- Для версий
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
- 1.21.✘
- Документация
- https://plugins.auxilor.io/boosters
Для работы плагина необходимо установить eco
Описание плагина Boosters:
Бустеры - это награды, которые покупает игрок, а затем активирует, чтобы дать награду всему серверу сразу. Например, вы можете сделать бустер с 1,5-кратным множителем продаж, который будет действовать в течение часа и увеличит цену продажи для всех игроков на это время. Это идеальный предмет для продажи в вашем магазине, потому что ни один игрок не получит конкурентного преимущества.Вы можете создавать свои собственные бустеры в конфиге или использовать бустеры, поставляемые с плагином. Каждый аспект плагина полностью настраивается - если вы считаете, что бустер, который что-то делает, должен существовать, вы можете сделать его за считанные минуты.
Игрок может активировать бустер, открыв графический интерфейс с помощью команды
/boosters
Ваш сервер должен зарабатывать деньги, чтобы выжить, но все, что вы нашли, похоже, дает серьезные конкурентные преимущества, а это не очень весело.
Бустеры решают эту проблему. Каждый раз, когда игрок активирует бустер, награды получают все игроки, давая всем игрокам повод задержаться в сети подольше.
Создайте бустеры, идеально подходящие для вашего сервера. Продавайте множители, множители Skill XP, множители PVP - все, что вы хотите что вы хотите увеличить, вы можете - а для игрока это просто простой графический интерфейс.
С более чем сотней эффектов, условий, триггеров, фильтров и мутаторов, вы сможете создать буквально все, что захотите. Объедините все аспекты вашего объедините все аспекты вашего сервера с помощью интеграции всех существующих плагинов, Магазины, задания, навыки и многое другое. И даже если для вашего любимого плагина нет, вы можете создать бесконечное количество собственных пользовательских условий с помощью плейсхолдеров PlaceholderAPI.
Но Плейсхолдеры полезны не только для условий - они работают с математическими выражениями совершенно интуитивным способом - везде, где в ваших конфигурации, вы можете использовать математику, чтобы заставить ваши эффекты реагировать на состояние игрока. Хотите чтобы урон от атаки зависел от квадрата расстояния ниже уровня моря? Что А как насчет косинуса угла поворота или опыта за квесты? Теперь вы можете это сделать.
Мало того - вы можете абстрагировать более сложную логику в цепочки эффектов и передавать аргументы в них. Это все равно что иметь свой собственный язык сценариев, написанный вами для точных требований вашего сервера. И самое главное - не требуется никаких знаний о кодировании. не требуется. Все делается прямо в ваших .yml-файлах, без дополнительного обучения. Просто подумайте, что вы хотите сделать, и вы можете сделать это прямо сейчас, не беспокоясь о том, что вам придется не тратя времени на изучение точного синтаксиса, необходимого для работы. Ничто другое даже близко не стоит.
И все это интуитивно понятно игрокам. Если условие не выполняется, вы можете настроить его показать дополнительную информацию только тем игрокам, которые ему не соответствуют. Поскольку все предметы отображаются с помощью пакетов, а не изменяются на стороне сервера (как в других плагинах), дополнительная информация может быть показана только тем игрокам, которые должны ее видеть.
Все мои плагины поставляются с одним и тем же набором преимуществ, которые вы не сможете нигде больше. Все они разработаны с учетом интеграции, поддержка всех плагинов претензий/защиты и античита, которые только могут быть. и прямая поддержка более 30 различных плагинов, независимо от того, что они делают. У вас есть плагины для пользовательских предметов? Они легко интегрируются, и вы сможете создавать рецепты крафта с их помощью, или выдавать их в качестве дропа, награды или чего-либо еще.
Полная поддержка всех используемых форматов RGB/Gradient, включая CMI, MiniMessage и другие. Ваши конфигурации будут автоматически обновляться, и вы вы также можете получить доступ к автоматическим обновлениям прямо из консоли, не требуя никаких действий.
Команды и права плагина Boosters:
/boosters give - дать бустерРазрешение: boosters.command.give
Использование: /boosters give <игрок> <бустер> [количество]
/boosters - Открыть меню бустеров
Разрешение: boosters.command.boosters
/boosters cancel - Отменить активный бустер
Разрешение: boosters.command.cancel
/boosters activate - Активировать бустер
Разрешение: boosters.command.activate
Как добавить бустеры в Boosters:
Бустеры - это файлы конфигурации, помещенные в папку /boosters/, и вы можете добавлять или удалять их по своему усмотрению. Здесь есть пример конфигурации под названием _example.yml, чтобы помочь вам!Пример конфигурации бустера
YAML:
name: "2x Умножитель Продаж"
duration: 72000
effects:
- id: sell_multiplier
args:
multiplier: 2
conditions: [ ]
commands:
activation: [ ]
expiry: [ ]
messages:
activation:
- ""
- " %player%&f активировал &a2x Умножитель Продаж&f!"
- " &fЭтот усилитель будет действовать в течение часа, не забудьте поблагодарить его!"
- ""
expiry:
- ""
- " &fУсилитель &a2x Умножитель Продаж&f закончил своё действие"
- " &fПолучите еще один здесь: &ahttps://store.ecomc.net/package/756888"
- ""
gui:
item: player_head texture:eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvYjBhN2I5NGM0ZTU4MWI2OTkxNTlkNDg4NDZlYzA5MTM5MjUwNjIzN2M4OWE5N2M5MzI0OGEwZDhhYmM5MTZkNSJ9fX0=
name: "&d2x Умножитель Продаж"
lore:
- ""
- "&fДает всем игрокам онлайн"
- "&a2x Умножитель Продаж"
- "&fдля быстрого заработка!"
- ""
- "&fПродолжительность: &a1 час"
- ""
- "&fУ вас есть: &a%amount%"
- "&fПолучите больше на &astore.ecomc.net"
- ""
- "&e&oНажмите, чтобы активировать!"
- ""
position:
row: 2
column: 5
Объяснение параметров конфига:
id: Идентификатор усилителя. Используется в командах - идентификаторы должны содержать только строчные буквы, цифры и подчеркивания.
name: Название усилителя, отображаемое игроку.
duration: Как долго длится усилитель, в тиках: 72000 тиков - это 1 час.
commands: Команды, которые будут выполнены при активации/деактивации усилителя. Можно использовать %player% как заполнитель.
messages: Сообщения, которые будут транслироваться при активации/деактивации усилителя. Можно использовать %player% как заполнитель.
gui: Конфигурация внешнего вида усилителя в графическом интерфейсе: предмет, описание, название и так далее.
Effects + Conditions Эффекты - это фактическая функциональность усилителя, а условия - требования, которые игрок должен выполнить, чтобы усилитель активировался для него. Таким образом, вы можете настроить усилитель так, чтобы он работал только для определенного типа игрока, например, только для игроков с определенным количеством времени в игре или только для тех, у кого баланс ниже определенного уровня.
Плэйсхолдеры плагина Boosters:
Плэйсхолдер | Описание |
---|---|
%boosters_<booster>_info% | Если бустер активен, он отобразит название бустера и имя игрока, который его активировал. Если нет, то будет показано сообщение о том, что бустер не активен. Точное отображение сообщений настраивается в файле lang.yml |
%boosters_<booster>_active_name% | Показывает имя активного бустера или пустую строку, если бустер не активен. |
%boosters_<booster>_name% | Показывает название бустера |
%boosters_<booster>_player% | Показывает имя игрока, который активировал текущий бустер, или пустую строку, если бустер не активен. |
%boosters_<booster>_seconds_remaining% | Показывает количество секунд, оставшихся до конца работы бустера, или ноль, если бустер не активен |
%boosters_<booster>_time_remaining% | Показывает количество времени, оставшееся до конца работы бустера, в формате hh:mm:ss (т. е. 01:05:12). Показывает 00:00:00, если бустер не активен |
%boosters_active_list% | Показывает список активных бустеров, разделенных запятой, или сообщение о том, что активного бустера нет. Сообщение настраивается в lang.yml |
Установка плагина Boosters:
Для работы плагина необходимо установить eco- Скачайте плагин.
- Выключите сервер
- Переместите файл .jar в папку /plugins/ вашего сервера.
- Запустите сервер.
- Готово.