- Для версий
- 1.20.✘
- 1.21.✘
Особенности плагина CustomArcheology:
- CustomArcheology - это плагин Spigot для пользовательской археологии.
- Этот плагин добавляет на ваш сервер пользовательские археологические инструменты, блоки и таблицы лута.
- Он использует ресурс-паки для создания пользовательских текстур и анимаций для археологических инструментов и блоков.
- Таблицы лута поддерживают такие предметы сторонних плагинов, как MMOItems, Eco-style, ItemsAdder, Oraxen, и могут выполнять команды или порождать монстров с помощью системы действий.
- Позволяет случайным образом генерировать археологические блоки в мире, с поддержкой нескольких правил генерации и ограничений, таких как биом и высота.
- Может генерировать археологические блоки на загруженных (старых) кусках!
- Предметы, отображаемые игрокам при раскопках археологических блоков, могут отличаться от реально полученных, обеспечивая защиту от мошенничества или создавая обманчивые эффекты.
- Поддерживаются пользовательские языковые файлы, позволяющие настраивать содержание всех сообщений.
- Новое! Поддержка автоматической генерации археологического блока в ванильной структуре или структуре BetterStrucutres!
- Ваш блок археологии может откатиться к оригинальному замененному блоку, если вы удалите плагин CustomArcheology! (Требуется использовать команду /stop на сервере, а затем удалить плагин, пока в стадии тестирования)
Команды плагина CustomArcheology:
- Archify – включает генерацию археологических блоков в указанном мире.
/customarcheology archify <BlockID> <World> - Dearchify – отключает генерацию археологических блоков.
/customarcheology dearchify <BlockID> <World> - Give – выдаёт зарегистрированные блоки или инструменты.
/customarcheology give block/tool <BlockID/ItemID> <Amount> - Reload – перезагружает плагин.
/customarcheology reload - Place – размещает археологический блок в указанной точке.
/customarcheology place <BlockID> <World> <x> <y> <z> - GenerateItemFormat – создаёт формат предмета для текущего предмета в руке.
/customarcheology generateitemformat
Права плагина CustomArcheology:
- Использование команд – требуется customarcheology.command.<subCommand>, например:
customarcheology.command.reload для /ca reload. - Раскопка блоков – требуется customarcheology.play.archeology и customarcheology.play.archeology.<BlockID>, например:
customarcheology.play.archeology.suspicious_deepslate для раскопки suspicious_deepslate. - Подсветка блоков – требуется customarcheology.play.highlight для выделения ближайших археологических блоков.
Совместимость
Этот плагин напрямую совместим с некоторыми плагинами для предметов и защиты.Прямая совместимость
Поддерживаемые плагины предметов:
Плагин поддерживает использование предметов из следующих плагинов в ItemFormat:
- ItemsAdder
- Oraxen
- EcoItems
- EcoArmor
- MMOItems
- MythicMobs
- eco
- NeigeItems
- ExecutableItems
- Nexo
Если игроки не имеют разрешения на размещение или разрушение блоков в зонах защиты этих плагинов, CustomArcheology предотвратит установку и разрушение археологических блоков в этих зонах.
- BentoBox
- Dominion
- GriefPrevention
- HuskTowns
- HuskClaims
- Lands
- PlotSquared
- Residence
- Towny
- WorldGuard
- MythicDungeons – Плагин ManyouMDExtension добавляет новую функцию для MythicDungeons: возможность размещения археологических блоков.
Скачать:ManyouMDExtension - BetterStructures – Поддержка генерации археологических блоков в указанных структурах из BetterStructures.
- NBTAPI – Дополнительные параметры для ItemFormat.
Требования плагина CustomArcheology:
Версия JavaОсновное требование: Java 17+
Программное обеспечение сервера
Рекомендуется использовать Paper и его форки. Когда плагин обнаруживает, что ваш сервер работает на Paper, он включает некоторые функции, доступные только для Paper, некоторые из которых могут незначительно улучшить производительность. Вы также можете выбрать, использовать ли эти функции в разделе paper-api файла config.yml. Теоретически можно использовать и сервер Spigot.
Сервер Folia в данный момент не поддерживается.
Требования к плагинам
Требуется последняя версия packetevents. Плагин не будет работать без него.
Ресурс-пак
Этот плагин должен использоваться совместно с ресурс-паком, который автоматически генерируется самим плагином. Если на вашем сервере установлены плагины для ресурс-паков, такие как ItemAdder и Oraxen, плагин автоматически объединит свой ресурс-пак с пакетами этих плагинов.
Версия сервера
Плагин теоретически поддерживает любые версии от 1.20 до 1.21.4.
Очевидно, что поддержка стольких версий — непростая задача. Автор не может тестировать все версии от 1.20 до 1.21.4 при каждом обновлении плагина. Если вы столкнулись с ошибками на определённой версии, присоединяйтесь к нашему Discord и сообщите о проблеме.
Функция генерации структур требует версии 1.20.4 или выше.
Установка плагина CustomArcheology:
- Переместите .jar файл в папку plugins на сервере.
- Настройте параметр settings.block-material в файле config.yml. Более подробная информация доступна на соответствующей странице. Важно: этот параметр можно изменить только перед первым использованием плагина.
- Остановите сервер и запустите его снова. Плагины нельзя загружать другим способом во время запуска сервера.
- При обновлении плагина обязательно удаляйте старые версии.
- При откате версии игры на сервере, где установлен плагин, удалите папку pack в конфигурации.
- Если используете функцию Localized Item Name, при смене версии игры на сервере удалите ранее сгенерированные файлы локализации.
- В версиях 1.20.1 и 1.20.1+ были изменены игровые пакеты, поэтому при обновлении с 1.20 или 1.20.1 на 1.20.1+ требуется перегенерация ресурс-пака.
- Плагин создаёт ресурс-пак в папке pack. Чтобы он корректно работал, его необходимо установить на клиент или использовать плагины, такие как ItemsAdder или Oraxen, для автоматической отправки игрокам.
CustomArcheology требует использования определённого ресурс-пака для отображения кастомных блоков археологии и инструментов.
- Если у сервера нет ресурс-пака, просто заархивируйте папку pack и попросите игроков установить её в клиенте Minecraft.
- Если сервер использует плагины для ресурс-паков, перед установкой их нужно объединить.
- Для ItemsAdder и Oraxen есть функция автоматического слияния. Для работы включите auto-copy-resourcepack.enabled в config.yml и укажите корректные значения в разделе auto-copy-resourcepack.
- Если вы не используете плагины для ресурс-паков (ItemsAdder и др.):
- Откройте Minecraft.
- В главном меню нажмите Options....
- В настройках выберите Resource Packs....
- Заархивируйте папку /pack/, затем перетащите её в открывшееся окно.
- Активируйте новый ресурс-пак.
- Готово – заходите на сервер и наслаждайтесь кастомными текстурами!
- Если используете плагин для ресурс-паков:
- Вам нужно объединить два ресурс-пака.
- Для ItemsAdder и Oraxen есть автоматическое слияние (включается в config.yml).
- Если другой ресурс-пак использует Blue_dye в качестве материала, просто скопируйте файлы FlipCard в ресурс-пак другого плагина.
- Если другой ресурс-пак использует White_dye, требуется ручное объединение (можно воспользоваться специальными инструментами или обратиться за помощью к разработчикам плагина).
CustomArcheology не отправляет ресурс-пак игрокам, поэтому используйте другой плагин для рассылки ресурс-пака.