kapitowa

EN​

  • Fixed exploit with damage_nearby_entities (Thanks Kapitowa!)

РУ​

  • Улучшена работа триггера take_entity_damage
  • Исправлены ошибки с триггером click_block и функцией play_sound
  • Значениями в функциях placeholder_equals и placeholder_contains теперь могут быть сами переменные благодаря Sen'у

EN​

  • Improved take_entity_damage trigger to work with projectiles
  • Fixed click_block trigger working on left-click
  • Fixed play_sound not working with placeholders
  • Values in placeholder_equals and placeholder_contains can now themselves contain placeholders (Thanks Sen!)

РУ​

  • Добавлен триггер tame_animal
  • Добавлен триггер name_entity

EN​

  • Added tame_animal trigger
  • Added name_entity effect

РУ​

  • Улучшен триггер change_world благодаря OfTeN
  • Исправлена ошибка, связанная с эффектом bleed

EN​

  • Improved and optimised change_world trigger (Thanks OfTeN!)
  • Fixed bleed effect triggering kill multiple times
ВерхНиз