РУ
- Исправлены неработающие статические триггеры
EN
- Fixed static triggers not working since last version
РУ
- Добавлены глобальные очки, которые причисляются серверу. Вы можете получить к ним доступ с помощью %libreforge_global_points_<id>% и управлять ими с помощью новых эффектов give_global_points и multiply_global_points, а также новых условий above_global_points, below_global_points и global_points_equal.
- Добавленая новая система кастомных переменных. Подробнее на https://plugins.auxilor.io/effects/custom-placeholders
- Добавлен параметр load-weight во все конфиги. Он требуется, чтобы изменить порядок загрузки конфиг файла. Подробнее на https://plugins.auxilor.io/effects/configuring-an-effect#load-weight
- Добавлен эффект reel_speed_multiplier
- Добавлена поддержка отправки множества сообщений через эффект send_message
- Исправлен бессмысленный лимит очков
- API: Был очищен код в ProvidedHolder. Чтобы получить ссылочный тип данных ItemStack из класса ProvidedHolder теперь нужно использовать
holder.getProvider<ItemStack>()
EN
- Added global points which belong to the server rather than to the player: you can access these with %libreforge_global_points_<id>% and control them with new give_global_points and multiply_global_points effects, and new above_global_points, below_global_points, and global_points_equal conditions
- Added custom placeholder system, read more here: https://plugins.auxilor.io/effects/custom-placeholders
- Added load-weight option to all configs, you can add it to any config to change the load order, read more here: https://plugins.auxilor.io/effects/configuring-an-effect#load-weight
- Added reel_speed_multiplier effect
- Added multi-message support to send_message effect
- Fixed pointless limitation with points
- API: Cleaned up ProvidedHolder, to get the ItemStack from a ProvidedHolder you can do
holder.getProvider<ItemStack>()
now
РУ
- Обновлена система переменных
- Добавлено включение и выключение триггера
- Добавлены эффекты create_hologram, kick, clear_invulnerability
- Оптимизированы эффекты добычи блоков (mine_radius, vein, drill и прочие)
- И ещё некоторые оптимизации
EN
- Updated to use new eco 6.56.0 placeholder system
- Added enable and disable triggers
- Added create_hologram effect
- Added kick effect
- Added clear_invulnerability effect
- Optimised mining effects (mine_radius, vein, drill, etc)
- Various other optimisations
РУ
- Исправлена переменная points
- Исправлен бесконечный эффект spawn_mobs благодаря OfTeN
- Исправлена ошибка при компилировании AOE эффектов благодаря OfTeN
- Добавлены переменные holder
- Добавлены переменные %text%, %string%, и %message% для доступа к параметру TEXT в пункте placeholders
EN
- Fixed points placeholder
- Fixed spawn_mobs effect being considered permanent (Thanks OfTeN!)
- Fixed AOE effects compiling wrong (Thanks OfTeN!)
- Added holder placeholders
- And added %text%, %string%, and %message% to access the TEXT parameter in placeholders
РУ
- libreforge 4 становится быстрее в 11 раз, устанавливая себя как отдельный плагин.
- Единый API для всех плагинов libreforge; теперь создавать расширения гораздо проще, как и создавать свои собственные эффекты/условия/триггеры и т. п.
- Упрощенная настройка проекта для разработчиков с новым плагином libreforge gradle! Больше не будет ничем не различающихся между собой конфигураций в различных местах. Также репозиторий сменён с jitpack.io на repo.auxilor.io!
- Нативная поддержка для CompileData, Chains и т.п.
- Возможность изменения предмета/сущности, обеспечивающей эффекты; в будущем можно будет изменить урон от предмета и т. п.
- Упрощенная конфигурация плагина теперь в /plugins/libreforge! До этого файл lrcdb.yml находился в 11 различных директориях. config.yml и lang.yml теперь также легче настраивать!
- Значительные улучшения производительности и стабильности плагина.
- Огромное количество багфиксов.
EN
- libreforge 4 installs itself as a standalone plugin, making libreforge 4 up to 11 times faster.
- One unified API for all libreforge plugins; it's easier than ever to create extensions and make your own custom Effects/Conditions/Triggers, etc.
- Streamlined project setup for developers with the new libreforge gradle plugin, and no more boilerplate config / lang / chains / etc. This also comes with a move to repo.auxilor.io rather than jitpack!
- Native support for CompileData, Chains, etc.
- Ability to actually access and modify the item / entity that provides effects; in the future it will be possible to change the actual item damage etc.
- Streamlined configuration found at /plugins/libreforge instead of having 11 different lrcdb.yml's, etc. config.yml and lang.yml are simpler now too!
- Massively improved performance and stability.
- Tons of bugfixes.
РУ
- Изменён порядок включения плагина с STARTUP (плагин включается до загрузки мира) на POSTWORLD (плагин включается после загрузки мира)
EN
- Changed load order to POSTWORLD
RUEN
- Исправлен параметр elytra_boost_save_chance благодаря WobbyChip
- Исправлен триггер damage_item благодаря WobbyChip
- Fixed elytra_boost_save_chance (Thanks WobbyChip!)
- Fixed damage_item trigger (Thanks WobbyChip!)
- Добавлены переменные %ecojobs_top_<job><place>_name%, %ecojobs_top<job>_<place>_amount% благодаря OfTeN и %level_numeral% благодаря PQguanfang.
- Теперь можно устраиваться одновременно на множество работ! Ограничения на кол-во работ настраиваются в конфигурационном файле плагина (config.yml) или посредством выдачи разрешения ecojobs.limit.<limit>, где <limit> - число.
- Обновлено главное меню для поддержки сразу нескольких активных работ.