Gold Плагин МиниИгры CoreArena - Physical Engine Mob Arenas [v3.7.7]

CoreArena - Physical Engine Mob Arenas
Краткое описание:
Процедурно разрушаемые арены с классами, системой уровней и поддержкой BungeeCord.
32
1 674
  • Лайк 0
Реакции:30 пользователей

Последние обновления

v3.7.7

Исправление | Попытка решить проблему с потерей инвентаря при выходе из лобби арены. Также...

v3.7.6

Улучшение | Обновлено для поддержки последней версии MythicMobs.

v3.7.5

Улучшение | Сейчас используется Foundation 6.6.4, в которой решено несколько проблем...
Смотреть еще...
Для версий
  1. 1.7.10
  2. 1.8.✘
  3. 1.9.✘
  4. 1.10.✘
  5. 1.11.✘
  6. 1.12.✘
  7. 1.13.✘
  8. 1.14.✘
  9. 1.15.✘
  10. 1.16.✘
  11. 1.17.✘
  12. 1.18.✘
  13. 1.19.✘
  14. 1.20.✘
Источник
https://builtbybit.com/resources/21643/
Java
  1. Java 8
  2. Java 11
  3. Java 16
  4. Java 17
  5. Java 18
  6. Java 19
  7. Java 20
  8. Java 21
Документация
https://github.com/kangarko/CoreArena/wiki
CoreArena

Описание плагина CoreArena:​

Плагин для моб арены нового поколения с поддержкой разрушения, BungeeCord и экономики.
Что такое CoreArena? Мы уже в 2023 году, но большинство плагинов для мини-игр скучны, однообразны и повторяются. Им не хватает поддержки BungeeCord и системы рангов. Если у вас нет 10 000 долларов на разработчиков, текущие плагины для мини-игр не могут конкурировать с крупными сетями. До сих пор! CoreArena - это арена для мобов нового поколения. Наша миссия - предоставить опыт крупной сети для любого владельца сервера.

Уникальный движок разрушения CoreArena использует процедурное повреждение с гравитацией, чтобы каждый раз, когда вы играете, испытать безумное преобразование арены. Разрушение уникально для каждой игры, создавая ранее не виданные впечатления игроков. Вот как выглядит арена в начале... ... и вот как она выглядит в конце игры! В течение игры игроки, монстры и взрывчатка разрушают поле боя блок за блоком. Арены восстанавливаются после игры. Поддерживается AsyncWorldEdit для минимальной задержки и максимальной производительности.

Улучшение классов Игроки могут "прогрессировать" и улучшать себя во время игры, собирая очки, повышая уровень класса вне игры, обменивая очки на валюту вашего экономического плагина и покупая предметы во время игры.

Мы изучили десятки мини-игровых сетей и написали функции таким образом, чтобы психологически мотивировать игроков возвращаться на ваш сервер! Каждый уровень класса полностью настраиваем, вы можете легко взаимодействовать с другими плагинами, предоставляя игрокам разрешения во время игры.

Система вознаграждений с поддержкой BungeeCord и вашей экономики Игроки получают очки за убийство монстров, игроков или выживание в игре. Очки можно использовать для покупки наград или улучшения классов игрока с использованием чистого графического интерфейса.

Мы поддерживаем Vault для преобразования очков в валюту вашей экономики и даже синхронизацию данных через BungeeCord. Вы можете настроить все награды и даже использовать пользовательские предметы из других плагинов, таких как ключи от ящиков или усиленные мечи.

Визуальная установка арены за 5 минут Используйте чистый графический интерфейс для создания всей арены, классов, улучшений и всего без сложных настроек.

Делайте все необходимое прямо на сервере. Встроенная команда Ima tools позволяет вам визуализировать настройку вашей арены.

Правила появления монстров Каждый спаунер может быть настроен для вызова монстров уникальным образом. Поддерживаются пользовательские плагины для монстров, такие как Boss M hicMobs Citizens.

Поддержка командных блоков Разместите таблички [Power], которые срабатывают при событиях или каждой волне. Подключите их к диспенсерам или командным блокам для неограниченных возможностей, единственное ограничение - ваша фантазия.

Особенности плагина CoreArena:​

  • ✰ Чат в мини-играх! Ограничьте количество игроков в чате, а также сообщения о смерти только для участников арены, чтобы они не спамили весь сервер.
  • ✰ Автоматическое зажигание тротила при установке тротила на арене.
  • ✰ Волчьи стражи! Щелчок правой кнопкой мыши по кости порождает волка, который сражается с вами во время мини-игры.
  • ✰ Поддерживаются боссы и мифические мобы. Просто получите яйцо босса через "/boss egg" или "/mm eggs get" и поместите его в спаунер монстров.
  • ✰ Перезаполнение сундуков, которое позволяет легко наполнить сундуки оригинальным содержимым, как это было на момент начала арены.
  • ✰ Поддержка BungeeCord! Награда, наша система Nugget, может быть передана с сервера на ваш хаб через MySQL, где игроки смогут получить ее позже.

Команды и права плагина CoreArena:​

Основные команды​

Право: corearena.command.join.{arena}
Описание: Предоставляет игроку возможность присоединиться к арене с использованием "/ca join".
Вам нужны обе версии разрешения: corearena.command.join и та, где {arena} заменено на арены, которые вы хотите, чтобы игрок мог присоединиться.

Право: corearena.command.leave
Описание: Предоставляет игроку возможность покинуть арену с использованием "/ca leave".

Право: corearena.command.list
Описание: Предоставляет игроку возможность увидеть доступные арены с использованием "/ca list".

Право: corearena.command.rewards
Описание: Предоставляет игроку возможность открыть меню наград с использованием "/ca rewards".

Право: corearena.command.class
Описание: Предоставляет игроку возможность открыть меню классов с использованием "/ca class".

Команды администратора​

Право: corearena.command.edit
Описание: Включает или выключает режим редактирования арены с использованием "/ca edit".

Право: corearena.command.items
Описание: Открывает меню предметов для продолжения редактирования арены с использованием "/ca items".

Право: corearena.command.tools
Описание: Открывает меню инструментов для продолжения редактирования арены с использованием "/ca tools".

Право: corearena.command.menu
Описание: Открывает меню администраторов с использованием "/ca menu".

Право: corearena.command.nugget
Описание: Управление игровыми слитками "/ca nugget".

Право: corearena.command.reload
Описание: Перезагружает плагин с использованием "/ca reload". (Отказ от ответственности: Это может вызвать проблемы. Всегда лучше перезапустить сервер, поэтому используйте на свой страх и риск.)

Право: corearena.command.start
Описание: Принудительно запускает арену с использованием "/ca start".

Право: corearena.command.stop
Описание: Принудительно завершает арены с использованием "/ca stop".

Право: corearena.command.new
Описание: Создает новые арены с использованием "/ca new <название новой арены>".

Право: corearena.command.find
Описание: Ищет арены в местоположении игрока с использованием "/ca find <игрок>".

Право: corearena.command.conversation
Описание: Ответ на разговор сервера "/ca conversation".

Право: corearena.command.tp
Описание: Телепортируется на арену с использованием "/ca tp".

Прочие команды​

Право: corearena.chat.global
Описание: Начните сообщение с '!', чтобы отправить его всем на сервере, а не только игрокам в вашей арене.

Право: corearena.chat.color.red
Описание: Разрешение на красное имя в чате арены. (Не настраивается)

Право: corearena.bypass.arenacommands
Описание: Разрешает выполнять команды во время игры в арене.

Право: corearena.tools
Описание: Предоставляет разрешение на правый клик с инструментами, указанными в меню инструментов, и их использование.

Право: corearena.class.{class_name}
Описание: Разрешение для разрешения или запрещения конкретного класса CoreArena для группы или пользователя.

Конфигурация плагина CoreArena:​

YAML:
# !-----------------------------------------------------------------------------------------!
#                   Добро пожаловать в основную конфигурацию CoreArena
#
#   В этом файле настроек содержатся все основные параметры, которые применяются общим образом в игре.
#
#   1) Если вы хотите настроить отдельные арены/классы/улучшения/.., отредактируйте соответствующий
#      файл.
#
#   2) Если вы хотите изменить сообщения вроде 'Арена начнется через ...', создайте новую папку
#      с именем "localization" внутри папки CoreArena и перезапустите сервер.
#      Ваш перевод будет скопирован туда и будет готов к настройке.
#
# !-----------------------------------------------------------------------------------------!

# -------------------------------------------------------------------------------------------
# Настройте глобальные параметры для каждой арены.
# -------------------------------------------------------------------------------------------
Arena:

  # Сохранять ли инвентарь игрока и возвращать его после завершения игры? Если false, игрокам
  # потребуется иметь пустой инвентарь перед присоединением.
  Store_Inventories: true

  # Если арена позволяет игрокам присоединяться со своим снаряжением (с "Allow_Own_Equipment" равным true),
  # должно ли снаряжение оставаться в инвентаре игроков при смерти? В противном случае оно будет утеряно.
  Keep_Own_Equipment_On_Death: true

  # Если игрок находится в любой арене при присоединении, телепортировать его на спавн (или на его предыдущее местоположение)?
  Move_Forgotten_Players: true

  # Следует ли попытаться дать случайный класс тем, кто не выбрал свой класс
  # и у кого есть соответствующее разрешение? Если это не удается, то мы их выкинем. Если у вас установлено false,
  # мы выкинем их сразу, когда арена начнется, и они еще не выбрали класс вручную.
  Give_Random_Class_If_Not_Selected: true

  # Если true, предметы, такие как мечи или луки, не будут уничтожаться, и их прочность будет
  # неограниченной при использовании на арене.
  Auto_Repair_Items: false

  # Показывать ли фазу арены в полосе босса?
  Display_Phase_Bar: true

  # Показывать ли здоровье моба в строке действий?
  Display_Mob_Health_Bar: true

  # Не показывать ли сообщения о смерти в чате, когда игрок умирает на арене?
  Hide_Death_Messages: true

  # Если true, команды в "Commands.x.Console" в каждом файле .yml арены будут выполняться для каждого игрока
  # отдельно (с привилегиями консоли). Если false, они выполняются только один раз из консоли.
  #
  # Установите true для включения связанных с игроком плейсхолдеров в этом списке команд.
  # Даже если это false, вы все равно можете использовать "Commands.x.Player" для каждого игрока.
  Console_Commands_For_Each: false

  # Какие команды могут использовать игроки во время игры на арене?
  Allowed_Commands:
    - /arena
    - /ma
    - /tell
    - /msg
    - /r
    - /ping
    - /tps
    - /lag
    - /warn
    - /kick
    - /tempban
    - /tempmute
    - /chc ach # В случае наличия ChatControl, разрешить административный чат
    - /chc g # В случае наличия ChatControl, разрешить глобальный чат

  # Следует ли CoreArena помещать всех игроков в специальную комнату чата, когда они играют?
  Chat:

    # Включить персональный чат по аренам здесь.
    Enabled: true

    # Следует ли разрешать видеть сообщение только другим игрокам в той же арене?
    # Если false, и вы все равно хотите отправить сообщение всем игрокам, добавьте к нему "!".
    Ranged: true

    # Укажите здесь вид чата арены.
    # Переменные: {arena} - арена, {player} - игрок, {operatorColor} - красный цвет при OP, {message} - сообщение
    #            Или используйте PlaceholderAPI для большего количества переменных.
    Format: "&3{player} &8> {operatorColor}{message}"
  
    # Укажите здесь вид глобального чата арены (см. Global_Chat). Для переменных см. комментарий выше.
    Global_Format: "&8[&3{arena}&8] {operatorColor}{player}: &f{message}"

  # Поддержка других плагинов.
  Integration:

    # Запретить ли игрокам получение опыта mcMMO или повышение уровня при игре на арене?
    Block_McMMO_Experience: true

    # Предотвратить ли игрокам повышение уровня в плагине Jobs?
    Block_Jobs_Level_Up: true

# -------------------------------------------------------------------------------------------
# Опыт - ключевой элемент аренного опыта. Играя на арене,
# игроки получают очки опыта за убийство монстров и продолжительное время выживания.
#
# После завершения арены полученные уровни опыта конвертируются в Nuggets,
# которые игроки могут потратить на награды или улучшения классов.
# -------------------------------------------------------------------------------------------
Experience:

  # Сколько опыта составляет один уровень?
  # Уровень здесь - это уровень, который игрок получает во время игры на арене.
  # Опыт - это полоса над горячей панелью в вашем Minecraft, как и обычный опыт.
  Exp_Per_Level: 30

  # Сколько нугетов стоит 1 уровень, полученный в арене? (Будет округлено.)
  # По умолчанию 0,5, что означает, что 20 уровней = 10 нугетов.
  Level_To_Nugget_Conversion_Ratio: 0.5

  # Давать нугеты игроку, который вышел, отключившись, щелкнув по знаку или команде?
  Reward_On_Escape: true

  # Когда монстр или игрок умирают, рядом с ними появляется предмет опыта.
  # Настройте предмет здесь. Используйте формат: <NAME>:<DATA>
  # Установите 'none', чтобы отключить сброс предметов.
  Item: INK_SACK:12
  Item_Label: "&b{amount} опыта"

  # Золото - это специальный предмет, который позволяет вам конвертировать нугеты
  # непосредственно в ваш экономический плагин денег, такой как iConomy. Требуется Vault.
  # Получите его через /arena items
  Gold:

    # Сколько стоит 1 золотой в вашем экономическом плагине?
    Conversion_Ratio: 100

    # В случае, если Vault возвращает пустую валюту, вы можете указать ее имя здесь.
    Currency_Backup_Name: "$"

  # Сколько и когда игроки должны получать опыт? (Это только опыт, но он будет
  # разделен на уровни, если превышает Exp_Per_Level (см. выше))
  Amount:
 
    # Математическое выражение, рассчитывающее количество опыта, выдаваемого на каждой следующей фазе.
    # По умолчанию: 5 + 5 опыта умноженного на фазу (10 очков на второй фазе, ..)
    Next_Phase: "5 + (5 * {phase})"

    # Опыт за убийство.
    Kill:
  
      # Опыт, применяемый ко всем мобам, если не указано ниже.
      Global: "10 + (5 * {phase})"
    
      # Опыт за убийство игроков
      Player: "30 + (6 * {phase})"

      # Если вы используете Boss или MythicMobs, вы можете указать награды для созданных вами боссов.
      #"Elite Skeleton": "100 + 10 * {phase}"

      # Вы можете указать пользовательский опыт для разных мобов. Для имен мобов см.
      # https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/entity/EntityType.html
      # *ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ К РЕГИСТРУ ИМЕНА!*
      CREEPER: "15 + (5 * {phase})"
      #ZOMBIE: "12 + 5 * {phase}"
      #GHAST: "40 + 5 * {phase}"

# -------------------------------------------------------------------------------------------
# Настройте параметры наград для игрока за нугеты.
# -------------------------------------------------------------------------------------------
Rewards:

  # Если true, игрок может сразу получить улучшение, например, с 1-го тира на 4-й, вместо того чтобы
  # приходилось сначала улучшаться до 2-го и 3-го тиров.
  Allow_Skipping_Tier: false

  # Следует ли меню наград отображать кнопки для получения блоков, предметов или пакетов?
  # Если false, меню наград переходит прямо в меню улучшения класса.
  Enable_Material_Rewards: true

  # Измените материалы для вкладок в меню наград здесь.
  #
  # Если вы хотите изменить подписи "Items" и т.д. на что-то еще, используйте файл локализации.
  Menu_Items:
    Items: EMERALD
    Blocks: OAK_LOG
    Packs: WITHER_SKELETON_SKULL

# -------------------------------------------------------------------------------------------
# Каждая арена может быть динамически повреждена частями, а затем восстановлена обратно на место
# после завершения игры. Для этого нужно настроить два снимка арены:
# начальный и последний, поврежденный снимок). Настройте повреждение здесь:
# -------------------------------------------------------------------------------------------
Procedural_Damage:

  # Включить реалистичное повреждение блоков с гравитационной силой?
  Enabled: true

  # Настроить поведение пользовательских взрывов, созданных на арене
  Explosions:

    # Каков радиус в круге, который мы сканируем вокруг блока, который взорван, чтобы сделать
    # соседние блоки упасть? Будьте осторожны, высокие значения (>10) могут замедлить сервер!
    Gravitation_Range: 1

    # Сила различных взрывов.
    Power:

      # По умолчанию взрыв крипера имеет силу 3.0.
      Creeper: 2.8

      # По умолчанию сила взрыва TnT составляет 4.0.
      TnT: 3.0

    # Измените, как поврежденный блок вредит окружающим сущностям. Это дополнительный урон наряду с уроном от взрыва по умолчанию,
    # но для каждого блока отдельно.
    Damage:

      # Сколько блоков вокруг ВЗОРВАННОГО БЛОКА (а не центра взрыва) мы должны искать мобов
      # и игроков?
      Radius: 2
    
      # Дополнительный урон, наносимый окружающим мобам и игрокам (может убить их).
      Damage: 2.2

# -------------------------------------------------------------------------------------------
# Настроить различные специальные предметы, найденные на арене.
# -------------------------------------------------------------------------------------------
Items:

  # Настройте Лук, стреляющий взрывными стрелами. Получите его через "/ma items".
  Explosive_Bow:

    # Сила взрыва, создаваемого при приземлении стрелы. См. Procedural_Damage.Explosions.
    Damage: 2.1

# -------------------------------------------------------------------------------------------
# Настроить поведение процесса настройки арены.
# -------------------------------------------------------------------------------------------
Setup:

  # Разрешить лишние яйца монстров от (в основном) сторонних плагинов (например, пользовательский босс-плагин),
  # в противном случае вы можете получить ошибку "Unrecognized spawner egg data".
  Accept_Unsafe_Monster_Eggs: false

# -------------------------------------------------------------------------------------------
# Здесь вы можете настроить кликабельные знаки, которые вы можете создавать с помощью этого плагина.
# ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Знаки поддерживают не более четырех (4) строк максимум!
# -------------------------------------------------------------------------------------------
Signs:

  # Разрешить создание таблички [classes] (напишите его вверху), который открывает меню выбора класса?
  Allow_Classes_Sign: true

  # Эти настройки позволяют вам изменить имя таблички в скобках, [].
  # Укажите метку на первой строке в []
  Label:
    Class: "класс"
    Classes: "классы"
    Upgrade: "улучшение"
    Power: "сила"
    Leave: "выйти"
    Rewards: "награды"

  # Табличка, которая автоматически присоединяет игрока, если арена еще не запущена.
  Join_Sign_Format: |-
    [&l{arena}&r]
    {state}
    &8{players}/{maxPlayers}

  # Табличка, которая автоматически отпускает игрока, если он играет на арене.
  Leave_Sign_Format: |-
    [&lПокинуть&r]
    Щелкните, чтобы уйти
    {arena}

  # Табличка, которая автоматически дает класс игроку (во время ожидания в лобби).
  Class_Sign_Format: |-
    [&lКласс&r]
    {class}

  # Табличка, создающая магазин улучшений внутри арены (используется, пока игроки играют).
  Upgrades_Sign_Format: |-
    [&4Улучшение&r]
    {upgrade}
    {price}
    &7Щелкните, чтобы купить.

# -------------------------------------------------------------------------------------------
# Мы полагаемся на WorldEdit для восстановления снимков арены. Чем больше ваша арена, тем
# дольше займет восстановление снимка. Настройте параметры в соответствии с оборудованием вашего сервера.
# -------------------------------------------------------------------------------------------
WorldEdit:

  # Чтобы предотвратить сбои сервера, мы делим вашу карту на части, каждая из которых имеет указанное количество
  # блоков. Каждая операция восстановления, такая как когда игроки впервые присоединяются к арене, также разделена
  # на части с указанным количеством блоков. Вы можете экспериментировать с этим, чтобы найти
  # то число, которое уменьшает лаги. Чем больше ваши арены, тем дольше их восстановление, так что
  # убедитесь, что длительность ожидания в лобби достаточно длинная!
  Block_Bulk_Restore_Amount: 100_000
 
  # Сколько времени ждать между восстановлением каждой части карты? См. выше.
  Wait_Period: 30 тиков
 
  # Если у вас возникают серьезные утечки памяти, установите true.
  # Если у вас возникает java.io.IOException: Stream Closed, чтобы это было ложным, чтобы решить эту проблему.
  Close_Stream: false

# -------------------------------------------------------------------------------------------
# Внешняя база данных позволяет вам обмениваться теми же данными на нескольких серверах.
# -------------------------------------------------------------------------------------------
MySQL:
  Enabled: false

  # Сохранять ли каждый раз, когда у игрока меняются Наггетсы? Отключено для лучшей производительности.
  Aggresive: false

  # Если ваша база данных MySQL не синхронизирована между банги-серверами,
  # установите Debug в [mysql] и ищите "Updating MySQL data for x took y ms"
  # Отрегулируйте этот ключ до количества миллисекунд + примерно 300 мс (6 тиков) на резерв (1 тик = 50 мс).
  # Пример: если MySQL занимает 83 мс на синхронизацию, это менее 2 тиков + 6 тиков на резерв составляют 8.
  Delay_Ticks: 10

  Host: 'localhost'
  Database: 'minecraft'
  Port: '3306'
  User: ''
  Password: ''
  Table: 'CoreArena'

  # Для очень продвинутых пользователей можно настроить синтаксис коннектора к MySQL здесь.
  Connector_Advanced: "jdbc:mysql://{host}:{port}/{database}?autoReconnect=true"

# -------------------------------------------------------------------------------------------
# Псевдонимы - это альтернативные имена команды, которые вызывают ту же команду, что и основная команда.
# Разделите их запятой, например: aliases: [arena, match]
# * ПЕРВЫЙ ПСЕВДОНИМ - ОСНОВНАЯ МЕТКА, ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО НУЖНО УКАЗАТЬ КАК МИНИМУМ ОДИН ПСЕВДОНИМ. *
# -------------------------------------------------------------------------------------------
Command_Aliases: [arena, ma, mobarena, corearena, ca]

# -------------------------------------------------------------------------------------------
# Почти каждое сообщение начинается с префикса, настройте его здесь или установите "" для отключения.
# -------------------------------------------------------------------------------------------
Prefix: "&5Arena //&7"

# -------------------------------------------------------------------------------------------
# Измените язык сообщений в этом плагине или полностью настройте их.
# В настоящее время: en (английский), cn (китайский), ru (русский), es (испанский) и it (итальянский)
# -------------------------------------------------------------------------------------------
Locale: ru

# -------------------------------------------------------------------------------------------
# Время некоторых операций плагина измеряется. Выводить сообщение в консоль, если они занимают
# более указанного количества времени в миллисекундах. Установите -1 для отключения.
# -------------------------------------------------------------------------------------------
Log_Lag_Over_Milis: 100

# -------------------------------------------------------------------------------------------
# Проверять и уведомлять о новых версиях CoreArena?
# -------------------------------------------------------------------------------------------
Notify_Updates: true

# -------------------------------------------------------------------------------------------
# Поддерживать разработчика этого плагина, чтобы разрешить время от времени показывать рекламные сообщения?
# Я обещаю, что они будут довольно скромными и отображаться максимум один раз в день.
# -------------------------------------------------------------------------------------------
Notify_Promotions: true

# -------------------------------------------------------------------------------------------
# Отладка позволяет понять работу плагина. Он будет выводить больше сообщений в консоль.
# Укажите разделы для отладки, или ["*"] для печати всех, включая некоторые специальные сообщения.
# Доступные: ["mysql", "setup"]
# -------------------------------------------------------------------------------------------
Debug: []

# Внутренняя проверка версии, пожалуйста, не изменяйте!
Serialization: ""

# Не изменять
Version: 5

Видео обзор плагина CoreArena:​

Скриншоты плагина CoreArena:​

Демо: Адский огонь и ракетный лук в действии:
Обратите внимание: Вы получите оба этих инструмента бесплатно в составе CoreArena.
Щелкните правой кнопкой мыши на земле, чтобы вызвать оператора, который сбросит бомбу с неба!

Стреляйте ракетами по целям, чтобы создать мощные взрывы и нанести урон.

Минимальные требования для CoreArena:​

  • Java 8 или выше
  • Spigot 1.7.10 или более новая версия (например, 1.8.8, 1.12, 1.16, 1.19 и выше, см. выше)

Minecraft 1.13+ и WorldEdit необходимы для получения урона на арене.
В Minecraft 1.7.10 и 1.8.8 не будут отображаться эффекты свечения во время установки арены, так как в этих версиях эти функции отсутствуют.

Установка плагина CoreArena:​

  1. Скачайте плагин.
  2. Выключите сервер
  3. Переместите файл .jar в папку /plugins/ вашего сервера.
  4. Запустите сервер.
  5. Готово.

Автор

bobobo

Еще ресурсы от bobobo

Constructor
Constructor
Позвольте NPC строить ваши схемы и структуры блок за блоком с Citizens
[AKL] File Manager
[AKL] File Manager
Файловый менеджер позволяет AdminCP управлять файлами и папками, загружать файлы.
The Search
The Search
Прячьте различные блоки (или сущности) в своих лобби и заставляйте игроков находить их
SkyGrid
SkyGrid
Прыгайте между блоками в этом уникальном мире небесной сетки; сможете ли вы выжить и процветать?
Crucible or MythicCrucible DEV BUILDS
Crucible or MythicCrucible DEV BUILDS
Девверсия плагина MythicCrucible (или Crucible)
⭐ FUNGAMES ⭐
⭐ FUNGAMES ⭐
• Casino, Presents, LuckyBlocks, Glowing, Events, Easter eggs, HeadHunt, Sliding Puzzles
⭐ BattlePass ⭐
⭐ BattlePass ⭐
Самый продвинутый плагин квестов
AdvancedJobs
AdvancedJobs
20+ профессий, беспрерывные награды, уровни заданий и легкая настройка для максимального вовлечения
Model Engine Premium 4.x
Model Engine Premium 4.x
Создание и управление модоподобными моделями сущностей без каких-либо модов.
AdvancedMobs
AdvancedMobs
Добавьте 20+ новых мобов в свой мир ⭐ Без ресурспака ⭐ Случайные спавны ⭐ Стак мобов и спавнеров
ВерхНиз